![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Поддержка |
![]()
Сообщение
#1
|
Поддержка ![]() Профиль в игре Группа: Администраторы Сообщений: 4,496 Регистрация: 25.05.2010 Пользователь №: 174 ![]() |
Коррекция генератора матча затронула такие важные составляющие влияющие на результат, как Мораль и Физическая Готовность игрока до и вовремя матча.
Теперь уровень Ф/Г и Мораль будут учитываться и отображаться в Массе, и их падение по ходу матча также будут влияет на результат. Мы конечно же понимаем, что это доставит определенны неудобства в плане перестройки команды и "отлаженной" игры в турнирах, но править надо было, тем более, что мы постоянно получали от игроков жалобы о некорректном функционировании данных параметров. -------------------- |
![]() ![]() |
Поддержка |
![]()
Сообщение
#2
|
Поддержка ![]() Профиль в игре Группа: Администраторы Сообщений: 4,496 Регистрация: 25.05.2010 Пользователь №: 174 ![]() |
Извините, не мог сразу с вами пообщаться.
В чем суть коррекции. Думаю не секрет и об этом не знали только ленивые, что генератор матча не учитывал Ф/Г и Мораль игроков до и во время матча. То есть генератор игроков всегда оценивал по массе на протяжении всего матча. В самом генераторе заложена система отсиживания событий, которое влияет на состояние игрока. Так например игрок находящийся на люди во всех звеньях не может играть все периоды одинаково, его Ф/Г по ходу матча падает и падает тем сильнее, чем дольше игрок находится на люду. Таким образом, игрок с массой 320, который выставлен во всех звеньях будет под конец сильно уступать по Ф/Г, а соответственно и в Р/М свежему игроку массой 200 например. Аналогично и с Моралью. Команда которая у которой сила основы по ростеру выше не может забить шайбу, начинает терять единицы морали, а соперник начинает ее временно повышать, что может отразиться на конченом результате, так как Мораль, также является составляющей Р/М. Если совсем сухо, то ранее не Расчетное Мастерство (Р/М) работало не корректно, и расчет велся по базовому мастерству игроков, что в большинстве случаев приводило к однозначному результату, победе команды, у которой Средняя сила игроков на поле была Выше. -------------------- |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.08.2025, 17:21 |