Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Генератор матча
Форум онлайн игры Короли Льда > Новости > Новости и обновления
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
alex_bad23
а мне стало нравиться, нажал авто и все smile.gif

тока качаться теперь что то дороговато стало
Баба Яга
Цитата(Поддержка @ 20.12.2016, 17:51) *

Да понял я вас. Вы не хотите понять, что на исход матча влияет не только общая расчетная масса, но и индивидуальная, так как просчет идет по событиям/единоборствам
Пример
1-ая команда 100 => ( 50+50+50+50+300)
2-ая команда 70 = (70+70+70+70+70)
В единоборствах 50 vs 70 , чаще будет побеждать 70, а значить команде с массой 100 будет сложнее забить, даже при наличии игрока 300.

Вот о чем я говорю.


Все. Я поняла)))

Вы рассказываете о том как должен работать генератор. А я Вам пытаюсь сказать как он реально работает.

Причем примеры собственных игр Вас не впечатляют. Печально.

Вот еще примеры, просто, три последние игры против ботов:

Условно, будучи в 97% физических кондиций Кросби, Сегин, Макдэвид, Бернс, Кит, с Прайсом в воротах не смогли забить сб. Гонконга (Такая реально есть и играет) в течении 60 минут.
http://clip2net.com/s/3FHinUd

Здесь лучше, но не особо:
http://clip2net.com/s/3FHipVo

Здесь вовсе уже не Канада, а как раз примерно Австралия.
http://clip2net.com/s/3FHiurK

В вашем генераторе от разницы Р/М соперников на начало матча зависит только кто победит. Счет матча не зависит от величины этой разницы. Что 330 против 80 играй, что 140, что 100, у кого Р/М выше на 10 пунктов тот с вероятностью 97% победит. Счет матча при этом чистая случайность.

Chipp
здравствуйте
сделайте пожалуйста что-нибудь с качем!перерасчитайте его так как теперь в процессе игр все теряют массу и фг и кач просто стремится к нулю sad.gif
Внуково-Газпром
Цитата(Поддержка @ 20.12.2016, 18:12) *

laugh.gif А играть "нажми 3 кнопки" было весело и азартно?

Удовлетворение получаеш от результата матча, а не от нажатия кнопок. Сыграл один-два турнира и команда дохлая. От таких новвовидений интерес к игре полнустью пропадает. Есть довольные и есть не довольные такими новвовидениями, предлагаю на главной странице сделать голосование, кто за, кто против.
Пьяный землекоп
Цитата(Внуково-Газпром @ 21.12.2016, 5:40) *

Удовлетворение получаеш от результата матча, а не от нажатия кнопок. Сыграл один-два турнира и команда дохлая. От таких новвовидений интерес к игре полнустью пропадает. Есть довольные и есть не довольные такими новвовидениями, предлагаю на главной странице сделать голосование, кто за, кто против.

Глумишься чтоли, администрации глубоко всеравно на наше мнение они это ни один раз говорили, у них свои цели и задачи rolleyes.gif а если тебе не нравится на выход они никого не держат, для них то лучше если быстрее дохнет состав, значит народ начнет больше тратить все к этому и ведется, а ты предлогаешь демократию ввести голосование замутить huh.gif
ХК Стрежевой
Опять что то накрутили, ботов фиг обыграешь даже с командой которая на 100% восстановленная! Травмы уже достали! Каждая вторая игра убивает одного игрока от 6 часов! Кач просто мизерный! Прокачать игрока даже с олигархом стало просто не реально! Покупка игроков из школы стала без смысленная, а звезды просто роскошью, и так проблема денег достать, игроки себя не окупают! Пока массу наберут, уже на пенсию пора их провожать! Физа стала падать очень сильно, как пятерки не выставляй! Первые сутки после нововведения было нормально, и опять все испортили!
ХК Стрежевой
Вы там что опять натворили!! Провёл 20 матчей, 8 игроков вышли из игры на 6-12 часов!! Масса бота 60, моя от 70-90, из четырёх игр не одну не выиграл!!! Увольте нафиг ваших программистов криворуких и наберите нормальных!! Играть не возможно даже в смешанных турнирах!! Вам тут дельные предложения уже начали давать, а вы фигню всякую делаете! 34 игрока не хватает даже на три маленьких кубка!! Покупка вида потеряла смысл, деньги выброшены на ветер! Скринов наделал столько, что память в планшете скоро закончится!!

Ещё три матча, и опять минус один игрок!! С самой большой физой!! Раньше не было такого!! Изматывал команду до нуля, травм было гораздо меньше!! Как качать игроков, если они по 10 часов поломанные?!
canadyflames
Цитата(ХК Стрежевой @ 21.12.2016, 7:58) *


Ещё три матча, и опять минус один игрок!! С самой большой физой!! Раньше не было такого!! Изматывал команду до нуля, травм было гораздо меньше!! Как качать игроков, если они по 10 часов поломанные?!


Вар 1 - куча бустов тебе в помошь на востановы
Вар 2 - заплати 160 бус и купи сразу нарисованного

Все для игрока - плати и играй
Поддержка
Цитата(DreamTeam @ 20.12.2016, 21:29) *

а это что такое? http://clip2net.com/s/3FGZTkU отправлял первую 5-ку физа у всех была 100% мораль 0. почему масса 266 а не 292?

Проверим

Цитата(Баба Яга @ 20.12.2016, 22:19) *

Все. Я поняла)))
...
В вашем генераторе от разницы Р/М соперников на начало матча зависит только кто победит. Счет матча не зависит от величины этой разницы. Что 330 против 80 играй, что 140, что 100, у кого Р/М выше на 10 пунктов тот с вероятностью 97% победит. Счет матча при этом чистая случайность.


