Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Генератор матча
Форум онлайн игры Короли Льда > Новости > Новости и обновления
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
alex_bad23
Цитата(Баба Яга @ 28.12.2016, 16:44) *

Выше пример, оно вообще не появляется. Или появляется в усеченном составе.
Обратите внимание, такое характерно именно для 3-го звена. Чаще всего именно третье звено не выходит на лед. Хотя бывает и 2-е потеряется. Но гораздо реже.

мне кажется это происходит из-за десятиминутной смены звеньев, если происходит так, что много игр в неравном составе, то их время уходит и они не появлятся.... догадка
Поддержка
Цитата(Баба Яга @ 28.12.2016, 16:44) *

Выше пример, оно вообще не появляется. Или появляется в усеченном составе.
Обратите внимание, такое характерно именно для 3-го звена. Чаще всего именно третье звено не выходит на лед. Хотя бывает и 2-е потеряется. Но гораздо реже.

ЗЫ. И да, я именно в Ваш архив матчей и смотрю))

Пожалуйста смотрите 3Д.

Там смена произошла между периодами, и на 3-ий период вышло 3-ее звено в меньшинстве (-1 игрок), а по истечению удаления вышел удаленный игрока из 2-ого звена. А так как следующее событие для смены было удаление в команде соперника, то прошла замена на 4-е звено.

Как результат, игрок из 3-его звена - просто не смог выйти на лед.

Цитата(alex_bad23 @ 28.12.2016, 16:49) *

мне кажется это происходит из-за десятиминутной смены звеньев, если происходит так, что много игр в неравном составе, то их время уходит и они не появлятся.... догадка


Замены/Смены происходят по следующим факторам:
- время выставления менеджером (через 10 минут / по тайму);
- удаление, в любой команде вызывает смену звена;
- в перерыве однозначно смена звена, но при определенных условиях может остаться Большинство/Меньшинство;

Нюансы.
- Смена по времени не происходит ровно 10:00, она происходит по "свистку", поэтому это может быть любая минута после 10:00;
- Смена на Больше/Меньше проходит сразу по факту удаления;
- Смена между периодами происходит в обязательном порядке. Любое звено меняется на следующее по списку из первых 3-х (удаления учитываются);
- После окончания игры Больше/Меньше на лед выходить следующее звено из первых 3-х, в независимости от того сколько наиграло предыдущее и какие условия смены звеньев.
Для последнего пункта, отдельный пример:
Звено 1 начало период. Условия смены 10 минут. На 5-ой минуте удалился игрок, и произошла смена на Меньшинство (Звено 4). На 7-ой минуте на лед выйдет удаленный (напомню он из 1-ого звена), и по свистку будет замена звеньев, на льду окажется Звено 2.
Баба Яга
Цитата(Поддержка @ 28.12.2016, 17:00) *

Пожалуйста смотрите 3Д.

Там смена произошла между периодами, и на 3-ий период вышло 3-ее звено в меньшинстве (-1 игрок), а по истечению удаления вышел удаленный игрока из 2-ого звена. А так как следующее событие для смены было удаление в команде соперника, то прошла замена на 4-е звено.




http://icekings.ru/reports/47168006


И там где опыт, 3-го звена нет. Вопрос, начисляется ли опыт игрокам, падает ли физа и.т.п.

В общем, гарантированно выйдет 1-е звено. 2 и 3 могут не выйти на матч, если удалений много. Ограничение алгоритма генератора. Тут походу ничего не сделать.
Поддержка
Цитата(Баба Яга @ 28.12.2016, 17:08) *

http://icekings.ru/reports/47168006
И там где опыт, 3-го звена нет. Вопрос, начисляется ли опыт игрокам, падает ли физа и.т.п.

В общем, гарантированно выйдет 1-е звено. 2 и 3 могут не выйти на матч, если удалений много. Ограничение алгоритма генератора. Тут походу ничего не сделать.


Да, это дефекты, мы их будем править постепенно.

Там сразу 2 проблемы:
- нет отчета об игре 2-ого периода, так как весь 2-ой период играло 4-ое звено;
- нет данных по 3-ему звену в начисленном опыте;

В данном случае, это проблема отображения. Начисления опыта и усталость должны проходить в штатном порядке, не зависимо от того, что отображает Отчет. Это как ранее было со звездами, когда опыт за Звездность начислялся, а в отчете его не было видно.

Цитата(Баба Яга @ 28.12.2016, 17:08) *

http://icekings.ru/reports/47168006
И там где опыт, 3-го звена нет. Вопрос, начисляется ли опыт игрокам, падает ли физа и.т.п.

В общем, гарантированно выйдет 1-е звено. 2 и 3 могут не выйти на матч, если удалений много. Ограничение алгоритма генератора. Тут походу ничего не сделать.


