Поддержка
15.12.2016, 12:03
Коррекция генератора матча затронула такие важные составляющие влияющие на результат, как Мораль и Физическая Готовность игрока до и вовремя матча.
Теперь уровень Ф/Г и Мораль будут учитываться и отображаться в Массе, и их падение по ходу матча также будут влияет на результат.
Мы конечно же понимаем, что это доставит определенны неудобства в плане перестройки команды и "отлаженной" игры в турнирах, но править надо было, тем более, что мы постоянно получали от игроков жалобы о некорректном функционировании данных параметров.
Хорошая новость - разнообразит игру...
А можно поподробнее, каким образом будет учитываться физа и мораль?
Хотелось бы развернутый и подробный ответ, что бы не постигать камасутру методом тыка...
cerf cerf
15.12.2016, 18:40
Очень не порадовала эта новость... ну раз уж надумали то нужно и ф-г игрокам повысить а то менеджерам 1-3 лв команды хватает на 1-2 турнира
knyzevladimir
15.12.2016, 18:41
А подробнее о нововведении, можно?
Пьяный землекоп
15.12.2016, 18:50
Цитата(Поддержка @ 15.12.2016, 12:03)

Коррекция генератора матча затронула такие важные составляющие влияющие на результат, как Мораль и Физическая Готовность игрока до и вовремя матча.
Теперь уровень Ф/Г и Мораль будут учитываться и отображаться в Массе, и их падение по ходу матча также будут влияет на результат.
Мы конечно же понимаем, что это доставит определенны неудобства в плане перестройки команды и "отлаженной" игры в турнирах, но править надо было, тем более, что мы постоянно получали от игроков жалобы о некорректном функционировании данных параметров.
Вы ребят как на Китайском написали, поподробнее объясните как оно работать будет, как это будет отображаться в итоговом отчете, а то из новости понятно, что теперь что-то будет работать по другому а как оно работать будет никто не знает, прямо как при покупке телевизора инструкция не нужна разберемся методом научного тыка
А чего тут не понятного. Готовте бустеры на востоновы.
Как это работает?
Как ничего не понять и не подать виду.
P.S.
Поддержку этим оскорбил

и полетел в баню
Решил мат больше не употре
Andrywe4kOOO
15.12.2016, 19:35
Если вы не измените систему падения физготовности, то это нововведение убьёт игру. В 11х11 зависит готовность от физы, да. Но падение физы за матч у игрока на 4-5 при хорошем выносе (25-30) . А тут при выносе 37 за матч игрока в 1 всего то звене может упасть физа на 15-20...это пропасть! Просто очень много бустеров надо будет, чтоб бороться за победу. Пересмотрите систему физготовности, тогда нововведение будет актуально
Поддержка
15.12.2016, 19:42
Извините, не мог сразу с вами пообщаться.
В чем суть коррекции.
Думаю не секрет и об этом не знали только ленивые, что генератор матча не учитывал Ф/Г и Мораль игроков до и во время матча. То есть генератор игроков всегда оценивал по массе на протяжении всего матча. В самом генераторе заложена система отсиживания событий, которое влияет на состояние игрока.
Так например игрок находящийся на люди во всех звеньях не может играть все периоды одинаково, его Ф/Г по ходу матча падает и падает тем сильнее, чем дольше игрок находится на люду. Таким образом, игрок с массой 320, который выставлен во всех звеньях будет под конец сильно уступать по Ф/Г, а соответственно и в Р/М свежему игроку массой 200 например.
Аналогично и с Моралью. Команда которая у которой сила основы по ростеру выше не может забить шайбу, начинает терять единицы морали, а соперник начинает ее временно повышать, что может отразиться на конченом результате, так как Мораль, также является составляющей Р/М.
Если совсем сухо, то ранее не Расчетное Мастерство (Р/М) работало не корректно, и расчет велся по базовому мастерству игроков, что в большинстве случаев приводило к однозначному результату, победе команды, у которой Средняя сила игроков на поле была Выше.
student-t34
15.12.2016, 19:43
Расскажите подробней как это работает а то только Вы и Вова(черенатор) это знают о.к. Вы с ним проводили тесты
Поддержка
15.12.2016, 19:45
Цитата(Andrywe4kOOO @ 15.12.2016, 19:35)

