Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Уход на пенсию
Форум онлайн игры Короли Льда > Новости > Новости и обновления
Страницы: 1, 2
Поддержка
Менеджер будет получать пенсию за игрока согласно существующей схеме расчета суммы ухода на пенсию, но не более 5 000 000 денег

изменение вошло в силу с 31/10/2016
student-t34
Цитата(Поддержка @ 26.10.2016, 17:17) *

Менеджер будет получать пенсию за игрока согласно существующей схеме расчета суммы ухода на пенсию, но не более 5 000 000 денег


И звездных игроков это тоже коснется?
Поддержка
Цитата(student-t34 @ 27.10.2016, 17:01) *

И звездных игроков это тоже коснется?


Да, всех игроков. Расчет пенсии меняется целиком на сервере, в независимости от звездности игрока.
flashback
Цитата(Поддержка @ 26.10.2016, 17:17) *

Менеджер будет получать пенсию за игрока согласно существующей схеме расчета суммы ухода на пенсию, но не более 5 000 000 денег

Очень сильно огорчили, очень. Ни как нельзя игрока со звездой приравнивать к игроку без звезды...
Star_Team
Жаль 5 млн очень мало, ну хоть 20 ограничили бы.А те у кого масса 400, вот они бабла потеряют.
student-t34
Согласен 5 это очень мало. взять "Легендe хоккея". Ведь чтобы его получить вкладывается не малые усилия и денежные средства а его уровняли с тем же "Звездjq регионального уровня"
Володя
Цитата(student-t34 @ 27.10.2016, 17:16) *

Согласен 5 это очень мало. взять "Легендe хоккея". Ведь чтобы его получить вкладывается не малые усилия и денежные средства а его уровняли с тем же "Звездjq регионального уровня"

Так теперь же можно уволить за пол номинала
student-t34
Цитата(Володя @ 27.10.2016, 17:22) *

Так теперь же можно уволить за пол номинала


и получить не больше 5000000 вде
Поддержка
Существующая на данным момент схема пенсионного вознаграждения была актуальна в давние времена, когда номинал игрока был привязан к массе и не было звездных игроков. В те давние временна максимальная сумма пенсионного вознаграждения составляла ~2 000 000 ВДЕ, что не приводила к бешеной инфляции, и как результат обесцениванию ВДЕ.

Да, мера крайняя, но она выуженная.
Володя
Цитата(student-t34 @ 27.10.2016, 17:23) *

и получить не больше 5000000 вде

перечитал новость-нет там про 5000000
student-t34
Цитата(Володя @ 27.10.2016, 17:27) *

перечитал новость-нет там про 5000000


Менеджер будет получать пенсию за игрока согласно существующей схеме расчета суммы ухода на пенсию, но не более 5 000 000 денег
в самом верху написано smile.gif
flashback
Цитата(Поддержка @ 27.10.2016, 17:26) *

Существующая на данным момент схема пенсионного вознаграждения была актуальна в давние времена, когда номинал игрока был привязан к массе и не было звездных игроков. В те давние временна максимальная сумма пенсионного вознаграждения составляла ~2 000 000 ВДЕ, что не приводила к бешеной инфляции, и как результат обесцениванию ВДЕ.

Да, мера крайняя, но она выуженная.

Соглашусь, но почему об инфляции заговорили именно сейчас, а не тогда, когда появились игроки со звездами? Дисбаланс стоимости существует, соглашусь, но когда звезд ввели, то и стоимость нужно было ввести адекватную. А сейчас получается, что человек на одного игрока потратил более 100 звездных бонусов, а получает 5млн вде на выходе. Справедливо было бы тогда указать затраты на ту или иную звезду, которую человек покупает, а не как сейчас , что звезда "выпадает с некоторым шансом", зато стоимость выхода на пенсию уже определена.
И ещё, возможно ли сделать, чтобы эти нововведения коснулись игроков, которые с момента старта этой новинки сделают звезд, но не тех игроков, которые уже сделали и в какой-то мере рассчитывали на вде с ухода звездных игроков на пенсию?
Поддержка
Цитата(flashback @ 27.10.2016, 18:01) *

Соглашусь, но почему об инфляции заговорили именно сейчас, а не тогда, когда появились игроки со звездами? Дисбаланс стоимости существует, соглашусь, но когда звезд ввели, то и стоимость нужно было ввести адекватную. А сейчас получается, что человек на одного игрока потратил более 100 звездных бонусов, а получает 5млн вде на выходе. Справедливо было бы тогда указать затраты на ту или иную звезду, которую человек покупает, а не как сейчас , что звезда "выпадает с некоторым шансом", зато стоимость выхода на пенсию уже определена.
И ещё, возможно ли сделать, чтобы эти нововведения коснулись игроков, которые с момента старта этой новинки сделают звезд, но не тех игроков, которые уже сделали и в какой-то мере рассчитывали на вде с ухода звездных игроков на пенсию?


Это вопрос не ко мне, так как в тот момент другая компания вела гейм-плей.

А по поводу возврата ВДЕ за потраченные бустеры, тут вообще не совсем корректно об этом говорить, так как трата бустеров на прокачку игрока НЕ подразумевает прямого возврата ВДЕ по завышенному, относительно официального курса Бустеры->ВДЕ. Я бы сказал так, вы тратите бустеры, что бы получить более сильного игрока, быстрее его прокачать и быстрее завоевать тот или иной титул. Конечно, косвенно идет конвертация бустеров в ВДЕ, но эта конвертация не должна быть убийственно болезненной.

Функция вводится на всех игроков сразу. Старых, новых, замороженных, активных и т.д.
Активация функции планируется на Понедельник.
flashback
Цитата(Поддержка @ 27.10.2016, 18:17) *

Это вопрос не ко мне, так как в тот момент другая компания вела гейм-плей.

А по поводу возврата ВДЕ за потраченные бустеры, тут вообще не совсем корректно об этом говорить, так как трата бустеров на прокачку игрока НЕ подразумевает прямого возврата ВДЕ по завышенному, относительно официального курса Бустеры->ВДЕ. Я бы сказал так, вы тратите бустеры, что бы получить более сильного игрока, быстрее его прокачать и быстрее завоевать тот или иной титул. Конечно, косвенно идет конвертация бустеров в ВДЕ, но эта конвертация не должна быть убийственно болезненной.

