Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Начисление лишних очков опыта
Форум онлайн игры Короли Льда > Связь с Администрацией > Предложения
Страницы: 1, 2
Star_Team
Добрый день,Уважаемая поддержка.Предлагаю не менять начисления опыта за матч.Мне как игроку без разницы топ качается за 2 недели или за месяц,но у меня как простого менеджера, не имеющего возможность получать за турниры бонусы х-3,х-5, с прокачкой большие проблемы, сейчас занимает 3-4 месяца, .Топы всеравно вкачают массу, а середнячкам как я нужно будет пол года качаться,не каждый выдержит.Честно говоря сейчас прокачка оптимальная как мне кажется,Но Вам решать.Если Вы ещё реальную картину покажите,сколько в реальности начисляется, будет замечательно.
Юрфак
Цитата(Star_Team @ 8.09.2017, 21:32) *

Добрый день,Уважаемая поддержка.Предлагаю не менять начисления опыта за матч.Мне как игроку без разницы топ качается за 2 недели или за месяц,но у меня как простого менеджера, не имеющего возможность получать за турниры бонусы х-3,х-5, с прокачкой большие проблемы, сейчас занимает 3-4 месяца, .Топы всеравно вкачают массу, а середнячкам как я нужно будет пол года качаться,не каждый выдержит.Честно говоря сейчас прокачка оптимальная как мне кажется,Но Вам решать.Если Вы ещё реальную картину покажите,сколько в реальности начисляется, будет замечательно.

А я считаю что и сейчас трудна прокачка, если сделают еще труднее то вообще смысла нет играть.
Поддержка
Цитата(Star_Team @ 8.09.2017, 21:32) *

Добрый день,Уважаемая поддержка.Предлагаю не менять начисления опыта за матч.Мне как игроку без разницы топ качается за 2 недели или за месяц,но у меня как простого менеджера, не имеющего возможность получать за турниры бонусы х-3,х-5, с прокачкой большие проблемы, сейчас занимает 3-4 месяца, .Топы всеравно вкачают массу, а середнячкам как я нужно будет пол года качаться,не каждый выдержит.Честно говоря сейчас прокачка оптимальная как мне кажется,Но Вам решать.Если Вы ещё реальную картину покажите,сколько в реальности начисляется, будет замечательно.


Нюанс заключается в том, что абсолютное значение опыта рассчитывается верно, не верно считает опыт когда одновременно использовано сразу несколько множителей. Таким ибраом, если нменеджер не пользовался большим количеством множителей одновременно, то он и не почувствует изменения. Больше всего будет заметно как раз для ТОП-ов.
Баба Яга
Цитата(Поддержка @ 11.09.2017, 18:11) *

Нюанс заключается в том, что абсолютное значение опыта рассчитывается верно, не верно считает опыт когда одновременно использовано сразу несколько множителей. Таким ибраом, если нменеджер не пользовался большим количеством множителей одновременно, то он и не почувствует изменения. Больше всего будет заметно как раз для ТОП-ов.



Вы меня конечно извините, но что это за программа, в которой несколько кэфов с ошибками перемножаются?))) И требуется время blink.gif чтобы ее исправить. Неудивительно тогда, что с ошибкой отсутствия 3-го или даже 2-го звена все так глухо...

Программистам вашим полюбому респект и уважуха))
DreamTeam
Цитата(Поддержка @ 11.09.2017, 18:11) *

Нюанс заключается в том, что абсолютное значение опыта рассчитывается верно, не верно считает опыт когда одновременно использовано сразу несколько множителей. Таким ибраом, если нменеджер не пользовался большим количеством множителей одновременно, то он и не почувствует изменения. Больше всего будет заметно как раз для ТОП-ов.



бонус опыта и сборы это большое количество множителей. Тут так многие играют... или я ТОП?
Поддержка
Множителей больше чем 2:
- бонусы опыта;
- вип ранги;
- звезды;
- сборы;
- опыт турнира;
- доп опыт;
...

Конечно большая часть игроков используете сразу несколько множителей, но чем их количество и качество больше, тем больше ошибка при начислении.
Баба Яга
Цитата(Поддержка @ 12.09.2017, 14:12) *

Конечно большая часть игроков используете сразу несколько множителей, но чем их количество и качество больше, тем больше ошибка при начислении.


Хорошо что для атомных станций вы ПО не разрабатываете biggrin.gif

У меня в галерее фотки генератора футбольного. Написан на ассемблере, на процессоре с частотой 1МГц и для графики 128 на 128, в 1990г детьми 13-16 лет. И работает до сих пор, как часы. Я правда тупая и не понимаю сложностей перемножения 3-5 коэффициентов? cool.gif
Монгольские судостроители
Цитата(Баба Яга @ 12.09.2017, 20:25) *

Хорошо что для атомных станций вы ПО не разрабатываете biggrin.gif

У меня в галерее фотки генератора футбольного. Написан на ассемблере, на процессоре с частотой 1МГц и для графики 128 на 128, в 1990г детьми 13-16 лет. И работает до сих пор, как часы. Я правда тупая и не понимаю сложностей перемножения 3-5 коэффициентов? cool.gif

Инга, здесь ты слишком упростила. Мало учитывать звёзды, сборы, вип-ранг, арты, процентный опыт турнира и т.п. Всё это действительно просто. Ещё есть масса игрока (от 23 до 400), возраст (от 16 лет до 39-и), я думаю уровень профиля В/н тоже играет роль, поскольку в течение матча Ф/г, а соответственно Р/М падает по-разному, игровое время игрока в конкретном матче (большинство, меньшинство, в том числе), победа или поражение команды, победа (поражение) в основное время, в ОТ или по Б, сила соперника. Так что перемножением трёх-пяти коэффициентов здесь вряд ли ограничишься...
cherenator
Цитата(Монгольские судостроители @ 13.09.2017, 17:21) *

Инга, здесь ты слишком упростила. Мало учитывать звёзды, сборы, вип-ранг, арты, процентный опыт турнира и т.п. Всё это действительно просто. Ещё есть масса игрока (от 23 до 400), возраст (от 16 лет до 39-и), я думаю уровень профиля В/н тоже играет роль, поскольку в течение матча Ф/г, а соответственно Р/М падает по-разному, игровое время игрока в конкретном матче (большинство, меньшинство, в том числе), победа или поражение команды, победа (поражение) в основное время, в ОТ или по Б, сила соперника. Так что перемножением трёх-пяти коэффициентов здесь вряд ли ограничишься...