Если вы не измените систему падения физготовности, то это нововведение убьёт игру. В 11х11 зависит готовность от физы, да. Но падение физы за матч у игрока на 4-5 при хорошем выносе (25-30) . А тут при выносе 37 за матч игрока в 1 всего то звене может упасть физа на 15-20...это пропасть! Просто очень много бустеров надо будет, чтоб бороться за победу. Пересмотрите систему физготовности, тогда нововведение будет актуально
Падение физ готовности зависит от того, сколько времени игрок находился на льду. Таким образом, расширяйте состав, играйте не одним звеном, а тремя, так как это задумывалось.
Никаких проблем с Ф/Г не будет, если вы будете использовать 15 полевых игроков, как это было изначально заложено в игре. Да сложнее, да затратне, да придется переучиваться играть одним звеном.
student-t34
15.12.2016, 19:48
Цитата(Поддержка @ 15.12.2016, 19:45)

Падение физ готовности зависит от того, сколько времени игрок находился на льду. Таким образом, расширяйте состав, играйте не одним звеном, а тремя, так как это задумывалось.
Никаких проблем с Ф/Г не будет, если вы будете использовать 15 полевых игроков, как это было изначально заложено в игре. Да сложнее, да затратне, да придется переучиваться играть одним звеном.
Вот вы резанули. тут красную не откроешь а вы говорите тремя звеньями играть. Спасибо убили интерес играть на корню
Andrywe4kOOO
15.12.2016, 19:49
Я по-моему конкретно написал, что за матч в 11х11 игрок теряет 4-5 физготовности. В Королях льда игрок играя в одном звене может потерять до 20. Если буллиты например игроки теряют больше конкретно. Это слишком большая разница. В 11х11 если пенальти, теряется не 4-5, а 7-10 физы. Но не 20-30 же
Веселый молочник
15.12.2016, 19:54
Это обновление сильно изменит игру ... Жаль что не в лучшую сторону и так многие игроки жалуются что ф-г игроков быстро падает так теперь и масса падать будет...
Поддержка
15.12.2016, 19:56
Цитата(Andrywe4kOOO @ 15.12.2016, 19:49)

Я по-моему конкретно написал, что за матч в 11х11 игрок теряет 4-5 физготовности. В Королях льда игрок играя в одном звене может потерять до 20. Если буллиты например игроки теряют больше конкретно. Это слишком большая разница. В 11х11 если пенальти, теряется не 4-5, а 7-10 физы. Но не 20-30 же
Сыграйте матч в 15 полевых и обсудим данный вопрос.
И еще раз, я просто устал это говорить, 11х11 и icekings, имеют одного владельца, имеют однотипный функционал, но это принципиально разные проекты. Сравнения в данном вопросе не уместны.
Цитата(Веселый молочник @ 15.12.2016, 19:54)

Это обновление сильно изменит игру ... Жаль что не в лучшую сторону и так многие игроки жалуются что ф-г игроков быстро падает так теперь и масса падать будет...
Да изменит, да сделает ее такой, какой она должна была быть изначально.
canadyflames
15.12.2016, 19:56
А еще ко всему этому тогда надо пересмотреть и генератор травм (или что там за это отвечает).
И пусть тогда как в 11х11 будет установлено ограничение на количество одновременно травмированных игроков.
Ну положим хоккей травмоопаснее футбола и нагрузка больше (хотя и спорно) и пусть в команде будет максимум 5 травмированных игроков одновременно.
Поддержка
15.12.2016, 20:08
Цитата(canadyflames @ 15.12.2016, 19:56)

А еще ко всему этому тогда надо пересмотреть и генератор травм (или что там за это отвечает).
И пусть тогда как в 11х11 будет установлено ограничение на количество одновременно травмированных игроков.
Ну положим хоккей травмоопаснее футбола и нагрузка больше (хотя и спорно) и пусть в команде будет максимум 5 травмированных игроков одновременно.
Посмотрим, проанализируем. Но хочу сразу сказать, травматичность во время игры одним звеном это побочный эффект игры одним звеном. Я думаю, что не раскрою вам тайну, что при большом количестве времени на льду, травму игроки получают в большинстве случаев как фактор усталости, то есть они отработали на катке больше времени, чем могло им позволить текущее Ф/Г и поэтому оно ушло в минус, что у нас отображается Травмой. У нас нет индивидуальных замен, поэтому при падании Ф/Г до 0 игрок продолжат играть, а со льда выходит с травмой.
alex_bad23
15.12.2016, 20:20
Цитата(Поддержка @ 15.12.2016, 20:08)