Функция вводится на всех игроков сразу. Старых, новых, замороженных, активных и т.д.
Активация функции планируется на Понедельник.

Я не говорю по поводу возврата ВДЕ за потраченные бустеры. Это мои затраты, на которые я шел осознанно. Я про то, что на те деньги, которые я рассчитывал со звездных игроков при уходе на пенсию хотел все вде вложить в стадион, создать таких же за бустеры, навесить звезд и так же продолжать. А теперь получается, что просто загнали в тупик. Стоимость звездных игроков совсем обесценивается. Ну совсем, поверьте уж. Я бы понял, если бы ранговали что ли от массы, условно масса 320 - 30 млн, 296 - 20 млн, и т.п.
Я понимаю Вашу позицию, как можно быстрее уменьшить кол-во ВДЕ из проекта у игроков, но не таким же маргинальным способом...
stieveh
У меня два вопроса:
1. Если я обменом взял за 9 млн. 39-летнего массивного игрока неделю назад, зная, что потеряю примерно 1 млн. при его уходе на пенсию. Теперь я влетаю на 4 млн. я так понимаю?
2. Тут сложнее. Итак есть допустим два игрока: один с золотой звездой и массой 296 другой с серебряной и массой 280. Естественно стоимость первого выше. Почему? Потому что стоимость определяется величиной вложенных в игрока ресурсов: денег, времени. Также на стоимость влияет редкость игрока. Вы же нам предлагаете считать все это ничтожным, поскольку сколько бы времени, денег я не потратил и какой бы редкий игрок у меня ни был, цена ему 5 млн. которые я и то получу не сразу, а только когда он уйдет на пенсию. А в чем смысл тогда игровой валюты, если она перестает быть мерилом стоимости? Попробую глупое сравнение. Я купил Мерседес, Сосед ВАЗ. Я больше работал, больше заработал, потому и мерседес. Через пять лет мне государство говорит, что мой мерин стоит столько же сколько соседский ТАЗ и мы ОБЯЗАНЫ сдать их государству за ОДИНАКОВУЮ КОМПЕНСАЦИЮ. При этом в качестве аргумента почему я должен отдавать мерина за те же деньги, что и соседский ВАЗ, мне говорят: ну ты ж с комфортом ездил все эти пять лет, вот и считай, что на протяжении этих пяти лет ты получал нематериальное удовольствие, которые с лихвой компенсирует тебе материальные потери. Теперь вопрос: это что за игровая экономика??? Считаю тут администрация не права. Каков выход: полная смена игровой валюты, привязка стоимости игроков не к опыту, а к массе (с учетом не распределенной массы), накопленную валюту на счетах игроков дать возможность обменять на игровые опции в течение ограниченного количества времени, по истечении которого полный отказ от старой игровой валюты обнуление игровых счетов и переход к новой валюте.
p.s. Если раньше два раза сгонять в Канаду и ты получал игрока 200 массой, при максимальной массе 200, то да 2 млн может и было достаточной компенсацией за его уход на пенсию. А теперь посчитайте сколько Канад надо чтоб вкачать игроку 320? Уж точно не 5 даже с х6 и олигархом. А компенсация за уход на пенсию всего 5 млн. В общем не с той стороны заходим, не с той, мне кажется.
Баба Яга
Улетели в трубу все старания,
И остались мне на голову страдания.
И плачу, и плачу, и плачу я,
И смеются, и смеются надо мной твои друзья.

Ну, а ты, ты-ты кинула,
Ты, ты-ты кинула,
Ты, ты-ты кинула,
Ты, ты-ты-ты...

ЗЫ. Если уж менять правила, то сообщать не за 5 дней. Проект как бы "... менеджер". И стратегия развития команды строится не на 5 дней вперед. Дайте людям возможность получить то, на что они рассчитывали. А потом уж меняйте правила как хотите... Иначе это просто кидалово. Очередное. Как было при прошлом владельце, также и при нынешнем. Разницы не вижу. Да и есть ли она?)))
Borracho
Цитата(Поддержка @ 26.10.2016, 17:17) *

Менеджер будет получать пенсию за игрока согласно существующей схеме расчета суммы ухода на пенсию, но не более 5 000 000 денег

каждые 2 недели?? как у нормальных людей? за каждого игрока, ушедшего на пенсию?
это классно!!!!

Цитата(Поддержка @ 27.10.2016, 18:17) *

Это вопрос не ко мне, так как в тот момент другая компания вела гейм-плей.

А по поводу возврата ВДЕ за потраченные бустеры, тут вообще не совсем корректно об этом говорить, так как трата бустеров на прокачку игрока НЕ подразумевает прямого возврата ВДЕ по завышенному, относительно официального курса Бустеры->ВДЕ. Я бы сказал так, вы тратите бустеры, что бы получить более сильного игрока, быстрее его прокачать и быстрее завоевать тот или иной титул. Конечно, косвенно идет конвертация бустеров в ВДЕ, но эта конвертация не должна быть убийственно болезненной.

Функция вводится на всех игроков сразу. Старых, новых, замороженных, активных и т.д.
Активация функции планируется на Понедельник.

во-во, и на Понедельник запланирована смерть проекта. даже и говорить не о чем...
будет адекватная стоимость - 400 масса - 10 лимонов вде, проект оживёт, а так... до свидания!
Пьяный землекоп
Что-то мне это напоминает, это из серии лозунгов получая зарплату в конвертах работодатель засовывает руку в карман твоей пенсии huh.gif а на деле, что белая зп, что серая пенсия нормальная как была так и остается только у депутатов laugh.gif К власти на проекте пришли единоросы? biggrin.gif
Поддержка
Цитата(stieveh @ 27.10.2016, 23:24) *

У меня два вопроса:
1. Если я обменом взял за 9 млн. 39-летнего массивного игрока неделю назад, зная, что потеряю примерно 1 млн. при его уходе на пенсию. Теперь я влетаю на 4 млн. я так понимаю? Э

Не будете брать такого игрока, не будет выгодно.

