![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Поддержка |
![]()
Сообщение
#1
|
Поддержка ![]() Профиль в игре Группа: Администраторы Сообщений: 4,496 Регистрация: 25.05.2010 Пользователь №: 174 ![]() |
Коррекция генератора матча затронула такие важные составляющие влияющие на результат, как Мораль и Физическая Готовность игрока до и вовремя матча.
Теперь уровень Ф/Г и Мораль будут учитываться и отображаться в Массе, и их падение по ходу матча также будут влияет на результат. Мы конечно же понимаем, что это доставит определенны неудобства в плане перестройки команды и "отлаженной" игры в турнирах, но править надо было, тем более, что мы постоянно получали от игроков жалобы о некорректном функционировании данных параметров. -------------------- |
![]() ![]() |
Поддержка |
![]()
Сообщение
#2
|
Поддержка ![]() Профиль в игре Группа: Администраторы Сообщений: 4,496 Регистрация: 25.05.2010 Пользователь №: 174 ![]() |
А еще ко всему этому тогда надо пересмотреть и генератор травм (или что там за это отвечает). И пусть тогда как в 11х11 будет установлено ограничение на количество одновременно травмированных игроков. Ну положим хоккей травмоопаснее футбола и нагрузка больше (хотя и спорно) и пусть в команде будет максимум 5 травмированных игроков одновременно. Посмотрим, проанализируем. Но хочу сразу сказать, травматичность во время игры одним звеном это побочный эффект игры одним звеном. Я думаю, что не раскрою вам тайну, что при большом количестве времени на льду, травму игроки получают в большинстве случаев как фактор усталости, то есть они отработали на катке больше времени, чем могло им позволить текущее Ф/Г и поэтому оно ушло в минус, что у нас отображается Травмой. У нас нет индивидуальных замен, поэтому при падании Ф/Г до 0 игрок продолжат играть, а со льда выходит с травмой. -------------------- |
canadyflames |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Игрок основы ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 274 Регистрация: 6.08.2015 Пользователь №: 8,264 ![]() |
Посмотрим, проанализируем. Но хочу сразу сказать, травматичность во время игры одним звеном это побочный эффект игры одним звеном. Я думаю, что не раскрою вам тайну, что при большом количестве времени на льду, травму игроки получают в большинстве случаев как фактор усталости, то есть они отработали на катке больше времени, чем могло им позволить текущее Ф/Г и поэтому оно ушло в минус, что у нас отображается Травмой. У нас нет индивидуальных замен, поэтому при падании Ф/Г до 0 игрок продолжат играть, а со льда выходит с травмой. Речь не об игре в одну пятерку, речь вообще о травмах. То что при игре в одну пятерку она убивается в хлам это известно. Суть ограничить общее количество травм. То есть в коме 4(или 5 максимум) травмированных - и все, больше не будет травм пока эти не вернуться в строй - как в 11х11 |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.08.2025, 17:06 |