![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Star_Team |
![]()
Сообщение
#1
|
Игрок основы ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 717 ![]() |
Добрый день,Уважаемая поддержка.Предлагаю не менять начисления опыта за матч.Мне как игроку без разницы топ качается за 2 недели или за месяц,но у меня как простого менеджера, не имеющего возможность получать за турниры бонусы х-3,х-5, с прокачкой большие проблемы, сейчас занимает 3-4 месяца, .Топы всеравно вкачают массу, а середнячкам как я нужно будет пол года качаться,не каждый выдержит.Честно говоря сейчас прокачка оптимальная как мне кажется,Но Вам решать.Если Вы ещё реальную картину покажите,сколько в реальности начисляется, будет замечательно.
|
![]() ![]() |
Поддержка |
![]()
Сообщение
#2
|
Поддержка ![]() Профиль в игре Группа: Администраторы Сообщений: 4,497 Регистрация: 25.05.2010 Пользователь №: 174 ![]() |
Множителей больше чем 2:
- бонусы опыта; - вип ранги; - звезды; - сборы; - опыт турнира; - доп опыт; ... Конечно большая часть игроков используете сразу несколько множителей, но чем их количество и качество больше, тем больше ошибка при начислении. -------------------- |
Баба Яга |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Игрок основы ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 317 Регистрация: 29.09.2015 Пользователь №: 8,271 ![]() |
Конечно большая часть игроков используете сразу несколько множителей, но чем их количество и качество больше, тем больше ошибка при начислении. Хорошо что для атомных станций вы ПО не разрабатываете ![]() У меня в галерее фотки генератора футбольного. Написан на ассемблере, на процессоре с частотой 1МГц и для графики 128 на 128, в 1990г детьми 13-16 лет. И работает до сих пор, как часы. Я правда тупая и не понимаю сложностей перемножения 3-5 коэффициентов? ![]() -------------------- Кто выпишет мне бан, тот Филипп Киркоров...
|
Монгольские судостроители |
![]()
Сообщение
#4
|
Игрок основы ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 14.03.2016 Пользователь №: 8,328 ![]() |
Хорошо что для атомных станций вы ПО не разрабатываете ![]() У меня в галерее фотки генератора футбольного. Написан на ассемблере, на процессоре с частотой 1МГц и для графики 128 на 128, в 1990г детьми 13-16 лет. И работает до сих пор, как часы. Я правда тупая и не понимаю сложностей перемножения 3-5 коэффициентов? ![]() Инга, здесь ты слишком упростила. Мало учитывать звёзды, сборы, вип-ранг, арты, процентный опыт турнира и т.п. Всё это действительно просто. Ещё есть масса игрока (от 23 до 400), возраст (от 16 лет до 39-и), я думаю уровень профиля В/н тоже играет роль, поскольку в течение матча Ф/г, а соответственно Р/М падает по-разному, игровое время игрока в конкретном матче (большинство, меньшинство, в том числе), победа или поражение команды, победа (поражение) в основное время, в ОТ или по Б, сила соперника. Так что перемножением трёх-пяти коэффициентов здесь вряд ли ограничишься... |
cherenator |
![]()
Сообщение
#5
|
Игрок основы ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 286 Регистрация: 7.02.2014 Пользователь №: 7,532 ![]() |
Инга, здесь ты слишком упростила. Мало учитывать звёзды, сборы, вип-ранг, арты, процентный опыт турнира и т.п. Всё это действительно просто. Ещё есть масса игрока (от 23 до 400), возраст (от 16 лет до 39-и), я думаю уровень профиля В/н тоже играет роль, поскольку в течение матча Ф/г, а соответственно Р/М падает по-разному, игровое время игрока в конкретном матче (большинство, меньшинство, в том числе), победа или поражение команды, победа (поражение) в основное время, в ОТ или по Б, сила соперника. Так что перемножением трёх-пяти коэффициентов здесь вряд ли ограничишься... Плюсую. Если бы было всё так просто - уже давно исправили бы. -------------------- Игроков онлайн: 142, но вы держитесь))
|
Баба Яга |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Игрок основы ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 317 Регистрация: 29.09.2015 Пользователь №: 8,271 ![]() |
Плюсую. Если бы было всё так просто - уже давно исправили бы. Инга, здесь ты слишком упростила. Мало учитывать звёзды, сборы, вип-ранг, арты, процентный опыт турнира и т.п. Всё это действительно просто. Ещё есть масса игрока (от 23 до 400), возраст (от 16 лет до 39-и), я думаю уровень профиля В/н тоже играет роль, поскольку в течение матча Ф/г, а соответственно Р/М падает по-разному, игровое время игрока в конкретном матче (большинство, меньшинство, в том числе), победа или поражение команды, победа (поражение) в основное время, в ОТ или по Б, сила соперника. Так что перемножением трёх-пяти коэффициентов здесь вряд ли ограничишься... Я всегда все внимательно читаю. Особенно то, что пишет Поддержка. Цитата: Нюанс заключается в том, что абсолютное значение опыта рассчитывается верно, не верно считает опыт когда одновременно использовано сразу несколько множителей. Таким ибраом, если нменеджер не пользовался большим количеством множителей одновременно, то он и не почувствует изменения. Больше всего будет заметно как раз для ТОП-ов. Проблема тут в другом, как мне кажется. Движок игры писали одни, а управлять/перестраивать пытаются другие. Изначально движок вышел сырым. Поэтому многое, что как бы заложено в него, просто не работает. Его там нет. Или есть но с ошибками. А искать ошибки в чужой проге, себе дороже. Потому я и написала, респект программистам Инартиста и уважуха. Как-то так. Вот пример, те кто давно играет помнят, что опыт во внутряках, например, 360% был, а в випах 400%. Но во внутряках завсегда больше выходило. Потому что эти 360% плюсовались с 200% в обычных турнирах. Даже писали в поддержку и спрашивали. Ответ поддержки был такой, что мол ничего подобного, 360% во внутряках и ни процентом больше. Хотя если сыграть товарку, потом восстановиться и сыграть внутряк, то было видно что реально 560%. -------------------- Кто выпишет мне бан, тот Филипп Киркоров...
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.09.2025, 6:28 |