![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Атлантик |
![]()
Сообщение
#1
|
Запасной игрок ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 22.03.2013 Пользователь №: 6,542 ![]() |
Еще раз озвучу предложение касаемое вип-рангов и восстановления,
Упр- 1 восст. Дирек-2 восст. През-3 восст. Олик - 4 восст. его заиграли с темой по начислению опыта, одно в другом находилось. Вроде как все сказали да нужно, но вот модератор(поддержка) промолчал. Хотелось бы услышать ваше мнение по этому предложению. Спасибо. |
![]() ![]() |
Поддержка |
![]()
Сообщение
#2
|
Поддержка ![]() Профиль в игре Группа: Администраторы Сообщений: 4,497 Регистрация: 25.05.2010 Пользователь №: 174 ![]() |
Никакого одноразового всплеска тут нет. Это системный вопрос. Должно быть все в комплексе, раз уж вводите огромные массы, так и дайте людям возможность, хоть минимальную, ее выкачать. А увеличение восстановления как раз одно из таких действий. Открою вам секрет, покупают вип-ранги и для бесплатных восстанов тоже. Не волнуйтесь, в деньгах вы не потеряете, а только приобретете. ![]() ![]() Поддержу Атлантика. Вводя новые массы игроков, Вы попытались решить одну проблему - чтобы у всех не было одинаковых игроков с одинаковыми массами. Но, решая эту проблему, возникла другая - теперь же для того, чтобы выкачать хоть что-то толковое нужна уйма времени. Другими словами, выкачать игроков такими темпами можно лишь ближе к пенсии. А потом каких-то месяцев 3-4 (в лучшем случае) наслаждаться игрой уже пенсионерами (которые и устают на много сильнее, чем молодые). Может стоит ввести доп восстановления и сделать старение игроков 1 раз в месяц? Ну или продлите возраст игрока лет так до 45? (Даже Жак Плант – в 46-летнем возрасте, в 1975-м, вернулся на лед в Edmonton Oilers) Есть конечно другой выход - сразу покупать у вас готовых 16-ти летних игроков. Но простите, не всё же должно упираться в "купи за реал". Было бы не плохо дать и людям какую-нибудь альтернативу тоже. Вы надеюсь помните как раньше с трудом качалась максимальная масса 240? Только менеджер, намучаясь и выкачав такую массу себе, потом, мог спокойно пол года играть, получая удовольствие от игры и ни о чём не думая. А что получается сейчас? Качаешь качаешь, покупаешь вип-ранг, бустеры, бонусы опыта...(только сейчас уже не достаточно тех денежных вложений как раньше, теперь тратишь на много больше) потом с горем пополам что-то выкачиваешь, пару месяцев отыграл и всё, здравствуй пенсия? ((( И потом опять всё по-новой(( Уж больно дорогим удовольствием стало играть в БЕСПЛАТНЫЙ менеджер(( Опять возвращаемся к неоднократно сказанному. Если вводился новый верхний предел массы для того, что бы игроки стали разными, то зачем вводить инструмент который даст возможность быстро добраться до максимального предела и опять создавать команды близнецы. -------------------- |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.09.2025, 6:34 |