Цитата(stieveh @ 27.10.2016, 23:24) *

2. Тут сложнее. Итак есть допустим два игрока: один с золотой звездой и массой 296 другой с серебряной и массой 280. Естественно стоимость первого выше. Почему? Потому что стоимость определяется величиной вложенных в игрока ресурсов: денег, времени. Также на стоимость влияет редкость игрока. Вы же нам предлагаете считать все это ничтожным, поскольку сколько бы времени, денег я не потратил и какой бы редкий игрок у меня ни был, цена ему 5 млн. которые я и то получу не сразу, а только когда он уйдет на пенсию.

Стоимость игрока определяется накопленным опытом и техническими возможностами менеджера по его распределению. Я могу вас дико удивить, но Красный и Золотой, в какой то момент могут сторить одинаково, даже больше, Золотой может быть дороже.

Цитата(stieveh @ 27.10.2016, 23:24) *

А в чем смысл тогда игровой валюты, если она перестает быть мерилом стоимости?

Мерило стоимости - это номинал на текущий момент, а не сумма пенсионной выплаты.

Цитата(stieveh @ 27.10.2016, 23:24) *

Попробую глупое сравнение.

Очень глупое сравнение. Почему Игрока сравнивать с машиной, а не с человеком. При выходе на пенсию расчет пенсионного платежа во всех странах имеет максимальный передел, это не секрет и не новость.
А если все таки вернуться к вашему примеру, то пенсия для машины, это утилизация (сдача в лом), где принимается машина по ТОНАЖУ, а не по модели. И что то мне подсказывает, что за ПОБЕДУ дадут поболее чем за Спортивным Мерседес купе wink.gif

Цитата(Borracho @ 28.10.2016, 3:50) *

во-во, и на Понедельник запланирована смерть проекта. даже и говорить не о чем...
будет адекватная стоимость - 400 масса - 10 лимонов вде, проект оживёт, а так... до свидания!

До свидания! Главное не болейте, все остальное - наживное.
stieveh
Цитата(Поддержка @ 28.10.2016, 8:38) *

Не будете брать такого игрока, не будет выгодно.
Стоимость игрока определяется накопленным опытом и техническими возможностами менеджера по его распределению. Я могу вас дико удивить, но Красный и Золотой, в какой то момент могут сторить одинаково, даже больше, Золотой может быть дороже.
Мерило стоимости - это номинал на текущий момент, а не сумма пенсионной выплаты.
Очень глупое сравнение. Почему Игрока сравнивать с машиной, а не с человеком. При выходе на пенсию расчет пенсионного платежа во всех странах имеет максимальный передел, это не секрет и не новость.
А если все таки вернуться к вашему примеру, то пенсия для машины, это утилизация (сдача в лом), где принимается машина по ТОНАЖУ, а не по модели. И что то мне подсказывает, что за ПОБЕДУ дадут поболее чем за Спортивным Мерседес купе wink.gif


1. Я уже взял игрока, до Вашей внезапно прекрасной новости.
2. То что на проекте называется пенсией, фактически означает сдачей в утиль. Поэтому говорить о каких-то пенсионных выплатах считаю некорректным. Так вот, при сдаче в утиль 1 ед золота и 1 ед серебра я получаю одинаковую компенсацию по стоимости условно серебра, вот о чем речь идет! При том что в рабочем состоянии (до достижения игроком возраста 40 лет) стоимость различная.
3. Проблема в том, что до момента утилизации я могу продать, сдать, обменять машину. Здесь я НИЧЕГО с ней сделать не могу, т.е. я НЕ МОГУ получить реальную стоимость звездного игрока, продав, обменяв, сдав в аренду его или еще чего нибудь. Потому текущий номинал звездного игрока и не является мерилом его стоимости. Стоимость игрока, открою ВАМ секрет, составляет 5 млн. ВД, а не то что у вас написано там в его профиле
Поддержка
Цитата(stieveh @ 28.10.2016, 10:27) *

1. Я уже взял игрока, до Вашей внезапно прекрасной новости.
2. То что на проекте называется пенсией, фактически означает сдачей в утиль. Поэтому говорить о каких-то пенсионных выплатах считаю некорректным. Так вот, при сдаче в утиль 1 ед золота и 1 ед серебра я получаю одинаковую компенсацию по стоимости условно серебра, вот о чем речь идет! При том что в рабочем состоянии (до достижения игроком возраста 40 лет) стоимость различная.
3. Проблема в том, что до момента утилизации я могу продать, сдать, обменять машину. Здесь я НИЧЕГО с ней сделать не могу, т.е. я НЕ МОГУ получить реальную стоимость звездного игрока, продав, обменяв, сдав в аренду его или еще чего нибудь. Потому текущий номинал звездного игрока и не является мерилом его стоимости. Стоимость игрока, открою ВАМ секрет, составляет 5 млн. ВД, а не то что у вас написано там в его профиле

laugh.gif

1. Прежде чем вдаваться в панику, внимательнее читайте то , о чем идет речь.
Изображение
За этого игрока вы получить ровно столько сколько должны были получить. Удивлены ?

2. Ваше понимание звездности, это конечно великое заблуждение 99% менеджеров, и мы попробуем сейчас разобраться.
- на проекте существует 1 формат Игрока, который имеет опредмеченные настройки, а конкретно max массу 120 . Представляете, 120.
- на проекте существуют способы повышения max массы с помощью технических средств, часть из которых доступна за ВДЕ (тренеры, персональный тренер), часть за Бустеры (звездность игрока).
------------------
Накладываем вашу аналогию, и получаем:
- кусок золота, попадает в руки к ювелиру, из которого получается кольцо, стоимостью 10 монет;
- такой же кусок золота, попадает к ювелиру очень классному, и он делает кольцо стоимостью 100 монет;
- годов так через 20-30, кольца постарели, и их относят в утиль, сдают как лом, потому что как изделие оно никому не нужно. И о боже, одна цена за оба колечка, потому что это лом, и никого не интересует, что ранее одно было 10 монет, а другое 100 wink.gif

3. Уже обсуждалось выше. Делайте отдельную тему, подумаем. Но сразу говорю, продавать звездного игрока Вы пока не сможете однозначно. Говорить об аренде, возможно, но также вижу много проблематичных моментов.
stieveh
Цитата(Поддержка @ 28.10.2016, 10:55) *

laugh.gif

1. Прежде чем вдаваться в панику, внимательнее читайте то , о чем идет речь.
Изображение
За этого игрока вы получить ровно столько сколько должны были получить. Удивлены ?

