Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Бонусы опыта Х2,3,4,5,6...
Форум онлайн игры Короли Льда > Общение > Обсуждение игры
cherenator
Уважаемая Поддержка.

А почему вы не объявите всем менеджерам, что, бонусы опыта Х2-Х10 давно уже не Х а +.
Ведь, теперь благодаря коррекции все эти так называемые множители опыта банально стали просто прибавляться. (Это раньше они умножались)Может всё-таки пора уже изменить название этих "множителей" на то, что сейчас есть на самом деле. Не нужно вводить в заблуждение менеджеров. Нужно называть вещи своими именами. Если вы уже что-то меняете, то , будьте так добры, меняйте это ВЕЗДЕ.

Вот и акции выходят пачками, в которых точно так же как и раньше указано, что это Х а не + :

Прокачай свою команду в шесть раз быстрее!
до 09.11.17
Обмен бонусов опыта!
до 09.11.17
Вторая жизнь бонусам опыта!
до 09.11.17

Пусть менеджер знает, за что он платит и что получает взамен.
Уверен, что до сих пор многие думают, что Х2 это Х2, что опыт получаемый игроками умножается на 2. Но на самом то деле он просто +100 очков опыта.
(Если за сутки будет потрачено 55 бустеров, то менеджер получит три бонуса опыта: два бонуса опыта х6 и один бонус опыта х5. )))))))

Спасибо.
flashback
Хорошая мысль, можно назвать их к примеру так: юань 2, юань 3 и т.д.
Как раз что-то связано с китаем и вроде как бонус опыта biggrin.gif
Поддержка
Х2 -> +100%
Х6 -> +500%

это было всегда, и всегда так работало

Например в турнире написано +400%, это означает х5
--------------------------------------------------------------

Терминология верная.
Бонус опыта увеличивает вХ раз полученный опыт за матч. Вы не хотите понимать, что увеличивается опыта за матч, а не опыт накопленных за счет других множителей.
просто ник
Во как! Оказывается все не так, как нам казалось! blink.gif
cherenator
Цитата(Поддержка @ 7.11.2017, 10:08) *

Х2 -> +100%
Х6 -> +500%

это было всегда, и всегда так работало

Например в турнире написано +400%, это означает х5
--------------------------------------------------------------

Терминологичная верная.
Бонус опыта увеличивает вХ раз полученный опыт за матч. Вы не хотите понимать, что увеличивается опыта за матч, а не опыт накопленных за счет других множителей.


Т.е. вы хотите сказать, что эффект от Х2-Х10 остался таким же как и был?
Поддержка
Цитата(cherenator @ 7.11.2017, 10:32) *

Т.е. вы хотите сказать, что эффект от Х2-Х10 остался таким же как и был?

Я хочу сказать, что бонус опыта увеличивает полученный за матч опыт во столько раз, сколько указано в бонусе опыта.

Ранее мы обсуждали на форуме в чем отличие, и почему мы начали заниматься данной проблемой, но я повторюсь еще раз.

Получаемый игроком опыт, это опыт за матч увеличенный на Сумму всех активных множителей. К сожалению ранее Сумма множителей отрабатывала не так как задумывалось изначально, что в конечном счете давало перемножение множителей.

А в отдельности, каждый множитель работает точно также как работал до коррекции.
ХК ЛЯДЫ
Цитата(cherenator @ 7.11.2017, 10:32) *

Т.е. вы хотите сказать, что эффект от Х2-Х10 остался таким же как и был?


Володя, его просто сделали таким как он должен быть! 400-500к за матч игроку это был перебор!!! молодой 9 достаточно было с бонусом сыграть меньше 10 матчей и он становился 208 - это не нормально! ))
alex_bad23
Цитата(ХК ЛЯДЫ @ 7.11.2017, 10:48) *

Володя, его просто сделали таким как он должен быть! 400-500к за матч игроку это был перебор!!! молодой 9 достаточно было с бонусом сыграть меньше 10 матчей и он становился 208 - это не нормально! ))

Ну да, нормально зато за 10000 купить 13 бонусов х6 и прокачать 208 smile.gif
blohin
Цитата(Поддержка @ 7.11.2017, 10:47) *

Я хочу сказать, что бонус опыта увеличивает полученный за матч опыт во столько раз, сколько указано в бонусе опыта.

