![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Поддержка |
![]()
Сообщение
#1
|
Поддержка ![]() Профиль в игре Группа: Администраторы Сообщений: 4,497 Регистрация: 25.05.2010 Пользователь №: 174 ![]() |
Менеджер будет получать пенсию за игрока согласно существующей схеме расчета суммы ухода на пенсию, но не более 5 000 000 денег
изменение вошло в силу с 31/10/2016 -------------------- |
![]() ![]() |
stieveh |
![]()
Сообщение
#2
|
Запасной игрок ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 27.10.2016 Пользователь №: 8,413 ![]() |
У меня два вопроса:
1. Если я обменом взял за 9 млн. 39-летнего массивного игрока неделю назад, зная, что потеряю примерно 1 млн. при его уходе на пенсию. Теперь я влетаю на 4 млн. я так понимаю? 2. Тут сложнее. Итак есть допустим два игрока: один с золотой звездой и массой 296 другой с серебряной и массой 280. Естественно стоимость первого выше. Почему? Потому что стоимость определяется величиной вложенных в игрока ресурсов: денег, времени. Также на стоимость влияет редкость игрока. Вы же нам предлагаете считать все это ничтожным, поскольку сколько бы времени, денег я не потратил и какой бы редкий игрок у меня ни был, цена ему 5 млн. которые я и то получу не сразу, а только когда он уйдет на пенсию. А в чем смысл тогда игровой валюты, если она перестает быть мерилом стоимости? Попробую глупое сравнение. Я купил Мерседес, Сосед ВАЗ. Я больше работал, больше заработал, потому и мерседес. Через пять лет мне государство говорит, что мой мерин стоит столько же сколько соседский ТАЗ и мы ОБЯЗАНЫ сдать их государству за ОДИНАКОВУЮ КОМПЕНСАЦИЮ. При этом в качестве аргумента почему я должен отдавать мерина за те же деньги, что и соседский ВАЗ, мне говорят: ну ты ж с комфортом ездил все эти пять лет, вот и считай, что на протяжении этих пяти лет ты получал нематериальное удовольствие, которые с лихвой компенсирует тебе материальные потери. Теперь вопрос: это что за игровая экономика??? Считаю тут администрация не права. Каков выход: полная смена игровой валюты, привязка стоимости игроков не к опыту, а к массе (с учетом не распределенной массы), накопленную валюту на счетах игроков дать возможность обменять на игровые опции в течение ограниченного количества времени, по истечении которого полный отказ от старой игровой валюты обнуление игровых счетов и переход к новой валюте. p.s. Если раньше два раза сгонять в Канаду и ты получал игрока 200 массой, при максимальной массе 200, то да 2 млн может и было достаточной компенсацией за его уход на пенсию. А теперь посчитайте сколько Канад надо чтоб вкачать игроку 320? Уж точно не 5 даже с х6 и олигархом. А компенсация за уход на пенсию всего 5 млн. В общем не с той стороны заходим, не с той, мне кажется. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.08.2025, 19:09 |