![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
blohin |
![]()
Сообщение
#1
|
Игрок основы ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 275 Регистрация: 23.06.2017 Пользователь №: 8,485 ![]() |
У меня предложение к поддержке, решить, наконец, вопрос с рандомом. Игроки вкладывают деньги в игру, тратят время, а, на выходе получают анекдотичную ситуацию. Платные игроки, восстановленные платными бустами, с максимальной физой и моралью, проигрывают составу, в два-три раза меньшему по массе.
В ЧХФ/КХФ вы сделали интересную вещь: если сила 6 лучших игроков одной команды, на 100 единиц превышают силу 6 игроков другой команды, они не встретятся. Сделайте что нибудь подобное и в ситуации с рандомом: если массы команды будут отличаться на определенное число единиц массы - рандома быть не должно. Очень хочется соревноваться с соперниками, а не с рандомами. -------------------- Руководить людьми и пасти баранов - абсолютно разные вещи).
|
![]() ![]() |
Баба Яга |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Игрок основы ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 317 Регистрация: 29.09.2015 Пользователь №: 8,271 ![]() |
А фантастический рассказ можно?))
"И вдруг чуть не рассмеялся почти вслух. Внезапно пришла в голову совершенно нелепая теория. По спине пробежал холодок. Да нет, вздор, конечно. Слишком невероятно. Ерунда. Выкинуть из головы. Смешно. И все-таки… Если предположить..." Р. Бредбери. Марсианские хроники. А что если... А что если генератор сам по себе ничего не учитывает? Просто играют две одинаковые команды. Одинаковые во всем. Скажем "Красная" и "Синяя". Результат каждого эпизода это рандом с некоторой вероятностью. Одна единственная простая функция для каждого эпизода. Результат матча, как следствие, тоже рандом. Команды одинаковые, поэтому счет 8-0 будет очень редко, типа 8 раз монетку подкинули и выпало 8 раз орлом. Чаще всего результаты будут в 1-2 шайбы, или овертаймы, реже в 3 шайбы, реже в 4 и так далее... "Руки Джона Блэка затряслись под одеялом. Он похолодел. Внезапно это перестало быть теорией. Внезапно им овладел неодолимый страх..." Р. Бредбери. Марсианские хроники. Допустим Красная выиграла 3-2.(с той же вероятностью могла и проиграть) Теперь: Пусть Менеджер1 играет против Менеджера2. 1. Берем Менеджера1 и зная какие были смены подставляем его игроков на место игроков "красных". Ну а игроков Менеджера2 на место "синих". Считаем РМ игроков на поле, складываем/умножаем/делим/вычитаем по секретным формулам еще кучу параметров. Получаем совокупную силу каждой команды. 2. Сила команд менеджеров примерно равна(разница менее 5 пунктов, например)? Тогда п.5 2. Менеджер1 сильнее? (ну он и победил значит). Тогда идем к п.4. 3. Менеджер1 получается слабее, значит его команда проиграла, это "синие". Меняем команды местами. Менеджер1-теперь-"синие", менеджер2-"красные". 4. Берем случайное число от 0 до 32. Выпало 13? Значит это рандом (3% вероятность). Тогда еще раз меняем команды местами. 5. Отправляем результаты обоим менеджерам. 6. Конец. Почему я думаю, что такой вариант и есть. Ну или примерно такой. Ну или наполовину такой))) 1. Нагрузка на сервак минимальная. Гораздо проще решать каждый эпизод матча в генераторе(а эпизодов там море) одной простой функцией, чем считать массу параметров в каждом эпизоде. Просто быстрее. 2. Понятно как масса в 3-м звене, появившись впервые на 59-й минуте влияет на результат. 3. Счет в матче абсолютно не зависит от масс команд, да и вообще ни от чего. Пример 20 игр и 6 овертаймов, где разница масс под 300+ уже выше Поддержка привел. 4. Понятно, что изменить что-то в такой системе кроме % рандомов, достаточно сложно. А уж сделать зависимость счета в матчах от разницы сил сопов вообще невозможно. Это просто один из вариантов алгоритма генератора. Зато все объясняет. ЗЫ. "Капитан Джон Блэк рванулся и побежал. Он вскрикнул. Он вскрикнул дважды. Он не добежал до двери. Наутро духовой оркестр играл заунывный траурный марш." Р. Бредбери. Марсианские хроники. -------------------- Кто выпишет мне бан, тот Филипп Киркоров...
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.09.2025, 10:38 |