Ранее мы обсуждали на форуме в чем отличие, и почему мы начали заниматься данной проблемой, но я повторюсь еще раз.

Получаемый игроком опыт, это опыт за матч увеличенный на Сумму всех активных множителей. К сожалению ранее Сумма множителей отрабатывала не так как задумывалось изначально, что в конечном счете давало перемножение множителей.

А в отдельности, каждый множитель работает точно также как работал до коррекции.


Работа множителей откорректирована. Игроки заметили, что, теперь, они работают так, как и задумано. Было 350К опыта за матч, стало 10К. Не заметили только корректировки стоимости бонусов опыта. Как то эта тема прошла стороной.
Согласитесь, что вы не станете, к примеру, покупать таблетки по той же цене, если в аптеке скажут, что их эффективность упала раз в 20.
Вы уменьшите стоимость бонусов во столько раз, во сколько упала их эффективность и больше вопросов к вам не будет.
Пьяный землекоп
Цитата(Поддержка @ 7.11.2017, 10:47) *

Сумма множителей отрабатывала не так как задумывалось изначально, что в конечном счете давало перемножение множителей.

А в отдельности, каждый множитель работает точно также как работал до коррекции.

А кем задумывалось???Вроде как бонусы появились еще при Nekki, а сейчас насяйнике Инартист. Просто чтоб понимать если что либо корректно не работает, оно начинает работать некорректно так ведь???Это как же было надо накосячить чтоб не исправить в течении 7 лет начисление опыта, которое "изначально задумывалось", ведь если что либо задумано то представляется конечный результат, и не заметить на протяжении 7 лет, что опыт в раз 20 больше идет, в это не поверю даже я???А помнится что Вы сами недавно писали, что заметили ошибку в получении вернее начислении опыта, тогда возникает весьма логичный вопрос об "знании изначально задуманного"....Я себе даже это представляю, всеж нынче за ЗОЖ сидите Вы в курилке семки лузгаете, новости в смартфонах читаете в дружном коллективе 7-ми летнем, и тут кого-то озаряет, а чего это у нас в Айсах игроки опыта в 20 раз больше получают, мыж им начисление под плюшками максимум в 10к планировали, и у всех челюсть упала от удивления 7 лет никто внимания не обращал, на основную фишку игры, тут же семки побросали на пол побежали исправлять косячек, а потом уборщица в курилке ходит и матерится понаехали тут, поди дома семки на пол не бросают
Jakov_23
Цитата(ХК ЛЯДЫ @ 7.11.2017, 10:48) *

Володя, его просто сделали таким как он должен быть! 400-500к за матч игроку это был перебор!!! молодой 9 достаточно было с бонусом сыграть меньше 10 матчей и он становился 208 - это не нормально! ))



Возникает другой вопрос! как накачать игроков с синей звездой? и смысл тогда в массах 350-400, если их не накачать?
Поддержка
Цитата(blohin @ 7.11.2017, 11:14) *

Работа множителей откорректирована. Игроки заметили, что, теперь, они работают так, как и задумано. Было 350К опыта за матч, стало 10К. Не заметили только корректировки стоимости бонусов опыта. Как то эта тема прошла стороной.
Согласитесь, что вы не станете, к примеру, покупать таблетки по той же цене, если в аптеке скажут, что их эффективность упала раз в 20.
Вы уменьшите стоимость бонусов во столько раз, во сколько упала их эффективность и больше вопросов к вам не будет.


Никто не говорил о коррекции цены на бонусы, это ваша фантазия.

Согласитесь, что когда на рынке вы покупаете 1 кг яблок по 50 рублей, вы должны получить 1 кг яблок , не 3кг, не 12 кг, не 9 кг , а 1 кг.
cherenator
Цитата(Поддержка @ 7.11.2017, 11:40) *

Никто не говорил о коррекции цены на бонусы, это ваша фантазия.

Согласитесь, что когда на рынке вы покупаете 1 кг яблок по 50 рублей, вы должны получить 1 кг яблок , не 3кг, не 12 кг, не 9 кг , а 1 кг.