2. Ваше понимание звездности, это конечно великое заблуждение 99% менеджеров, и мы попробуем сейчас разобраться.
- на проекте существует 1 формат Игрока, который имеет опредмеченные настройки, а конкретно max массу 120 . Представляете, 120.
- на проекте существуют способы повышения max массы с помощью технических средств, часть из которых доступна за ВДЕ (тренеры, персональный тренер), часть за Бустеры (звездность игрока).
------------------
Накладываем вашу аналогию, и получаем:
- кусок золота, попадает в руки к ювелиру, из которого получается кольцо, стоимостью 10 монет;
- такой же кусок золота, попадает к ювелиру очень классному, и он делает кольцо стоимостью 100 монет;
- годов так через 20-30, кольца постарели, и их относят в утиль, сдают как лом, потому что как изделие оно никому не нужно. И о боже, одна цена за оба колечка, потому что это лом, и никого не интересует, что ранее одно было 10 монет, а другое 100 wink.gif




1. Ок, посмотрим 01.11
2. Прекрасно! Тогда будьте любезны за игроков стоимостью при жизни менее 5 млн. ВД выдавайте компенсацию при их утилизации те же 5 млн. Ведь пофиг сколько они стоили, они лом, утиль, кусок золота, и пофиг что обработанного криворуким ювелиром. Если стоимость лома определена в 5 млн. ВД, то и принимайте ВСЕХ игроков по цене 5 млн. за штуку. Ибо они все весят одинаково 120. А все остальное это огранка, которая к 40 годам ничего не стоит. Про то какой разгон получит внутриигровая инфляция в этом случае я пожалуй промолчу). За 60 бустеров 10 млн ВД у вас точно никто не купит, ведь достаточно два полена на "пенсию" проводить.
Поддержка
Цитата(stieveh @ 28.10.2016, 11:20) *

1. Ок, посмотрим 01.11
2. Прекрасно! Тогда будьте любезны за игроков стоимостью при жизни менее 5 млн. ВД выдавайте компенсацию при их утилизации те же 5 млн. Ведь пофиг сколько они стоили, они лом, утиль, кусок золота, и пофиг что обработанного криворуким ювелиром.


2. laugh.gif не сомневался в таком заявлении, странно что так поздно.
Я готов на фиксированную цену для всех игроков, норасчитаю ее для минимального игрока т1/в39/м120. Думаю это будет честнее wink.gif

А если вы не совсем меня поняли, то тогда еще раз.
Игрок - кусок золота;
Талант - проба золота;
Соответственно, утилизация игрока будет разной.

Естественно, можно рассчитать все возможные комбинации талантов (проб), но это будет излишне, и так мера ограничения верхнего предела не полярная и достаточно жестка.
stieveh
Цитата(Поддержка @ 28.10.2016, 11:33) *

2. laugh.gif не сомневался в таком заявлении, странно что так поздно.
Я готов на фиксированную цену для всех игроков, норасчитаю ее для минимального игрока т1/в39/м120. Думаю это будет честнее wink.gif

А если вы не совсем меня поняли, то тогда еще раз.
Игрок - кусок золота;
Талант - проба золота;
Соответственно, утилизация игрока будет разной.

Естественно, можно рассчитать все возможные комбинации талантов (проб), но это будет излишне, и так мера ограничения верхнего предела не полярная и достаточно жестка.


И я не сомневался, что Ваш ответ будет именно таким - по минималке. И он неправилен. Знаете, сколько вы должны давать за игрока. Ровно 0!!!! Ибо ценности у него нет никакой!!! Лом можно переплавить и сделать новое изделие, с 40 летним игроком который уходит в небытие сделать ничего нельзя, потому ему цена НОЛЬ! Все остальное будет вызывать вопросы. Почему 5 млн. а не 10 например? Жаль что вы озадачились этим вопросом сейчас, а не в начале запуска проекта. В итоге, кто то успел попользоваться благами (стадионы, Канады направо-налево, 10-значные суммы на счетах и т.д.) а кто то не успел и уже не успеет, а следовательно, никогда уже не дотянется БЕСПЛАТНО до первых.
cherenator
У меня вопрос к Поддержке.
Раз пошла такая пьянка, то, думаю и налог в 10% на покупку\продажу игрока может стоит уже убрать? smile.gif Кому и главное за что мы должны отдавать наши кровные? Ведь предлагали же Вам, чтобы эти 10% капали в казну той федерации, откуда был сам продавец, так и тут вы не прислушались к нам. Может это и не совсем правильно, я не спорю, но этот момент тоже можно было продумать и обсудить же. Согласен, раньше до появления звёзд, вде имело совершенно другую ценность. Но и налога на 10% тогда НЕ БЫЛО.

Сейчас у нас как происходит(ло): ушёл звёздный игрок на пенсию - упало тебе 15 лямов к примеру, ты в состоянии был купить какого-нибудь игрока на замену ушедшему на пенсию. Сейчас же, не имея нормальной компенсации с пенсии, основным заработком менеджера будет - стадион и продажа своих игроков. Если стадион маленький - соответственно и дохода не будет. А продавая игроков менеджер опять же будет платить в Вашу налоговую эти 10%. А не много ли и налогов и ограничений одновременно?

