![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Поддержка |
![]()
Сообщение
#1
|
Поддержка ![]() Профиль в игре Группа: Администраторы Сообщений: 4,496 Регистрация: 25.05.2010 Пользователь №: 174 ![]() |
Кубок и Чемпионат Федераций будут проходить одновременно.
Награда суммируется за места в ЧХФ и КХФ ЧЕМПИОНАТ ФЕДЕРАЦИЙ ►Отбор Участников: Все федерации которые прошли во 2-ой тур КХФ. Федерации разбиваются на 2 дивизиона: Золотой и Серебряный согласно занимаем после 1-ого тура местам; В каждом дивизионе по 16 Федераций. ► Старт ЧХФ: 08.08.2016 - 1-ый тур ЧХФ ... 01.09.2016 - 15-ый тур ЧХФ (последний) ► Матчи ЧХФ проводятся по следующей схеме: Понедельник - ЧХФ Вторник - ЧХФ Среда - выходной Четверг - ЧХФ Пятница - ЧХФ Суббота - выходной Воскресенье - выходной ►Прием/выход из Федерации: НЕ ЗАКРЫВАЕМ; ►Награды: денежные призы в казну Федерации за КХФ НЕ изменились; повышенный опыт для внутренних турниров за КХФ НЕ изменился: ► Опыт в Турнире 250; ► За победу начисляться Очки Менеджера; ► Сила соперника: равным по силе считаются соперники у которых сила 6 лучших не отличается больше чем на 100 единиц; ► Ограничение подачи заявки Если при подаче заявки на поиск соперника (“Найти соперника”) количество матчей сыгранных менеджером превышает допустимый лимит в данной паре то заявка будет отклонена. Игрок сможет подать заявку позже, как только количество сыгранных матчей менеджера будет меньше лимита. Условие лимита не действует на первые 10 матчей менеджера. Расчет лимита происходит по следующей формуле: Лимит = 2*(сумма всех матчей Федерации)/(количество членов Федерации с меньшим числом участников в данной паре) ►Начисление баллов Каждый менеджер, сыгравший матч в рамках ЧХФ, приносит своей Федерации баллы: - чистая победа над Менеджером - 5 баллов; - победа над Менеджером в Овертайме / по Булитам - 4 балла; - победа над Спарринг-Ботом - 1 балл; - поражение Менеджеру в Овертайме / по Булитам - 1 балл; - поражение Спарринг-Боту - 0 баллов; ►Порядок начисления очков Баллы в матче накапливаются с 00:01 до 23:59 по серверному времени. Победитель определяется по сумме накопленных балов за тур в паре на 23:59 по серверному времени. По окончанию тура Федерация получает очки: - за победу +3; - за ничью +1; - за поражение 0; Учитываются только Актив (Y) лучших результатов членов федерации; Y определяется после формирования пары и определяется как усредненное число участников в паре; ► Доход со стадиона: 50 на 50; ► Турнирная таблица После проведения тура турнирная таблица обновляется. Места в таблице чемпионата определяются по следующим показателям: - по количеству очков; - по количеству побед; - по разнице балов; - по количеству набранных балов; - случайным образом; ► Бонусные очки не начисляем; -------------------- |
![]() ![]() |
Zalgiris Kaunas |
![]()
Сообщение
#2
|
Игрок основы ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 898 Регистрация: 24.06.2010 Пользователь №: 755 ![]() |
cherenator
Баба Яга тоже не для красного словца говорит про 6 часов.У нее прекрасный опыт сидения по 12 и более часов за этой игрушкой.И ей судить о том как с 7 часов и до 00 быть в тонусе. Лишь единицы могут по 12 часов играть.По 6 часов это реально для большинства в удобное для них время. Зачем обычным людям торчать к примеру больше 6 часов за компьютером,неужели ты считаешь что игра настолько притягивает к себе что люди готовы играть без пауз 5 суток кряду без сна ?! Наоборот должен быть турнир где людям обычным должно быть интересно и проект их затягивал. Если этого не сделать то назови хоть один турнир где предположим у меня команда 150 массой и я хоть за что-нибудь боролся?Не вкладывая ни денег,не покупая бота,не переливая бабло из других команд? Не спорю ЧХФ стал лучше-но бот который выставляет массу играя с человеком существует и именно его вы защищаете.Зачем вам конкуренция-я плачу бабло и мне наплевать на ваши проблемы.Именно так вы и считаете.Но так быть не должно. Изменив регламент - ЧХФ станет еще лучше. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.08.2025, 18:13 |