Плюсую. Если бы было всё так просто - уже давно исправили бы.
Баба Яга
Цитата(cherenator @ 13.09.2017, 19:55) *

Плюсую. Если бы было всё так просто - уже давно исправили бы.


Цитата(Монгольские судостроители @ 13.09.2017, 17:21) *

Инга, здесь ты слишком упростила. Мало учитывать звёзды, сборы, вип-ранг, арты, процентный опыт турнира и т.п. Всё это действительно просто. Ещё есть масса игрока (от 23 до 400), возраст (от 16 лет до 39-и), я думаю уровень профиля В/н тоже играет роль, поскольку в течение матча Ф/г, а соответственно Р/М падает по-разному, игровое время игрока в конкретном матче (большинство, меньшинство, в том числе), победа или поражение команды, победа (поражение) в основное время, в ОТ или по Б, сила соперника. Так что перемножением трёх-пяти коэффициентов здесь вряд ли ограничишься...



Я всегда все внимательно читаю. Особенно то, что пишет Поддержка. Цитата:

Цитата(Поддержка @ 11.09.2017, 18:11) *

Нюанс заключается в том, что абсолютное значение опыта рассчитывается верно, не верно считает опыт когда одновременно использовано сразу несколько множителей. Таким ибраом, если нменеджер не пользовался большим количеством множителей одновременно, то он и не почувствует изменения. Больше всего будет заметно как раз для ТОП-ов.


Проблема тут в другом, как мне кажется. Движок игры писали одни, а управлять/перестраивать пытаются другие. Изначально движок вышел сырым. Поэтому многое, что как бы заложено в него, просто не работает. Его там нет. Или есть но с ошибками. А искать ошибки в чужой проге, себе дороже. Потому я и написала, респект программистам Инартиста и уважуха.

Как-то так.

Вот пример, те кто давно играет помнят, что опыт во внутряках, например, 360% был, а в випах 400%. Но во внутряках завсегда больше выходило. Потому что эти 360% плюсовались с 200% в обычных турнирах. Даже писали в поддержку и спрашивали. Ответ поддержки был такой, что мол ничего подобного, 360% во внутряках и ни процентом больше. Хотя если сыграть товарку, потом восстановиться и сыграть внутряк, то было видно что реально 560%.
Kostroma
Я вообще не понимаю, как может быть что-то лишнее!!! И так сутками играешь, чтобы хоть немного подкачаться. Дома скоро прибьют или выгонят в гараж жить biggrin.gif
Поддержка
Цитата(cherenator @ 13.09.2017, 19:55) *

Плюсую. Если бы было всё так просто - уже давно исправили бы.


Уж слишком резкое падание получаемого опыта получится, пока даже я не до конца уверен...

Цитата(Баба Яга @ 13.09.2017, 22:20) *

.... Хотя если сыграть товарку, потом восстановиться и сыграть внутряк, то было видно что реально 560%.

Когда давным давно и не на Айсе, а в 11 был такой дефект.


Цитата(Kostroma @ 14.09.2017, 14:24) *

Я вообще не понимаю, как может быть что-то лишнее!!! И так сутками играешь, чтобы хоть немного подкачаться. Дома скоро прибьют или выгонят в гараж жить biggrin.gif


Ну смотрите. Делается расчет развития Игрока. Дипустим расчтеы были сделаны так, что купив 16-этого игрока вы прокачиваете его до Максимума к 28-30 годам, потом он играет 10 лет и уходит. Сейчас игрока можно прокачать к 21-22 годам. Более долгая прокачка, это разные команды, это больше надо думать, где кого ставить и т.д.
Kostroma
Цитата(Поддержка @ 14.09.2017, 18:07) *

Уж слишком резкое падание получаемого опыта получится, пока даже я не до конца уверен...
Когда давным давно и не на Айсе, а в 11 был такой дефект.
Ну смотрите. Делается расчет развития Игрока. Дипустим расчтеы были сделаны так, что купив 16-этого игрока вы прокачиваете его до Максимума к 28-30 годам, потом он играет 10 лет и уходит. Сейчас игрока можно прокачать к 21-22 годам. Более долгая прокачка, это разные команды, это больше надо думать, где кого ставить и т.д.


Да не прокачивается до 21-22 годам, я использовал в последние 2 месяца бонусы на х6, так и то прокачал за 2 месяца 4-5 игроков! О чём вообще речь? Покупаем бонусы опыта, а они работать не будут! Вы себе бомбу подкладываете!
Баба Яга
Цитата(Поддержка @ 14.09.2017, 18:07) *

Когда давным давно и не на Айсе, а в 11 был такой дефект.


Я в 11 никогда не играла. А вот качать игроков в королях, во внутряках доводилось))) Так что не надо нам тут! biggrin.gif

И к слову, Вам то откуда знать? Ка бы это во времена Некки было, теперь как бы другие управляющие, которым по наследству достались все проблемы проектов...)))

Цитата(Kostroma @ 14.09.2017, 19:02) *

Покупаем бонусы опыта, а они работать не будут! Вы себе бомбу подкладываете!


Это не бомба. Это кажись давно предсказанный экономический кризис проекта настал. Непопулярные меры, за те же деньги можно купить меньше кача, меньше призов на ОИ...

