Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Генератор матча
Форум онлайн игры Короли Льда > Новости > Новости и обновления
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
alex_bad23
Цитата(РСФСР @ 17.12.2016, 1:50) *

поиграл...игра стала интересней надо думать головой (да труднее да сложнее да нужен состав и длинная лавка )сложно не имея в составе 34 игрока с массой 200-240 набрать за день кучу кубков но лично мне стало играть на много интереснее ...игра стала думающая...не тупо накачать массу и тупо играть....


ну и что ты думаешь, когда играешь? вычисляешь сложные формулы или с калькулятором сидишь высчитываешь получаемую массу? из каких дум строишь планы на игру? smile.gif

Goodwin73
изначально ботов создавали для того, чтобы турниры не сгорали. а теперь они для того, чтобы массой в 80 обыгрывать более сильную команду! smile.gif
РСФСР
Цитата(alex_bad23 @ 17.12.2016, 8:13) *

ну и что ты думаешь, когда играешь? вычисляешь сложные формулы или с калькулятором сидишь высчитываешь получаемую массу? из каких дум строишь планы на игру? smile.gif

две- три минуты что бы выставить тот состав который на данный момент будет сильнейший....пять минут вполне хватает ....зато бота с супер массой могу вынести если он играет по накатаной...или кто просто тупо выставляет состав не парясь о физе хоть и масса у него будет на порядок выше моей..вот такой я вам дам ответ

Цитата(alex_bad23 @ 17.12.2016, 8:13) *

ну и что ты думаешь, когда играешь? вычисляешь сложные формулы или с калькулятором сидишь высчитываешь получаемую массу? из каких дум строишь планы на игру? smile.gif

про бота я думаю ты понял про которого я имею в виду
Навин
Все живым здесь делать нечего после нововведений останутся роБОТы против роБОТов играть.
Zalgiris Kaunas
Цитата(Навин @ 17.12.2016, 11:19) *

Все живым здесь делать нечего после нововведений останутся роБОТы против роБОТов играть.

Дело в том для того что бы играть одними роботами нужно состав иметь из одних роботов.А такими далеко не все могут похвастать...Плюс травмы могут на 12 пунктов скосить любого.Одной шестерки теперь будет мало для стабильности

Кстати теперь ботом во время ЧХФ много не наиграешь...Ручками перспективнее...
РСФСР
Цитата(Zalgiris Kaunas @ 17.12.2016, 11:34) *

Дело в том для того что бы играть одними роботами нужно состав иметь из одних роботов.А такими далеко не все могут похвастать...Плюс травмы могут на 12 пунктов скосить любого.Одной шестерки теперь будет мало для стабильности

Кстати теперь ботом во время ЧХФ много не наиграешь...Ручками перспективнее...

теперь ботом вообще не наиграешь ни где ..теперь ребятки состав 34 игрока с более менее массой и РУЧКАМИ РУЧКАМИ и еще раз РУЧКАМИ ...больше скажу ГОЛОВОЙ
AlexVeselin
Я тут поймал себя на мысли, что радуюсь победе над ботом!!! Вы что натворили мерзавцы?
alex_bad23
Цитата(РСФСР @ 17.12.2016, 12:18) *

теперь ботом вообще не наиграешь ни где ..теперь ребятки состав 34 игрока с более менее массой и РУЧКАМИ РУЧКАМИ и еще раз РУЧКАМИ ...больше скажу ГОЛОВОЙ

У кого комы под бота заточены у них и состав в 15-20 игроков, да бот сейчас на много умнее, чем вам кажется smile.gif

а по поводу выбора сильнейших это ты имеешь ввиду кнопочка автосостав? smile.gif ну тогда да, это заставляет напрячь свои извилины smile.gif
РСФСР
Цитата(alex_bad23 @ 17.12.2016, 12:39) *

У кого комы под бота заточены у них и состав в 15-20 игроков, да бот сейчас на много умнее, чем вам кажется smile.gif

а по поводу выбора сильнейших это ты имеешь ввиду кнопочка автосостав? smile.gif ну тогда да, это заставляет напрячь свои извилины smile.gif

