![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Поддержка |
![]()
Сообщение
#1
|
Поддержка ![]() Профиль в игре Группа: Администраторы Сообщений: 4,496 Регистрация: 25.05.2010 Пользователь №: 174 ![]() |
Кубок и Чемпионат Федераций будут проходить одновременно.
Награда суммируется за места в ЧХФ и КХФ ЧЕМПИОНАТ ФЕДЕРАЦИЙ ►Отбор Участников: Все федерации которые прошли во 2-ой тур КХФ. Федерации разбиваются на 2 дивизиона: Золотой и Серебряный согласно занимаем после 1-ого тура местам; В каждом дивизионе по 16 Федераций. ► Старт ЧХФ: 08.08.2016 - 1-ый тур ЧХФ ... 01.09.2016 - 15-ый тур ЧХФ (последний) ► Матчи ЧХФ проводятся по следующей схеме: Понедельник - ЧХФ Вторник - ЧХФ Среда - выходной Четверг - ЧХФ Пятница - ЧХФ Суббота - выходной Воскресенье - выходной ►Прием/выход из Федерации: НЕ ЗАКРЫВАЕМ; ►Награды: денежные призы в казну Федерации за КХФ НЕ изменились; повышенный опыт для внутренних турниров за КХФ НЕ изменился: ► Опыт в Турнире 250; ► За победу начисляться Очки Менеджера; ► Сила соперника: равным по силе считаются соперники у которых сила 6 лучших не отличается больше чем на 100 единиц; ► Ограничение подачи заявки Если при подаче заявки на поиск соперника (“Найти соперника”) количество матчей сыгранных менеджером превышает допустимый лимит в данной паре то заявка будет отклонена. Игрок сможет подать заявку позже, как только количество сыгранных матчей менеджера будет меньше лимита. Условие лимита не действует на первые 10 матчей менеджера. Расчет лимита происходит по следующей формуле: Лимит = 2*(сумма всех матчей Федерации)/(количество членов Федерации с меньшим числом участников в данной паре) ►Начисление баллов Каждый менеджер, сыгравший матч в рамках ЧХФ, приносит своей Федерации баллы: - чистая победа над Менеджером - 5 баллов; - победа над Менеджером в Овертайме / по Булитам - 4 балла; - победа над Спарринг-Ботом - 1 балл; - поражение Менеджеру в Овертайме / по Булитам - 1 балл; - поражение Спарринг-Боту - 0 баллов; ►Порядок начисления очков Баллы в матче накапливаются с 00:01 до 23:59 по серверному времени. Победитель определяется по сумме накопленных балов за тур в паре на 23:59 по серверному времени. По окончанию тура Федерация получает очки: - за победу +3; - за ничью +1; - за поражение 0; Учитываются только Актив (Y) лучших результатов членов федерации; Y определяется после формирования пары и определяется как усредненное число участников в паре; ► Доход со стадиона: 50 на 50; ► Турнирная таблица После проведения тура турнирная таблица обновляется. Места в таблице чемпионата определяются по следующим показателям: - по количеству очков; - по количеству побед; - по разнице балов; - по количеству набранных балов; - случайным образом; ► Бонусные очки не начисляем; -------------------- |
![]() ![]() |
Alexandrovich |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Игрок основы ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 6.10.2014 Пользователь №: 8,008 ![]() |
Ребята а не кажется вам что здесь не регламент а мозги кому то поменять нужно? А то был один регламент он не нравился потому как его всегда Профи выигрывали..окей.. поменяли..блин опять не то так как Друзья постоянно выигрывают..окей..опять поменяли... блин опять регламент фуфло его Хулиганы выиграли... помоему как по мне так здесь дело совсем не в регламенте так как на следующий регламент опять найдутся недовольные и будут здесь сопли распускать.
P.S Извините за мой французкий ![]() Предложение не лишено смысла. какое то разумное зерно есть. но есть несколько вопросов: 1. Получается, что при таком раскладе понятие лимит будет отменено, и опять победа вероятнее всего достанется тому, у кого больше игроков в федерации, так как никакой лимит держать не будет и каждый игрок сможет отыграть 60-70 игр. а если не отменять лимит, то например первый игрок в федерации сыграл 10 игр и что ему еще 5 часов делать? 2. закрепление времени на весь чемпионат тоже не айс, например в разные дни недели, возможно играть в разное время, тут скорее всего надо иметь динамический отсчет времени - как только сыграл первую игру, так и пошел счетчик времени. 3. и снова получается индивидуальная гонка, каждый сам за себя, а сейчас когда все играют одновременно, в штабе федерации народ собирается, обсуждает, какие то указания можно дать игрокам. как примеры а) наша игра с Ведущим звеном, когда за 7 минут до финиша я объявил стоп-игру - счет +10 в нашу пользу, в заявке сопа только 4 игрока - пусть бодаются с ботом, а на игроков не попадают, чтоб случайно минус 5 не получить. б) еще из опыта игры есть такой вариант как придерживание игрока, все понимают о чем я, может это не фэйр-плей, но используется (признаю - грешили). это так называемая тактика игры, для чего и нужен руководитель (координатор) 4. И еще тогда глава федерации или координатор (ответственный) как минимум должен знать время игры всех игроков. Автоматом это вряд ли реализуют, очередной гем получается - со всеми спишись, или через новость отчет... вот здесь расписано всё верно. в чжф главное слаженость коллектива а не регламент |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.08.2025, 18:15 |