Ваш ход мысли я не осуждаю а наоборот, но нельзя же всех грести под одну гребёнку. Нужно как-то разобраться в этом. Вся проблема в том, что с введением звёзд НИКТО из Администрации не продумал тогда и не пересмотрел адекватную градацию цен на стоимость (номинал) этих самых звёздных игроков. Мы то не виноваты во всём этом. Так что, наверное, давайте искать компромисс. smile.gif
Спасибо
student-t34
А еще и с аренды 50% я бы тоже убрал бы тогда и вернул бы продажу игроков выше 2 номиналов
Поддержка
Цитата(stieveh @ 28.10.2016, 12:13) *

И я не сомневался, что Ваш ответ будет именно таким - по минималке. И он неправилен. Знаете, сколько вы должны давать за игрока. Ровно 0!!!! Ибо ценности у него нет никакой!!! Лом можно переплавить и сделать новое изделие, с 40 летним игроком который уходит в небытие сделать ничего нельзя, потому ему цена НОЛЬ! Все остальное будет вызывать вопросы. Почему 5 млн. а не 10 например? Жаль что вы озадачились этим вопросом сейчас, а не в начале запуска проекта. В итоге, кто то успел попользоваться благами (стадионы, Канады направо-налево, 10-значные суммы на счетах и т.д.) а кто то не успел и уже не успеет, а следовательно, никогда уже не дотянется БЕСПЛАТНО до первых.


Абсолютно с вами согласен. "0" - это самый правильный подход.

Все остальное вами сказанное, абсолютно не имеет никакого смысла.
- это не баг, баг это когда заявленная функция работает не так как ее заявили. Это просто недочет, который мы исправляем;
- "кто то успел попользоваться" - вы еще пожалейте, что вас не родили во времена застоя, вот вы погуляли бы. Такой логикой пользуется, мягко говоря завистливые люди. А то что кто то начал играть раньше, а кто то позже, это также отражается и не функциях корыте не изменились, например деньги от магазина.


Цитата(cherenator @ 28.10.2016, 13:31) *

У меня вопрос к Поддержке.
Раз пошла такая пьянка, то, думаю и налог в 10% на покупку\продажу игрока может стоит уже убрать? :


Цитата(student-t34 @ 28.10.2016, 13:39) *

А еще и с аренды 50% я бы тоже убрал бы тогда и вернул бы продажу игроков выше 2 номиналов


Даже не буду обсуждать, устал напоминать, что мы говорим в одной теме про одну конкретную тему.
flashback
Цитата(Поддержка @ 27.10.2016, 18:17) *

Это вопрос не ко мне, так как в тот момент другая компания вела гейм-плей.

Так может и цены на бустеры и платные услуги тогда пересмотрим, другая компания вела гейм-плей, а Вы его корректируете. smile.gif
Сделаем бустеры дешевле.
Поддержка
Цитата(flashback @ 28.10.2016, 14:42) *

Так может и цены на бустеры и платные услуги тогда пересмотрим, другая компания вела гейм-плей, а Вы его корректируете. smile.gif


Если бы нам не нравился в целом данный гейм-плей, мы бы не взялись за данный проект. Таким образом, мы правим то, что нас не устраивает.
stieveh
Цитата(Поддержка @ 28.10.2016, 14:18) *

- вы еще пожалейте, что вас не родили во времена застоя, вот вы погуляли бы. Такой логикой пользуется, мягко говоря завистливые люди. А то что кто то начал играть раньше, а кто то позже, это также отражается и не функциях корыте не изменились, например деньги от магазина.


Слабая аргументация. Хотя почему это Вас должно беспокоить. Вместо обсуждения - пожелание куда-то зачем-то родиться... Видно с воспитанием туговато. Бывайте здоровы, больше не потревожу.
DETROIT
С такими темпами вы скоро сами играть будете.
flashback
Цитата(Поддержка @ 28.10.2016, 14:46) *

Если бы нам не нравился в целом данный гейм-плей, мы бы не взялись за данный проект. Таким образом, мы правим то, что нас не устраивает.

А то, что Нас - пользователей, что-то не всегда устраивает, Вас не волнует? Ведь должны как-то приходить к общему решению, а вы говорите: Обсуждайте. Люди пытаются до Вас донести мысли, предложения, а в ответ "НЕТ".
DETROIT
За время нововведений онлайн не вырос.Поменяйте тогда цену на бустеры,уберите налог с продаж,уменьшите старение на один раз в месяц.А то с каждым заходом в игру у меня появляются ощущения,что я попал в ювелирный магазин...
Поддержка
Цитата(flashback @ 28.10.2016, 14:53) *

А то, что Нас - пользователей, что-то не всегда устраивает, Вас не волнует? Ведь должны как-то приходить к общему решению, а вы говорите: Обсуждайте. Люди пытаются до Вас донести мысли, предложения, а в ответ "НЕТ".

Мы будем ходить по кругу, или все таки остановимся?

Игрок выбирает то, что его устраивает. Администрация выбирает то, что устраивает администрацию. Если интересы не сходятся в одной точке, то Игрок как правило уходит.

Да, мы прислушиваемся к игрокам, но как то я уже отмечал, что основная масса предложений - это желание получить как можно больше халявы. Тут речь даже не о том, что предлагается ввести какие то новые игровые функции, а именно халяву.

Смотрим хотя бы предложение от DETROIT

Цитата(DETROIT @ 28.10.2016, 14:54) *

За время нововведений онлайн не вырос.Поменяйте тогда цену на бустеры,уберите налог с продаж,уменьшите старение на один раз в месяц.А то с каждым заходом в игру у меня появляются ощущения,что я попал в ювелирный магазин...


laugh.gif


Цитата(stieveh @ 28.10.2016, 14:48) *

Слабая аргументация. Хотя почему это Вас должно беспокоить. Вместо обсуждения - пожелание куда-то зачем-то родиться... Видно с воспитанием туговато. Бывайте здоровы, больше не потревожу.

Слабая аргументация, это утверждать, что ничего не должно меняться в проекте, потому что кто то зарегистрировался раньше, а кто то позже. Именно поэтому, я предложил вам:
Цитата
вы еще пожалейте, что вас не родили во времена застоя, вот вы погуляли бы


На счет воспитания, это вы конечно перегибаете палку, я вас не оскорблял. А то что вы не поняли аллегорию, то извините, тут ко мне лично вопросов быть не может.
И вы тоже не хворайте.
Toronto Maple_Leafs
Такой подход оканчательно может добить трансфер ,пересмотрите хотя бы снятие10% налога и ограничение продажи в 34-года как и было до 39-ти лет.
Баба Яга
А зачем комменты в этой ветке открыты? Чтобы что? Ну поплачут все о своих потерянных ВДЕ (у меня 11 лямов пролетело ((( Все равно ничего не доказать. Как пример, порезали федерации. Обсуждали, обсуждали, толку то... 2/3 тех кто у нас был, просто бросили играть.