по поводу кнопочек авто состава так я вас разочарую этим я не пользуюсь (сейчас это не прокатывает и если кто будет этим пользоваться то в больших случаях проигрывает)....я думал вы умнее ....да и на счет извилин по ходу вы их давно не разминали....удачи в игре и думайте головой...
student-t34
Цитата(РСФСР @ 17.12.2016, 12:52) *

по поводу кнопочек авто состава так я вас разочарую этим я не пользуюсь (сейчас это не прокатывает и если кто будет этим пользоваться то в больших случаях проигрывает)....я думал вы умнее ....да и на счет извилин по ходу вы их давно не разминали....удачи в игре и думайте головой...

могу тебя огорчить играю авто составом и все супер. кома мрет меньше забыл когда востановы теперь включать а раньше и 5 мало было а теперь девать не куда biggrin.gif
Zalgiris Kaunas
Цитата(student-t34 @ 17.12.2016, 13:13) *

могу тебя огорчить играю авто составом и все супер. кома мрет меньше забыл когда востановы теперь включать а раньше и 5 мало было а теперь девать не куда biggrin.gif

Ну таких команд как у тебя не так много на проекте
РСФСР
Цитата(student-t34 @ 17.12.2016, 13:13) *

могу тебя огорчить играю авто составом и все супер. кома мрет меньше забыл когда востановы теперь включать а раньше и 5 мало было а теперь девать не куда biggrin.gif

если ты заметил хотя вряд ли я пишу на счет своей комы не ТВОЕЙ (был бы у меня состав как у тебя я тоже ИНОГДА пользовался бы авто составом но немного корректировал бы его )поэтому надо читать с начало а не выхватывать концовку и потом умничать....
student-t34
Цитата(Zalgiris Kaunas @ 17.12.2016, 13:22) *

Ну таких команд как у тебя не так много на проекте

это да к сожалению. но скоро думаю начнут появляться а то в кубках реальных игроков поубавилось sad.gif и это огорчает
student-t34
Цитата(РСФСР @ 17.12.2016, 13:24) *

если ты заметил хотя вряд ли я пишу на счет своей комы не ТВОЕЙ (был бы у меня состав как у тебя я тоже ИНОГДА пользовался бы авто составом но немного корректировал бы его )поэтому надо читать с начало а не выхватывать концовку и потом умничать....

так кто тебе мешает сделать нормальную кому вперед все в твоих руках. именно руках .
РСФСР
Цитата(student-t34 @ 17.12.2016, 13:30) *

так кто тебе мешает сделать нормальную кому вперед все в твоих руках. именно руках .

остряк я написал выше куда писать на счет того если ты хочешь по умничать....а читать надо весь текст я высказал мысль свою по поводу нововведения и все и мне ни ЧЕГО НЕ МЕШАЕТ...КОМА МЕНЯ УСТРАИВАЕТ БЕЗ ПРОБЛЕМ МОГУ И УСИЛИТЬ если надо .....ты считаешь что у тебя кома нормальная а я считаю что у меня тоже кома нормальная .....для одаренных повторяю хочешь с острить пиши мне на почту... в профиле есть надпись почта нажимаешь набираешь мой акк и пишешь все что ты хочешь высказать ТУДА
alex_bad23
Цитата(РСФСР @ 17.12.2016, 14:12) *

остряк я написал выше куда писать на счет того если ты хочешь по умничать....а читать надо весь текст я высказал мысль свою по поводу нововведения и все и мне ни ЧЕГО НЕ МЕШАЕТ...КОМА МЕНЯ УСТРАИВАЕТ БЕЗ ПРОБЛЕМ МОГУ И УСИЛИТЬ если надо .....ты считаешь что у тебя кома нормальная а я считаю что у меня тоже кома нормальная .....для одаренных повторяю хочешь с острить пиши мне на почту... в профиле есть надпись почта нажимаешь набираешь мой акк и пишешь все что ты хочешь высказать ТУДА

хочется спросить, что ты такой бедный, если такой умный? smile.gif
Баба Яга
У меня такой вопрос, как влияет мораль?

