![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
blohin |
![]()
Сообщение
#1
|
Игрок основы ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 275 Регистрация: 23.06.2017 Пользователь №: 8,485 ![]() |
У меня предложение к поддержке, решить, наконец, вопрос с рандомом. Игроки вкладывают деньги в игру, тратят время, а, на выходе получают анекдотичную ситуацию. Платные игроки, восстановленные платными бустами, с максимальной физой и моралью, проигрывают составу, в два-три раза меньшему по массе.
В ЧХФ/КХФ вы сделали интересную вещь: если сила 6 лучших игроков одной команды, на 100 единиц превышают силу 6 игроков другой команды, они не встретятся. Сделайте что нибудь подобное и в ситуации с рандомом: если массы команды будут отличаться на определенное число единиц массы - рандома быть не должно. Очень хочется соревноваться с соперниками, а не с рандомами. -------------------- Руководить людьми и пасти баранов - абсолютно разные вещи).
|
![]() ![]() |
Поддержка |
![]()
Сообщение
#2
|
Поддержка ![]() Профиль в игре Группа: Администраторы Сообщений: 4,497 Регистрация: 25.05.2010 Пользователь №: 174 ![]() |
.... К слову, подобный генератор, это не более чем курсовая работа по дисциплине "Информатика" любой технической специальности большинства московских ВУЗов. 2-3 ![]() Ну давайте, что же вы ждете, вам то с познаниями высшей математики и "правильного" рендома думаю вообще не составит труда. Хотя нет, можно вообще за 10 минут собрать, по примитивному алгоритму: - Сравнили Массу, у кого больше - Победил.... - Масса РАВНА, сравнили ВИП - у кого больше победил... - равный ВИП, сравнили Уровни - у кого выше тот победил... - уровни Равны, сравним еще что нибудь... - еще что нибудь одинаково... - ренедом... Года этак 1,5-2 назад, когда мы играли с Вашими в финале ЧМ, и нас целый день через 3-4 матча накрывал рандом и мы из-за него фактически очков брать не могли,а Ваши даже без ОТ играли чистые очки постоянно брали ,плюс еще и банили нас в тот день, мы тоже говорили про накрученный рандом, про теорию заговора и прочее, Ваши ребята над нами смеялись называя параноиками ![]() ![]() Одно из 2-х: - или они стали Параноиками; - или ничего не изменилось, но нужна просто отговорка; ![]() -------------------- |
Баба Яга |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Игрок основы ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 317 Регистрация: 29.09.2015 Пользователь №: 8,271 ![]() |
Ну давайте, что же вы ждете, вам то с познаниями высшей математики и "правильного" рендома думаю вообще не составит труда. Вы правы, труда не составило. Вот что вышло за 30 минут. Модель Генератора событийная. Я взяла 1500 единоборств/событий в матче. Несколько удачно выигранных единоборств приводят к голу. Конечно модель упрощенная. Сам генератор строчек 10 кода. Но в качестве примера, как можно сделать рандом, вполне подойдет. Верхняя строка, разница РМ соперников. Столбцы-примеры результатов матчей для соответствующих РМ. Нижняя строка-количество побед/поражений из 1000 игр для соответствующей столбцу разницы масс. Красным отмечены игры-рандомы))) ![]() Видно что чем больше разница РМ, тем крупнее счет и тем меньше поражений на 1000 игр. В общем повеселее как-то... А вот программка)) http://clip2net.com/s/3O0Ma28 Не знаю, как у Вас там сейчас реализовано, но судя по всему примерно так: Если разница РМ меньше 5, то сопы равны. Если от 5 до 10, то какой-то кэф, приводящий к рандму в 5%, если больше 10 то другой кэф и рандом 3%. Поэтому что 50 против 368 играть, что 350 против 368-итог один. Это не есть хорошо. ЗЫ. А вот если разница масс небольшая. Как видно, даже +1 по массе играет роль. Где-то при разнице РМ 9+ поражения уже можно считать за рандомы. С повышением разницы РМ их все меньше... ![]() ЗЗЫ. Я не говорю, что вот именно так надо сделать, меня попросили - я показала как можно. Но как по мне, примерно вот так будет повеселее играть. -------------------- Кто выпишет мне бан, тот Филипп Киркоров...
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.09.2025, 10:30 |