Немного не в тему, но 11х11 вроде как тоже одна контора что и айс, а почему там ошибку не исправили а наоборот ПОДНЯЛИ кач? Теперь там массивный пенсионер получает опыта почти столько же сколько и молодой школьник. И докачивать массу теперь не составляет никакого труда - покупай только Х2-Х6 , випы, Сборы и вперёд. Я к чему всё это. Даже с лимитом игр, они в состоянии использовать все эти Х2 итд с пользой а не с пустой тратой денег и времени. Почему не ввести тот же лимит матчей и у нас, но оставить кач такой какой он есть там? Ну или такой какой он был у нас.
Поддержка
Цитата(Пьяный землекоп @ 7.11.2017, 11:23) *

А кем задумывалось???...


Вы представляете, перед началом создания чего либо делается много всякой бумажной документации.
blohin
Цитата(Поддержка @ 7.11.2017, 11:40) *

Никто не говорил о коррекции цены на бонусы, это ваша фантазия.

Согласитесь, что когда на рынке вы покупаете 1 кг яблок по 50 рублей, вы должны получить 1 кг яблок , не 3кг, не 12 кг, не 9 кг , а 1 кг.


То, что это моя фантазия я и не сомневался) По поводу яблок, да, согласен, именно 1 кг за по 50 руб, но ЯБЛОК, а не того, что от них осталось, после частичного употребления.
Больше писать не буду, ваша позиция мне полностью ясна и дискутировать смысла не вижу. На все проводимые акции постараюсь отвечать так же, как вы в конце первого предложения.
Пьяный землекоп
Цитата(Поддержка @ 7.11.2017, 11:54) *

Вы представляете, перед началом создания чего либо делается много всякой бумажной документации.

Охотно представляю!!!Вы вроде профессионалы или нет???Вы взялись за развитие и изменения проекта предварительно не изучив документацию???Пришли то Вы вроде не вчера далеко, а ошибку заметили не так давно
Поддержка
Цитата(cherenator @ 7.11.2017, 11:53) *

Немного не в тему, но 11х11 вроде как тоже одна контора что и айс, а почему там ошибку не исправили а наоборот ПОДНЯЛИ кач? Теперь там массивный пенсионер получает опыта почти столько же сколько и молодой школьник. И докачивать массу теперь не составляет никакого труда - покупай только Х2-Х6 , випы, Сборы и вперёд. Я к чему всё это. Даже с лимитом игр, они в состоянии использовать все эти Х2 итд с пользой а не с пустой тратой денег и времени. Почему не ввести тот же лимит матчей и у нас, но оставить кач такой какой он есть там? Ну или такой какой он был у нас.


Вы же незаете, что именно поправили на 11? Почему вы откровенно вводите менеджеров в заблуждение?
Аналогичная коррекция будет введена и на Асйе, после сбора полной статистики, если она понадобиться. А пока это голословные высказывания...

Цитата(Пьяный землекоп @ 7.11.2017, 11:58) *

Охотно представляю!!!Вы вроде профессионалы или нет???Вы взялись за развитие и изменения проекта предварительно не изучив документацию???Пришли то Вы вроде не вчера далеко, а ошибку заметили не так давно



А допустить, что коррекция подготовлена давно, и мы сознательно затягивали ее активацию? Или старались найти более мягкое решение? Или ждали момента, когда возраст игроков будет подходящий для относительно быстрого перехода на более низкую массу?
cherenator
Цитата(Поддержка @ 7.11.2017, 12:03) *

Вы же незаете, что именно поправили на 11? Почему вы откровенно вводите менеджеров в заблуждение?
Аналогичная коррекция будет введена и на Асйе, после сбора полной статистики, если она понадобиться. А пока это голословные высказывания...
А допустить, что коррекция подготовлена давно, и мы сознательно затягивали ее активацию? Или старались найти более мягкое решение? Или ждали момента, когда возраст игроков будет подходящий для относительно быстрого перехода на более низкую массу?


А зачем нам знать что там поправили? Я вижу конечный результат. Человек, купив вип ранг олигарх, сборы, бонус опыта (чем он выше тем ЗНАЧИТЕЛЬНЕЕ кач + %от ГОНКИ СОЮЗА (очень кстати существенно влияет на кач а не так как теперь у нас) спокойно строит свои планы на будущее, прикидывая, сколько ему чего нужно, для того, чтобы иметь БОЕСПОСОБНУЮ команду а не 150+ (как планируется у всех нас).

А то, что будет введено ещё в айсе я тем более не знаю. Простите меня, но я просто сравниваю 2 аналогичных проекта. Потому и говорю Вам тут то, что вижу.