Посмотрим, проанализируем. Но хочу сразу сказать, травматичность во время игры одним звеном это побочный эффект игры одним звеном. Я думаю, что не раскрою вам тайну, что при большом количестве времени на льду, травму игроки получают в большинстве случаев как фактор усталости, то есть они отработали на катке больше времени, чем могло им позволить текущее Ф/Г и поэтому оно ушло в минус, что у нас отображается Травмой. У нас нет индивидуальных замен, поэтому при падании Ф/Г до 0 игрок продолжат играть, а со льда выходит с травмой.
при игре авто, травм не меньше, если не больше.
прикольно вы ребят прокинули, которые все в раскрытие пятерки потратили, на это состав 296 точно прокачали бы
alex_bad23
15.12.2016, 20:33
Пьяный землекоп
15.12.2016, 20:33
Цитата(Поддержка @ 15.12.2016, 20:08)

Посмотрим, проанализируем. Но хочу сразу сказать, травматичность во время игры одним звеном это побочный эффект игры одним звеном. Я думаю, что не раскрою вам тайну, что при большом количестве времени на льду, травму игроки получают в большинстве случаев как фактор усталости, то есть они отработали на катке больше времени, чем могло им позволить текущее Ф/Г и поэтому оно ушло в минус, что у нас отображается Травмой. У нас нет индивидуальных замен, поэтому при падании Ф/Г до 0 игрок продолжат играть, а со льда выходит с травмой.
у меня на австососе игроки с выносом 37 молодые, ломались за один матч на травмы которые не возможно залечить, только востанавливать состав бесплатно или за бусты, и за матч таких сломанных игроков бывает далеко не один особенно когда соревнования начинаются, ну Вы это и сами прекрасно знаете
canadyflames
15.12.2016, 20:36
Цитата(Поддержка @ 15.12.2016, 20:08)

Посмотрим, проанализируем. Но хочу сразу сказать, травматичность во время игры одним звеном это побочный эффект игры одним звеном. Я думаю, что не раскрою вам тайну, что при большом количестве времени на льду, травму игроки получают в большинстве случаев как фактор усталости, то есть они отработали на катке больше времени, чем могло им позволить текущее Ф/Г и поэтому оно ушло в минус, что у нас отображается Травмой. У нас нет индивидуальных замен, поэтому при падании Ф/Г до 0 игрок продолжат играть, а со льда выходит с травмой.
Речь не об игре в одну пятерку, речь вообще о травмах.
То что при игре в одну пятерку она убивается в хлам это известно.
Суть ограничить общее количество травм.
То есть в коме 4(или 5 максимум) травмированных - и все, больше не будет травм пока эти не вернуться в строй - как в 11х11
Пьяный землекоп
15.12.2016, 20:43
Давайте разберемся как работает данный зверь???
1)Допустим 2 менеджера пришли на матч, оба выставили игру именно в 1 пятерку у обоих масса 296, в данном случае победит тот кто был с большей моралью и физой?Или опять таки рандомная составляющая будет иметь место
2)Эти же игроки точно теже условия игры в одно звено, оба игрока перед матчем востановили состав до 100%, но у одного эта 5-ка игроков 19 летняя, а у соперника 39 лет, кто победит в этом случае
3)Я выхожу на матч одной 5-кой 320, а соперник 3-мя звеньями 296 кто выйдет победителем дуэли?
И доработайте в таком случае билдер, что-бы было видно какая масса выходит на площадку исходя из Р/М и Ф/г, окошечко какое нибудь где цыферка будет состава который на лед выйдет
ХК Энергетик
15.12.2016, 20:55
Цитата(Поддержка @ 15.12.2016, 12:03)