Скажем, расчетное мастерство вычисляется по формуле Масса*ФГ + Мораль. Так?

Тогда получается, что мораль очень мало влияет. 1-2% от РМ.

Zalgiris Kaunas
Цитата(Баба Яга @ 17.12.2016, 16:25) *

У меня такой вопрос, как влияет мораль?

Скажем, расчетное мастерство вычисляется по формуле Масса*ФГ + Мораль. Так?

Тогда получается, что мораль очень мало влияет. 1-2% от РМ.

Мораль я прикинул примерно 1 единицу массы дает.То есть +10 морали даешь масса игрока увеличивается на 10 пунктов(или по 1 десяти игрокам).
Отсюда вывод психолога интереснее улучшить.Предположим психолог 1 +10 ,психолог 2 +20,ну и психолог 3+30.Тогда бы Мораль и мотивация была на уровне...
РСФСР
Цитата(alex_bad23 @ 17.12.2016, 14:35) *

хочется спросить, что ты такой бедный, если такой умный? smile.gif

а по чем ты сделал вывод что я БЕДНЫЙ...

Цитата(alex_bad23 @ 17.12.2016, 14:35) *

хочется спросить, что ты такой бедный, если такой умный? smile.gif

вроде мы не знакомы ...а выводы обычно такие не зная человека делают глупые люди...а это за день второй раз у тебя уже....вывод- вы сударь ТУПЫ
flashback
Вопрос: 1.если два игрока восстановились, мораль +10 и у каждого 320. Оба выставили в одно звено, у кого больше шансов победить?
2. тоже самое, восстановились, мораль +10, играет один в одно звено, второй в 2 и 3?
stalker777
очередной способ вытаскивания денег из кармана генератор новый полное д....о

очередной способ вытаскивания денег из кармана генератор новый полное д....о
flashback
и ещё, я правильно понимаю, что у спарринг-бота с массой 80, Р/М всегда будет 80, 240 и т.п соответственно?
canadyflames
так у него еще и мораль всегда в плюсе будет ....
Zalgiris Kaunas
Цитата(canadyflames @ 18.12.2016, 0:16) *

так у него еще и мораль всегда в плюсе будет ....

Нет мораль будет на нуле...Была бы в плюсе бот имел бы массу около 82(если бы 80 был).
aleksander79
Цитата(Поддержка @ 16.12.2016, 9:45) *

3 параметра 2 мат действия... пачаль, как народ обленился...

Раньше в уме можно было прикинуть кого выставить против того или иного соперника примерно предполагая какой он состав поставит, т.к. масса игрока неизменное значение, а теперь приходится открывать вторую вкладку с составом, несколько раз делать сортировку, запоминать у какого игрока Р/М на данный момент выше определённого значения Р/М соперника, искать этих игроков в билдере по фамилиям, открывать вкладку с составом соперника и там тоже сортировать несколько раз. А вы говорите 2 мат действия blink.gif Эти два действия применимы для команд с равномерной "массой" игроков, которые играют одним звеном.
Потому предлагаю, как минимум, ввести в билдер колонку с Р/М, но если сделаете окошко с расчётной массой, то будет вообще шикарно rolleyes.gif И было бы не плохо в отчёте видеть среднее значение Р/М игравших составов, а то не понятно, рандом это был или я сам прогнался.
Ещё во вкладке "восстановление игроков" так же не помешала бы колонка "мастерство".
flashback
Цитата(aleksander79 @ 18.12.2016, 7:26) *

Ещё во вкладке "восстановление игроков" так же не помешала бы колонка "мастерство".

Да, вот это правильная мысль. Логично её там сделать.
icemen4
Цитата(Поддержка @ 16.12.2016, 9:12) *



Также хочу посмотреть на команду, у которой > 5 травм одновременно. Что бы мне не тыкали умные люди, что у меня 8 травмированных, я просто повторюсь.
В Королях Льда нет индивидуальной замены игрока, поэтому при падании Ф/Г ниже "0", по окончания матча у нас игрок имеет отрицательный показатель, что мы отображаем в виде травмы с временным параметром < 1. Я бы хотел увидеть скрин команды где 5 и больше травм с временным показателем >1.

