![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Поддержка |
![]()
Сообщение
#1
|
Поддержка ![]() Профиль в игре Группа: Администраторы Сообщений: 4,496 Регистрация: 25.05.2010 Пользователь №: 174 ![]() |
Уже давно назрел вопрос коррекции пороговых значений Массы и Умения, но плотность графика турниров не давала возможности сделать изменения. Сейчас в относительно спокойном режиме, мы вводим новые пороговые значения Массы и Умения, а также коэффициент Опыта для Звездных игроков.
Код Без тренера: х1/112/14 Тренер 1: х1/144/18 Тренер 2: х1/176/22 Тренер 3: х1/208/26 Персональный тренер: х1/240/30 Неизвестен: х1.5/240/30 Звезда регионального уровня: х2/272/34 Звезда национального уровня: х2.5/304/38 Звезда международного уровня: х3/336/42 Легенда хоккея: х4/368/46 Легенда спорта: х5/400/50 10/07/2017 - изменения вступили в силу ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Поддержка |
![]()
Сообщение
#2
|
Поддержка ![]() Профиль в игре Группа: Администраторы Сообщений: 4,496 Регистрация: 25.05.2010 Пользователь №: 174 ![]() |
... но возможно ли изменить порядок вскрытия звездного статуса, как я описал выше (т.е. автоматом при покупке)? Не очень понятно зачем так делать. У вас сейчас столько инструментов в руках. -------------------- |
Borracho |
![]()
Сообщение
#3
|
Игрок основы ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 15.08.2013 Пользователь №: 7,003 ![]() |
Не очень понятно зачем так делать. У вас сейчас столько инструментов в руках. Когда открываешь за три бустера - это какая-то звезда. А за звездный бонус она же самая? А по достижении уровня 100? Или каждый раз другая? Или "Счастливый случай" при любом способе? Когда игрок набирает 100 (это не проблема, иногда пару часов игры), то потом он уже качается гораздо хуже, чем до поднятия массы (т.е. Нужно видеть звезду чтобы получать в матчах соответствующий ей звездный опыт не поднимая уровень мастерства. А "трибустера" или звездный бонус всё равно позже уйдет на покраснение звезды. В новых условиях прокачка игроков до предельных лимитов будет занимать в 2-4-5 раз дольше времени, кого-то это разочарует и остановит, кто-то плюнет и уйдет вообще, так как игра станет очень сильно затратной. Уже становится ... Сейчас красная "стоит" около 204 миллионов опыта, а "сверхновая желтая" будет требовать 287+ миллионов световых лет, а "сверхновая красная" 530+ миллионов тех же световых лет. Поэтому, чем раньше и при более низком уровне мастерства начать качать игрока - тем более высока вероятность его довести до ума и не бросить это дело. Я уже молчу о вероятности "некоторой вероятности" открытия звезды .... когда ЗВ улетают в черную дыру, где исчезают бесследно (продолжение космической, т.е. звездной темы). Это так, лирика .. Всё равно ничего в игре в пользу игроков не изменится .. ![]() -------------------- По отношению каждого человека к своему языку можно совершенно точно судить не только о его культурном уровне, но и о его гражданской ценности
К. Паустовский Обращаться с языком кое-как – значит и мыслить кое-как: неточно, приблизительно, неверно. А. Н. Толстой Язык мой- друг мой. Язык мой- враг мой. Пословица |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.08.2025, 6:05 |