То есть по вашему, мы должны сделать таблицу умножения? Разница в 10 единиц - 1:0 разница в 20 единиц 2:0 ... Красота.
Результат матча определяется событиями/единоборствами. Все остальное, как вы там себе представляете, я не знаю и не хочу знать. В любом случае, привязка счета к разнице в массе, не правильное и мы не будем такое делать. Нравиться вам или нет, но этого не будет.


Цитата(Chipp @ 21.12.2016, 0:21) *

здравствуйте
сделайте пожалуйста что-нибудь с качем!перерасчитайте его так как теперь в процессе игр все теряют массу и фг и кач просто стремится к нулю sad.gif

Нет, всегда так было и будет, чем ниже Ф/Г игрока тем меньше он получит в конец матча. То что это не работало, не значить, что было хорошо.

Цитата(Пьяный землекоп @ 21.12.2016, 6:00) *

Глумишься чтоли, ...


До свидание. Могу поздравить вы 3-ий игрок получивший 30-и дневным бан в игре и на форуме. Буду ждать следующего.



Цитата(ХК Стрежевой @ 21.12.2016, 6:03) *

Опять что то накрутили, ...


Цитата(ХК Стрежевой @ 21.12.2016, 7:58) *

Вы там что опять натворили!!?!...


Что то мне подсказывает, что вы просто выставляете состав, который не может доиграть матч, так как изначально Ф/Г низкая. Может все таки будете смотреть, кого ставите?
ХК Стрежевой
28 игр, потеряно 14 игроков!! И в чем стал смысл этой игры?! Открою секрет специально для техподдержки! Смысл игры заключается в развитии команды и победах в кубках! А сводится все к тому что надо вваливать кучу денег для покупки бустов на вип и восстановление команды!! Как прокачивать молодых игроков, когда они все время дохнут?! Игр мало, соответственно и доход от стадиона и призовых очень маленький! Игрок стоимостью от 500 вде, до самой пенсии не окупит сам себя! И как вы предлагаете развивать команду, без бешеного вливания денег?! Да я готов вливать их в умеренных количествах, если бы от игры получал хоть какое то удовольствие, а не напряг нервной системы!!

От 50% это по вашему низкая?! А сколько она должна быть по вашему? Ну я примерно догадываюсь, я должен тратить каждый матч по бусту, что бы физготовность была от 90% и тогда вы мне напишите "разберёмся" или "проверим"!!
alex_bad23
Цитата(Поддержка @ 21.12.2016, 8:08) *


До свидание. Могу поздравить вы 3-ий игрок получивший 30-и дневным бан в игре и на форуме. Буду ждать следующего.



Какая нежная натура. А где можно написать Вашему руководству?
Поддержка
Цитата(ХК Стрежевой @ 21.12.2016, 8:11) *

28 игр, потеряно 14 игроков!! И в чем стал смысл этой игры?! Открою секрет специально для техподдержки! Смысл игры заключается в развитии команды и победах в кубках! А сводится все к тому что надо вваливать кучу денег для покупки бустов на вип и восстановление команды!! Как прокачивать молодых игроков, когда они все время дохнут?! Игр мало, соответственно и доход от стадиона и призовых очень маленький! Игрок стоимостью от 500 вде, до самой пенсии не окупит сам себя! И как вы предлагаете развивать команду, без бешеного вливания денег?! Да я готов вливать их в умеренных количествах, если бы от игры получал хоть какое то удовольствие, а не напряг нервной системы!!


И что, все в равных условиях. Почему вы решили, что все 100% игроков должны иметь команду 320, проводить в день 500 матчей и считать себя богами?

Я не вижу глобальной проблемы, кроме одной - игроки не хотя понимать и принимать, что изменения уже есть и они еще будут. Не хочу никого ни в чем упрекать, но то что мы сейчас получаем, это нормальная, "выздоравливающая" ситуация в игре, когда команды перестают быть зеркальным отражением, раскрашенным в другой цвет. Конечно, есть моменты которые будут дорабатываться, балансироваться и корректироваться.

ХК Стрежевой
После этого обновления, вы вроде смогли оптимизировать игру, играя в три пятерки или авто составом, с небольшими корректировками, физготовность падала не сильно, если масса больше чем у соперника хотя бы на пять пунктов, к примеру 65 моя и 60 соперника, вполне реально было выиграть, и игроки получали травму только при физе ниже 40%. А сейчас опять полный бред, победы больше как случайность! Состава практически не хватает на пару кубков! Восстановления вылетают в трубу! Я ещё раз повторяюсь, мы не просим халявы, а просим предоставить нам комфортные условия для игры! Что бы хоть немного матчи были предсказуемые!
Поддержка
Цитата(alex_bad23 @ 21.12.2016, 8:22) *

Какая нежная натура. А где можно написать Вашему руководству?


Там же где и всегда. Вам то не знать wink.gif

Изображение
ХК Стрежевой
Цитата(Поддержка @ 21.12.2016, 12:22) *

И что, все в равных условиях. Почему вы решили, что все 100% игроков должны иметь команду 320, проводить в день 500 матчей и считать себя богами?

Я не вижу глобальной проблемы, кроме одной - игроки не хотя понимать и принимать, что изменения уже есть и они еще будут. Не хочу никого ни в чем упрекать, но то что мы сейчас получаем, это нормальная, "выздоравливающая" ситуация в игре, когда команды перестают быть зеркальным отражением, раскрашенным в другой цвет. Конечно, есть моменты которые будут дорабатываться, балансироваться и корректироваться.


Все не могут быть в равных условиях, хотя бы в силу того, что именно для этого и были придуманы вид статусы! И к чему вы это написали, я вообще не понял?! Причём тут боги или не боги?!
И кстати у меня команда далеко не 320, а все игроки 99! Так как я только пытаюсь их прокачать, за счёт количества игр, а не напихать в них кучу бустов, что бы долго не утруждать себя игрой!