Заранее всем спасибо.


6 травм >1 можно глянуть -здесь : [url=http://clip2net.com/s/3FBOZSu]
[/url]
думаю, если бы смог продолжить играть, то стало бы еще больше
flashback
Цитата(icemen4 @ 18.12.2016, 21:11) *

6 травм >1 можно глянуть -здесь : [url=http://clip2net.com/s/3FBOZSu]
[/url]
думаю, если бы смог продолжить играть, то стало бы еще больше

речь идет о травмах за матч, а не в целом.
icemen4
Цитата(flashback @ 18.12.2016, 21:15) *

речь идет о травмах за матч, а не в целом.

речь не про травмы за матч, а про травмы одновременно в команде. поддержка просила - я показал.
Поддержка
Цитата(ХК Стрежевой @ 17.12.2016, 0:20) *

http://c2n.me/3FzyWvF.png вот смотрите! Три игры, девять игроков отлетели! И не важно, одновременно пять сдохли, или по три игрока за матч! Играл автосоставом, не одной пятеркой!

Интересно, последим за вашими играми...


Цитата(Goodwin73 @ 17.12.2016, 8:41) *

изначально ботов создавали для того, чтобы турниры не сгорали. а теперь они для того, чтобы массой в 80 обыгрывать более сильную команду! smile.gif

однако, за 2 часа игры, статистика из вашего профиля говорит о другом
Изображение



Цитата(Баба Яга @ 17.12.2016, 16:25) *

У меня такой вопрос, как влияет мораль?

Скажем, расчетное мастерство вычисляется по формуле Масса*ФГ + Мораль. Так?

Тогда получается, что мораль очень мало влияет. 1-2% от РМ.


Именно так как вы указали. Мораль может подниматься по ходу матча, а Ф/Г только падает.

Цитата(flashback @ 17.12.2016, 21:47) *

Вопрос: 1.если два игрока восстановились, мораль +10 и у каждого 320. Оба выставили в одно звено, у кого больше шансов победить?
2. тоже самое, восстановились, мораль +10, играет один в одно звено, второй в 2 и 3?


Генератор матча содержит в себе все параметры, которые каким либо образом могут и должны влияет на матч (Масса/ Сила лучших/ Расч. Мас/ Физ.Гот/Спецумение/Совмешение/Тактика/Роли ... ). Также в генераторе имеется такое понятие, как расчет события. Условно назовем единоборство между противоположными позициями (С vs RD, например), результат такого события также влияет на результат.

Однозначно сказать никто не сможет, но по прежнему масса игрока, а конкретнее Р/М на момент расчета события остается одним из основных параметров.


Цитата(flashback @ 17.12.2016, 23:19) *

и ещё, я правильно понимаю, что у спарринг-бота с массой 80, Р/М всегда будет 80, 240 и т.п соответственно?


У спарринг бота массой 80 - всегда 80, утром, днем, вечером, на завтрак и ужин...
Мы присмотримся к его поведению, не обещаю, что сделаем изменения, но следить за ним будем.

Цитата(aleksander79 @ 18.12.2016, 7:26) *

Ещё во вкладке "восстановление игроков" так же не помешала бы колонка "мастерство".

Попробуем не затягивать.

Цитата(icemen4 @ 18.12.2016, 21:19) *

речь не про травмы за матч, а про травмы одновременно в команде. поддержка просила - я показал.