Коль вы тут привели пример с рынком, я приведу аналогичный пример.
Вы пришли в автосалон и выложили пачку денег попросив завернуть вам Феррари, на что продавец вам ответил, что нифига- будете как все ездить на Запорожце) Потому что так надо!

И по поводу мягкости вашего решения. Мягким его уже точно никак не назовёшь. Но больше всего меня интересует вопрос. С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ ЭТО ВСЁ СДЕЛАЛИ?
Неужели не понятно, что это скорее 10 шагов назад, чем 1 шаг вперёд. Или у вас иные способы привлечь в айс новых людей?

Простите за прямоту, но это не троллинг, а высказывание своих мыслей. Имею же я право на это? Или это запрещено правилами игры? На сколько я знаю, то в спорах рождается истина.
Пьяный землекоп
Цитата(Поддержка @ 7.11.2017, 12:03) *

Вы же незаете, что именно поправили на 11? Почему вы откровенно вводите менеджеров в заблуждение?
Аналогичная коррекция будет введена и на Асйе, после сбора полной статистики, если она понадобиться. А пока это голословные высказывания...
А допустить, что коррекция подготовлена давно, и мы сознательно затягивали ее активацию? Или старались найти более мягкое решение? Или ждали момента, когда возраст игроков будет подходящий для относительно быстрого перехода на более низкую массу?

Я много чего допустить могу негативного и позитивного, воображение вообще огонь))
Kostroma
Очень жалко что проект помирает совсем. Скоро 300+ на проекте не останется. Да и правильно ))) самому вроде как и не закончить, а так даже не жалко завершить ))) Кача нет, бонусы опыта бесполезны, да ещё берут не мало за них, в общем беда пришла в наш кишлак ))) Представляю у кого нет олика и т.п., они совсем в ауте )))
DreamTeam
Поддержка, может нужно снизить кол-во очков опыта для повышения массы??
Star_Team
Цитата(DreamTeam @ 7.11.2017, 12:52) *

Поддержка, может нужно снизить кол-во очков опыта для повышения массы??



Добрый день, вот, вот, это хоть как-то исправит ситуацию. честно говоря 368 нереально будет накачать с 16 лет до 40 даже с бонусом х6 и сборами активированными каждый день.Но я думаю все будет гораздо проще. появятся бонусы Х10,Х20,Х30.
ice korol
Цитата(Star_Team @ 7.11.2017, 13:34) *

Добрый день, вот, вот, это хоть как-то исправит ситуацию. честно говоря 368 нереально будет накачать с 16 лет до 40 даже с бонусом х6 и сборами активированными каждый день.Но я думаю все будет гораздо проще. появятся бонусы Х10,Х20,Х30.


biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Не смеши ,зачем Х10...х30 просто вернуть всё назад и будет то же что и х30 к сегодняшнему качу!
Баба Яга
Цитата(Поддержка @ 7.11.2017, 10:47) *


Получаемый игроком опыт, это опыт за матч увеличенный на Сумму всех активных множителей. К сожалению ранее Сумма множителей отрабатывала не так как задумывалось изначально, что в конечном счете давало перемножение множителей.


Ага. 7 лет не так отрабатывала. Ну да. Конечно biggrin.gif А Вы уверены что правильно все поняли? А Вы уверены, что такой подход верный?

Опыт и масса связаны геометрической прогрессией. Это умножение. Так не бывает, что часть системы работает по степенным функциям, а часть по аддитивным, т.е. суммированием. Просто исходя из того, что суммирование ничто по сравнению с умножением.

По факту получается, что без плюшек теперь опыт Х, а со всеми возможными плюшками (за гору платных бустов купленных) опыт 2Х за тоже время и количество игр.

Только когда начинаешь этот опыт распределять, то выходит, что без плюшек масса скажем 200 получилась, а с плюшками 208. Ну и какой смысл вкладывать реал, когда разница по массе игроков выйдет копейки?

Вы понимаете что у Вас вышло? Теперь за 100 рублей можно купить 1кг яблок, а за 200 рублей 1кг+1 яблоко.
ice korol
Цитата(Баба Яга @ 7.11.2017, 14:51) *



Вы понимаете что у Вас вышло? Теперь за 100 рублей можно купить 1кг яблок, а за 200 рублей 1кг+1 яблоко.

