Вы как то странно высчитывается статистику. 33% - это значить Каждый 3 матч у вас должен закончится овертаймомом или булитами .
Проверил вашу статистику, за последние 20 матчей
4 матча
3 из них вы выиграли
2 последних в финальной стадии турнира, а значить соперники там не особо "слабые"
Разница в массе от 30 до 60, а значить в среднем по команде у вас умения условно превышают умения игроков соперника на 3-7 единиц. Визуально, это допустим у вас умение 32, а у соперника противоположное умение 29. Это практически 0-ое преимущество.
----------------------------
Хочу еще раз напомнить, что Масса влияет на победу, но не гарантирует, и кроме того больше значение имеет время поведенное хоккеистом на льду. А когда вы играете одним звеном, против команды где есть хотя бы одна замена игрока, то у вас есть шанс "нарваться" на ситуацию, когда Ф/Г определенного игрока понизит массу на столько, что она будет ниже массы игрока соперника.
И отдельное, повторяю, масса игроков на поле - это конечно важно, но не менее важно "средняя сила основы по ростеру" , мораль на момент начала матча и тактика. Для генератора "Не хорошо" выставлять тактику более защитную, если у вас команда более мастеровитая. Это как например, если Ак Барс выйдет на игру против Трактора, и уйдет в глухую оборону (не в обиду болельщикам). Более сильная команда всегда старается играть "первым" номером.
Да, у нас не идеальный генератор, нельзя динамически менять тактику игры, формировать гибкие замены по ходу матча, да и встречаются "чудеса", так же как и в жизни
И по поводу предложения.
Нет такого понятия, как вероятность ОТ/ПБ. Есть так называемые "единоборства", в которых есть вероятность срабатывания того или иного события. Например "Удар по воротам" - попал / не попал, Голкипер - отбил/не отбил и так далее, и конечно же все может сложиться не в вашу пользу даже при более высокой массе.