Я прекрасно понимаю, что если просто качать игроков хоть и с випом, но без лишних вливаний нала, на это уйдёт пару месяцев, но сейчас с новыми раскладами их прокачка займёт до полу года! А чем игрок старее, тем меньше он путает опыта при игре! И к уходу на пенсию он не наберёт нормально игровой массы!

И считай что время и деньги вложенные сюда, потраченные зря!

Буквально несколько дней назад, диалоги с поддержкой были очень продуктивные, ситуация стала проясняться, улучшение ваше стало нормально работать, игроки стали признавать полезность этих изменений и что игра стала интересней!

Сейчас вы опять что то накосячили, люди начали возмущаться, а вместо того что бы разобраться вы занимаетесь банальной отпиской, лишь бы что то брякнуть!

Бейте палкой по рукам своим программистам, что бы работали нормально!
Поддержка
Цитата(ХК Стрежевой @ 21.12.2016, 8:24) *

После этого обновления, вы вроде смогли оптимизировать игру, играя в три пятерки или авто составом, с небольшими корректировками, физготовность падала не сильно, если масса больше чем у соперника хотя бы на пять пунктов, к примеру 65 моя и 60 соперника, вполне реально было выиграть, и игроки получали травму только при физе ниже 40%. А сейчас опять полный бред, победы больше как случайность! Состава практически не хватает на пару кубков! Восстановления вылетают в трубу! Я ещё раз повторяюсь, мы не просим халявы, а просим предоставить нам комфортные условия для игры! Что бы хоть немного матчи были предсказуемые!


Давайте по порядку.
- корректировка коснулась только 2-х параметров Ф/Г и Мораль; до корректировки, изменение этих параметров по ходу матча не учитывалось, это был баг, так как механизм был заложен изначально;

- функция падения Ф/Г не изменялась, она такая же как и была до корректировки, а это означает, что % падения не менялся, и соответственно говорить, что он стал больше - не правильно. То что вам сейчас наличие Ф/Г более важно, чем было раньше - я не отрицаю, так как Ф/Г начало на прямую влиять на результат матчей и на количестве получаемого опыта.

- травмы, данная функция также не подвергалась изменению, поэтому, когда говорят что они стали ломаться чаще, больше - я не верю, ну не верю. Они ломаются так же как и раньше. Вопрос в другом, ранее игрокам это было безразлично, так как 90% игроков играли командой с Ф/Г на границе 30-40%, это самая распространенная Ф/Г игроков на момент коррекции. Да и понятно, зачем поднимать Ф/Г если игроки доигрывали матчи с отрицательной Ф/Г и получали усталость/травми ~0.1-0.5, а результат рассчитывался по массе.

Поэтому, я понимаю, что именно беспокоит на данном этапе игроков, но хочу однозначно сказать, что отката назад не будет, а коррекции по балансу игры мы будем делать.
ХК Стрежевой
Цитата(Поддержка @ 21.12.2016, 12:42) *

Давайте по порядку.
- корректировка коснулась только 2-х параметров Ф/Г и Мораль; до корректировки, изменение этих параметров по ходу матча не учитывалось, это был баг, так как механизм был заложен изначально;

- функция падения Ф/Г не изменялась, она такая же как и была до корректировки, а это означает, что % падения не менялся, и соответственно говорить, что он стал больше - не правильно. То что вам сейчас наличие Ф/Г более важно, чем было раньше - я не отрицаю, так как Ф/Г начало на прямую влиять на результат матчей и на количестве получаемого опыта.

- травмы, данная функция также не подвергалась изменению, поэтому, когда говорят что они стали ломаться чаще, больше - я не верю, ну не верю. Они ломаются так же как и раньше. Вопрос в другом, ранее игрокам это было безразлично, так как 90% игроков играли командой с Ф/Г на границе 30-40%, это самая распространенная Ф/Г игроков на момент коррекции. Да и понятно, зачем поднимать Ф/Г если игроки доигрывали матчи с отрицательной Ф/Г и получали усталость/травми ~0.1-0.5, а результат рассчитывался по массе.

Поэтому, я понимаю, что именно беспокоит на данном этапе игроков, но хочу однозначно сказать, что отката назад не будет, а коррекции по балансу игры мы будем делать.



Ну дак вот поясняю ещё раз! Выставляю состав в три пятерки, все игроки имеют физготовность 100%, после матча получаю игрока с травмой 10-12! На второй матч следующие три пятерки имеют физготовность тоже 100% и опять один один игрок с травмой! В третьем матче некоторые игроки имеют физготовность 85-90, играю без потерь, в четвёртом матче игроки имеют физ готовность 75-85% и опять потеря игрока! В каждый состав ставятся игроки с максимальной физготовность, что бы смогли дольше продержаться на поле! Пока одни играют, другие отдыхают! Все просто и логично! Что по вашему есть нормальная физготовность, если уже в какой раз пытаюсь довести до вас что до 50% игроки должны играть нормально!!! Поддерживать Физу в районе 80-90% постоянно это не реально! Без поедания не умеренного количества бустов!!!