Ну в общем затягивайте донаты пояса))) и не забывайте платить. Вона акций сколько! Покупай - не хочу)))
enter sandman
Может я чего не понимаю, но))) дисбаланс между донатом и бесплатником был чересчур велик. об этом, в свое время, говорил еще манагер под ником филипок) сейчас, впервые, об этом говорит и администрация. Причем здесь кризисы, выкачивание бабла и прочее... Тут впору реально задуматься как привести все в порядок не каким-то серпом, где взял и резанул, а постепенно, чтобы интересы всех были соблюдены. Но в коментах опять сплошное бла-бала-бла от лучших ванг проекта))) точнее от одной единственной, которая предсказала загиб проекта за десяток лет до его открытия и каждый год объявляет именно этот год часом икс. Сама при этом шпилит в проекте будто зарплату здесь ей за это платят. Откровенно лжет про свое отсутствие в 11, но самое главное гордо ляпнуть "не надо нам тут".
Я полагаю, что все имеющие место ошибки стоит обнародовать и потом вместе решать что да как. То бишь понятно, что чрезмерный кач стоит устранить. Важно определить как это сделать и в какие сроки
Юрфак
Я честно говоря вообще не понимаю где тут на проекте завышенный опыт игрокам, как он может быть завышен если игрок играет по тысяч 20 матчей чтобы хоть как то прокачаться??? Сколько человек на проекте имело массу в 320??? теперь 368, так для меня это вообще запредельно много по выкачке. Хотя я и так больше половины месяца стараюсь играть на бонусах опыта. Тут на проекте и так без доната не соберешь нормальную команду, и донат то не детский!! Бонус Х2 стоит 450 руб в сутки, и сколько с ним + канадой + вип 4 накачаешь в день??? примерно лям, а сколько нужно опыта чтобы сделать хотя бы 300 массу? примерно 140 млн опыта, итого мы получаем что придется качать примерно 5 месяцев и это + 10 лет к игроку и это если каждый день сидеть на х2 и 24 часа в сутки, а по деньгам это 60 тыс примерно!!! Вы считаете что это все дешево обходится??? При этом еще говорите "Мы тут пораскинули мозгами и решили что вы слишком много опыта получаете, давайте как мы вам его подрежем." Я так вообще считаю что нужно увеличить получаемый опыт игрокам, или понизить соотношение опыт-масса.
alex_bad23
Цитата(enter sandman @ 15.09.2017, 4:29) *

Может я чего не понимаю, но))) дисбаланс между донатом и бесплатником был чересчур велик. об этом, в свое время, говорил еще манагер под ником филипок) сейчас, впервые, об этом говорит и администрация. Причем здесь кризисы, выкачивание бабла и прочее... Тут впору реально задуматься как привести все в порядок не каким-то серпом, где взял и резанул, а постепенно, чтобы интересы всех были соблюдены. Но в коментах опять сплошное бла-бала-бла от лучших ванг проекта))) точнее от одной единственной, которая предсказала загиб проекта за десяток лет до его открытия и каждый год объявляет именно этот год часом икс. Сама при этом шпилит в проекте будто зарплату здесь ей за это платят. Откровенно лжет про свое отсутствие в 11, но самое главное гордо ляпнуть "не надо нам тут".
Я полагаю, что все имеющие место ошибки стоит обнародовать и потом вместе решать что да как. То бишь понятно, что чрезмерный кач стоит устранить. Важно определить как это сделать и в какие сроки

Бабка хотя бы пишет о том, что знает и пробует, а ты года 2 как не играешь, но специалист во всем.
Пьяный землекоп
Цитата(enter sandman @ 15.09.2017, 4:29) *

Может я чего не понимаю, но))) дисбаланс между донатом и бесплатником был чересчур велик. об этом, в свое время, говорил еще манагер под ником филипок) сейчас, впервые, об этом говорит и администрация. Причем здесь кризисы, выкачивание бабла и прочее... Тут впору реально задуматься как привести все в порядок не каким-то серпом, где взял и резанул, а постепенно, чтобы интересы всех были соблюдены. Но в коментах опять сплошное бла-бала-бла от лучших ванг проекта))) точнее от одной единственной, которая предсказала загиб проекта за десяток лет до его открытия и каждый год объявляет именно этот год часом икс. Сама при этом шпилит в проекте будто зарплату здесь ей за это платят. Откровенно лжет про свое отсутствие в 11, но самое главное гордо ляпнуть "не надо нам тут".
Я полагаю, что все имеющие место ошибки стоит обнародовать и потом вместе решать что да как. То бишь понятно, что чрезмерный кач стоит устранить. Важно определить как это сделать и в какие сроки

А в чем соблюдение интересов всех Валер???Ну урежут кач окей, но его урежут у всех, и пропасть между донатом и обычными как была так и останется....Донат как пользовался плюшками так и будет, да тяжелее выкачать игроков, но выкачает же, а у простого пользователя который не платит кач тоже порежут и будет он свои 200 качать к годам 32....

Цитата(Поддержка @ 14.09.2017, 18:07) *

Ну смотрите. Делается расчет развития Игрока. Дипустим расчтеы были сделаны так, что купив 16-этого игрока вы прокачиваете его до Максимума к 28-30 годам, потом он играет 10 лет и уходит. Сейчас игрока можно прокачать к 21-22 годам. Более долгая прокачка, это разные команды, это больше надо думать, где кого ставить и т.д.