Коррекция генератора матча затронула такие важные составляющие влияющие на результат, как Мораль и Физическая Готовность игрока до и вовремя матча.
Теперь уровень Ф/Г и Мораль будут учитываться и отображаться в Массе, и их падение по ходу матча также будут влияет на результат.
Мы конечно же понимаем, что это доставит определенны неудобства в плане перестройки команды и "отлаженной" игры в турнирах, но править надо было, тем более, что мы постоянно получали от игроков жалобы о некорректном функционировании данных параметров.
а мне нравится обновление, спасибо большое)
Классный у вас спаринг бот в мешках)))Видно не устает совсем.
student-t34
15.12.2016, 21:13
Дайте нормально ЧМ доиграть а потом меняйте осталось то чуть чуть. Просто опять не предупредили заранее.
flashback
15.12.2016, 21:26
Мне кажется, единственное, что плохо, что мы теперь в неравных условиях со спарринг-ботами
student-t34
15.12.2016, 21:29
И сделайте что то с тем что после вашего обновления постоянно требуется перегружать что бы увидеть результат матча
Пьяный землекоп
15.12.2016, 21:29
Цитата(flashback @ 15.12.2016, 21:26)

Мне кажется, единственное, что плохо, что мы теперь в неравных условиях со спарринг-ботами

Я пока близко не понимаю как вообще играть то, какой состав и по какому принципу выставлять
Добрый вечер Всем. Вы можете меня тут ВСЕ возненавидеть но я поддержу идею администрации проекта. Играть тут и понимать что все решает масса мне лично надоело. Я не знаю чего Вы тут все таким недовольные сидите. Вам приятно играть и понимать что если у Вашей команды масса меньше соперника на 6 и более пунктов то Вы на 99% процентов проиграете этот матч? В хоккее если кто не знал всегда играют 3 звена ( нет команд которые бы играли в одно звено весь матч) Администрация проекта пытается сделать этот проект более интересным и более человечным в первую очередь к Вам игрокам проекта. Да есть недочеты которые я думаю в скором времени будут исправлены. У меня есть только один вопрос к администрации проекта: почему эти нововведения появляются за несколько туров до конца ЧМ? Вы же сами понимаете что при таком раскладе который есть сейчас (который Вы сами только сделали) результаты ЧМ были бы совсем другие. Я еще раз повторюсь что я только за это новшество но либо нужно было доигрывать ЧМ так как он и планировался или полностью его переигрывать. А всем не довольным по поводу генератора матча могу сказать лишь одно : пере настраивайте свои боты или начинайте играть свои собственными ручками. ))))) Ребята и девчата играйте в хоккей любите хоккей и пусть победит реально сильнейший и умнейший. Удачи. Можете начинать сыпать гадости в мой адрес.
student-t34
15.12.2016, 21:54
http://prntscr.com/djv88s Поддержка после новшества всегда так стало. бегущий хоккеист. и приходится вечно обновлять. Устраните эту ошибку
canadyflames
15.12.2016, 22:04
student-t34
-----------------------------------------
очисти историю браузера. удали куки
удали темп файлы, перезагрузи браузер.
должно помочь
student-t34
15.12.2016, 22:05
Цитата(canadyflames @ 15.12.2016, 22:04)

student-t34
-----------------------------------------
очисти историю браузера. удали куки
удали темп файлы, перезагрузи браузер.
должно помочь
спасибо попробую
alex_bad23
15.12.2016, 22:07
Цитата(sanmax @ 15.12.2016, 21:47)

Добрый вечер Всем. Вы можете меня тут ВСЕ возненавидеть но я поддержу идею администрации проекта. Играть тут и понимать что все решает масса мне лично надоело. Я не знаю чего Вы тут все таким недовольные сидите. Вам приятно играть и понимать что если у Вашей команды масса меньше соперника на 6 и более пунктов то Вы на 99% процентов проиграете этот матч? В хоккее если кто не знал всегда играют 3 звена ( нет команд которые бы играли в одно звено весь матч) Администрация проекта пытается сделать этот проект более интересным и более человечным в первую очередь к Вам игрокам проекта. Да есть недочеты которые я думаю в скором времени будут исправлены. У меня есть только один вопрос к администрации проекта: почему эти нововведения появляются за несколько туров до конца ЧМ? Вы же сами понимаете что при таком раскладе который есть сейчас (который Вы сами только сделали) результаты ЧМ были бы совсем другие. Я еще раз повторюсь что я только за это новшество но либо нужно было доигрывать ЧМ так как он и планировался или полностью его переигрывать. А всем не довольным по поводу генератора матча могу сказать лишь одно : пере настраивайте свои боты или начинайте играть свои собственными ручками. ))))) Ребята и девчата играйте в хоккей любите хоккей и пусть победит реально сильнейший и умнейший. Удачи. Можете начинать сыпать гадости в мой адрес.
Саня, да ничего не поменяется