Могу уточнить, что в любом случае играть в среднем будет 3 звена, так как если много удалений и не играет 2 и 3 звенья, то играет 4 и 5-ое. Но по логам, чаще всего на лед выходят 4 звена. Мы будем следить за динамикой.

Это не конечная версия, мы еще будем дорабатывать систему замен, но сейчас это базовая схема замен звеньев.
Баба Яга
Цитата(Поддержка @ 28.12.2016, 17:23) *


Могу уточнить, что в любом случае играть в среднем будет 3 звена, так как если много ударений и не играет 2 и 3 звенья, то играет 4 и 5-ое. Но по логам, чаще всего на лед выходят 4 звена. Мы будем следить за динамикой.

Это не конечная версия, мы еще будем дорабатывать систему замен, но сейчас это базовая схема замен звеньев.


Киперы редко шайбу ловят. Чаще отбивают. Остановок в игре мало, соответственно и такой перекос в сменах звеньев.
Баба Яга
В общем, поскольку 3-е звено откровенно меньше теряет физу, ставлю 5-ку массы (170+) в 3-е звено, а во все остальные пятерку откровенных задохликов (РМ примерно 45)

А дальше, лишь бы 3-е звено появилось на льду)))) Хоть на минутку. Таки в событиях/единоборствах, считается средняя Р/М

Вот две игры подряд. Звено массы играло, если верить 3Д, где-то 7 и 12 минут. Ничего не забили, кстати.

http://clip2net.com/s/3FXOPM5
http://clip2net.com/s/3FXO8MC
Поддержка
Цитата(Баба Яга @ 29.12.2016, 0:33) *

В общем, поскольку 3-е звено откровенно меньше теряет физу, ставлю 5-ку массы (170+) в 3-е звено, а во все остальные пятерку откровенных задохликов (РМ примерно 45)

А дальше, лишь бы 3-е звено появилось на льду)))) Хоть на минутку. Таки в событиях/единоборствах, считается средняя Р/М

Вот две игры подряд. Звено массы играло, если верить 3Д, где-то 7 и 12 минут. Ничего не забили, кстати.

http://clip2net.com/s/3FXOPM5
http://clip2net.com/s/3FXO8MC


Все логично, а что именно не так?
Баба Яга
Цитата(Поддержка @ 29.12.2016, 11:45) *

Все логично, а что именно не так?


Если пятерка массы выходит на 1 минуту на лед, то мои задохлики выигрывают матч играя 59 минут.

Если я их ставлю их в состав без пятерки массы, они естественно играют все 60 минут и проигрывают.

Если исходить из того, что так и задумано (т.е. генератор считает среднюю РМ по всем игрокам выходящим на лед), то все нормально.

Если исходить из того, что генератор для каждого события/единоборства рассчитывает Р/М конкретных игроков участвующих в каждом конкретном единоборстве/событии, то он работает неправильно.

Ну и действительно, получается, что играет скажем Словакия против Австралии, если в 3-м периоде на одну минуту на лед выйдут Кросби и Ко, то Австралия выиграет, причем накидав кучу шайб уже в 1 и 2 периоде. Типа видят будущее))

Понятно, что любая модель отличается от реальности. Весь вопрос на сколько она отличается и устраивает ли эта степень адекватности разработчика? Вот как-то так.
Поддержка
Цитата(Баба Яга @ 29.12.2016, 14:21) *

...
Если я их ставлю их в состав без пятерки массы, они естественно играют все 60 минут и проигрывают.
...


Вы знаете, как бы это не звучало странно, но пока все работает так как задумывалось.
Понятно, что игровое единоборство это математическая формула, которая заложена в общую (назовем ее основной, для удобства) формулу расчета матча. В ней есть не только Средняя сила, но и Сила основы по ростеру. Да там огромное количество переменных которые берутся из ростера + изменения этих параметров по ходу матча. Возможно "перекос" имеется. Но на данный момент это работает именно так, и в ближайшее время менять мы ne планируем. Если выход Буре на 5 минут, может "воодушевить" команду на подвиги, пусть будет так.

######################
Яга, по поводу одного из ваших матчей, где не было данных за 2-ой период. Мы провели более детальный анализ, и сейчас даже немного в замешательстве, можно ли считать это ошибкой. В том матче, в течении 2-ого периода, не было ни одного события, которое мы выводим в отчете (штраф, гол, травма...), поэтому 2-ого периода не было в отчете.
canadyflames
Это бывает такое - неполный отчет.
У меня например сегодня в 14:32 игра с отчетом без 3 периода
chilli
К своему сожалению - я наверное тугодум и ничего не понял. Баба Яга говорит одно, та и многие другие игроки, Поддержка другое, вижу совсем третье, не состыковки и жуткий рандом (свежий цска еле вкатили шайбу жопердиево на овертайме).
Итак я хочу развернуто почитать подробную и доходчивую для обывателя официальную версию происходящего в генераторе матчей, с учетом изменений прошедших и будущих, в правилах и FAQ к игре, а не на форуме на 117 странице из 263.
Я просто хочу понять - как мне стоить играть и что учитывать чтобы побеждать! А побеждать я хочу но честно ничего непонятно - каша в голове от прочитанного здесь...
Баба Яга
Цитата(Поддержка @ 29.12.2016, 16:11) *

Если выход Буре на 5 минут, может "воодушевить" команду на подвиги, пусть будет так.