Вся проблема в том, что на данный момент с какой стороны к проблеме не подойди, проблема то останется.Это как с пенсиями от игроков кто-то до изменений успел хапнуть вде от звезд и создать себе стадионы по 150к+ и теперь рубят вде на боте, а свежим менеджерам царапайся, бадайся но миллиард с плюсом на 150к стадион поднять при пенсиях 5кк тяжко, так-что вроде все играем по единым нынешним правилам но в разных условиях. Таже ситуация с "Более долгая прокачка, это разные команды, это больше надо думать", разных команд не будет, по одной простой причине, на данный момент на проекте играют ребята(без претензий к ним или зависти) у которых масса 368 уже существует, есть ребята у которых масса с синими 368+, они будут легко и просто доминировать на уровне, при этом забирая попутно все арты в мешках, праздничных и т.д., т.е. даже при урезаном каче они будут спокойненько играть на артах, без особых лишних затрат на теже арты к примеру, а свеже пришедшему менеджеру будет прокачать свою команду уже крайне затруднительно, и при этом заметьте за реальные деньги а это очень дорого будет. Вы конечно ответите, что одинаковых команд быть не должно все должны быть разные тоси боси, но в реальности картинки в профиль из обычных кубков мало кого интересуют ну есть они и есть, все тут забавляются в ЧХФ, ЧМ, и ОИ, а для этого нужен состав, вот и получается, что одни этот состав будут получать за счет былых ошибок с начислением опыта дешево беря халявные арты, а другие в свою очередь дорого покупая все это....логика то где, и там и тут Донаты, почему одни Донаты должны оплачивать в большем кол-ве Ваши ошибки Вашего проекта?
Поддержка
Цитата(Баба Яга @ 14.09.2017, 21:01) *

....
И к слову, Вам то откуда знать?
....

Ну кончено, откуда нам знать... laugh.gif



Цитата(Юрфак @ 15.09.2017, 6:26) *

Я честно говоря вообще не понимаю где тут на проекте завышенный опыт игрокам, как он может быть завышен если игрок играет по тысяч 20 матчей чтобы хоть как то прокачаться??? ...


Как должен работать:
ОПЫТ * (сумму множителей опыта)

Допустим опыт за матч 100, используем бонус опыта х3 и допустим Вип4 (+200%), и действо происходит в турнире где опыта +400%)
100 * (3+2+4) = 900

А у нас при определенных условиях бывает
так -> 100 * (3*2+4) = 1000
или так-> 100 * (3+2*4) = 1100
и даже так -> 100 * (3*2*4) = 2400

Увидели лишний ОПЫТ?

Цитата(Пьяный землекоп @ 15.09.2017, 8:28) *

... Ну урежут кач окей, но его урежут у всех, и пропасть между донатом и обычными как была так и останется....Донат как пользовался плюшками так и будет, да тяжелее выкачать игроков, но выкачает же, а у простого пользователя который не платит кач тоже порежут и будет он свои 200 качать к годам 32....
...

Я думаю ответом выше я дал ответ по поводу "Пропасти".

Пьяный землекоп
Цитата(Поддержка @ 15.09.2017, 10:19) *

Я думаю ответом выше я дал ответ по поводу "Пропасти".

В чем дали то???В словах про более долгую прокачку, это разные команды, но на деле пропасть как была так она и останется, скажу словами землекопа)))Одну ямку Вы подсыпаете, другую откапываете, а сути не меняется, я Выше написал ситуацию которая на данный момент существует с распределением халявных ресурсов на проекте т.е. арты, ЗБ, и т.д. Вы сами признаете, что в получении опыта была ошибка т.е. до этого было выкачать команду проще, а далее все будет сложнее. Но на данный момент существуют уже прокачанные команды, и они будут забирать ресурсы т.е. дальнейшая их прокачка пусть и более медленная будет гораздо дешевле т.к. арты не покупать и т.д., чем у тех кто решит это делать заново, это разве не логическая пропасть, люди же сейчас будут оплачивать ошибки которые были на проекте или как Вы это решать собрались???
Володя
Цитата
Как должен работать:
ОПЫТ * (сумму множителей опыта)

Допустим опыт за матч 100, используем бонус опыта х3 и допустим Вип4 (+200%), и действо происходит в турнире где опыта +400%)
100 * (3+2+4) = 900

А у нас при определенных условиях бывает
так -> 100 * (3*2+4) = 1000
или так-> 100 * (3+2*4) = 1100
и даже так -> 100 * (3*2*4) = 2400

Увидели лишний ОПЫТ?





а по моему 100 * (3*2*4) = 2400 правильный вариант
Баба Яга
Цитата(Поддержка @ 15.09.2017, 10:19) *

Допустим опыт за матч 100, используем бонус опыта х3 и допустим Вип4 (+200%), и действо происходит в турнире где опыта +400%)
100 * (3+2+4) = 900

А у нас при определенных условиях бывает
так -> 100 * (3*2+4) = 1000
или так-> 100 * (3+2*4) = 1100
и даже так -> 100 * (3*2*4) = 2400

Увидели лишний ОПЫТ?
Я думаю ответом выше я дал ответ по поводу "Пропасти".


Вы сделали мой день! biggrin.gif Давно так не смеялась biggrin.gif

Если кэфы складывать, а не умножать, можно забыть про кач вообще.

Смысл коэффициента в умножении. Никто не будет брать канаду-сборы, если она не умножает опыт на 2, а просто добавляет опыт как в товарках безо всего вообще, там же копейки, а не опыт biggrin.gif

Да и вообще, пользуясь Вашей математикой, попробуйте посчитать опыт только со сборами Канада, где 100%. На 1 умножите?biggrin.gif

А идея мне нравится. Играю я значит в товарках и игроки получают 100 опыта за матч. Мало. Покупаю ВИП-4 за 60 бустов, бонус х3 еще за 48 бустов в сутки и иду играть в турниры. Опыта теперь на игрока аж 900 за игру!!! Пошел кач!))) Это чтобы 200 массу накачать надо 3к игр сыграть. Пусть по 300 в сутки это 10 дней. 500 бустов всего-то... это без восстанов. с восстановами еще веселее...

"Папа у Васи силен в математике!..."
blohin
Цитата(Баба Яга @ 15.09.2017, 12:24) *


Да и вообще, пользуясь Вашей математикой, попробуйте посчитать опыт только со сборами Канада, где 100%. На 1 умножите?biggrin.gif


biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Поддержка
Цитата(Баба Яга @ 15.09.2017, 12:24) *


Да и вообще, пользуясь Вашей математикой, попробуйте посчитать опыт только со сборами Канада, где 100%. На 1 умножите?biggrin.gif


Вы очередной раз доказали, что не ваше дело это странная метаматематика.

