Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V « < 8 9 10 11 12 > »   
Closed TopicStart new topic
> Генератор матча, Коррекция Ф/Г и Морали
Поддержка
сообщение 19.12.2016, 12:03
Сообщение #181


Поддержка
Group Icon

Профиль в игре
Группа: Администраторы
Сообщений: 4,496
Регистрация: 25.05.2010
Пользователь №: 174



Отчет матча, начал отображать реальную Массу команды на момент начала матча


Провел 3 матча подряд:
Изображение

Изображение

Изображение


--------------------
Новости одной строкой!
"Бан-это элемент игры" © Филипок & СКА
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kopa
сообщение 19.12.2016, 17:07
Сообщение #182


Болельщик
*

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 14.10.2014
Пользователь №: 8,019



Цитата(Поддержка @ 19.12.2016, 12:03) *

Отчет матча, начал отображать реальную Массу команды на момент начала матча
Провел 3 матча подряд:
Изображение

Изображение

Изображение

Изменение должно было быть сразу?а сколько лет уже прошло с тех пор,в голову ударило что то поменять,игра и так угасает,вы хотите вообще ее добить полностью,масса очень быстро падает,как если у тебя средняя сила игроков 180 к примеру,а в конечном итоге будет 70,это просто смешно
И прежде чем что нибудь делать,оповестите менеджеров об этом,почитайте комментарии что об этом люди думают вообще,а потом вводите уже свои изменения,это можно назвать фразой " без меня ,меня женили"
unsure.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Баба Яга
сообщение 20.12.2016, 0:42
Сообщение #183


Игрок основы
***

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 317
Регистрация: 29.09.2015
Пользователь №: 8,271



Цитата(Поддержка @ 19.12.2016, 12:03) *

Отчет матча, начал отображать реальную Массу команды на момент начала матча


Ужасно. Не думала, что так все плохо.

1-я игра РМ=190 на начало игры, третья игра РМ=144 на начало игры. За две игры падение РМ на 25%

Осмелюсь предположить, если состав не менять, то на начало 3-й игры РМ=144, на начало 5-й игры РМ=108, на начало 7-й игры РМ=81.

Т.е. имея три пятерки массой 200 и кипера 200, и учитывая падения РМ на 25% за две игры, этими 3-мя пятерками можем выиграть 6-7 игр против ботов массой 77. Против соперников массой 150, игры две-три...

К слову, ранее я одной пятеркой массы и кучей мелких игроков, без напряга выигрывала биг-вип, т.е. 10 игр против ботов подряд. А боты там были 140 массой...

Далее, почему в 1-й игре 14 полевых? Специально посмотрела архив игр. Куда делся Лекоко в 1-й игре?

Что-то у вас там со сменами игроков. Удаленный на 2 минуты начинает выходить с "чужой" пятеркой всю оставшуюся игру.

http://clip2net.com/s/3FEM2WV

ЗЫ. Мой скромный опыт программирования в 20+ лет, подсказывает, что сначала надо исправить уже существующие ошибки в программе, а только потом вносить изменения и плодить новые)))) Иначе еще 2-3 нововведения и генератор легче будет написать заново.


--------------------
Кто выпишет мне бан, тот Филипп Киркоров...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alex_bad23
сообщение 20.12.2016, 6:53
Сообщение #184


Игрок основы
***

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 6.07.2014
Пользователь №: 7,933



Цитата(Баба Яга @ 20.12.2016, 0:42) *

Ужасно. Не думала, что так все плохо.

1-я игра РМ=190 на начало игры, третья игра РМ=144 на начало игры. За две игры падение РМ на 25%

Осмелюсь предположить, если состав не менять, то на начало 3-й игры РМ=144, на начало 5-й игры РМ=108, на начало 7-й игры РМ=81.

Т.е. имея три пятерки массой 200 и кипера 200, и учитывая падения РМ на 25% за две игры, этими 3-мя пятерками можем выиграть 6-7 игр против ботов массой 77. Против соперников массой 150, игры две-три...

К слову, ранее я одной пятеркой массы и кучей мелких игроков, без напряга выигрывала биг-вип, т.е. 10 игр против ботов подряд. А боты там были 140 массой...

Далее, почему в 1-й игре 14 полевых? Специально посмотрела архив игр. Куда делся Лекоко в 1-й игре?

