![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Star_Team |
![]()
Сообщение
#1
|
Игрок основы ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 717 ![]() |
Добрый день,Уважаемая поддержка.Предлагаю не менять начисления опыта за матч.Мне как игроку без разницы топ качается за 2 недели или за месяц,но у меня как простого менеджера, не имеющего возможность получать за турниры бонусы х-3,х-5, с прокачкой большие проблемы, сейчас занимает 3-4 месяца, .Топы всеравно вкачают массу, а середнячкам как я нужно будет пол года качаться,не каждый выдержит.Честно говоря сейчас прокачка оптимальная как мне кажется,Но Вам решать.Если Вы ещё реальную картину покажите,сколько в реальности начисляется, будет замечательно.
|
![]() ![]() |
Поддержка |
![]()
Сообщение
#2
|
Поддержка ![]() Профиль в игре Группа: Администраторы Сообщений: 4,497 Регистрация: 25.05.2010 Пользователь №: 174 ![]() |
В чем дали то???В словах про более долгую прокачку, это разные команды, но на деле пропасть как была так она и останется, скажу словами землекопа)))Одну ямку Вы подсыпаете, другую откапываете, а сути не меняется, я Выше написал ситуацию которая на данный момент существует с распределением халявных ресурсов на проекте т.е. арты, ЗБ, и т.д. Вы сами признаете, что в получении опыта была ошибка т.е. до этого было выкачать команду проще, а далее все будет сложнее. Но на данный момент существуют уже прокачанные команды, и они будут забирать ресурсы т.е. дальнейшая их прокачка пусть и более медленная будет гораздо дешевле т.к. арты не покупать и т.д., чем у тех кто решит это делать заново, это разве не логическая пропасть, люди же сейчас будут оплачивать ошибки которые были на проекте или как Вы это решать собрались??? Конечно собрались, как определимся как именно решить, решим. Может даже "топорно". Вы знаете, примеры о том, что кто то успел, а кто то нет - это все "дребезжание воздухом" и ничего более. Что же вы не жалуетесь, что кто то зарегистрировался раньше вас и поэтому у него больше опыта? Или например, тот кто начал играть раньше, смог получить в профиль картинку турнира который уже аннулирован? Коэффициенты, все же, нужно перемножать и последний ваш пример должен выглядеть вот так: Опыт* (2*2) где 2 и 2 - доп опыт федерации и сборы соответственно. Ведь 100% - это коэф 2, а, никак, не 1 Можно, кончено можно. Но вопрос кроме математики, еще и в логике. А мое видение и то что задумывались не в создании системы, когда менеджер за матч забирает 500К опыта. Тогда поздравляю Вас, Сборы Канада будут приносить самый низкий опыт. про остальные сборы вообще можно скромно промолчать. То есть вас не смущает, что игрок Купил сборы Канаду + Использовал бонус опыта х3, и не получил свои х4, а играл на х3? А давайте оставим как есть. Зачем вообще что либо делать. Вот у Яги есть игрушка 90-х которая как часики работает, и будем в нее играть. -------------------- |
blohin |
![]()
Сообщение
#3
|
Игрок основы ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 275 Регистрация: 23.06.2017 Пользователь №: 8,485 ![]() |
То есть вас не смущает, что игрок Купил сборы Канаду + Использовал бонус опыта х3, и не получил свои х4, а играл на х3? Странные подсчеты, если честно. У меня другие цифры получаются: 1) Опыт*(2*3) 2) (Опыт*2)+(Опыт*3) Откуда 4 получается? -------------------- Руководить людьми и пасти баранов - абсолютно разные вещи).
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.09.2025, 6:31 |