![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Поддержка |
![]()
Сообщение
#1
|
Поддержка ![]() Профиль в игре Группа: Администраторы Сообщений: 4,496 Регистрация: 25.05.2010 Пользователь №: 174 ![]() |
Коррекция генератора матча затронула такие важные составляющие влияющие на результат, как Мораль и Физическая Готовность игрока до и вовремя матча.
Теперь уровень Ф/Г и Мораль будут учитываться и отображаться в Массе, и их падение по ходу матча также будут влияет на результат. Мы конечно же понимаем, что это доставит определенны неудобства в плане перестройки команды и "отлаженной" игры в турнирах, но править надо было, тем более, что мы постоянно получали от игроков жалобы о некорректном функционировании данных параметров. -------------------- |
![]() ![]() |
Поддержка |
![]()
Сообщение
#2
|
Поддержка ![]() Профиль в игре Группа: Администраторы Сообщений: 4,496 Регистрация: 25.05.2010 Пользователь №: 174 ![]() |
По травмам, мне тоже не понятно, о чем идет речь.
Сыграл 8 матчей Без остановки, без лечения ![]() Играл в 20 игроков, и собрал 3 травмы и 5 усталостей, так как загнал игрока в отрицательную Ф/Г ![]() Не сложно посчитать, что используя больше игроков, я смогу сыграть больше матчей, до того как у меня "умрет" команда. Также хочу посмотреть на команду, у которой > 5 травм одновременно. Что бы мне не тыкали умные люди, что у меня 8 травмированных, я просто повторюсь. В Королях Льда нет индивидуальной замены игрока, поэтому при падании Ф/Г ниже "0", по окончания матча у нас игрок имеет отрицательный показатель, что мы отображаем в виде травмы с временным параметром < 1. Я бы хотел увидеть скрин команды где 5 и больше травм с временным показателем >1. Заранее всем спасибо. -------------------- |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.08.2025, 17:20 |