Нас хотят заставить менять бусты на ВДЕ. Бонусы теперь сгорающие, нужна срочно Канада? Меняй!

Кто-то пытается развивать проекты увеличивая онлайн, а кто-то вытягивая все что можно из тех кто остался.

В свое время, чтобы иметь шансы что-то выиграть, я покупала по 15 бустов в месяц. Вполне себе адекватная плата за предоставленный сервис и функционал. Сегодня для тех же шансов надо вкладывать несоизмеримо больше. В разы. А что изменилось качественно? В разы? Игра стала примитивнее, менее азартной и менее непредсказуемой. Онлайн упал. В разы, кстати. Зато нарушений (никак ненаказуемых) стало в разы больше.

Мне одной кажется, что смена владельца произведена с целью похоронить проект?

Вот у меня вопросы к Поддержке:

- почему менеджеры проекта узнают об изменениях правил в последний момент? И вся их стратегия развития выстроенная на 3-6-12 месяцев в момент рушится?

-почему обсуждения включаются ПОСЛЕ принятого решения? Если решение принято, то что обсуждать то?
Zantetsu
Главное, держите себя в руках при горячих спорах smile.gif
TamallyMaak
Всем привет!
Игрок выбирает то, что его устраивает. Администрация выбирает то, что устраивает администрацию. Если интересы не сходятся в одной точке, то Игрок как правило уходит.
Исходя из вышесказанного участниками проекта, смешно читать этот отрывок.
Игроки вовсе не ВЫБИРАЮТ, а ПОДСТРАИВАЮТСЯ, которые вы вводите, даже не удосужившись выслушать мнение участников данной игры. Я думаю не стоит вам говорить о такой вещи как СПРОС и ПРЕДЛОЖЕНИЕ.
Прежде чем делать какие-либо нововведения, надо сначала создать тему и в ней обсуждать готовы ли игроки к этому, выслушать их мнение по этому поводу. Судя по тому как в этой теме отвечает поддержка, я думаю администрации вообще все равно на игроков. Опять же все упирается в деньги. Это администрация должна подстраиваться под мнением игроков, а не наоборот. Я не говорю, что надо слушать всех именно, а просто обдумать и принять к сведению. Я играл в эту игру 4 года назад и онлайн и интерес к игре был в разы выше, теперь я понимаю почему онлайн 250 человек. Вы сами убили игру.
Andrywe4kOOO
Цитата(DETROIT @ 28.10.2016, 14:48) *

С такими темпами вы скоро сами играть будете.



Во-во) Как будто это нам нужно, чтоб админы зарабатывали.

Цитата(Баба Яга @ 28.10.2016, 17:01) *

А зачем комменты в этой ветке открыты? Чтобы что? Ну поплачут все о своих потерянных ВДЕ (у меня 11 лямов пролетело ((( Все равно ничего не доказать. Как пример, порезали федерации. Обсуждали, обсуждали, толку то... 2/3 тех кто у нас был, просто бросили играть.

Нас хотят заставить менять бусты на ВДЕ. Бонусы теперь сгорающие, нужна срочно Канада? Меняй!

Кто-то пытается развивать проекты увеличивая онлайн, а кто-то вытягивая все что можно из тех кто остался.

В свое время, чтобы иметь шансы что-то выиграть, я покупала по 15 бустов в месяц. Вполне себе адекватная плата за предоставленный сервис и функционал. Сегодня для тех же шансов надо вкладывать несоизмеримо больше. В разы. А что изменилось качественно? В разы? Игра стала примитивнее, менее азартной и менее непредсказуемой. Онлайн упал. В разы, кстати. Зато нарушений (никак ненаказуемых) стало в разы больше.

Мне одной кажется, что смена владельца произведена с целью похоронить проект?

Вот у меня вопросы к Поддержке:

- почему менеджеры проекта узнают об изменениях правил в последний момент? И вся их стратегия развития выстроенная на 3-6-12 месяцев в момент рушится?

-почему обсуждения включаются ПОСЛЕ принятого решения? Если решение принято, то что обсуждать то?



Полностью с тобой согласен.
student-t34
Уважаемая поддержка смотрите вы говорите максимальная выплата 5 мл при том что та же персональная тренировка гк стоит 3мл как то очень дорого получается. Да и средний игрок в звездах 9-го таланта стоит около 1.5-2 мл. Если взять золото как вы брали в пример то оно за 22-24 года явно подорожает на процентов 300% как минимум а у нас игрок получается только дешевеет. Да и пенсионеры получают каждый месяц пенсию если на то пошло smile.gif. Надеемся на Ваше изменение цены за уход на пенсию.
РСФСР
игрок уходит на пенсию у него нам к примеру 20 000 000 ..за него получат 5 000 000 не более по новым правилам...ну тогда сделайте хотя бы доплату 20% от реальной стоимости игрока уходящего на пенсию + 5 000 000 ..это уже как то будет более менее справедливо ....если вы конечно хоть как то прислушиваетесь и идете на компромис с игроками этого проекта....ну как то в этом духе надо что то решать ...понятно что эта идея больше заточена под синих игроков когда они будут уходить на пенсию там понятно сумашедшие вде падает игроку после пенсии ну вы их сами дарили ни кто у вас их не просил на халяву как вы тут любите выражаться в нашу сторону
Borracho
Цитата(Поддержка @ 28.10.2016, 8:38) *

Не будете брать такого игрока, не будет выгодно.
Стоимость игрока определяется накопленным опытом и техническими возможностами менеджера по его распределению. Я могу вас дико удивить, но Красный и Золотой, в какой то момент могут сторить одинаково, даже больше, Золотой может быть дороже.
Мерило стоимости - это номинал на текущий момент, а не сумма пенсионной выплаты.
Очень глупое сравнение. Почему Игрока сравнивать с машиной, а не с человеком. При выходе на пенсию расчет пенсионного платежа во всех странах имеет максимальный передел, это не секрет и не новость.
А если все таки вернуться к вашему примеру, то пенсия для машины, это утилизация (сдача в лом), где принимается машина по ТОНАЖУ, а не по модели. И что то мне подсказывает, что за ПОБЕДУ дадут поболее чем за Спортивным Мерседес купе wink.gif
До свидания! Главное не болейте, все остальное - наживное.