Если бы игроки теряли физготовность за матч 10%, но постоянно 1 матч 90%, 2 80%, 3 70% и так далее, это было бы нормально, но сейчас на данный момент получается с прогрессией, 1 90%, 2 70% 3 50 или вообще труп! А восстанавливаются ещё хуже! Сборы и бонусы просто сгорают, 80% времени теряется в пустую! И это конечно же нас не устраивает, так как мы тратим на это свои кровные деньги!
Поддержка
Цитата(ХК Стрежевой @ 21.12.2016, 8:52) *

Ну дак вот поясняю ещё раз! Выставляю состав в три пятерки, все игроки имеют физготовность 100%, после матча получаю игрока с травмой 10-12! На второй матч следующие три пятерки имеют физготовность тоже 100% и опять один один игрок с травмой! В третьем матче некоторые игроки имеют физготовность 85-90, играю без потерь, в четвёртом матче игроки имеют физ готовность 75-85% и опять потеря игрока! В каждый состав ставятся игроки с максимальной физготовность, что бы смогли дольше продержаться на поле! Пока одни играют, другие отдыхают! Все просто и логично! Что по вашему есть нормальная физготовность, если уже в какой раз пытаюсь довести до вас что до 50% игроки должны играть нормально!!! Поддерживать Физу в районе 80-90% постоянно это не реально! Без поедания не умеренного количества бустов!!!


Или вы читаете, то что отвечаю или мы прекращаем общение.

Функция тренированности/усталости игрока - НЕ изменялась. Если вас это сейчас начало беспокоить, это не значить, что мы ее ухудшили. Мы ее НЕ трогали.

Травма - она случайная, а усталость - она обратная реакция отсутствия Ф/Г.

Вы сами говорите, поломалось в первых матчах несколько игроков, я не отрицаю, да поломалось. Но смотря ваши логи, вы потом своих игроков гоняете до упора, пока он не получит травмы по усталости.
Вы играете так, как играли до коррекции генератора, вы качаете команду массой 99, но механизм игры для себя не изменили. Я не отрицаю такую плачевную ситуацию при определенных условиях.


ХК Стрежевой
Цитата(Поддержка @ 21.12.2016, 13:03) *

Или вы читаете, то что отвечаю или мы прекращаем общение.

Функция тренированности/усталости игрока - НЕ изменялась. Если вас это сейчас начало беспокоить, это не значить, что мы ее ухудшили. Мы ее НЕ трогали.

Травма - она случайная, а усталость - она обратная реакция отсутствия Ф/Г.

Вы сами говорите, поломалось в первых матчах несколько игроков, я не отрицаю, да поломалось. Но смотря ваши логи, вы потом своих игроков гоняете до упора, пока он не получит травмы по усталости.
Вы играете так, как играли до коррекции генератора, вы качаете команду массой 99, но механизм игры для себя не изменили. Я не отрицаю такую плачевную ситуацию при определенных условиях.


Все правильно, гоняю их до последнего смысл из беречь, если пол косы уже сломаны, только вот те игроки что доживают до полного отжима не ломаются! Ломаются в первых 10-15 играх! И что с ними ещё делать, смотреть на них? Или прекращать играть при физготовности 70%??!

Такое впечатление, что или вы не читаете, или не понимаете. Может лично вы не трогали, но судя по работе ваших спецов, они не совсем адекватны, и тыкают куда попало!

Так то я тоже имею определённые познания в этой области, и прекрасно знаю что изменение одних параметров, неизбежно приводит к изменению других! Пусть хорошо проверят все, и найдут ошибки в параметрах, которые они не трогали, но которые изменились.

А общаться надо, это ваша работа!
Юрфак
Цитата(Поддержка @ 21.12.2016, 8:08) *


До свидание. Могу поздравить вы 3-ий игрок получивший 30-и дневным бан в игре и на форуме. Буду ждать следующего.




можно узнать за что раздаются такие баны?
Star_Team
Добрый день, я раньше также собирал 30 игроков массой 90-99 и качал, 2, 2.5 месяца, теперь же не представляю как это можно будет делать, ведь с физой 50%, он будет р/м 50, я буду всем лететь, и опыта набирать совсем чуть чуть, т.е придется качать 3, 3,5 месяца и это игроки массой 270-290. может чтобы решить прокачку молодых игроков, убрать градацию, чем больше масса игрока, тем меньше очков опыта, т.е сделать одинаковое получение очков, например массы 90 и массы 250.Тогда не нужно будет держать массу 99, её будут увеличивать без потери опыта за матч, думаю это как то решит проблему прокачки молодняка.
student-t34
Цитата(Star_Team @ 21.12.2016, 11:11) *

Добрый день, я раньше также собирал 30 игроков массой 90-99 и качал, 2, 2.5 месяца, теперь же не представляю как это можно будет делать, ведь с физой 50%, он будет р/м 50, я буду всем лететь, и опыта набирать совсем чуть чуть, т.е придется качать 3, 3,5 месяца и это игроки массой 270-290. может чтобы решить прокачку молодых игроков, убрать градацию, чем больше масса игрока, тем меньше очков опыта, т.е сделать одинаковое получение очков, например массы 90 и массы 250.Тогда не нужно будет держать массу 99, её будут увеличивать без потери опыта за матч, думаю это как то решит проблему прокачки молодняка.

Согласен полностью. Я вообще не понимаю почему с поднятием массы игрок получает меньше опыта!
Goodwin73
Цитата(Goodwin73 @ 20.12.2016, 20:05) *

а когда ожидать появления колонки Р/М в билдере?

? ? ?
student-t34
Поддержка а это вы поменяли или мне показалось но в турнирах чем дальше проходишь чем спарринг-бот р/м имеет меньше?
Goodwin73
Цитата(student-t34 @ 21.12.2016, 13:08) *

Поддержка а это вы поменяли или мне показалось но в турнирах чем дальше проходишь чем спарринг-бот р/м имеет меньше?

