![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Пьяный землекоп |
![]()
Сообщение
#1
|
Игрок основы ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 340 Регистрация: 1.02.2016 Пользователь №: 8,315 ![]() |
Уважаемая Поддержка, убедительная просьба когда Вы запускаете акции оглашайте пожалуйста все их правила и тонкости заранее, мы как менеджеры данной игры можем этого просить ибо вкладываем в игру по акциям реальные деньги, а на выходе получаем не совсем то, что хотели. Вы выкладываете акцию которая слегка сыровата и реально начинаются проблемы.
В последней акции ПАЗЛ, принципиально пытался выбить 200% пока не выйдет или не кончатся бустеры на счету, благо вышло до окончания бустеров на счету, я кладу на счет 74 бустера зачисляется мне 88, что является 20% но никак не 200%, в недоумении я обращаюсь в Поддержку, где мне сначала написали, что так вышло из-за того, что у меня до того как я зачислил средства на счет была открыта Дотация 25%, и теперь на следующий Платеж у меня будет активировано 200%, после того как я написал, что Дотация у меня не была открыта и закрыта до сих пор, я ей не пользовался и вообще опасаюсь ей пользоваться после БАГА, мне написали новый довод, что у меня до 200% выпадал ПАЗЛ 20%, так как он был раньше он приоритетный, все в порядке живой очереди. "Значит Вы пазлом ранее выбили 20% приз и он действует первым. Ошибки нет.Почему Вы решили что из всех скидок будет действовать то что Вы хотите а именно 200%" Это дословный ответ Поддержки. И все бы ничего если следом за этим не вышла новость Внимание! Уточнение по условиям акции! При получении скидок с разным номиналом действует только последняя скидка. Все предыдущие сгорают. Я понимаю, что проект штука сложная и менеджер не один на проекте обращается, но Вы как то согласовывайте единый ответ пожалуйста, который не будет противоречить новости ![]() |
![]() ![]() |
Поддержка |
![]()
Сообщение
#2
|
Поддержка ![]() Профиль в игре Группа: Администраторы Сообщений: 4,497 Регистрация: 25.05.2010 Пользователь №: 174 ![]() |
http://clip2net.com/s/3Ena9x2 http://clip2net.com/s/3EnaieC Ввожу свои данные, почему авторизуюсь как coolsanek незнаю. Отсюда и вопрос бана, Вы не увидели моих сообщений в поддержку, по причине того, что я авторизовался как coolsanek, но я так авторизовался не по своей вине, тогда за, что бан, в чем было оскорбление поддержки если я никого не обманул, не ввел в заблуждение, а мое сообщение поддержка в Вашем лице не увидела не по моей вине? Введя свои данные и проект получаю вот это http://clip2net.com/s/3EncnJw причем архив действий теперь пуст ![]() До этого, в архиве действий, были запросы которые я отправлял с Пьяного Землекопа с момента его регистрации. Но ник в авторизации стоял coolsanek Удалите кеш, и пройдите авторизацию, с указанием почтового адреса на который вы зарегистрировали аккаунт и укажите проект. -------------------- |
Пьяный землекоп |
![]()
Сообщение
#3
|
Игрок основы ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 340 Регистрация: 1.02.2016 Пользователь №: 8,315 ![]() |
Удалите кеш, и пройдите авторизацию, с указанием почтового адреса на который вы зарегистрировали аккаунт и укажите проект. КЭШ почистил, почту указал, данные ввел свои лучше не становится как был coolsanek так он и остался, честно говоря эти танцы с бубнами порядком поднадоели, мне честно говоря все равно под каким ником я авторизуюсь на сайте поддержки. Еще раз прошу снять бан с аккаунта, моей вины в том что из-за багов сайта поддержки с ложной авторизацией, Ваш менеджер отправил мой запрос не к Вам, а в Поддержку 11х11, нет. В данной ситуации не понимаю, выписанного мне бана, связанного с некоректной работой Ваших же ресурсов. Откройте акк и закрыв ситуацию, каждый по отдельности пойдет чай с печеньками пить)) |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.09.2025, 0:12 |