Сборы +100 , и допустим НИЧЕГО другого нет. Но что значить ничего, если матч сыгрался, значит- всегда есть коэффициент турнира, и самый низкий это Товарищеский матч (х1)

Опыт * (1+1) = 2*Опыта


Боже, какое чудо, я смог посчитать опыт +100... rolleyes.gif

А хотите я вам еще дополнительный +5% посчитаю? Хотите?!

Цитата(Володя @ 15.09.2017, 11:53) *

а по моему 100 * (3*2*4) = 2400 правильный вариант

Я бы сказал ХОРОШИЙ варинат, но давайте рассмотрим с более низкими показателями

Есть менеджер, который играет товарки и использует доп опыт федерации и сборы ... (ну допустим, такое же возможно):

Опыт * (1*1*1) = Опыт ... плоховато как то да?
А должно было бы быть "3*опыта", это же товарка + доп опыта +100% +100% со сборов wink.gif

Во как странно. Поэтому я говорил, что почувствуют падение только те менеджеры которые использовали сразу много и большие множителе ;(
Баба Яга
Цитата(Поддержка @ 15.09.2017, 13:42) *


есть коэффициент турнира, и самый низкий это Товарищеский матч (х1)



Тогда поздравляю Вас, Сборы Канада будут приносить самый низкий опыт. про остальные сборы вообще можно скромно промолчать.
blohin
Цитата(Поддержка @ 15.09.2017, 13:47) *

Вы очередной раз доказали, что не ваше дело это странная метаматематика.

Сборы +100 , и допустим НИЧЕГО другого нет. Но что значить ничего, если матч сыгрался, значит- всегда есть коэффициент турнира, и самый низкий это Товарищеский матч (х1)

Опыт * (1+1) = 2*Опыта
Боже, какое чудо, я смог посчитать опыт +100... rolleyes.gif

А хотите я вам еще дополнительный +5% посчитаю? Хотите?!
Я бы сказал ХОРОШИЙ варинат, но давайте рассмотрим с более низкими показателями

Есть менеджер, который играет товарки и использует доп опыт федерации и сборы ... (ну допустим, такое же возможно):

Опыт * (1*1*1) = Опыт ... плоховато как то да?
А должно было бы быть "3*опыта", это же товарка + доп опыта +100% +100% со сборов wink.gif

Во как странно. Поэтому я говорил, что почувствуют падение только те менеджеры которые использовали сразу много и большие множителе ;(

Коэффициенты, все же, нужно перемножать и последний ваш пример должен выглядеть вот так:
Опыт* (2*2) где 2 и 2 - доп опыт федерации и сборы соответственно. Ведь 100% - это коэф 2, а, никак, не 1
Поддержка
Цитата(Пьяный землекоп @ 15.09.2017, 10:58) *

В чем дали то???В словах про более долгую прокачку, это разные команды, но на деле пропасть как была так она и останется, скажу словами землекопа)))Одну ямку Вы подсыпаете, другую откапываете, а сути не меняется, я Выше написал ситуацию которая на данный момент существует с распределением халявных ресурсов на проекте т.е. арты, ЗБ, и т.д. Вы сами признаете, что в получении опыта была ошибка т.е. до этого было выкачать команду проще, а далее все будет сложнее. Но на данный момент существуют уже прокачанные команды, и они будут забирать ресурсы т.е. дальнейшая их прокачка пусть и более медленная будет гораздо дешевле т.к. арты не покупать и т.д., чем у тех кто решит это делать заново, это разве не логическая пропасть, люди же сейчас будут оплачивать ошибки которые были на проекте или как Вы это решать собрались???


Конечно собрались, как определимся как именно решить, решим. Может даже "топорно".

Вы знаете, примеры о том, что кто то успел, а кто то нет - это все "дребезжание воздухом" и ничего более. Что же вы не жалуетесь, что кто то зарегистрировался раньше вас и поэтому у него больше опыта? Или например, тот кто начал играть раньше, смог получить в профиль картинку турнира который уже аннулирован?



Цитата(blohin @ 15.09.2017, 13:51) *

Коэффициенты, все же, нужно перемножать и последний ваш пример должен выглядеть вот так:
Опыт* (2*2) где 2 и 2 - доп опыт федерации и сборы соответственно. Ведь 100% - это коэф 2, а, никак, не 1

Можно, кончено можно. Но вопрос кроме математики, еще и в логике. А мое видение и то что задумывались не в создании системы, когда менеджер за матч забирает 500К опыта.


Цитата(Баба Яга @ 15.09.2017, 13:51) *

Тогда поздравляю Вас, Сборы Канада будут приносить самый низкий опыт. про остальные сборы вообще можно скромно промолчать.

То есть вас не смущает, что игрок Купил сборы Канаду + Использовал бонус опыта х3, и не получил свои х4, а играл на х3?



А давайте оставим как есть. Зачем вообще что либо делать. Вот у Яги есть игрушка 90-х которая как часики работает, и будем в нее играть.
blohin
Цитата(Поддержка @ 15.09.2017, 14:01) *


Можно, кончено можно. Но вопрос кроме математики, еще и в логике. А мое видение и то что задумывались не в создании системы, когда менеджер за матч забирает 500К опыта.

Вы так и говорите: что с точки зрения ВАШЕЙ логики, 500К за матч многовато и Вы думаете как этот кач урезать. При помощи математики не получится, так как это точная наука и в ней все просто: проценты переводятся в коэффициенты, а они, в свою очередь, перемножаются.
Я вижу два пути: или убрать половину, предложенных Вами плюшек, позволяющих увеличить кач, или пересмотреть процент в этих плюшках, соответственно, снизив коэффициенты. Во всех других случая, пытаясь разрешить проблему не математическими, а логическими способами, Вы будете выглядеть, мягко говоря, не очень. Без обид.
student-t34
Цитата(blohin @ 15.09.2017, 14:08) *

Вы так и говорите: что с точки зрения ВАШЕЙ логики, 500К за матч многовато и Вы думаете как этот кач урезать. При помощи математики не получится, так как это точная наука и в ней все просто: проценты переводятся в коэффициенты, а они, в свою очередь, перемножаются.
Я вижу два пути: или убрать половину, предложенных Вами плюшек, позволяющих увеличить кач, или пересмотреть процент в этих плюшках, соответственно, снизив коэффициенты. Во всех других случая, пытаясь разрешить проблему не математическими, а логическими способами, Вы будете выглядеть, мягко говоря, не очень. Без обид.




