![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Атлантик |
![]()
Сообщение
#1
|
Запасной игрок ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 22.03.2013 Пользователь №: 6,542 ![]() |
Просьба рассмотреть возможность увеличения опыта игрокам в Высшей лиге до 500 проц. Никаких преимуществ 11 уровень не дает, кроме как создания именного турнира. А вот увеличить процент прокачки, реально создаст преференции и желание менеджеров достичь этого уровня. Спасибо.
|
![]() ![]() |
Поддержка |
![]()
Сообщение
#2
|
Поддержка ![]() Профиль в игре Группа: Администраторы Сообщений: 4,497 Регистрация: 25.05.2010 Пользователь №: 174 ![]() |
... По поводу травм и усталости. Давно не пойму, почему например в 11х11 такой усталости нет как тут?, хотя там тоже играют 11 игроков в матче. Там одним составом можно отыграть не один десяток матчей. А тут ну 2-3 игры максимум (и то, если не сломают кого-то). Я понимаю, что там 2 тайма по 45 мин, а тут 3 периода по 15мин и играет одна пятёрка или 15 игроков (но не 90 же мин, а 60), но всё же в хоккее всё намного жёстче. Было бы не плохо тоже пересмотреть и установить не такой жёсткий режим усталости. ![]() В Хоккее, сыграть 1 период оной пятеркой невозможно. У нас же можно сыграть все 3, что не совсем правильно, согласитесь. Вводить жесткое ограничение мы пока не хотим, а вот наличие такой усталости позволяет частично решить данную проблему. А что бы было понятно, то у нас усталость падает не линейно как в 11. Чем больше игрок на поле, тем выше падение ф/г. -------------------- |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.09.2025, 4:18 |