Молодец Инга,так на 100% правильно описала нынешнюю работу бонусов!
Borracho
Цитата(Поддержка @ 7.11.2017, 10:47) *

Я хочу сказать, что бонус опыта увеличивает полученный за матч опыт во столько раз, сколько указано в бонусе опыта.

Ранее мы обсуждали на форуме в чем отличие, и почему мы начали заниматься данной проблемой, но я повторюсь еще раз.

Получаемый игроком опыт, это опыт за матч увеличенный на Сумму всех активных множителей. К сожалению ранее Сумма множителей отрабатывала не так как задумывалось изначально, что в конечном счете давало перемножение множителей.

А в отдельности, каждый множитель работает точно также как работал до коррекции.


А вообще-то мы и рассчитывали, покупая эти самые множители, именно на умножение, а не на сложение.

Хорошо, множители - это "множители", т.е. слагаемые.
А почему бы в базовый опыт за матч для применения множителей не включить также вип команды, коэффициент опыта за турнир и звезду игрока, которые есть постоянные коэффициенты (составляющие) команды/игрока?
И этот базовый опыт брать за основу для вычисления с последующим добавлением (сложением) дополнительного опыта за переменные составляющие, как-то сборы, ограниченные по времени бонусы опыта (так называемые арты), и т.д. ? (Предложение для рассмотрения администрацией проекта).

Этот шаг помог бы снять возникшее напряжение в отношениях менеджеры - проект - администрация и дал бы надежду на его дальнейшее развитие.

Которое в настоящее время под большим вопросом.
Так как достижение игроками максимальных значений мастерства стало нереально! Физически не реально. Игроки не могут играть по 100-150 тысяч матчей из-за временных рамок - элементарного старения. Максимум что я видел - это два игрока в 38 лет по 50 тыщ матчей при красной звезде (не буду называть у кого), у остальных это 20-30 тысяч.

Даже если взять среднее число матчей в 30 000 и умножить на примерно 3000 очков опыта в среднем за матч (даже при олигархе и легенде с трудом столько набирается (х3-х4 и Канада), при других звездах и того меньше) - что составит примерно до 80-100 миллионов, а это есть только максимум ржавой и полпути к максимуму серой звезды (которые около 63 и 145 миллионов соответственно) в предпенсионном возрасте.
Какой тогда смысл в остальных цветах звёзд? Да еще и к пенсии игрока? Для 368 нужно 531 миллион опыта, а это уже 176 и более тысяч матчей, т.е. превышение более чем в 5 раз средних и в 3 раза максимальных нынешних показателей.
Получается, что физически накопить необходимое количество опыта невозможно при всех, даже постоянно включенных, плюшках даже к пенсии игрока.

1. Так в чём был смысл увеличения лимитов уровня мастерства игроков, если и 320 теперь достичь нереально?
2. И в чем состоял смысл изменения порядка начисления опыта игрокам?
3. Кому теперь нужны бонусы х2х3х4х5х6 за немалые деньги, если они теперь х2+х3+х4+х5+х6 и не в состоянии выкачать игрока до максимума даже к пенсии?
4. Предложение (в тексте).

Спасибо за будущие ответы.
wink.gif
Поддержка
Цитата(Borracho @ 9.11.2017, 5:23) *

...
Хорошо, множители - это "множители", т.е. слагаемые.
...


Вы и получаете умножение полученного за матч опыта. Еще раз, умножение полученного за матч опыта, не опыта полученного за счет умножение на ВИП ранг, не опыта полученного за умножение на множитель турнира, не опыта полученного за умножение на множитель сбора, а опыта, полученного за матч.


Kostroma
Цитата(Поддержка @ 9.11.2017, 9:07) *

Вы и получаете умножение полученного за матч опыта. Еще раз, умножение полученного за матч опыта, не опыта полученного за счет умножение на ВИП ранг, не опыта полученного за умножение на множитель турнира, не опыта полученного за умножение на множитель сбора, а опыта, полученного за матч.



А зачем тогда эти все фишки, если от них толку никакого? Выходит зря тратимся?
Borracho
Цитата(Поддержка @ 9.11.2017, 9:07) *

Вы и получаете умножение полученного за матч опыта. Еще раз, умножение полученного за матч опыта, не опыта полученного за счет умножение на ВИП ранг, не опыта полученного за умножение на множитель турнира, не опыта полученного за умножение на множитель сбора, а опыта, полученного за матч.