++++ )))
blohin
Цитата(Поддержка @ 15.09.2017, 14:06) *



То есть вас не смущает, что игрок Купил сборы Канаду + Использовал бонус опыта х3, и не получил свои х4, а играл на х3?


Странные подсчеты, если честно. У меня другие цифры получаются:

1) Опыт*(2*3)
2) (Опыт*2)+(Опыт*3)

Откуда 4 получается?
Поддержка
Цитата(blohin @ 15.09.2017, 14:08) *

Вы так и говорите: что с точки зрения ВАШЕЙ логики, 500К за матч многовато и Вы думаете как этот кач урезать. При помощи математики не получится, так как это точная наука и в ней все просто: проценты переводятся в коэффициенты, а они, в свою очередь, перемножаются.
Я вижу два пути: или убрать половину, предложенных Вами плюшек, позволяющих увеличить кач, или пересмотреть процент в этих плюшках, соответственно, снизив коэффициенты. Во всех других случая, пытаясь разрешить проблему не математическими, а логическими способами, Вы будете выглядеть, мягко говоря, не очень. Без обид.


А где же 3-ий, и на мой взгляд самый правильный вариант, когда менеджер получает именно то что описано в плюшке.
+100% на сборах, это +100% того что он получил
х6 на бонусе опыта, это опыт * 6, обратите внимание не в 6 раз увеличивается другой множитель, а в 6 раз увеличивается полученный опыт

и т.д
Баба Яга
Цитата(Поддержка @ 15.09.2017, 14:06) *

То есть вас не смущает, что игрок Купил сборы Канаду + Использовал бонус опыта х3, и не получил свои х4, а играл на х3?


Вы опыт в товарках видели, без бонусов и випов? Вот по вашей системе Канада ровно столько и будет приносить. Какой в ней смысл? "Голый" опыт в товарке это 100 пунктов примерно. 200 игр в день это 20к опыта.

Вот ровно 20к Опыта на игрока за 200 его игр и станет приносить Канада в день. На 8 лвл за это надо отдать 1,25 ляма ВДЕ?

Поддержка
Цитата(blohin @ 15.09.2017, 14:16) *

Странные подсчеты, если честно. У меня другие цифры получаются:

1) Опыт*(2*3)
2) (Опыт*2)+(Опыт*3)

Откуда 4 получается?


4 это то что должно было получиться при использовании Сбора и Бонуса опыта х3, а если перемножать, как говорила Яга будет х3 (1*3). Я из пример выкинул множитель за сам турнир, но с учетом минимального коэффициента кончено получится х5 при правильном подсчете и х3 при перемножении.

Если убарть все скобки и считать только по множителям, то вид будет следующий:

Опыт*коефицент турнира + опыт * бонус опыта + опыта * вип ранг + и т.д


Пьяный землекоп
Цитата(Поддержка @ 15.09.2017, 14:06) *

Конечно собрались, как определимся как именно решить, решим. Может даже "топорно".

Вы знаете, примеры о том, что кто то успел, а кто то нет - это все "дребезжание воздухом" и ничего более. Что же вы не жалуетесь, что кто то зарегистрировался раньше вас и поэтому у него больше опыта? Или например, тот кто начал играть раньше, смог получить в профиль картинку турнира который уже аннулирован?

Яж этот самый как Жальгирис с 2010 играю, у меня все картинки были чего мне жаловаться laugh.gif А если серьезно, то я абсолютно не жалуюсь на то, что есть у тех или иных игроков, я Выше уже приводил пример стадионов стоимостью лярд ну да кто-то успел, а кто-то нет.Просто сейчас с понижением кача мы получим игру в догонялки, только догонять мы будем уже существующих игроков, которые не спеша, могут себе "из воздуха которым дребезжат" добывать плюшки для прокачки игроков и спокойно это делать без затрат на арты и частично экономя на ЗБ и т.д. а по другую сторону будут игроки которые на выходе получат точно такой-же результат, только по пути им надо будет покупать каждый день либо арты х2 по 9 бустов, либо участвовать в акциях из серии поменяй 5 мешков картошки на бонус опыта и т.д. Резюмируя один и тот же результат менеджеры получат абсолютно на разных затратах, так что это не дребезжание воздухом, а вполне себе обоснованная непонятка, я не в прошлое заглядываю, а смотрю, что в будущем кандырма какая-то нарисовывается rolleyes.gif
Поддержка
Цитата(Баба Яга @ 15.09.2017, 14:28) *

Вы опыт в товарках видели, без бонусов и випов? Вот по вашей системе Канада ровно столько и будет приносить. Какой в ней смысл? "Голый" опыт в товарке это 100 пунктов примерно. 200 игр в день это 20к опыта.

Вот ровно 20к Опыта на игрока за 200 его игр и станет приносить Канада в день. На 8 лвл за это надо отдать 1,25 ляма ВДЕ?


Печально, когда мне приходится объяснять одно и тоже.

Опыта в Товарке 43 единицы
Опыта за Сборы: +100%
Всего: 43 + 43 = 86 единиц
alex_bad23
Цитата(Поддержка @ 15.09.2017, 14:35) *

4 это то что должно было получиться при использовании Сбора и Бонуса опыта х3, а если перемножать, как говорила Яга будет х3 (1*3). Я из пример выкинул множитель за сам турнир, но с учетом минимального коэффициента кончено получится х5 при правильном подсчете и х3 при перемножении.