Вообще-то - отвечать подобным образом - это неприкрытое хамство со стороны Поддержки. Типа не нравится - вали нах...

Я перечитал её (Поддержки) ответы и комментарии другим игрокам - оч-чень не однозначные в плане вежливости.

Если сравнивать с человеком - это правда, что пенсия имеет лимит по размеру, но и платится она ежемесячно, а не разово.

Новость пришла вовремя, я планировал развиваться в игре, теперь не буду, точно не буду. Подожду лучших времен.
Blumchen
мне кажется что создатели игры топят игру на корню!!!!!
Поддержка
Цитата(Баба Яга @ 28.10.2016, 17:01) *

А зачем комменты в этой ветке открыты?

Что бы вы высказывали свое мнение.

Цитата(Баба Яга @ 28.10.2016, 17:01) *

Нас хотят заставить менять бусты на ВДЕ. Бонусы теперь сгорающие, нужна срочно Канада? Меняй!

А почему вы (вообще все игроки, не конкретно вы) считаете, что для того чтобы качать игрока над УЖРАТЬСЯ всеми возможными средствами (бонусы опыта, Сборы, звезды и т.д). Да это конечно крутом, но если нет возможности, качайт игроков так, на что есть возможность.

Цитата(Баба Яга @ 28.10.2016, 17:01) *

Кто-то пытается развивать проекты увеличивая онлайн, а кто-то вытягивая все что можно из тех кто остался.

Даже не буду обсуждать данный вопрос, с человеком, который просто не имеет никакой информации по данному вопросу.

Цитата(Баба Яга @ 28.10.2016, 17:01) *

- почему менеджеры проекта узнают об изменениях правил в последний момент? И вся их стратегия развития выстроенная на 3-6-12 месяцев в момент рушится?

-почему обсуждения включаются ПОСЛЕ принятого решения? Если решение принято, то что обсуждать то?

А почему мы должны обсуждать планы развития с игроками? Есть тема с предложениями, мы ее читаем и "отлавливаем" интересные.
Есть вещи, на которые игроки не могут дать никакого совета, так как они не обладают информацией. У вас ее просто нет, и никто вам ее не даст.


Цитата(TamallyMaak @ 28.10.2016, 22:42) *

... Я думаю не стоит вам говорить о такой вещи как СПРОС и ПРЕДЛОЖЕНИЕ.
Прежде чем делать какие-либо нововведения, надо сначала создать тему и в ней обсуждать готовы ли игроки к этому, выслушать их мнение по этому поводу. Судя по тому как в этой теме отвечает поддержка, я думаю администрации вообще все равно на игроков. Опять же все упирается в деньги. Это администрация должна подстраиваться под мнением игроков, а не наоборот. Я не говорю, что надо слушать всех именно, а просто обдумать и принять к сведению. Я играл в эту игру 4 года назад и онлайн и интерес к игре был в разы выше, теперь я понимаю почему онлайн 250 человек. Вы сами убили игру.


Я очень извиняюсь, а вы только первую главу Экономикса проходили?
На все остальное, я ответил выше.


Цитата(student-t34 @ 30.10.2016, 1:50) *

Уважаемая поддержка смотрите вы говорите максимальная выплата 5 мл при том что та же персональная тренировка гк стоит 3мл как то очень дорого получается. Да и средний игрок в звездах 9-го таланта стоит около 1.5-2 мл. Если взять золото как вы брали в пример то оно за 22-24 года явно подорожает на процентов 300% как минимум а у нас игрок получается только дешевеет. Да и пенсионеры получают каждый месяц пенсию если на то пошло smile.gif. Надеемся на Ваше изменение цены за уход на пенсию.


А персоналка для полевых 500К.

Игрок уходит в Утиль, его больше нет и никогда не будет. Вы получаете одноразовую выплату за уход игрока.

Цитата(РСФСР @ 30.10.2016, 2:24) *

игрок уходит на пенсию у него нам к примеру 20 000 000 ..за него получат 5 000 000 не более по новым правилам...ну тогда сделайте хотя бы доплату 20% от реальной стоимости игрока уходящего на пенсию + 5 000 000 ..это уже как то будет более менее справедливо ....если вы конечно хоть как то прислушиваетесь и идете на компромис с игроками этого проекта....ну как то в этом духе надо что то решать ...понятно что эта идея больше заточена под синих игроков когда они будут уходить на пенсию там понятно сумашедшие вде падает игроку после пенсии ну вы их сами дарили ни кто у вас их не просил на халяву как вы тут любите выражаться в нашу сторону

Это идея заточена не под Синих и Красных, а под бешеную инфляцию, которая появилась с изменением расчета номинала для игроков.
Есть еще один вариант, тупо урезать номиналы до определенной суммы, но этот способ меня не устраивает, так как есть еще наработки, в которых должен учитываться реальный номинал игрока.

Цитата(Borracho @ 30.10.2016, 8:46) *

Вообще-то - отвечать подобным образом - это неприкрытое хамство со стороны Поддержки. Типа не нравится - вали нах...


Пожелать удачи человеку - хамство?!

Цитата(Borracho @ 30.10.2016, 8:46) *

Я перечитал её (Поддержки) ответы и комментарии другим игрокам - оч-чень не однозначные в плане вежливости.

Необоснованная критика wink.gif Ни одного оскорбления с моей стороны ни одному игроку не было.
У вас другое мнение? Докажите.

Цитата(Blumchen @ 30.10.2016, 10:16) *

мне кажется что создатели игры топят игру на корню!!!!!