только дороже стало
ХК Стрежевой
15.12.2016, 22:24
Короче сейчас рулит не масса, а физ готовность)) у кого игроки свежее тот и победит)) а вот качаться стало труднее! Делайте новый вип - мега олигарх, а то пока прокачаешь игроков, они на пенсию уйдут! За один турнир надо восстанавливать игроков два раза!! И это при игре как положенно, в три звена! Как теперь побеждать то??? Выиграть Кубок сапера даже не получается! Тоесть на Олигархе взять можно два кубка, так что ли?!
Да врот вам компот! Спаринг-боты вообще стали не победимые! Сделайте что бы у них физа падала! Играть вообще не возможно! Даже с группы выйти не получается!
Star_Team
15.12.2016, 22:38
Всем,привет!!!
Конечно нововведение интересное и противоречивое,конечно хочется услышать пояснения, например я начал играть с 2008 г, еще в 11х11 с того времени, игры бывшей НЕККИ не бросал ,когда появились короли льда сдесь казалось более справедливо и я перешел сюда,м ало рендома,вложил деньги выиграл,меньше затрат,всетаки 5_ка все решает,нет лимита на матчи, и.т.д.Тоесть была серьезная отличительная черта,между 2 проектами,что меня спасло от завершения карьеры в проектах.Это нововведение меняет на 90% стратегию игры, пока не ясно как вы планируете генерацию матчей,но уже ясно,что теперь нужно иметь много массовых игроков, и много бустеров на восстановление.С одной стороны хорошо,мего донаты не всегда смогут обыгрывать массой,с другой ничего не меняется в важном матче мега Донат восстановится.Но я как любитель футбола,думаю может в 11х11 вернуться ведь теперь в проектах на90%СТИРАЕТСЯ РАЗНИЦА.Даже хуже там мне хватит 11 игроков,а сдесь нужно 15, там физ готовность падает в 3 раза меньше .Уважаемая Поддержка большая просьба сначала готовить все нюансы,потом давать новость, чтоб не было таких долгих суждений как мое.А так ввести лимит на матчи ,убрать быструю физ учталость, сделать работающие спецуменя, и включить профиль у игроков(отсюда больший рендом).И вот вам 11х11,если не прав,извините.
ХК Стрежевой
15.12.2016, 22:45
Может только у меня такая ерунда, но если физ готовность меньше 60% то победить спаринг-бота вообще не реально! Сыграл 10 матчей, победил только в первых трех, дальше одни поражения! Ерунда какая то, играть вообще не возможно!
Star_Team
15.12.2016, 22:56
Поддержка что происходит, спарринг боты, обыгрывают как детей, разница в массе 60-70 пунктов,неможем обыграть.Самые важные дни ЧМ, каждое очко у игроков на счету,неужели не можете потерпеть с тестированием 4 дня,ведь 6 лет как-то играли!!
student-t34
15.12.2016, 22:59
Цитата(Star_Team @ 15.12.2016, 22:38)

Всем,привет!!!
Конечно нововведение интересное и противоречивое,конечно хочется услышать пояснения, например я начал играть с 2008 г, еще в 11х11 с того времени, игры бывшей НЕККИ не бросал ,когда появились короли льда сдесь казалось более справедливо и я перешел сюда,м ало рендома,вложил деньги выиграл,меньше затрат,всетаки 5_ка все решает,нет лимита на матчи, и.т.д.Тоесть была серьезная отличительная черта,между 2 проектами,что меня спасло от завершения карьеры в проектах.Это нововведение меняет на 90% стратегию игры, пока не ясно как вы планируете генерацию матчей,но уже ясно,что теперь нужно иметь много массовых игроков, и много бустеров на восстановление.С одной стороны хорошо,мего донаты не всегда смогут обыгрывать массой,с другой ничего не меняется в важном матче мега Донат восстановится.Но я как любитель футбола,думаю может в 11х11 вернуться ведь теперь в проектах на90%СТИРАЕТСЯ РАЗНИЦА.Даже хуже там мне хватит 11 игроков,а сдесь нужно 15, там физ готовность падает в 3 раза меньше .Уважаемая Поддержка большая просьба сначала готовить все нюансы,потом давать новость, чтоб не было таких долгих суждений как мое.А так ввести лимит на матчи ,убрать быструю физ учталость, сделать работающие спецуменя, и включить профиль у игроков(отсюда больший рендом).И вот вам 11х11,если не прав,извините.
Поддержу тебя полностью сам пришел от туда т.к. тут было интересней. А сейчас пойду обратно в 11 11
ХК Стрежевой
15.12.2016, 23:01
Цитата(Star_Team @ 16.12.2016, 2:56)