Все верно, спасибо.
Поддержка
Отчет матча, начал отображать реальную Массу команды на момент начала матча


Провел 3 матча подряд:
Изображение

Изображение

Изображение
kopa
Цитата(Поддержка @ 19.12.2016, 12:03) *

Отчет матча, начал отображать реальную Массу команды на момент начала матча
Провел 3 матча подряд:
Изображение

Изображение

Изображение

Изменение должно было быть сразу?а сколько лет уже прошло с тех пор,в голову ударило что то поменять,игра и так угасает,вы хотите вообще ее добить полностью,масса очень быстро падает,как если у тебя средняя сила игроков 180 к примеру,а в конечном итоге будет 70,это просто смешно
И прежде чем что нибудь делать,оповестите менеджеров об этом,почитайте комментарии что об этом люди думают вообще,а потом вводите уже свои изменения,это можно назвать фразой " без меня ,меня женили"
unsure.gif
Баба Яга
Цитата(Поддержка @ 19.12.2016, 12:03) *

Отчет матча, начал отображать реальную Массу команды на момент начала матча


Ужасно. Не думала, что так все плохо.

1-я игра РМ=190 на начало игры, третья игра РМ=144 на начало игры. За две игры падение РМ на 25%

Осмелюсь предположить, если состав не менять, то на начало 3-й игры РМ=144, на начало 5-й игры РМ=108, на начало 7-й игры РМ=81.

Т.е. имея три пятерки массой 200 и кипера 200, и учитывая падения РМ на 25% за две игры, этими 3-мя пятерками можем выиграть 6-7 игр против ботов массой 77. Против соперников массой 150, игры две-три...

К слову, ранее я одной пятеркой массы и кучей мелких игроков, без напряга выигрывала биг-вип, т.е. 10 игр против ботов подряд. А боты там были 140 массой...

Далее, почему в 1-й игре 14 полевых? Специально посмотрела архив игр. Куда делся Лекоко в 1-й игре?

Что-то у вас там со сменами игроков. Удаленный на 2 минуты начинает выходить с "чужой" пятеркой всю оставшуюся игру.

http://clip2net.com/s/3FEM2WV

ЗЫ. Мой скромный опыт программирования в 20+ лет, подсказывает, что сначала надо исправить уже существующие ошибки в программе, а только потом вносить изменения и плодить новые)))) Иначе еще 2-3 нововведения и генератор легче будет написать заново.
alex_bad23
Цитата(Баба Яга @ 20.12.2016, 0:42) *

Ужасно. Не думала, что так все плохо.

1-я игра РМ=190 на начало игры, третья игра РМ=144 на начало игры. За две игры падение РМ на 25%

Осмелюсь предположить, если состав не менять, то на начало 3-й игры РМ=144, на начало 5-й игры РМ=108, на начало 7-й игры РМ=81.

Т.е. имея три пятерки массой 200 и кипера 200, и учитывая падения РМ на 25% за две игры, этими 3-мя пятерками можем выиграть 6-7 игр против ботов массой 77. Против соперников массой 150, игры две-три...

К слову, ранее я одной пятеркой массы и кучей мелких игроков, без напряга выигрывала биг-вип, т.е. 10 игр против ботов подряд. А боты там были 140 массой...

Далее, почему в 1-й игре 14 полевых? Специально посмотрела архив игр. Куда делся Лекоко в 1-й игре?

Что-то у вас там со сменами игроков. Удаленный на 2 минуты начинает выходить с "чужой" пятеркой всю оставшуюся игру.

http://clip2net.com/s/3FEM2WV

ЗЫ. Мой скромный опыт программирования в 20+ лет, подсказывает, что сначала надо исправить уже существующие ошибки в программе, а только потом вносить изменения и плодить новые)))) Иначе еще 2-3 нововведения и генератор легче будет написать заново.

Я теперь так сильно напрягаю свои извилины, чтобы подумать, кого же выпустить на поле smile.gif
Ботом теперь вип фиг пройдешь smile.gif
Игра превратилась в игру бустов, в прямом смысле, кто съел буст тот и победил


Borracho
Цитата(Поддержка @ 15.12.2016, 19:45) *

Падение физ готовности зависит от того, сколько времени игрок находился на льду. Таким образом, расширяйте состав, играйте не одним звеном, а тремя, так как это задумывалось.

Никаких проблем с Ф/Г не будет, если вы будете использовать 15 полевых игроков, как это было изначально заложено в игре. Да сложнее, да затратне[/color]е[color=#FF0000], да придется переучиваться играть одним звеном.