я давно понял, что мы получаем.............. blink.gif

я предложил кое-что, а ответ мимо ... не о том.

Цитата(ХК ЛЯДЫ @ 7.11.2017, 10:48) *

Володя, его просто сделали таким как он должен быть! 400-500к за матч игроку это был перебор!!! молодой 9 достаточно было с бонусом сыграть меньше 10 матчей и он становился 208 - это не нормально! ))


400-500к за матч может и перебор.
Но и 1500 за матч при включенной канаде, в випе (х6), при красной звезде, при бонусе опыта х6 - это тоже перебор. Попробуй накопить желтому 294 миллиона для 336 по 1500, это же 196 000 матчей! Даже если играть этим игроком по матчу в 3 минуты - это 408 дней или 27 игровых лет! Т.е. качаться надо начинать с 13 лет, чтоб к пенсии набрать 336. А если играть раз в 5-10 минут - то игра становится бессмысленной, так как достичь максимально допустимого значения невозможно!
Пьяный землекоп
Цитата(Поддержка @ 9.11.2017, 9:07) *

Вы и получаете умножение полученного за матч опыта. Еще раз, умножение полученного за матч опыта, не опыта полученного за счет умножение на ВИП ранг, не опыта полученного за умножение на множитель турнира, не опыта полученного за умножение на множитель сбора, а опыта, полученного за матч.

Оно уже понятно всем, что и как мы получаем, только какой резон тратить к примеру 450 рублей за арт х2, если толку от него пшик???Просто на фоне фраз про пластилин и раскраски в призах за ЧМ, это все напоминает ставшую уже крылатой "денег нет но Вы держитесь", и попытки не исправить существовавшую ошибку, а вытянуть с игроков любым путем денежные знаки, но игроки то тоже не идиоты за пустоту платить рублем или Вы всеже нас таковыми считаете???Раньше была лотерея хотя правильнее было бы слово лохотрон с открытием звезд, теперь к нему Вы еще добавили покупку ресурсов от которых нет никакого толку. Какой резон тогда от всех этих звезд,Вы же понимаете, что их просто нереально выкачать???Насколько я понимаю у Вас сейчас картбланш над проектом и Вы мудрите, что хотите, ну тогда возьмите и откажитесь полностью от всех звезд, это будет куда полезнее для проекта нежели, все остальное что Вы делаете, люди пока эти звезды открывают только по старой памяти, скоро перестанут потому как это просто пустая трата денег, начинайте дружить с головой, выходите из мира иллюзий, не побоюсь некоректного слова но за такой шлак платить рублем не хочеться, а желание платить, должно быть паказателем Вашей работы, это же коммерческий проект. Просто все происходящее напоминает детский вопрос из серии если людям не хватает денег почему их не напечатать побольше, но когда повзраслеешь понимаешь, что не канает, так и у Вас это все напоминает подвижки из этой серии, зачем развивать проект, делать его интересным для игроков, прислушиваться к ним, лучше им нахамить, а то что денег не очень идет, так как в детстве, мы Вам кач урежем, а массу поднимем, а цены оставим старый, вот оно чудо решение и так сойдет как говорится.....снимай розовые очки не канает такой подход
Kostroma
Не знаю как другие менеджеры, но у меня пропало всякое желание что-либо покупать теперь)))
Юрфак
Цитата(Borracho @ 9.11.2017, 5:23) *


1. Так в чём был смысл увеличения лимитов уровня мастерства игроков, если и 320 теперь достичь нереально?
2. И в чем состоял смысл изменения порядка начисления опыта игрокам?
3. Кому теперь нужны бонусы х2х3х4х5х6 за немалые деньги, если они теперь х2+х3+х4+х5+х6 и не в состоянии выкачать игрока до максимума даже к пенсии?


Я понимаю что вопрос был к поддержке, но все равно влезу))
С чем смысл лимитов? ни в чем
В чем смысл изменения начисляемого опыта? ни в чем
Кому нужны бонусы опыта? Да никому! Нет смысла покупать вообще здесь теперь хоть что то) я, как урезали кач, купил 1 буст, и то только для того чтобы получить дотацию.