Поддержка что происходит, спарринг боты, обыгрывают как детей, разница в массе 60-70 пунктов,неможем обыграть.Самые важные дни ЧМ, каждое очко у игроков на счету,неужели не можете потерпеть с тестированием 4 дня,ведь 6 лет как-то играли!!
Ну значит не только у меня такая проблемма!
Witos1980
15.12.2016, 23:09
Цитата(Star_Team @ 15.12.2016, 22:38)

Всем,привет!!!
Конечно нововведение интересное и противоречивое,конечно хочется услышать пояснения, например я начал играть с 2008 г, еще в 11х11 с того времени, игры бывшей НЕККИ не бросал ,когда появились короли льда сдесь казалось более справедливо и я перешел сюда,м ало рендома,вложил деньги выиграл,меньше затрат,всетаки 5_ка все решает,нет лимита на матчи, и.т.д.Тоесть была серьезная отличительная черта,между 2 проектами,что меня спасло от завершения карьеры в проектах.Это нововведение меняет на 90% стратегию игры, пока не ясно как вы планируете генерацию матчей,но уже ясно,что теперь нужно иметь много массовых игроков, и много бустеров на восстановление.С одной стороны хорошо,мего донаты не всегда смогут обыгрывать массой,с другой ничего не меняется в важном матче мега Донат восстановится.Но я как любитель футбола,думаю может в 11х11 вернуться ведь теперь в проектах на90%СТИРАЕТСЯ РАЗНИЦА.Даже хуже там мне хватит 11 игроков,а сдесь нужно 15, там физ готовность падает в 3 раза меньше .Уважаемая Поддержка большая просьба сначала готовить все нюансы,потом давать новость, чтоб не было таких долгих суждений как мое.А так ввести лимит на матчи ,убрать быструю физ учталость, сделать работающие спецуменя, и включить профиль у игроков(отсюда больший рендом).И вот вам 11х11,если не прав,извините.
Как с уст снял. Я тоже с 2008 года, и именно благодаря отличию королей от 11х11 в лучшую сторону остался в королях, бросив 11на11. Теперь разница между проектами стерлась. Не знаю, пойду ли как student t-34 в 11х11, но здесь оставаться не хочется! И самое странное, что это все происходит в разгар чм
student-t34
15.12.2016, 23:30
Цитата(Witos1980 @ 15.12.2016, 23:09)

Как с уст снял. Я тоже с 2008 года, и именно благодаря отличию королей от 11х11 в лучшую сторону остался в королях, бросив 11на11. Теперь разница между проектами стерлась. Не знаю, пойду ли как student t-34 в 11х11, но здесь оставаться не хочется! И самое странное, что это все происходит в разгар чм
мне то проще я тут бросил и там плотно стал играть у меня кома там есть уже
Star_Team
15.12.2016, 23:44
Круто,перед полуфиналом випа восстановился и выиграл у черенатора и северного пресса в финале при массе гораздо меньшей,бустер все решает!!!Таблица ЧМ протереть существенное изменение.
ХК Анахайм
16.12.2016, 0:48
Просто поставили перед фактом, что теперь будет так. Баланс не отлажен, поменяли шило на мыло (было: победит - у кого выше масса, Теперь: победа - у кого выше физ готовность). Разработчикам было бы очень полезно перед тем как вводить такие обновы, изучить как реализованы такие функции в чужих проектах. Вот к примеру:
Не выставление состава (не участие в игре) - В других играх (наложение негативного эффекта (снижение получаемого опыта,игровой валюты, бонусов в течении дня) - тут (блокировка на час, вот так зашел в игру думаешь пару турниров проведешь и все, тут отвлекли, хоп и час ожидания)
На счет введения морали и физы согласен нужно ввести что бы они влияли на команду, но не так, что бы в первом матче ушатовался соперник с уставшим составом с массой в 200, а через 3-5 матчей твой состав выносился Спарринг-Ботом с массой 80. В других играх если с балансом обстоят дела не очень, то вводят спец пайки и бонусы, которые игроки могут неограниченно купить за игровую валюту (не бустеры) и активировать их специально во время турнира для ускорения восстановления ну допустим Массажиста.
P.S. Раз взялись модернизировать игру может в меню Постройки сделаете не просто улучшение зданий, а возможность их оснащения спец оборудованием, которое будет влиять на работу персонала. Пример:
Сейчас: Спортивная школа - Позволяет нанять Тренера молодежи.
Фантазия: Спортивная школа(Оснащение: Тренажеры, Бассейн и т.д.) - Позволяет нанять Тренера молодежи. И чем выше уровень и больше оснащено, тем чаще выпадают в разделе Школа игроки с 8-9 талантом.
Медицинский центр, Магазин и др постройки по той же схеме.
Goodwin73
16.12.2016, 3:47
ну, тогда уж делайте ещё одну опцию в билдере - "Авторасстановка по физ.готовности"!!!
ХК Стрежевой
16.12.2016, 4:08
Цитата(Goodwin73 @ 16.12.2016, 7:47)