Вообще-то, даже при использовании 15 игроков физа падает очень сильно, особенно у первой пятерки, примерно 20-25% (даже при физе в 35). Гораздо сильнее чем в футболе. Это раз.
А второе, при нынешней системе показателей игрока ПРОСЧИТАТЬ расчетную массу (свою, заметьте, не соперника! на сопа времени просто не остается) при выставлении состава и возможный результат практически нереально и занимает несметное количество времени при полном отсутствии гарантий что подсчитал правильно. Это полностью исключает возможность заниматься еще чем-то во время игры. Раньше состав выставил и что-то успеваешь еще сделать, почитать, написать, суп сварить, за детьми присмотреть, с женой поругаеться (кому нравится муж, часами торчащий у компа, а после жуткого рэндома слабаку или боту еще и злой как чёрт) и т.д.
Теперь приходится безотрывно сидеть у компа, судорожно считать на калькуляторе или в голове, плеваться-ругаться при ошибках, и пропускать кубки, так как в следующем ты уже не соперник свеженькому с массой на 50-70 единиц меньше.

Соответственно, качать игроков при включенной арте и сборах в режиме нон-стопа становится проблематично, так как кома не выдерживает темп по 15-20 матчей в час.
В итоге игра сильно замедляется, теряет темп и становится слишком затратной.
И ещё, 1-2 кубка в час не дадут возможность выкачать игрока, которому нужно 100-200 лямов опыта.

Хотя, это нововведение дает хоть какой-то шанс обыгрывать "массодонтов".

P.S. Для возможности быстрого выставления состава прошу в билдере предусмотреть колонку р/м, которая отражает реальную силу игрока. Скажем, в билдере она гораздо нужнее чем в профиле. Это чтоб не прыгать бесконечно со страницы на страницу.
Borracho
Цитата(Goodwin73 @ 16.12.2016, 3:47) *

ну, тогда уж делайте ещё одну опцию в билдере - "Авторасстановка по физ.готовности"!!!


лучше по расчетному мастерству.

Цитата(ХК Стрежевой @ 16.12.2016, 6:03) *

А можно еще одно новшество ввести, называется "Смерть игрока"! Смысл таков: покупаешь молодого игрока, обязательно Звездного! Качаешь его, а он потом бац и умер во время матча!!) и сразу выскакивает табличка, мол примите наши соболезнования, и оплатите счет за похороны и материальную компенсацию семье 1000000 вде)) а если нету вде для оплаты, то приставы арестуют магазин)) вот очень это надо ввести, что бы игру добить окончательно!)) и главное чем больше бустов в него вкинешь при прокачке, тем быстрее он умрет))


бусты - это допинг, который убивает здоровье игроков!!!!
laugh.gif ггггг

Цитата(Zalgiris Kaunas @ 16.12.2016, 6:29) *

В составе рядом с Ф/Г с правой стороны есть колонка Р/М т.е.РАССЧЕТНОЕ МАСТЕРСТВО может тогда по этой колонке игроков выставлять-все таки там учитывается как раз и масса и физа и мораль...


такая колонка нужна в билдере, а так приходится прыгать со страницы на страницу
Поддержка
Спасибо за рекомендации.

Уже обдумываем многие моменты, которые должны улучшить и упростить игру. Конечно, не привычно, не удобно, но глобально это должно было работать изначально.

------------

Менеджеры начали думать/предлагать без желания просто обвинить, и за это вам отдельное спасибо.
s_m77
Цитата(Поддержка @ 20.12.2016, 12:32) *

Спасибо за рекомендации.

Уже обдумываем многие моменты, которые должны улучшить и упростить игру. Конечно, не привычно, не удобно, но глобально это должно было работать изначально.

------------

Менеджеры начали думать/предлагать без желания просто обвинить, и за это вам отдельное спасибо.



после данного "новшества" играть стало не возможно! результат матча зачастую не логичен и не предсказуем!
Нужно заканчивать быть менеджером тут! Спасибо за "волшебный пендель"!
Баба Яга
Цитата(Поддержка @ 20.12.2016, 12:32) *

Уже обдумываем многие моменты ...