я тоже обратил на это внимание
icemen4
У меня такой вопрос: при игре с автоботом у моих игроков физа падает на 20-25 пунктов а то и больше при выносливости 21-25, у бота на 6-8 пунктов при выносливости 9-12, причем как известно бот играет 50% силовой борьбы, а я как правило намного ниже. Почему?
student-t34
Цитата(Goodwin73 @ 21.12.2016, 13:16) *

я тоже обратил на это внимание

а теперь все по прежнему стало перестали они уставать sad.gif
Баба Яга
Цитата(Поддержка @ 21.12.2016, 8:08) *

Проверим
То есть по вашему, мы должны сделать таблицу умножения? Разница в 10 единиц - 1:0 разница в 20 единиц 2:0 ... Красота.
Результат матча определяется событиями/единоборствами. Все остальное, как вы там себе представляете, я не знаю и не хочу знать. В любом случае, привязка счета к разнице в массе, не правильное и мы не будем такое делать. Нравиться вам или нет, но этого не будет.


Я Вам везде про Р/М пишу, а не про массу. Дважды специально оговорила это. Вы делаете вид что не понимаете или действительно не понимаете.

Вы утверждаете, что результат зависит от событий/единоборств и от двух конкретных игроков участвующих в каждом событии и от их Р/М на текущий момент матча. Но если смотреть отчеты и результаты матчей, то это не так.

Вкратце, чтобы выиграть, средняя Р/М команды на начало матча должна быть выше на 10 пунктов чем у соперника. Все остальное не имеет значения. Тогда победа гарантирована на 97%. Счет победы вообще ни от чего не зависит.

Вот так обстоят дела сейчас, нравится Вам это или нет))))))
Слава8181
Из всего одно можно понять ВИП особенно олигарх нафиг не нужен если я раньше за день мог сыграть 150 победных матчей с тремя восстановами Вип.То теперь от силы10-20побед в день остальные поражения из за низкого р/м отсюда меньший кач и прочее...больно надо по три косых в месяц вваливать никуда и не для чего.
Поддержка
Цитата(Баба Яга @ 21.12.2016, 16:59) *

Я Вам везде про Р/М пишу, а не про массу. Дважды специально оговорила это. Вы делаете вид что не понимаете или действительно не понимаете.

Вы утверждаете, что результат зависит от событий/единоборств и от двух конкретных игроков участвующих в каждом событии и от их Р/М на текущий момент матча. Но если смотреть отчеты и результаты матчей, то это не так.

Вкратце, чтобы выиграть, средняя Р/М команды на начало матча должна быть выше на 10 пунктов чем у соперника. Все остальное не имеет значения. Тогда победа гарантирована на 97%. Счет победы вообще ни от чего не зависит.

Вот так обстоят дела сейчас, нравится Вам это или нет))))))


Это вы сейчас придираетесь к словам Масса и РМ, считайте что везде я отвечал РМ, это вообще никак не влияет на суть моего ответа, там более что РМ - это производная, от массы, ф/г, морали, позиции, совмещения, спецумений ... То, что вы видите в ростере, это РМ на пассивного игрока, если так можно сказать, на игрока не в матче, в самом матче этот параметр может быть другим.

Привязка счета к РМ, к разнице РМ между соперниками - абсурд, потому что это не правильно. Результат матча может быть любой, и делать сводную таблицу не правильно. Я дал вам ответ?!

Когда вы утверждаете, что
Цитата
Счет победы вообще ни от чего не зависит.

я могу однозначно ответить что вы заблуждаетесь, очень сильно заблуждаетесь. Просто вы хотите простоту во всем, нажать 2 кнопки и получить строго обговоренные варианты, а если их будет всего один, то это идеально.

Поэтому, давайте заканчивать дискуссию ни о чем, я не собираюсь вас в чем либо убеждать. Вы можете считать, что счет зависит от длины стола разработчика, или от количества солнечного света...

Цитата(Слава8181 @ 21.12.2016, 17:49) *

Из всего одно можно понять ВИП особенно олигарх нафиг не нужен если я раньше за день мог сыграть 150 победных матчей с тремя восстановами Вип.То теперь от силы10-20побед в день остальные поражения из за низкого р/м отсюда меньший кач и прочее...больно надо по три косых в месяц вваливать никуда и не для чего.


Все правильно, Ф/Г влияет на количество получаемого опыта, это было заложено в игру изначально. То что менеджеры привыкли к "халявному" опыту, это кончено наша проблема, но нравиться вам или нет, мы будем править все что мешает развитию проекта.

И пожалуйста, идеи и прогнозы по развитию мы не будем разбирать, потому что все изменения делаются не на авось, как многие думают, а после обсуждения, анализа и разрешения со стороны Администрации. Я верю, что вы все умнее, не спорю, но Администрация так считает и давайте без лишних высказываний. 3 человека уже в блоке на сайте и на форуме.
Zantetsu
Вырывать слова из контекста -не лучший способ доказать свою правоту.

Провокацию флейма удалил.
Баба Яга
Моя цитата:

Цитата(Баба Яга @ 20.12.2016, 13:37) *

Вот еще один момент. Из Ваших примеров. Наилучший результат матча 3-0, достигнут при самой низкой РМ)))

Когда РМ была выше результаты гораздо хуже. 4-3, 2-1(Б). Наоборот должно быть! Не зависит у Вас разница в счете от разницы РМ. Равномерный закон распределения, а должен быть нормальный.

Усредняя по большому количеству игр, должно быть при бОльшей разнице РМ, бОльшая разница в счете.


Ваш ответ:

Цитата(Поддержка @ 21.12.2016, 18:00) *

...Результат матча может быть любой, и делать сводную таблицу не правильно. Я дал вам ответ?!

...Просто вы хотите простоту во всем, нажать 2 кнопки и получить строго обговоренные варианты, а если их будет всего один, то это идеально.


Какая сводная таблица? Какие две кнопки? Я Вам про вероятности пишу. Северный Пресс обладая игроками массой 320+, со всеми возможными спецумениями, совмещениями, с моралью 3+, с ф/г выше 90% имеет тот же процент овертаймов при игре с ботами массой 60-70, как и я со своими доходягами.