Если убарть все скобки и считать только по множителям, то вид будет следующий:

Опыт*коефицент турнира + опыт * бонус опыта + опыта * вип ранг + и т.д


Блин, я походу успел качнуть команду smile.gif
Остальные, бабки несите больше!!! Раза в 2 больше smile.gif игра то бесплатная smile.gif
blohin
Цитата(Поддержка @ 15.09.2017, 14:21) *

А где же 3-ий, и на мой взгляд самый правильный вариант, когда менеджер получает именно то что описано в плюшке.
+100% на сборах, это +100% того что он получил
х6 на бонусе опыта, это опыт * 6, обратите внимание не в 6 раз увеличивается другой множитель, а в 6 раз увеличивается полученный опыт

и т.д

Давайте отступим от лирики и возьмемся за математику.

Условие: Игрок взял сбор в Канаду, вип Олигарх, бонус Х5 и сыграл товарку. Игрок А получил за матч 5000 опыта. Сколько всего опыта получил игрок, учитывая дополнительные условия?

Решение:
1) Игра в товарищеском матче не дает преимущества, поэтому присвоим ей коэффициент 1.
2) Сборы в Канаде повышают опыт на 100%, соответственно игрок должен получить на 100% больше опыта, или в 2 раза. Присвоим сборам коэффициент 2.

5000+100%=10000, или 5000*2=10000

3) Вип ранг Олигарх повышает опыт на 200%, соответственно игрок должен получить на 200% больше опыта, или в 3 раза. Присвоим сборам коэффициент 3.

5000+200%=15000, или 5000*3=15000

4) Бонус х5 говорит сам за себя.

5000*5=25000

Вычисляем опыт игрока А за матч:

(5000*1) + (5000*2) + (5000*3) + (5000*5) = 5000+10000+15000+25000=55000

Причем каждый множитель увеличивает только опыт, а не другой множитель.
Что сложного в расчетах не пойму?


student-t34
Цитата(alex_bad23 @ 15.09.2017, 14:44) *

Блин, я походу успел качнуть команду smile.gif
Остальные, бабки несите больше!!! Раза в 2 больше smile.gif игра то бесплатная smile.gif



Вот и я думал вернуться а нет дорого будет. игра то "бесплатная"
Поддержка
Цитата(Пьяный землекоп @ 15.09.2017, 14:38) *

...Просто сейчас с понижением кача мы получим игру в догонялки, только догонять мы будем уже существующих игроков, которые не спеша, могут себе "из воздуха которым дребезжат" добывать плюшки для прокачки игроков и спокойно это делать без затрат на арты и частично экономя на ЗБ и т.д....

А то сейчас вы убиваетесь, тратите бешеное количество ресурсов и стараетесь их догнать?
Удивительно, но изменение как раз в пользу "бедных" (менеджеров, которые не покупает игровые ресурсы в большом количестве), потому что "богатые" которые используют сразу несколько множителей, убегали не "НА" нужное количество множителей, а "В" раз дальше

Давайте еще один пример, банальный но значимый

Менеджер1 с ВИП4 сыграл матч и заработал 2хОпыта
Менеджер2 с ВИП4 и бонусом опыта х6 сейчас может получить 2*6*опыта = 12*опыта, а по моей (! отметил, что бы кое кто не цеплялся к словам) 8*опыта.

Согласитесь, что догнать 8*опыта легче и дешевле, чем 12*опыта. Или я опять не по тех баранов?!
Баба Яга
Цитата(Поддержка @ 15.09.2017, 14:39) *

Печально, когда мне приходится объяснять одно и тоже.

Опыта в Товарке 43 единицы
Опыта за Сборы: +100%
Всего: 43 + 43 = 86 единиц


Печально что Вы не понимаете. Вот в этот пример добавьте Канаду и сравните результаты:

>Допустим опыт за матч 100, используем бонус опыта х3 и допустим Вип4 (+200%), и действо происходит в турнире где опыта +400%)
100 * (3+2+4) = 900
blohin
Цитата(Поддержка @ 15.09.2017, 14:49) *

А то сейчас вы убиваетесь, тратите бешеное количество ресурсов и стараетесь их догнать?
Удивительно, но изменение как раз в пользу "бедных" (менеджеров, которые не покупает игровые ресурсы в большом количестве), потому что "богатые" которые используют сразу несколько множителей, убегали не "НА" нужное количество множителей, а "В" раз дальше

Давайте еще один пример, банальный но значимый

Менеджер1 с ВИП4 сыграл матч и заработал 2хОпыта
Менеджер2 с ВИП4 и бонусом опыта х6 сейчас может получить 2*6*опыта = 12*опыта, а по моей (! отметил, что бы кое кто не цеплялся к словам) 8*опыта.

Согласитесь, что догнать 8*опыта легче и дешевле, чем 12*опыта. Или я опять не по тех баранов?!

Считаете вы, вообще оригинально))) Вип4 умножает опыт за матч в 3 раза. В ТРИ РАЗА, а не в два) http://c2n.me/3NMaGzO
Поддержка
Цитата(blohin @ 15.09.2017, 14:45) *

....

(5000*1) + (5000*2) + (5000*3) + (5000*5) = 5000+10000+15000+25000=55000

Причем каждый множитель увеличивает только опыт, а не другой множитель.
Что сложного в расчетах не пойму?


БРАВО, именно это я вам и говорю, но одна коррекция в вашей фомруле
(5000*1) + (5000*1) + (5000*2) + (5000*5) = 45000

Дело в том что, в 2 раза больше (вип4) это значить опыт + 2 опыта , а не опыт +3 опыта. Но в целом это именно то о чем я говорю. Так это должно работать. И записал это я в дрuгом виде:

Опыт * (1+1+2+5) = 9*опыта = 9 *5000 = 45000
И именно так мы его и планируем поправить,. так он задумывался и так он должен работать.