Вот еще один момент. Из Ваших примеров. Наилучший результат матча 3-0, достигнут при самой низкой РМ)))

Когда РМ была выше результаты гораздо хуже. 4-3, 2-1(Б). Наоборот должно быть! Не зависит у Вас разница в счете от разницы РМ. Равномерный закон распределения, а должен быть нормальный. Усредняя по большому количеству игр, должно быть при бОльшей разнице РМ, бОльшая разница в счете.
Поддержка
Цитата(Баба Яга @ 20.12.2016, 13:37) *

Вот еще один момент. Из Ваших примеров. Наилучший результат матча 3-0, достигнут при самой низкой РМ)))

Когда РМ была выше результаты гораздо хуже. 4-3, 2-1(Б). Наоборот должно быть! Не зависит у Вас разница в счете от разницы РМ. Равномерный закон распределения, а должен быть нормальный. Усредняя по большому количеству игр, должно быть при бОльшей разнице РМ, бОльшая разница в счете.


Для генератора игрок с массой 100 и ф/г 100% такой же как игрок с массой 200 и ф/г 50%. Поэтому результат может быть разный. Не редко топ команды громят равных, и с трудом обыгрывают аутсайдеров, но это же не говорит о том, что таких матчей быть не должно.
Баба Яга
Цитата(Поддержка @ 20.12.2016, 14:43) *

Для генератора игрок с массой 100 и ф/г 100% такой же как игрок с массой 200 и ф/г 50%. Поэтому результат может быть разный. Не редко топ команды громят равных, и с трудом обыгрывают аутсайдеров, но это же не говорит о том, что таких матчей быть не должно.


Так у вас вообще разницы нет, что равный, что аутсайдер.
Топ команда чаще всего обыгрывает аутсайдера крупно и только изредка "с трудом".

Вы можете представить ситуацию, когда сб. Швеции с трудом, по буллитам обыгрывает сб. Австралии? если 100 игр сыграют, может разок такое и случится))) Не больше.

И при чем тут масса, физа, я везде уже о РМ пишу.
Поддержка
Цитата(Баба Яга @ 20.12.2016, 15:56) *

Так у вас вообще разницы нет, что равный, что аутсайдер.
Топ команда чаще всего обыгрывает аутсайдера крупно и только изредка "с трудом".

Вы можете представить ситуацию, когда сб. Швеции с трудом, по буллитам обыгрывает сб. Австралии? если 100 игр сыграют, может разок такое и случится))) Не больше.

И при чем тут масса, физа, я везде уже о РМ пишу.


Р/М - это комбинация Массы, Ф/Г и Морали, поэтому Швеция после 10 матчей подряд, может быть в таком ужасном состоянии, что Австралия ее обыграет.

А по поводу частоты, ну вы можете представить что та же Швеция проводит по 10 матчей в день. Поэтому ничего странного в том, что условно сильная команда по Силе 6 проигрывает условно слабой по Силе 6, вполне допустима.

И еще, показатель в матче это среднее значение и конечно имеет значение как выглядет каждый игрок на поле.
Например 500 (250 +50+50+50+50) будет играть против 450 (80+80+80+80+80+50), и кто тогда будет круче? Я не могу сказать, но предположу , что игроки из команды 450 победят, так как по событиям они будут чаще выигрывать единоборства.
Баба Яга
Цитата(Поддержка @ 20.12.2016, 17:23) *

Р/М - это комбинация Массы, Ф/Г и Морали, поэтому Швеция после 10 матчей подряд, может быть в таком ужасном состоянии, что Австралия ее обыграет.

А по поводу частоты, ну вы можете представить что та же Швеция проводит по 10 матчей в день. Поэтому ничего странного в том, что условно сильная команда по Силе 6 проигрывает условно слабой по Силе 6, вполне допустима.



Тьфу ты. Никак вы меня не поймете.

Тогда пример.

Должно быть:
1. У моей команды РМ на начало матча 240. У бота РМ 77. В 8 случаях из 10 я должна выиграть крупно.
2. У моей команды на начало матча РМ 90, у бота РМ 77. Выиграть крупно удастся 2 раза из 10.