Когда кажется, обычно крестятся wink.gif
У нас постановлена определенная задача и пока мы справляемся с ее решением.
stieveh
Цитата(Поддержка @ 30.10.2016, 10:52) *

Это идея заточена не под Синих и Красных, а под бешеную инфляцию, которая появилась с изменением расчета номинала для игроков.


biggrin.gif Инфляция??? Инфля́ция (лат. inflatio — вздутие) — повышение общего уровня цен на товары и услуги. У вас не появилось от слова вообще новых услуг за ВДЕ, а стоимость старых услуг НЕ ИЗМЕНИЛАСЬ. Цены в игре устанавливает не рынок, а администрация. О какой инфляции Вы вообще говорите??? У Вас классический совковый дефицит, когда на руках игроков скапливается огромное количество ВД, которые они никуда не могут потратить, а Вы вместо того чтобы расширять ассортимент товаров и услуг, просто решили порезать. Так естесно проще (не требуется сильно менять гейм-плей), никто не запрещает, но и заблуждать людей не нужно. Я даже знаю ваш следующий шаг, я его уже предсказал в виде предложения правда и чуть ранее в этой теме.
И второе: Вас тут обвиняют в хамстве. Это не правда, хамства действительно с Вашей стороны не было. Есть другое: мы для Вас быдло, с которым не стоит ни советоваться, ни обсуждать проблемы игры. 5 млн. и баста я сказал! Вот и вся философия. Общение и поиск компромисса не Ваш конек. Оттого и грустно.
Поддержка
Цитата(stieveh @ 30.10.2016, 12:47) *

biggrin.gif Инфляция??? Инфля́ция (лат. inflatio — вздутие) — повышение общего уровня цен на товары и услуги. У вас не появилось от слова вообще новых услуг за ВДЕ, а стоимость старых услуг НЕ ИЗМЕНИЛАСЬ. Цены в игре устанавливает не рынок, а администрация. О какой инфляции Вы вообще говорите??? У Вас классический совковый дефицит, когда на руках игроков скапливается огромное количество ВД, которые они никуда не могут потратить, а Вы вместо того чтобы расширять ассортимент товаров и услуг, просто решили порезать. Так естесно проще (не требуется сильно менять гейм-плей), никто не запрещает, но и заблуждать людей не нужно. Я даже знаю ваш следующий шаг, я его уже предсказал в виде предложения правда и чуть ранее в этой теме.
И второе: Вас тут обвиняют в хамстве. Это не правда, хамства действительно с Вашей стороны не было. Есть другое: мы для Вас быдло, с которым не стоит ни советоваться, ни обсуждать проблемы игры. 5 млн. и баста я сказал! Вот и вся философия. Общение и поиск компромисса не Ваш конек. Оттого и грустно.



Опять спорим на пустом месте, потому что терминология, это хорошо, а вот адаптация под реалии, уже не просто Гуглопедия.

1. Инфляция, в том контексте как вы погуглили, возможна при:
- наличии конечного количества продукции в промежуток времени;
- наличие конкурирующего товара на рынке;
- и другие аспекты, которые в данном случае не интересны.

2. Что бы получить Инфляцию в игре, в том описании термина как вы указали, надо:
- ограничить количество ресурсов на сутки (например 10 Сборов в Канаду на каждый уровень);
- дать возможность аукционной системы для покупку ограниченного ресурса, с минимальной суммой, которою укажет Администрация;
---------------------
И мы получим, классический вариант Инфляции, так как игроки с большой Массой ВДЕ будут контролировать данные ресурсы и устанавливать цену на них.

################################################

Исходя из вышесказанного, и учитываю что это Игра, где нет многих технических возможностей формирования цены, мы имеем Инфляцию. Это нормально, она всегда есть, и всегда будет. Но это не значить, что надо все бросить, и не препятствовать ей. Да, мера не популярная, жесткая, но она вынужденная. И я не скрываю, что будут еще меры по уменьшения аккумуляция ВДЕ на счетах.

Blumchen
вопрос к админам !вип стоит 3 тыс рублей я про 4 вип-так эти деньги хотя бы вде набрать а вы просто рубите всё!трансфер мёртвый синие звёзды только в подарок красные фиг откроешь итд итп!просто море недоработок!а вы ещё и этим нас гробите в игре!!!так из 300+онлайна играков останется 30!!это всё к этому ведёт!
РСФСР
Это идея заточена не под Синих и Красных, а под бешеную инфляцию, которая появилась с изменением расчета номинала для игроков.
Есть еще один вариант, тупо урезать номиналы до определенной суммы, но этот способ меня не устраивает, так как есть еще наработки, в которых должен учитываться реальный номинал игрока.
.....................................................................
а какие есть наработки еще может в этот раз поделитесь ими прежде чем опять самим принимать решения
Баба Яга
Цитата(Поддержка @ 30.10.2016, 10:52) *

А почему вы (вообще все игроки, не конкретно вы) считаете, что для того чтобы качать игрока над УЖРАТЬСЯ всеми возможными средствами (бонусы опыта, Сборы, звезды и т.д). Да это конечно крутом, но если нет возможности, качайт игроков так, на что есть возможность.


Вы правда не понимаете почему? И это Поддержка пишет. Печально...

Так я отвечу, потому что кач маленький. Если по максимуму не качать, то и не накачаешь ничего. В этой теме вообще разговор идет о игроках, чья пенсия была много выше 5 лямов. Это массы 280+. Без Канады их не выкачать. Странно, что приходится очевидные вещи объяснять.
Поддержка
Цитата(Баба Яга @ 31.10.2016, 4:08) *

Вы правда не понимаете почему? И это Поддержка пишет. Печально...

Так я отвечу, потому что кач маленький. Если по максимуму не качать, то и не накачаешь ничего. В этой теме вообще разговор идет о игроках, чья пенсия была много выше 5 лямов. Это массы 280+. Без Канады их не выкачать. Странно, что приходится очевидные вещи объяснять.


Вооооот, как раз об этом и идет речь. Кач всегда будет маленький, будет х100 или х1000 опыта, он будет маленький, потому что всегда будет тот кто Выкачает его за 1 неделю, и тот кто будет качать его 1 месяц.

Это вообще не тема, данного разговора.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.