![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
blohin |
![]()
Сообщение
#1
|
Игрок основы ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 275 Регистрация: 23.06.2017 Пользователь №: 8,485 ![]() |
У меня предложение к поддержке, решить, наконец, вопрос с рандомом. Игроки вкладывают деньги в игру, тратят время, а, на выходе получают анекдотичную ситуацию. Платные игроки, восстановленные платными бустами, с максимальной физой и моралью, проигрывают составу, в два-три раза меньшему по массе.
В ЧХФ/КХФ вы сделали интересную вещь: если сила 6 лучших игроков одной команды, на 100 единиц превышают силу 6 игроков другой команды, они не встретятся. Сделайте что нибудь подобное и в ситуации с рандомом: если массы команды будут отличаться на определенное число единиц массы - рандома быть не должно. Очень хочется соревноваться с соперниками, а не с рандомами. -------------------- Руководить людьми и пасти баранов - абсолютно разные вещи).
|
![]() ![]() |
Баба Яга |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Игрок основы ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 317 Регистрация: 29.09.2015 Пользователь №: 8,271 ![]() |
А фантастический рассказ можно?))
"И вдруг чуть не рассмеялся почти вслух. Внезапно пришла в голову совершенно нелепая теория. По спине пробежал холодок. Да нет, вздор, конечно. Слишком невероятно. Ерунда. Выкинуть из головы. Смешно. И все-таки… Если предположить..." Р. Бредбери. Марсианские хроники. А что если... А что если генератор сам по себе ничего не учитывает? Просто играют две одинаковые команды. Одинаковые во всем. Скажем "Красная" и "Синяя". Результат каждого эпизода это рандом с некоторой вероятностью. Одна единственная простая функция для каждого эпизода. Результат матча, как следствие, тоже рандом. Команды одинаковые, поэтому счет 8-0 будет очень редко, типа 8 раз монетку подкинули и выпало 8 раз орлом. Чаще всего результаты будут в 1-2 шайбы, или овертаймы, реже в 3 шайбы, реже в 4 и так далее... "Руки Джона Блэка затряслись под одеялом. Он похолодел. Внезапно это перестало быть теорией. Внезапно им овладел неодолимый страх..." Р. Бредбери. Марсианские хроники. Допустим Красная выиграла 3-2.(с той же вероятностью могла и проиграть) Теперь: Пусть Менеджер1 играет против Менеджера2. 1. Берем Менеджера1 и зная какие были смены подставляем его игроков на место игроков "красных". Ну а игроков Менеджера2 на место "синих". Считаем РМ игроков на поле, складываем/умножаем/делим/вычитаем по секретным формулам еще кучу параметров. Получаем совокупную силу каждой команды. 2. Сила команд менеджеров примерно равна(разница менее 5 пунктов, например)? Тогда п.5 2. Менеджер1 сильнее? (ну он и победил значит). Тогда идем к п.4. 3. Менеджер1 получается слабее, значит его команда проиграла, это "синие". Меняем команды местами. Менеджер1-теперь-"синие", менеджер2-"красные". 4. Берем случайное число от 0 до 32. Выпало 13? Значит это рандом (3% вероятность). Тогда еще раз меняем команды местами. 5. Отправляем результаты обоим менеджерам. 6. Конец. Почему я думаю, что такой вариант и есть. Ну или примерно такой. Ну или наполовину такой))) 1. Нагрузка на сервак минимальная. Гораздо проще решать каждый эпизод матча в генераторе(а эпизодов там море) одной простой функцией, чем считать массу параметров в каждом эпизоде. Просто быстрее. 2. Понятно как масса в 3-м звене, появившись впервые на 59-й минуте влияет на результат. 3. Счет в матче абсолютно не зависит от масс команд, да и вообще ни от чего. Пример 20 игр и 6 овертаймов, где разница масс под 300+ уже выше Поддержка привел. 4. Понятно, что изменить что-то в такой системе кроме % рандомов, достаточно сложно. А уж сделать зависимость счета в матчах от разницы сил сопов вообще невозможно. Это просто один из вариантов алгоритма генератора. Зато все объясняет. ЗЫ. "Капитан Джон Блэк рванулся и побежал. Он вскрикнул. Он вскрикнул дважды. Он не добежал до двери. Наутро духовой оркестр играл заунывный траурный марш." Р. Бредбери. Марсианские хроники. -------------------- Кто выпишет мне бан, тот Филипп Киркоров...
