![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
blohin |
![]()
Сообщение
#1
|
Игрок основы ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 275 Регистрация: 23.06.2017 Пользователь №: 8,485 ![]() |
У меня предложение к поддержке, решить, наконец, вопрос с рандомом. Игроки вкладывают деньги в игру, тратят время, а, на выходе получают анекдотичную ситуацию. Платные игроки, восстановленные платными бустами, с максимальной физой и моралью, проигрывают составу, в два-три раза меньшему по массе.
В ЧХФ/КХФ вы сделали интересную вещь: если сила 6 лучших игроков одной команды, на 100 единиц превышают силу 6 игроков другой команды, они не встретятся. Сделайте что нибудь подобное и в ситуации с рандомом: если массы команды будут отличаться на определенное число единиц массы - рандома быть не должно. Очень хочется соревноваться с соперниками, а не с рандомами. -------------------- Руководить людьми и пасти баранов - абсолютно разные вещи).
|
![]() ![]() |
enter sandman |
![]()
Сообщение
#2
|
Игрок основы ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 14.10.2014 Пользователь №: 8,020 ![]() |
Тебе надо было чтоб твои задохлики сдохли чтоли!! И я один понимаю, что пусть и поддержка не программист, но и это унылое гамно ввиде справедливого рандома вообще не КОД!!??)))))
Ты в этом матче выиграла или проиграла? хотя какая хрен разница, если разница была не ровно 50, ведь только эта цифра должна иметь магическое значение, исходя из ддоводдов твоего собрата по-разуму, жальгириса-всезнающего))))Так в чем проблема? |
Баба Яга |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Игрок основы ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 317 Регистрация: 29.09.2015 Пользователь №: 8,271 ![]() |
Тебе надо было чтоб твои задохлики сдохли чтоли!! И я один понимаю, что пусть и поддержка не программист, но и это унылое гамно ввиде справедливого рандома вообще не КОД!!??))))) Ты в этом матче выиграла или проиграла? хотя какая хрен разница, если разница была не ровно 50, ведь только эта цифра должна иметь магическое значение, исходя из ддоводдов твоего собрата по-разуму, жальгириса-всезнающего))))Так в чем проблема? Тебе конечно виднее код это или не код))). Передавай привет Лидогостеру ![]() Но мне кажется ты как всегда не понял. Речь идет о том, чтобы при разнице РМ +10 поражения наступали в среднем раз в 10 игр, при разнице +20 раз в 40 игр, при разнице +30 раз в 90 игр, при разнице +200 раз в 4000 игр. Это просто пример. Суть не в числах. Суть в том, чтобы рандом случался реже когда разница РМ большая, и чаще когда разница РМ маленькая. А конкретные числовые значения это другой вопрос. А Поддержка говорит, что кроме РМ генератор учитывает еще множество параметров. А я говорю, что хоть миллион параметров он учитывает, но исхода матча два. Выиграл или проиграл. И сто параметров всегда можно свести к одному, совокупному. И назвать его хоть "Сила команды", хоть как. И если одна команда по совокупности параметров наголову сильнее другой, то счет чаще всего должен быть двузначным, а не сплошные овертаймы, как сейчас и рандом если и случаться, то крайне редко... а не раз в 30 игр в среднем, как сейчас. И пример я привела, как можно сделать счет и результаты игр, для совокупных параметров команд. Просто пример, чтобы показать, что вот так именно, больше похоже на хоккей и играть будет веселее, как минимум. Надеюсь ты понял)) Ах, да, а еще мне думается, что некоторые параметры, которые вроде как должен учитывать генератор, на самом деле не влияют на результат матча. И стараюсь это обосновать и привести примеры. А что делаешь на этой ветке ты? Выпрашиваешь бан? ![]() -------------------- Кто выпишет мне бан, тот Филипп Киркоров...
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.09.2025, 10:29 |