![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
cherenator |
![]()
Сообщение
#1
|
Игрок основы ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 286 Регистрация: 7.02.2014 Пользователь №: 7,532 ![]() |
Уважаемая Поддержка.
А почему вы не объявите всем менеджерам, что, бонусы опыта Х2-Х10 давно уже не Х а +. Ведь, теперь благодаря коррекции все эти так называемые множители опыта банально стали просто прибавляться. (Это раньше они умножались)Может всё-таки пора уже изменить название этих "множителей" на то, что сейчас есть на самом деле. Не нужно вводить в заблуждение менеджеров. Нужно называть вещи своими именами. Если вы уже что-то меняете, то , будьте так добры, меняйте это ВЕЗДЕ. Вот и акции выходят пачками, в которых точно так же как и раньше указано, что это Х а не + : Прокачай свою команду в шесть раз быстрее! до 09.11.17 Обмен бонусов опыта! до 09.11.17 Вторая жизнь бонусам опыта! до 09.11.17 Пусть менеджер знает, за что он платит и что получает взамен. Уверен, что до сих пор многие думают, что Х2 это Х2, что опыт получаемый игроками умножается на 2. Но на самом то деле он просто +100 очков опыта. (Если за сутки будет потрачено 55 бустеров, то менеджер получит три бонуса опыта: два бонуса опыта х6 и один бонус опыта х5. ))))))) Спасибо. -------------------- Игроков онлайн: 142, но вы держитесь))
|
![]() ![]() |
Поддержка |
![]()
Сообщение
#2
|
Поддержка ![]() Профиль в игре Группа: Администраторы Сообщений: 4,496 Регистрация: 25.05.2010 Пользователь №: 174 ![]() |
Т.е. вы хотите сказать, что эффект от Х2-Х10 остался таким же как и был? Я хочу сказать, что бонус опыта увеличивает полученный за матч опыт во столько раз, сколько указано в бонусе опыта. Ранее мы обсуждали на форуме в чем отличие, и почему мы начали заниматься данной проблемой, но я повторюсь еще раз. Получаемый игроком опыт, это опыт за матч увеличенный на Сумму всех активных множителей. К сожалению ранее Сумма множителей отрабатывала не так как задумывалось изначально, что в конечном счете давало перемножение множителей. А в отдельности, каждый множитель работает точно также как работал до коррекции. -------------------- |
Borracho |
![]()
Сообщение
#3
|
Игрок основы ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 15.08.2013 Пользователь №: 7,003 ![]() |
Я хочу сказать, что бонус опыта увеличивает полученный за матч опыт во столько раз, сколько указано в бонусе опыта. Ранее мы обсуждали на форуме в чем отличие, и почему мы начали заниматься данной проблемой, но я повторюсь еще раз. Получаемый игроком опыт, это опыт за матч увеличенный на Сумму всех активных множителей. К сожалению ранее Сумма множителей отрабатывала не так как задумывалось изначально, что в конечном счете давало перемножение множителей. А в отдельности, каждый множитель работает точно также как работал до коррекции. А вообще-то мы и рассчитывали, покупая эти самые множители, именно на умножение, а не на сложение. Хорошо, множители - это "множители", т.е. слагаемые. А почему бы в базовый опыт за матч для применения множителей не включить также вип команды, коэффициент опыта за турнир и звезду игрока, которые есть постоянные коэффициенты (составляющие) команды/игрока? И этот базовый опыт брать за основу для вычисления с последующим добавлением (сложением) дополнительного опыта за переменные составляющие, как-то сборы, ограниченные по времени бонусы опыта (так называемые арты), и т.д. ? (Предложение для рассмотрения администрацией проекта). Этот шаг помог бы снять возникшее напряжение в отношениях менеджеры - проект - администрация и дал бы надежду на его дальнейшее развитие. Которое в настоящее время под большим вопросом. Так как достижение игроками максимальных значений мастерства стало нереально! Физически не реально. Игроки не могут играть по 100-150 тысяч матчей из-за временных рамок - элементарного старения. Максимум что я видел - это два игрока в 38 лет по 50 тыщ матчей при красной звезде (не буду называть у кого), у остальных это 20-30 тысяч. Даже если взять среднее число матчей в 30 000 и умножить на примерно 3000 очков опыта в среднем за матч (даже при олигархе и легенде с трудом столько набирается (х3-х4 и Канада), при других звездах и того меньше) - что составит примерно до 80-100 миллионов, а это есть только максимум ржавой и полпути к максимуму серой звезды (которые около 63 и 145 миллионов соответственно) в предпенсионном возрасте. Какой тогда смысл в остальных цветах звёзд? Да еще и к пенсии игрока? Для 368 нужно 531 миллион опыта, а это уже 176 и более тысяч матчей, т.е. превышение более чем в 5 раз средних и в 3 раза максимальных нынешних показателей. Получается, что физически накопить необходимое количество опыта невозможно при всех, даже постоянно включенных, плюшках даже к пенсии игрока. 1. Так в чём был смысл увеличения лимитов уровня мастерства игроков, если и 320 теперь достичь нереально? 2. И в чем состоял смысл изменения порядка начисления опыта игрокам? 3. Кому теперь нужны бонусы х2х3х4х5х6 за немалые деньги, если они теперь х2+х3+х4+х5+х6 и не в состоянии выкачать игрока до максимума даже к пенсии? 4. Предложение (в тексте). Спасибо за будущие ответы. ![]() -------------------- По отношению каждого человека к своему языку можно совершенно точно судить не только о его культурном уровне, но и о его гражданской ценности
К. Паустовский Обращаться с языком кое-как – значит и мыслить кое-как: неточно, приблизительно, неверно. А. Н. Толстой Язык мой- друг мой. Язык мой- враг мой. Пословица |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.08.2025, 17:41 |