![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Поддержка |
![]()
Сообщение
#1
|
Поддержка ![]() Профиль в игре Группа: Администраторы Сообщений: 4,496 Регистрация: 25.05.2010 Пользователь №: 174 ![]() |
Кубок и Чемпионат Федераций будут проходить одновременно.
Награда суммируется за места в ЧХФ и КХФ ЧЕМПИОНАТ ФЕДЕРАЦИЙ ►Отбор Участников: Все федерации которые прошли во 2-ой тур КХФ. Федерации разбиваются на 2 дивизиона: Золотой и Серебряный согласно занимаем после 1-ого тура местам; В каждом дивизионе по 16 Федераций. ► Старт ЧХФ: 08.08.2016 - 1-ый тур ЧХФ ... 01.09.2016 - 15-ый тур ЧХФ (последний) ► Матчи ЧХФ проводятся по следующей схеме: Понедельник - ЧХФ Вторник - ЧХФ Среда - выходной Четверг - ЧХФ Пятница - ЧХФ Суббота - выходной Воскресенье - выходной ►Прием/выход из Федерации: НЕ ЗАКРЫВАЕМ; ►Награды: денежные призы в казну Федерации за КХФ НЕ изменились; повышенный опыт для внутренних турниров за КХФ НЕ изменился: ► Опыт в Турнире 250; ► За победу начисляться Очки Менеджера; ► Сила соперника: равным по силе считаются соперники у которых сила 6 лучших не отличается больше чем на 100 единиц; ► Ограничение подачи заявки Если при подаче заявки на поиск соперника (“Найти соперника”) количество матчей сыгранных менеджером превышает допустимый лимит в данной паре то заявка будет отклонена. Игрок сможет подать заявку позже, как только количество сыгранных матчей менеджера будет меньше лимита. Условие лимита не действует на первые 10 матчей менеджера. Расчет лимита происходит по следующей формуле: Лимит = 2*(сумма всех матчей Федерации)/(количество членов Федерации с меньшим числом участников в данной паре) ►Начисление баллов Каждый менеджер, сыгравший матч в рамках ЧХФ, приносит своей Федерации баллы: - чистая победа над Менеджером - 5 баллов; - победа над Менеджером в Овертайме / по Булитам - 4 балла; - победа над Спарринг-Ботом - 1 балл; - поражение Менеджеру в Овертайме / по Булитам - 1 балл; - поражение Спарринг-Боту - 0 баллов; ►Порядок начисления очков Баллы в матче накапливаются с 00:01 до 23:59 по серверному времени. Победитель определяется по сумме накопленных балов за тур в паре на 23:59 по серверному времени. По окончанию тура Федерация получает очки: - за победу +3; - за ничью +1; - за поражение 0; Учитываются только Актив (Y) лучших результатов членов федерации; Y определяется после формирования пары и определяется как усредненное число участников в паре; ► Доход со стадиона: 50 на 50; ► Турнирная таблица После проведения тура турнирная таблица обновляется. Места в таблице чемпионата определяются по следующим показателям: - по количеству очков; - по количеству побед; - по разнице балов; - по количеству набранных балов; - случайным образом; ► Бонусные очки не начисляем; -------------------- |
![]() ![]() |
Баба Яга |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Игрок основы ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 317 Регистрация: 29.09.2015 Пользователь №: 8,271 ![]() |
Насколько я понимаю, тема создана для обсуждений и предложений.
Ну вот я и предложила. Не понимаю, почему в предложении этом часть обсуждающих видит попытку "прогнуть" проект по себя, а в моей аргументации видит что-то оскорбительное. Любая система розыгрыша ЧХФ будет иметь недостатки. Идеала не существует. Но к нему надо стремиться. (Для Флешбека): Текущая система розыгрыша, как раз является наилучшей для нашей ХФ. Объективно, мы должны занимать 8-12 места. А заняли 4-е. А по показателю вложенного реала, относительно занятого места, так и вообще наверное 1-е. Т.е. мы довольны результатом. Лучше и быть не могло)) Тем не менее, любая система содержит недостатки. Недостатков крупных я вижу три. 1. Необходимость большого онлайна. Хочешь хороший результат для ХФ-сиди весь день и играй. Наверное никто спорить не будет, что большинство менеджеров лишены возможности играть сутками напролет, в силу сна, работы и личных дел. Если подряд попадаются серьезные ХФ в качестве соперников, то ситуация усугубляется уже в диапазоне нескольких суток. 2. Лимит. Опять же, в силу ограниченного он-лайна и разных часовых поясов, часты случаи когда треть ХФ может играть, но упирается в лимит, потому что 2/3 либо спят, либо работают, либо по иным причинам вне онлайна. 3. Скучно. Банально скучно. Как видно из статистики, большая часть игр приходится на спарринг-ботов, не зависимо от массы менеджера. С массой 200, таких игр было где-то 90%. 10 минут ждешь пока подвинется лимит. 6 минут на отправку состава. Чтобы сыграть 40 игр за день, требуется торчать возле компа часов 10-12 просто изредка нажимая на клавиши. Это называется борьбой в ЧХФ. Именно эти недостатки и приводят к тому, что менеджеры и федерации в силу желания занимать более высокое место начинают использовать бот-программы или обмениваются паролями и играют по принципу 1 человек=5акков. Что наверное плохо? Или хорошо? Скажем, мы могли попытаться отыграть у Магнитки разницу в -1000 очков, за последние 2 игры с легкими соперниками. Достаточно было обеспечить круглосуточной онлайн для 5-ти человек. Или запустить 10 ботов, благо у наших соперников никто толком не играл. Но нам такая бронза не нужна. Именно исходя из этих соображений, я и предлагала снизить время матчей (или время игры каждого менеджера) и облегчить или совсем отменить лимит. 1-2-3 человека не могут играть за всю федерацию и делать результат, просто по причине малого количества очков, которое они наберут, что возможно спорно, для серебряного дивизиона. В матче с Магниткой, вечером в пятницу, нас осталась треть ХФ в лимитах. Мы все равно бы проиграли, но лишились увлекательной концовки, а проект достаточно большого количества бустеров (см. матч Магнитка-Друзья). Что касается аргументов, что ограничение времени матча, ограничивает возможность какого-либо менеджера играть сколько он хочет, так весь спорт так устроен. Сутками как бы никто не играет, за исключением совсем уж экзотических видов)) Я понимаю, что и мои предложения содержат ряд недостатков. Но вы, прежде чем писать: "ужас, ахинея, бред, ты нас всех обругала" спросите САМИХ СЕБЯ: вам интересен чемпионат, где победитель известен заранее, причем без единой упорной игры и где яркие игры встречаются 1 раз на 1-2 тура? И где успех федерации зависит не только и не столько от тактики, сколько от умения пользоваться ботами и проксями? ЗЫ. Это только мое мнение и я вправе его высказать, раз уж тема создана. ЗЗЫ. Этот коммент не несет в себе попытки кого-то оскорбить или обругать))) ЗЗЗЫ. Меня не задевают те грубости, что я читаю в свой адрес)) Можете продолжать)) ЗЗЗЫ. Для Поддержки: я никогда не использовала бота. ЗЗЗЗЫ. Для Ентера. Ты невнимательно прочитал само предложение по ограничению времени. И неправильно понял его. Но тем не менее, твое мнение основанное на просмотре половины одной игры на чхф ценно и для меня и для проекта в целом. -------------------- Кто выпишет мне бан, тот Филипп Киркоров...
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.08.2025, 18:13 |