ОШИБКА в том (наша ошибка в расчете опыта), что в разное время она может выглядеть по разному:
-> Опыт * (1*1+2+5)
-> Опыт * (1+1+2*5)
Отсюда и появляется "ЛИШНИЙ ОПЫТ", который мы планируем убрать.





Цитата(blohin @ 15.09.2017, 14:56) *

Считаете вы, вообще оригинально))) Вип4 умножает опыт за матч в 3 раза. В ТРИ РАЗА, а не в два) http://c2n.me/3NMaGzO

Искренне удивлен.
Вы не знает что такое "опыт пользователя за матч"? Значить еще один лик без ;(

За матч Менеджер получает опыт который идет на повышение уровня. За матч можно получить 3,2,1,0 очков, которые в зависимости от ВИП ранга могут быть увеличены. Так ВИП4 за матч может получить 9,6,3,0


Цитата(Баба Яга @ 15.09.2017, 14:49) *

Печально что Вы не понимаете. Вот в этот пример добавьте Канаду и сравните результаты:

>Допустим опыт за матч 100, используем бонус опыта х3 и допустим Вип4 (+200%), и действо происходит в турнире где опыта +400%)
100 * (3+2+4) = 900


100 * (3+2+4+1) = 1000

Ну добавил, и что дальше?

blohin
biggrin.gif
Баба Яга
Цитата(Поддержка @ 15.09.2017, 15:02) *

100 * (3+2+4+1) = 1000

Ну добавил, и что дальше?


А то, что за сутки это будет прирост 20к на игрока. Максимум максиморум. Если этим игроком игр 200 сыграть, и кучу бустов на восстановы потратить. И вот эти 20к опыта поднимут номинал игрока в порядки раз меньше чем стоимость Канады.

Раньше Канада позволяла вдвое быстрее качаться, а теперь на 10%. Вот что. И это только один пример.

Использование Канады станет соизмеримо, если на ночь тренировку включать)))
Поддержка
Цитата(blohin @ 15.09.2017, 15:06) *

....

laugh.gif Я думаю мы друг друга поняли


Цитата(Баба Яга @ 15.09.2017, 15:08) *

А то, что за сутки это будет прирост 20к на игрока. Максимум максиморум. Если этим игроком игр 200 сыграть, и кучу бустов на восстановы потратить. И вот эти 20к опыта поднимут номинал игрока в порядки раз меньше чем стоимость Канады.

Раньше Канада позволяла вдвое быстрее качаться, а теперь на 10%. Вот что. И это только один пример.


laugh.gif

100 +100 = 200 -> на сборах вы получили в 2 раза больше ОПЫТА. Обращаю внимание, что не в 2 раза больше опыта набранного на других множителях, а в 2 раза больше опыта за матч wink.gif
blohin
Цитата(Поддержка @ 15.09.2017, 15:14) *

laugh.gif
Читайте мой ответ выше, вы просто не знаете терминологию которой оперируете.
Да, при 5К опыта за матч обладатель ВИП 4 получит 5К + 5K*2= 15K, а не 5К +5К*3 = 20K как вы писали ранее.
laugh.gif

100 +100 = 200 -> на сборах вы получили в 2 раза больше ОПЫТА. Обращаю внимание, что не в 2 раза больше опыта набранного на других множителях, а в 2 раза больше опыта за матч wink.gif


http://c2n.me/3NMeeOf так я и писал про 15К, где вы 20 увидели?
Баба Яга
Цитата(Поддержка @ 15.09.2017, 15:14) *

100 +100 = 200 -> на сборах вы получили в 2 раза больше ОПЫТА. Обращаю внимание, что не в 2 раза больше опыта набранного на других множителях, а в 2 раза больше опыта за матч wink.gif


Да это понятно. Но в абсолютных числах это копейки опыта, поймите наконец. Не включил Канаду-накачал за день 200к, включил Канаду-накачал 220к. Нет смысла вообще ее включать за лям+ ВДЕ.
Поддержка
Цитата(blohin @ 15.09.2017, 15:16) *

http://c2n.me/3NMeeOf так я и писал про 15К, где вы 20 увидели?

http://gyazo.in-artist.ru/835433561cf5ca236ec3d872b401.png

вы базовый опыт привалили и к ВИПУ и просто оставили в формуле. Вот о чем я говорил, отсюда и 20К.
Баба Яга
Цитата(Поддержка @ 15.09.2017, 15:14) *

100 +100 = 200 -> на сборах вы получили в 2 раза больше ОПЫТА. Обращаю внимание, что не в 2 раза больше опыта набранного на других множителях, а в 2 раза больше опыта за матч wink.gif


А хотите вы еще больше будете смеяться? С Вашей новой системой кача станет выгоднее не качаться в играх, а применять звездные бонусы, которые за 3 буста дают сразу +25к опыта.

Потому что, играя, накачать 25к на игрока станет дороже чем 3 буста biggrin.gif
Поддержка
Цитата(Баба Яга @ 15.09.2017, 15:21) *

Да это понятно. Но в абсолютных числах это копейки опыта, поймите наконец. Не включил Канаду-накачал за день 200к, включил Канаду-накачал 220к. Нет смысла вообще ее включать за лям+ ВДЕ.


А чего вы сравниваете опыт который получили за счет других множителей?
Кончено используя х6 вы будете получать больше, чем использую х2, но это же не значить что используя х6 и х2 вы должны получать х12, а не х8.


Цитата(Баба Яга @ 15.09.2017, 15:26) *

А хотите вы еще больше будете смеяться? С Вашей новой системой кача станет выгоднее не качаться в играх, а применять звездные бонусы, которые за 3 буста дают сразу +25к опыта.

Потому что, играя, накачать 25к на игрока станет дороже чем 3 буста biggrin.gif

laugh.gif Да, и расценки и параметры звездного бонуса так рассчитывались.
Но хочу отметить, что не новой, а исправленной. Мне очень жаль, и я прекрасно понимаю, сколько будет недовольства. Шутка ли, за матч забирали 100К, а сейчас до 10К еле подниматься будут.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.