Ну или на лавке сидит и воодушевляет))) Ок. Теперь понятно.

Цитата(Поддержка @ 29.12.2016, 16:11) *


Яга, по поводу одного из ваших матчей, где не было данных за 2-ой период. Мы провели более детальный анализ, и сейчас даже немного в замешательстве, можно ли считать это ошибкой. В том матче, в течении 2-ого периода, не было ни одного события, которое мы выводим в отчете (штраф, гол, травма...), поэтому 2-ого периода не было в отчете.


Я так и поняла. Там еще ни одной остановки игры не было. Все броски киперы отбили, ни одного не поймали. Звенья не менялись. Если нет голов или удалений, игра не останавливается. Игроки не могут смениться. Происходит перекос в сменах звеньев. Попробуйте поменять процент отбил/поймал у киперов. Явно где-то заложено. Сейчас, если гола нет, киперы ловят где-то 1 бросок из 10 или реже. Остальные отбивают. Будут киперы больше ловить, чем отбивать, будет больше остановок в игре, вбрасываний в зоне атаки, больше возможностей сменить звенья. Звенья будут ровнее играть по времени и по потере ф/г.

И это не должно нагрузить генератор. Наверное))

Я вот про такой момент:
http://clip2net.com/s/3FZJYRw

Был бросок, кипер поймал, вбрасывание в левом круге и звенья меняются.
Поддержка
Цитата(Баба Яга @ 29.12.2016, 23:27) *

....

Я вот про такой момент:
http://clip2net.com/s/3FZJYRw

Был бросок, кипер поймал, вбрасывание в левом круге и звенья меняются.


Возможно смена по времени, или по смене Большинства/Меньшинства. Как оценить ситуацию по картинке?
Смена происходит по свистку.

Цитата(chilli @ 29.12.2016, 19:57) *

К своему сожалению - я наверное тугодум и ничего не понял. Баба Яга говорит одно, та и многие другие игроки, Поддержка другое, вижу совсем третье, не состыковки и жуткий рандом (свежий цска еле вкатили шайбу жопердиево на овертайме).
Итак я хочу развернуто почитать подробную и доходчивую для обывателя официальную версию происходящего в генераторе матчей, с учетом изменений прошедших и будущих, в правилах и FAQ к игре, а не на форуме на 117 странице из 263.
Я просто хочу понять - как мне стоить играть и что учитывать чтобы побеждать! А побеждать я хочу но честно ничего непонятно - каша в голове от прочитанного здесь...


Изменений нет и не было. Была коррекция. Все доходчиво написано в первом посте.
Баба Яга
Цитата(Поддержка @ 30.12.2016, 11:21) *

Возможно смена по времени, или по смене Большинства/Меньшинства. Как оценить ситуацию по картинке?
Смена происходит по свистку.
Изменений нет и не было. Была коррекция. Все доходчиво написано в первом посте.



Для смены звеньев необходима остановка игры или конец периода.

остановка игры происходит:
-после гола
-после удаления
-после того как кипер поймает бросок.

Так вот киперы редко ловят броски, чаще отбивают. Бывает что если голов и удалений нет, то весь период без смены звеньев проходит.

Чтобы такое случалось реже, я предлагаю увеличить % пойманных киперами бросков, в ущерб отбитым.

Игра будет чаще останавливаться, больше возможностей составу смениться, меньше перекос звеньев.
Поддержка
Цитата(Баба Яга @ 30.12.2016, 13:34) *

...

Чтобы такое случалось реже, я предлагаю увеличить % пойманных шкиперами бросков, в ущерб отбитым.
...


Будем делать последовательно.

Сейчас Отчет формируется по 3-м пунктам:
- гол;
- удаление;
- травма;

Мы пока попробуем добавить еще одно событие:
- Смена звена;

Это сразу даст результат, так как в подавляющем большинстве матчей, где не отображается период, смены происходят. А уже потом, посмотрим, насколько много останется матчей, где не происходит остановки игры, и попробуем проанализировать.
--------------

В целом это уже другая тема wink.gif
Chipp
боты кстати перестали уставать ohmy.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.