ну, тогда уж делайте ещё одну опцию в билдере - "Авторасстановка по физ.готовности"!!!
Впринципе оно сейчас так и работает, только толку от этого не много! Три матча, физа падает до 55 и спариг-бот тебя выносит на раз!
Поддержка! Или переделывайте ваше бестолковое нововведение, или верните деньги за оставшиеся месяца Вип ранга! Я не для ваших непобедимых ботов вип покупал! Командой с физой 100% хватает на три матча! Играть стало не возможно!!! Кубки выигрывают боты, опыта игрокам нету! Испортили игру окончательно!! Травмы у игроков бешенные! Еще сделайте что бы игроки умирали на поле, от полученных травм, и будет просто супер!!
С 4:00 до 4:10 по москве игра не работает! Не успел отправить состав получаешь ТП и на час вылетаешь по блокировке! Потом в 5:00 у вас перезагрузка для нового игрового дня! Прислушайтесь к мнению игроков, или проект окончательно умрет!
Goodwin73
16.12.2016, 4:53
Цитата(ХК Стрежевой @ 16.12.2016, 4:08)

Впринципе оно сейчас так и работает, только толку от этого не много! Три матча, физа падает до 55 и спариг-бот тебя выносит на раз!
Поддержка! Или переделывайте ваше бестолковое нововведение, или верните деньги за оставшиеся месяца Вип ранга! Я не для ваших непобедимых ботов вип покупал! Командой с физой 100% хватает на три матча! Играть стало не возможно!!! Кубки выигрывают боты, опыта игрокам нету! Испортили игру окончательно!! Травмы у игроков бешенные! Еще сделайте что бы игроки умирали на поле, от полученных травм, и будет просто супер!!
С 4:00 до 4:10 по москве игра не работает! Не успел отправить состав получаешь ТП и на час вылетаешь по блокировке! Потом в 5:00 у вас перезагрузка для нового игрового дня! Прислушайтесь к мнению игроков, или проект окончательно умрет!
всё абсолютно точно сказано! присоединяюсь!
unsa_reanimator
16.12.2016, 5:53
тогда уж на то пошло , рассмотрите вариант игры по профилю , а не по массе
ХК Стрежевой
16.12.2016, 6:03
А можно еще одно новшество ввести, называется "Смерть игрока"! Смысл таков: покупаешь молодого игрока, обязательно Звездного! Качаешь его, а он потом бац и умер во время матча!!) и сразу выскакивает табличка, мол примите наши соболезнования, и оплатите счет за похороны и материальную компенсацию семье 1000000 вде)) а если нету вде для оплаты, то приставы арестуют магазин)) вот очень это надо ввести, что бы игру добить окончательно!)) и главное чем больше бустов в него вкинешь при прокачке, тем быстрее он умрет))
Zalgiris Kaunas
16.12.2016, 6:29
В составе рядом с Ф/Г с правой стороны есть колонка Р/М т.е.РАССЧЕТНОЕ МАСТЕРСТВО может тогда по этой колонке игроков выставлять-все таки там учитывается как раз и масса и физа и мораль...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.