А если принять во внимание то, как вы описываете работу генератора, этого быть не должно. У меня должен получаться допустим один овертайм на 5 игр с ботами, а у него один на тысячу игр.


И Вы мне не ответили, куда делся Лекоко из вашего первого примера игры против ботов. Ошибка в генераторе?
alex_bad23
Цитата(Баба Яга @ 21.12.2016, 19:40) *

Моя цитата:
Ваш ответ:
Какая сводная таблица? Какие две кнопки? Я Вам про вероятности пишу. Северный Пресс обладая игроками массой 320+, со всеми возможными спецумениями, совмещениями, с моралью 3+, с ф/г выше 90% имеет тот же процент овертаймов при игре с ботами массой 60-70, как и я со своими доходягами.

А если принять во внимание то, как вы описываете работу генератора, этого быть не должно. У меня должен получаться допустим один овертайм на 5 игр с ботами, а у него один на тысячу игр.
И Вы мне не ответили, куда делся Лекоко из вашего первого примера игры против ботов. Ошибка в генераторе?

сейчас подумают, что та ругаешься, и ты станешь 4-й

http://icekings.ru/xml/games/tournaments.php?id=6654610 а вот тут с полным восстановлением сыграть 3 матча и все в от это наверное круто, команды соперников такие мастеровитые, что отчаянно сопротивлялись до последнего
Goodwin73
Цитата(Goodwin73 @ 20.12.2016, 20:05) *

а когда ожидать появления колонки Р/М в билдере?

Хотелось бы получить ответ!
Баба Яга
Цитата(Поддержка @ 20.12.2016, 17:23) *

И еще, показатель в матче это среднее значение и конечно имеет значение как выглядет каждый игрок на поле.
Например 500 (250 +50+50+50+50) будет играть против 450 (80+80+80+80+80+50), и кто тогда будет круче? Я не могу сказать, но предположу , что игроки из команды 450 победят, так как по событиям они будут чаще выигрывать единоборства.


Цитата(Поддержка @ 20.12.2016, 17:51) *

... на исход матча влияет не только общая расчетная масса, но и индивидуальная, так как просчет идет по событиям/единоборствам


Ага, индивидуальная значит влияет. Да не вопрос, проверяем. Беру игроков, кипер 77 массой, полевые 48, 52, 58, 61, 67 ставлю в 1,2 звенья и неравенства. У бота Р/М 69, т.е. он сильнее моих мелких. Ставлю специально на неправильные позиции)) В третье звено ставлю массу 200+. Средняя Р/м получается 97 . Ф/Г у меня 100%, первая игра с ботом на турнире.

http://clip2net.com/s/3FK08ku

Масса вышла на поле в середине 2-го периода на 5.46 минут и ничем не отметилась. Более не появлялась. Все голы забили мелкие, которые по сути, в одно звено отыграли весь матч. Тем не менее победа 3-1.

Физа мелких упала до 40-50, двое травмировались. Подняла им физу до 21%. Их Р/М стало где-то 10 ))))
в среднем мелкие стали гораздо слабее, более чем вдвое по сравнению с 1-й игрой.

Вторая игра с ботом в том же составе. Поменяла только чтобы менялись не через 10 минут, а раз в период.
http://clip2net.com/s/3FK0Eea

Ну и сразу ошибка генератора. Почему игрок, который должен был выйти в 3-м периоде, вышел во втором?

Масса провела на льду 1 минуту и 16 секунд))) Ничем не отметилась, а 5 доходяг мелкой массой, низкой ф/г и на чужих позициях забили 3 гола и не пропустили.

Таким образом, 5 мелких игроков и мелкий кипер с заведомо низкой ФГ, гораздо ниже чем у соперника и отыграв 90% и 98% времени матча, забили 6 голов и выиграли 2 игры. Только за счет того, что массивные мелькнули на поле.

Восстановила ф/г до 100%. Ставлю опять мелких, но уже вообще во все звенья.

http://clip2net.com/s/3FK13nY

Естественно, поражение. Без присутствия массивных на лавке, они играть не могут)))

Выводы:
1. Индивидуальные параметры не оказывают влияние на исход событий внутри матча. Влияние оказывает средняя Р/М по всей команде.
2. Для победы достаточно чтобы массивные с высокой ф/г просто мелькнули на поле. Их мимолетное появление даже в конце 3-го периода способно заставить играть "задохликов" на высоком уровне весь матч.
3. Генератор содержит ошибки. Две из них я уже указала в этой теме.
4. Поддержка заблуждается на счет нюансов функционирования генератора.
5. Неизвестно, учитывает ли генератор падение ф/г во время матча, мораль, спецухи, позиции, тактики и прочее. Сильно в этом сомневаюсь. Впрочем, надо будет проверить.
6. Качаться как раньше. Массу ставить в 3-е звено (есть правда риск, что она вообще не выйдет на поле), мелких в 1,2 звенья и неравенства.

ЗЫ. Извиняюсь за "много букв".
ЗЗЫ. В 1-й игре Р/М в отчете 97,2 а должно быть 118,5. Не знаю как это понимать. Ошибка еще одна наверное.
Borracho
Цитата(Поддержка @ 19.12.2016, 12:03) *

Отчет матча, начал отображать реальную Массу команды на момент начала матча
Провел 3 матча подряд:
Изображение

Изображение

Изображение


Вот-вот, именно так, команда теряет за матч сразу от 20 и больше % (190.3-168.9=21.4; 168.9-144.3=24.6)! И это при игре в три пятерки! Т.е. еще два матча и р/м около нуля.

Вообще-то я пришел в проект играть в хоккей, а не математикой заниматься при выставлении состава!