Сейчас:
А на сегодня, генератор выдает счет матча независимо от разницы РМ на его начало. Можно играть с РМ 300 против 80 и выиграть с одинаковой вероятностью 4-0 и 2-1. Хотя по идее, должно быть вероятнее всего 10-0 и в очень редких случаях 4-3.

Это видно и из ваших реальных игр. РМ-190 против РМ-77 счет 4-3. Чет в начале дня с физой 100% Швеция очень трудно обыграла Австралию)). Такое может быть конечно, но крайне редко.

Поддержка
Цитата(Баба Яга @ 20.12.2016, 17:37) *

Тьфу ты. Никак вы меня не поймете.

Тогда пример.

Должно быть:
1. У моей команды РМ на начало матча 240. У бота РМ 77. В 8 случаях из 10 я должна выиграть крупно.
2. У моей команды на начало матча РМ 90, у бота РМ 77. Выиграть крупно удастся 2 раза из 10.

Сейчас:
А на сегодня, генератор выдает счет матча независимо от разницы РМ на его начало. Можно играть с РМ 300 против 80 и выиграть с одинаковой вероятностью 4-0 и 2-1. Хотя по идее, должно быть вероятнее всего 10-0 и в очень редких случаях 4-3.

Это видно и из ваших реальных игр. РМ-190 против РМ-77 счет 4-3. Чет в начале дня с физой 100% Швеция очень трудно обыграла Австралию)). Такое может быть конечно, но крайне редко.


Да понял я вас. Вы не хотите понять, что на исход матча влияет не только общая расчетная масса, но и индивидуальная, так как просчет идет по событиям/единоборствам
Пример
1-ая команда 100 => ( 50+50+50+50+300)
2-ая команда 70 = (70+70+70+70+70)
В единоборствах 50 vs 70 , чаще будет побеждать 70, а значить команде с массой 100 будет сложнее забить, даже при наличии игрока 300.

Вот о чем я говорю.
student-t34
Играть становиться скучно и нудно т.к. все теперь тянут до последней секунды. Да и со спарринг-ботами играть стало неинтересно и не выгодно sad.gif
Поддержка
Цитата(student-t34 @ 20.12.2016, 18:11) *

Играть становиться скучно и нудно т.к. все теперь тянут до последней секунды. Да и со спарринг-ботами играть стало неинтересно и не выгодно sad.gif


laugh.gif А играть "нажми 3 кнопки" было весело и азартно?

student-t34
Но реальных игроков так было больше

и между прочим сейчас многие играют "нажал одну кнопку "авторасстановка" и все. Вместо трех"
Goodwin73
а когда ожидать появления колонки Р/М в билдере?
Юрфак
Цитата(Баба Яга @ 20.12.2016, 17:37) *

Тьфу ты. Никак вы меня не поймете.

Тогда пример.

Должно быть:
1. У моей команды РМ на начало матча 240. У бота РМ 77. В 8 случаях из 10 я должна выиграть крупно.
2. У моей команды на начало матча РМ 90, у бота РМ 77. Выиграть крупно удастся 2 раза из 10.

Сейчас:
А на сегодня, генератор выдает счет матча независимо от разницы РМ на его начало. Можно играть с РМ 300 против 80 и выиграть с одинаковой вероятностью 4-0 и 2-1. Хотя по идее, должно быть вероятнее всего 10-0 и в очень редких случаях 4-3.

Это видно и из ваших реальных игр. РМ-190 против РМ-77 счет 4-3. Чет в начале дня с физой 100% Швеция очень трудно обыграла Австралию)). Такое может быть конечно, но крайне редко.

Полностью поддерживаю! Вообще не раз замеченно что моя восстановленная команда со средней массой в 3 пятерки в 250 с трудом обыгрывает ботов (в овертайме или по буллитам в основном) а вот подуставшая нормально с ними играет
DreamTeam
а это что такое? http://clip2net.com/s/3FGZTkU отправлял первую 5-ку физа у всех была 100% мораль 0. почему масса 266 а не 292?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.