Цитата(Kostroma @ 9.11.2017, 9:14) *

А зачем тогда эти все фишки, если от них толку никакого? Выходит зря тратимся?


Выходит что зря.

Цитата(Kostroma @ 9.11.2017, 12:25) *

Не знаю как другие менеджеры, но у меня пропало всякое желание что-либо покупать теперь)))


Ты не один такой)

И на последок) Разговаривал с многими менеджерами, все сейчас просто доигрывают свои составы и уходят из проекта, в их числе и я.
Баба Яга
Мне одной кажется, что там робот отвечает? biggrin.gif

Месяц с лишним уже пишем, что от плюшек покупаемых за реал толку практически нет и покупать более их нет смысла, а ответы все в духе "плюшки умножают опыт за матч"...

Поддержка, по барабану уже чего там ваши плюшки умножают. Они практически ничего не добавляют к качу сейчас. Их нет смысла покупать.
canadyflames
Ну вот и свершилось - появились х10.
Все как клиенты желают.
А говорите что к мнениям не прислушиваются)))
Баба Яга
Цитата(canadyflames @ 20.11.2017, 0:04) *

Ну вот и свершилось - появились х10.



А где появились?
canadyflames
Баба Яга
-----------------------------------------------
http://icekings.ru/xml/main/competition.ph...&act=select

новая акция
Kostroma
Цитата(canadyflames @ 20.11.2017, 0:04) *

Ну вот и свершилось - появились х10.
Все как клиенты желают.
А говорите что к мнениям не прислушиваются)))



За 50 бустов (2500 р) на 3 часа ))) пусть смелые качаются )))
Он и раньше был х10, только люди понимали за что платят, кач был.
DreamTeam
Внимание! Вполне возможно ,что такой акции больше никогда не будет. У тебя есть уникальный шанс прокачать свою команду с невероятной скоростью!

С невероятной скоростью это как?

Невероятная скорость была до коррекции)))
Баба Яга
Цитата(canadyflames @ 20.11.2017, 6:23) *

новая акция


О! точно. Не заметила.

Итак, допустим играем в турнире с 400%. Есть Вип-4 и звездные игроки с желтыми звездами.

Как я понимаю, опыт начисляется так:

Базовый опыт пусть 100 за матч. Получим 100*(4+2+2)=800 за игру в турнире.

Покупаем бонус х10 за 2,5к. Получаем 100*(4+2+2+9)=1700 за игру в турнире.

Т.е. тратим 2,5к рублей и имеем кач в 2 раза выше аж в течении 3-х часов. Ну это игр 30-40 максимум. 100к , ну может 150к опыта плюсом пяти игрокам и киперу? Это существенно конечно. Была масса 199 станет 200. За 2500 рублей.

Надо спешить, раскупать бонусы. Когда еще такое щастье будет...
Пьяный землекоп
Цитата(canadyflames @ 20.11.2017, 0:04) *

Ну вот и свершилось - появились х10.
Все как клиенты желают.
А говорите что к мнениям не прислушиваются)))

Чего свершилось они года 2 уже как существуют, причем они и при старом каче не особо большу разницу в каче давали от х6, а при новом так вообще шикмрно будет
cherenator
Акция одновременно запускается на всех проектах. Только в 11х11 и гладах это действительно работает, а тут - ну чуть-чуть больше опыта, чем без ничего.
Только звучит это немного странно. Я про невероятный кач smile.gif
Баба Яга
Цитата(cherenator @ 20.11.2017, 21:28) *

Акция одновременно запускается на всех проектах. Только в 11х11 и гладах это действительно работает, а тут - ну чуть-чуть больше опыта, чем без ничего.
Только звучит это немного странно. Я про невероятный кач smile.gif


Причем вот эта фраза: "С 20 по 23 ноября включительно успей купить бонусы опыта, которые прокачают твою команду в ДЕСЯТЬ раз быстрее обычного!" справедлива только если не используешь никаких плюшек вообще и качаешься только в товарках.

Другими словами, "в ДЕСЯТЬ" раз быстрее прокачаться нельзя. реально, бонусы х10 ускорят кач раза в 1,5-3 не более.

Админы, некрасиво это все...


alex_bad23
Проекты разные, а персональный консультант видимо один, наверное лень что-то новое придумывать, или вообще не в курсе изменений в хоккее.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.