Цитата(DreamTeam @ 20.12.2016, 21:29) *

а это что такое? http://clip2net.com/s/3FGZTkU отправлял первую 5-ку физа у всех была 100% мораль 0. почему масса 266 а не 292?


потому что ты выставил здоровье, мораль и т.п. в соседнем окне, а билдер не обновил.
видимо че.. ой, генератор массу считает по картинке.
у меня тоже самое было несколько раз. sad.gif
Borracho
Поддержка, поясните пожалуйста как такое может быть.
http://c2n.me/3FK5rCK

физа всех игроков была около в пределах 98-100 %, мораль у некоторых -1-2, у большинства 0.

заранее благодарен.
DreamTeam
потому что ты выставил здоровье, мораль и т.п. в соседнем окне, а билдер не обновил.
видимо че.. ой, генератор массу считает по картинке.
у меня тоже самое было несколько раз.

Я нигде ничего не выставлял.. Пришел и начал играть свежими игроками. Поставил всю массу в одну пятерку, большинство и меньшинство. Поэтому физа у всех была 100, а мораль 0.
Поддержка
Цитата(Баба Яга @ 21.12.2016, 19:40) *

Какая сводная таблица? ...


Все ваши условные предложения сводятся к одной идее, чем больше разница в РМ тем крупнее должен быть счет. Я вам ответил - этого не будет, это не правильно и это, извините меня, глупо.
Все это, можно расписать в одной простой таблице, о которой вы так печетесь.


Цитата(Баба Яга @ 22.12.2016, 3:22) *

Ага, индивидуальная значит влияет. Да не вопрос, проверяем....

Да, интересно разложено, по картинке. Прочитал, что бы очередной раз убедиться, что общатся с игроками не имеет смыла и поясню.
1. Работу генератора - вы не знаете, вы гадаете и гадаете по картинке отчете (слава богу не по не 2д, а то и такие тоже были);
2. Что такое событие/единоборство - вы просто не знаете, не знаете что это в рамках генератора, но делаете выводы, при том, не просто выводы, а выводы подогнанные под нужный конченый результат. Спорить с вами не буду, обычно такие люди, просто не умеют слушать;
3. Выход на поле игрока с высокой массой всегда влиял на результат на матча. Не знаю, если да игроков это новость, то извините, я не думал, что так все запущено;
4. Замены - это отдельный вопрос, тут много нюансов которые вы хотите видеть в одной плоскости. Возможно в них также надо разбираться, что бы они были более прозрачны для игрока, но точно не сейчас. Механизм замен может сам находить нужного игрока для звена. Я думаю для вас не секрет, что на поле появляется игрок которого вы не заявляли, но приходится его использовать.
5. Ну и кончено самое главное. От чего зависит результат. Я вам уже писал, что результат можно подогнать хоть под длину колец Сатурна, хоть под скорость света. Главное какую поставить задачу. В нашем случае генератор определяет результат матча (туда же входит счет матча) по входным параметрам. Нравиться вам такой результат или нет, не имеет значения, потому что, менять мы его не будем, а логика которой вы придерживаетесь (примитивная таблица с разницей в РМ) не правильная, не с точки зрения математики, а сточки зрения игрового процесса,.


Цитата(Баба Яга @ 22.12.2016, 3:22) *

ЗЗЫ. В 1-й игре Р/М в отчете 97,2 а должно быть 118,5. Не знаю как это понимать. Ошибка еще одна наверное.

Возможно.



И поймите меня правильно, на данный момент есть более значимые вопросы касающиеся и генератора и самой игры, по сравнению с количеством забитых шайб. Решение их кончено же повлияет и на этот аспект.
alex_bad23
Интересно, поддержка для игроков, или игроки для поддержки?
Поддержка
Цитата(alex_bad23 @ 22.12.2016, 10:32) *

Интересно, поддержка для игроков, или игроки для поддержки?

Если у вас проблема, пишите в Поддержку https://support.in-artist.ru/hc/ru.
Если вы пришли на форум обсудить, то отсюда решать индивидуальные проблемы мы не будем, тут вы общаетесь с нами, так же как и мы с вами.

enter sandman
Цитата(Поддержка @ 21.12.2016, 8:22) *

И что, все в равных условиях. Почему вы решили, что все 100% игроков должны иметь команду 320, проводить в день 500 матчей и считать себя богами?

Я не вижу глобальной проблемы, кроме одной - игроки не хотя понимать и принимать, что изменения уже есть и они еще будут. Не хочу никого ни в чем упрекать, но то что мы сейчас получаем, это нормальная, "выздоравливающая" ситуация в игре, когда команды перестают быть зеркальным отражением, раскрашенным в другой цвет. Конечно, есть моменты которые будут дорабатываться, балансироваться и корректироваться.

Фраза классная. возможно ты, наконец, понял, что я имел ввиду, когда мы с тобой общались в чате) Ну если не понял, то теперь то мне проще объяснить) Эта игра так долго была "нездоровой", что тех, кто болен стало больше тех, кто здоров) И те, кто здоров перестали быть "нормальными")))) Но даже столь радикальные меры не привлекут в игру новых ранее считавшихся здоровыми. Потерянный авторетет обратно завоевать намного сложнее. А эти не убегут ли? Процентов на 90 что не убегут. Но 10% остается. Вот и говорил я, что тут особый подход нужен. Хотя.. Ты вроде рисковый чел) Может и срастется у тебя чего в этой лотерее)
Romeo
smile.gif супер изменения мне нравятся!
Поддержка
Цитата(Баба Яга @ 22.12.2016, 3:22) *

...
ЗЗЫ. В 1-й игре Р/М в отчете 97,2 а должно быть 118,5. Не знаю как это понимать. Ошибка еще одна наверное.

Спасибо, поправили.