|
enter sandman |
![]()
Сообщение
#3
|
Игрок основы ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 14.10.2014 Пользователь №: 8,020 ![]() |
А фантастический рассказ можно?)) "И вдруг чуть не рассмеялся почти вслух. Внезапно пришла в голову совершенно нелепая теория. По спине пробежал холодок. Да нет, вздор, конечно. Слишком невероятно. Ерунда. Выкинуть из головы. Смешно. И все-таки… Если предположить..." Р. Бредбери. Марсианские хроники. А что если... А что если генератор сам по себе ничего не учитывает? Просто играют две одинаковые команды. Одинаковые во всем. Скажем "Красная" и "Синяя". Результат каждого эпизода это рандом с некоторой вероятностью. Одна единственная простая функция для каждого эпизода. Результат матча, как следствие, тоже рандом. Команды одинаковые, поэтому счет 8-0 будет очень редко, типа 8 раз монетку подкинули и выпало 8 раз орлом. Чаще всего результаты будут в 1,2 шайбы, или овертаймы, реже в 3 шайбы, реже в 4 и так далее... "Руки Джона Блэка затряслись под одеялом. Он похолодел. Внезапно это перестало быть теорией. Внезапно им овладел неодолимый страх..." Р. Бредбери. Марсианские хроники. Допустим Красная выиграла 3-2.(с той же вероятностью могла и проиграть) Теперь: Пусть Менеджер1 играет против Менеджера2. 1. Берем Менеджера1 и зная какие были смены подставляем его игроков на место игроков "красных". Ну а игроков Менеджера2 на место "синих". Считаем РМ игроков на поле, складываем/умножаем/делим/вычитаем по секретным формулам еще кучу параметров. Получаем совокупную силу каждой команды. 2. Сила команд менеджеров примерно равна(разница 5 пунктов, например)? Тогда п.5 2. Менеджер1 сильнее? (ну он и победил значит). Тогда идем к п.4. 3. Менеджер1 получается слабее, значит его команда проиграла, это "синие". Меняем команды местами. Менеджер1-теперь-"синие", менеджер2-"красные". 4. Берем случайное число от 0 до 32. Выпало 13? Значит это рандом (3% вероятность). Тогда еще раз меняем команды местами. 5. Отправляем результаты обоим менеджерам. 6. Конец. Почему я думаю, что такой вариант и есть. Ну или примерно такой. Ну или наполовину такой))) 1. Нагрузка на сервак минимальная. Гораздо проще решать каждый эпизод матча в генераторе(а эпизодов там море) одной простой функцией, чем считать массу параметров в каждом эпизоде. Просто быстрее. 2. Понятно как масса в 3-м звене, появившись впервые на 59-й минуте влияет на результат. 3. Счет в матче абсолютно не зависит от масс команд, да и вообще ни от чего. Пример 20 игр и 6 овертаймов, где разница масс под 300 уже выше Поддержка привел. 4. Понятно, что изменить что-то в такой системе кроме % рандомов, достаточно сложно. А уж сделать зависимость счета в матчах от разницы сил сопов вообще невозможно. Это просто один из вариантов алгоритма генератора. Зато все объясняет. ЗЫ. "Капитан Джон Блэк рванулся и побежал. Он вскрикнул. Он вскрикнул дважды. Он не добежал до двери. Наутро духовой оркестр играл заунывный траурный марш." Р. Бредбери. Марсианские хроники. Я с тобой учебник писать не буду))сколько б ты тут белеберды не наплела))) Не надейся)) написать много и написать осмысленное это два, порою, противоположных полюса)) enter sandman Послушай стратег - откуда ты вообще такой появился? Я прекрасно помню все этапы развития королей.Извини но тебя на этих этапах не было.Когда появился этот генератор то преимущество получил Интер(может ты знаешь этого игрока)... Что бы его догнать по массе многие применили хитрость.Стали ему сливать(ботов не было).Деньги он получал а вот прокачки ему не давали.И скоро он стал как многие. Инга правильно написала что к примеру у тебя масса 300 а у меня 270.Откуда процент 60 между ними.Но ты забываешь игрока двое один сильнее другого на 30 пунктов а другой слабее на эти же самые 30.30+30=60% Соответственно раз между ними 60 у одного шанс победить 80,а у другого 20.Все просто.Но как замечено ранее обычно встречаясь между собой получаем 97 - 3 % Что делает результат матча весьма несправедливым. Ты ни разу не смог выиграть ни один из этих этапов))) Я не знаю сколько раз менялся генератор)) цифры любишь у нас ты))) Попробуй в цифрах просчитать хоть какую-то версию того, почему ни ты, ни Инга не удосужились справедливого генератора? Именно в цифрах))) соплей вы тут понавешали, мама не горюй, марса не хватит чтоб это ваше сопливое болото разместить)) Что вы выиграли не вопреки, а благодаря? Скажешь зачем я здесь? Да хрен его знает)) Но седня Саныч отписался) Я рад как ребенок)) а вы продолжаете барахтаться в своем болоте негатива)) вы ж знаете как должно быть)) И возможно только этим и живете, не догадываясь, что вы и есть главные задроты проекта))) Впрочем, это ваше личное дело) |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.09.2025, 10:25 |