Цитата(Поддержка @ 7.11.2017, 10:47)
Я хочу сказать, что бонус опыта увеличивает полученный за матч опыт во столько раз, сколько указано в бонусе опыта.
Ранее мы обсуждали на форуме в чем отличие, и почему мы начали заниматься данной проблемой, но я повторюсь еще раз.
Получаемый игроком опыт, это опыт за матч увеличенный на Сумму всех активных множителей. К сожалению ранее Сумма множителей отрабатывала не так как задумывалось изначально, что в конечном счете давало перемножение множителей.
А в отдельности, каждый множитель работает точно также как работал до коррекции.
А вообще-то мы и рассчитывали, покупая эти самые множители, именно на умножение, а не на сложение.
Хорошо, множители - это "множители", т.е. слагаемые.
А почему бы в базовый опыт за матч для применения множителей не включить также вип команды, коэффициент опыта за турнир и звезду игрока, которые есть
постоянные коэффициенты (составляющие) команды/игрока?
И этот базовый опыт брать за основу для вычисления с последующим добавлением (сложением) дополнительного опыта за
переменные составляющие, как-то сборы, ограниченные по времени бонусы опыта (так называемые арты), и т.д. ? (Предложение для рассмотрения администрацией проекта).
Этот шаг помог бы снять возникшее напряжение в отношениях менеджеры - проект - администрация и дал бы надежду на его дальнейшее развитие.
Которое в настоящее время под большим вопросом.
Так как достижение игроками максимальных значений мастерства стало нереально! Физически не реально. Игроки не могут играть по 100-150 тысяч матчей из-за временных рамок - элементарного старения. Максимум что я видел - это два игрока в 38 лет по 50 тыщ матчей при красной звезде (не буду называть у кого), у остальных это 20-30 тысяч.
Даже если взять среднее число матчей в 30 000 и умножить на примерно 3000 очков опыта в среднем за матч (даже при олигархе и легенде с трудом столько набирается (х3-х4 и Канада), при других звездах и того меньше) - что составит примерно до 80-100 миллионов, а это есть только максимум ржавой и полпути к максимуму серой звезды (которые около 63 и 145 миллионов соответственно) в предпенсионном возрасте.
Какой тогда смысл в остальных цветах звёзд? Да еще и к пенсии игрока? Для 368 нужно 531 миллион опыта, а это уже 176 и более тысяч матчей, т.е. превышение более чем в 5 раз средних и в 3 раза максимальных нынешних показателей.
Получается, что физически накопить необходимое количество опыта невозможно при всех, даже постоянно включенных, плюшках даже к пенсии игрока.
1. Так в чём был смысл увеличения лимитов уровня мастерства игроков, если и 320 теперь достичь нереально?
2. И в чем состоял смысл изменения порядка начисления опыта игрокам?
3. Кому теперь нужны бонусы х2х3х4х5х6 за немалые деньги, если они теперь х2+х3+х4+х5+х6 и не в состоянии выкачать игрока до максимума даже к пенсии?
4. Предложение (в тексте).
Спасибо за будущие ответы.