Цитата(enter sandman @ 22.12.2016, 10:51) *

... Может и срастется у тебя чего в этой лотерее)

laugh.gif У меня более обнадеживающие прогнозы.

И потом, когда товар "просроченный", его продавать сложнее wink.gif
Goodwin73
Цитата(Goodwin73 @ 20.12.2016, 20:05) *

а когда ожидать появления колонки Р/М в билдере?

в четвёртый раз спрошу!
Поддержка принципиально не хочет отвечать на поставленный вопрос?
mad.gif
Поддержка
Цитата(Goodwin73 @ 22.12.2016, 13:33) *

в четвёртый раз спрошу!
Поддержка принципиально не хочет отвечать на поставленный вопрос?
mad.gif

Да хоть в 10-ый. Как будет готово, так сразу.
enter sandman
Цитата(Поддержка @ 22.12.2016, 12:36) *

Спасибо, поправили.
laugh.gif У меня более обнадеживающие прогнозы.

И потом, когда товар "просроченный", его продавать сложнее wink.gif

Так я не спорю) Главное, что мысль теперь правильная) направление верное) от обертки к сути перешли) Удачи! Верной дорогой идете, товарищи! так глядишь и мне снова поиграть захочется)
Баба Яга
Цитата(Поддержка @ 22.12.2016, 9:26) *

Все ваши условные предложения сводятся к одной идее, чем больше разница в РМ тем крупнее должен быть счет. Я вам ответил - этого не будет, это не правильно и это, извините меня, глупо.
Все это, можно расписать в одной простой таблице, о которой вы так печетесь.


Нет. Чем больше разница в РМ тем выше вероятность крупного счета должна быть. Вам знаком раздел высшей математики "Теория вероятностей"? Если нет, то понятно почему вы пишете об одной таблице))))

Цитата(Поддержка @ 22.12.2016, 9:26) *

Да, интересно разложено, по картинке. Прочитал, что бы очередной раз убедиться, что общатся с игроками не имеет смыла и поясню.


Это пишет Поддержка, которая вроде как раз должна общаться с игроками. Посчитайте на досуге, сколько мы уже ошибок в ваших скриптах отловили. Хотя бы... Мы уже не игроки, мы альфа и бета тестеры)))

Цитата(Поддержка @ 22.12.2016, 9:26) *

1. Работу генератора - вы не знаете, вы гадаете и гадаете по картинке отчете (слава богу не по не 2д, а то и такие тоже были);


При чем тут гадание, когда в отчете матча все четко написано? Или отчет о матче это одно, а реальная работа генератора совсем другое?

Цитата(Поддержка @ 22.12.2016, 9:26) *

2. Что такое событие/единоборство - вы просто не знаете, не знаете что это в рамках генератора, но делаете выводы, при том, не просто выводы, а выводы подогнанные под нужный конченый результат. Спорить с вами не буду, обычно такие люди, просто не умеют слушать;


Эти результаты у меня в архиве матчей и зале славы. Что значит подогнанные? Вы привели пример:

"Например 500 (250 +50+50+50+50) будет играть против 450 (80+80+80+80+80+50), и кто тогда будет круче? Я не могу сказать, но предположу , что игроки из команды 450 победят, так как по событиям они будут чаще выигрывать единоборства."

Я Вам показала, что Вы заблуждаетесь. Я гадаю? У меня мелкие игроки, с неверными позициями, с низкой ФГ стоят в 1,2 звене и неравенствах. На их долю приходится выше 90% единоборств. Но команда выигрывает тем не менее. Таким образом, Ваше предположение ложно.

Цитата(Поддержка @ 22.12.2016, 9:26) *

3. Выход на поле игрока с высокой массой всегда влиял на результат на матча. Не знаю, если да игроков это новость, то извините, я не думал, что так все запущено;


А где из Ваших слов, цитаты десятком постов выше, видно, что массивные игроки впервые появившись на льду в 3-й периоде, положительно влияют на игру "задохликов" в 1 и 2 периоде? )))) Вы же пишете о единоборствах между конкретными игроками. А я Вам привожу пример, где 90+% единоборств проводят слабые мои игроки, но тем не менее выигрывают. Ну это если верить отчету о матче))) Которому оказывается верить нельзя теперь)))

Цитата(Поддержка @ 22.12.2016, 9:26) *

5. Ну и кончено самое главное. От чего зависит результат. Я вам уже писал, что результат можно подогнать хоть под длину колец Сатурна, хоть под скорость света. Главное какую поставить задачу. В нашем случае генератор определяет результат матча (туда же входит счет матча) по входным параметрам.


Вообще то, Вы писали, что результат зависит от единоборств/событий в матче между конкретными игроками в конкретный момент матча и их Р/М, спецух, совмещений и т.п. Теперь уже все зависит от "входных параметров".

И Вы еще утверждаете, что это я гадаю?))))))

Вы поймите, генератор содержит ошибки. Часть исправлена, часть нет. Возможно в нем еще есть ошибки и работает он совсем не так, как Вы и/или разработчики задумывали и задумываете. Что я Вам и пытаюсь показать.
Поддержка
Цитата(Баба Яга @ 22.12.2016, 16:07) *

...
Вообще то, Вы писали, что результат зависит от единоборств/событий в матче между конкретными игроками в конкретный момент матча и их Р/М, спецух, совмещений и т.п. Теперь уже все зависит от "входных параметров".

...


Ну если вам не понятно, что такое входные параметры и как они связаны с единоборствами, то знание в теории вероятностей вам не помогут.

-----------------------------------------------------------

Спасибо еще раз, я вашу позицию понял, и больше обсуждать вопрос шайб не собираюсь. На данном этапе точно.
Спутник
Новая система просто отвратительна, без полемики, многими многое уже написано, не буду повторяться, если вам, конечно, интересно мнение еще одного постоянного игрока.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.