Что-то у вас там со сменами игроков. Удаленный на 2 минуты начинает выходить с "чужой" пятеркой всю оставшуюся игру.

http://clip2net.com/s/3FEM2WV

ЗЫ. Мой скромный опыт программирования в 20+ лет, подсказывает, что сначала надо исправить уже существующие ошибки в программе, а только потом вносить изменения и плодить новые)))) Иначе еще 2-3 нововведения и генератор легче будет написать заново.

Я теперь так сильно напрягаю свои извилины, чтобы подумать, кого же выпустить на поле smile.gif
Ботом теперь вип фиг пройдешь smile.gif
Игра превратилась в игру бустов, в прямом смысле, кто съел буст тот и победил


User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Borracho
сообщение 20.12.2016, 9:38
Сообщение #185


Игрок основы
***

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 15.08.2013
Пользователь №: 7,003



Цитата(Поддержка @ 15.12.2016, 19:45) *

Падение физ готовности зависит от того, сколько времени игрок находился на льду. Таким образом, расширяйте состав, играйте не одним звеном, а тремя, так как это задумывалось.

Никаких проблем с Ф/Г не будет, если вы будете использовать 15 полевых игроков, как это было изначально заложено в игре. Да сложнее, да затратне[/color]е[color=#FF0000], да придется переучиваться играть одним звеном.



Вообще-то, даже при использовании 15 игроков физа падает очень сильно, особенно у первой пятерки, примерно 20-25% (даже при физе в 35). Гораздо сильнее чем в футболе. Это раз.
А второе, при нынешней системе показателей игрока ПРОСЧИТАТЬ расчетную массу (свою, заметьте, не соперника! на сопа времени просто не остается) при выставлении состава и возможный результат практически нереально и занимает несметное количество времени при полном отсутствии гарантий что подсчитал правильно. Это полностью исключает возможность заниматься еще чем-то во время игры. Раньше состав выставил и что-то успеваешь еще сделать, почитать, написать, суп сварить, за детьми присмотреть, с женой поругаеться (кому нравится муж, часами торчащий у компа, а после жуткого рэндома слабаку или боту еще и злой как чёрт) и т.д.
Теперь приходится безотрывно сидеть у компа, судорожно считать на калькуляторе или в голове, плеваться-ругаться при ошибках, и пропускать кубки, так как в следующем ты уже не соперник свеженькому с массой на 50-70 единиц меньше.

Соответственно, качать игроков при включенной арте и сборах в режиме нон-стопа становится проблематично, так как кома не выдерживает темп по 15-20 матчей в час.
В итоге игра сильно замедляется, теряет темп и становится слишком затратной.
И ещё, 1-2 кубка в час не дадут возможность выкачать игрока, которому нужно 100-200 лямов опыта.

Хотя, это нововведение дает хоть какой-то шанс обыгрывать "массодонтов".

P.S. Для возможности быстрого выставления состава прошу в билдере предусмотреть колонку р/м, которая отражает реальную силу игрока. Скажем, в билдере она гораздо нужнее чем в профиле. Это чтоб не прыгать бесконечно со страницы на страницу.


--------------------
По отношению каждого человека к своему языку можно совершенно точно судить не только о его культурном уровне, но и о его гражданской ценности

К. Паустовский

Обращаться с языком кое-как – значит и мыслить кое-как: неточно, приблизительно, неверно.

А. Н. Толстой

Язык мой- друг мой. Язык мой- враг мой.

Пословица
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Borracho
сообщение 20.12.2016, 11:39
Сообщение #186


Игрок основы
***

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 15.08.2013
Пользователь №: 7,003



Цитата(Goodwin73 @ 16.12.2016, 3:47) *

ну, тогда уж делайте ещё одну опцию в билдере - "Авторасстановка по физ.готовности"!!!


лучше по расчетному мастерству.

Цитата(ХК Стрежевой @ 16.12.2016, 6:03) *

А можно еще одно новшество ввести, называется "Смерть игрока"! Смысл таков: покупаешь молодого игрока, обязательно Звездного! Качаешь его, а он потом бац и умер во время матча!!) и сразу выскакивает табличка, мол примите наши соболезнования, и оплатите счет за похороны и материальную компенсацию семье 1000000 вде)) а если нету вде для оплаты, то приставы арестуют магазин)) вот очень это надо ввести, что бы игру добить окончательно!)) и главное чем больше бустов в него вкинешь при прокачке, тем быстрее он умрет))


бусты - это допинг, который убивает здоровье игроков!!!!
laugh.gif ггггг

Цитата(Zalgiris Kaunas @ 16.12.2016, 6:29) *

В составе рядом с Ф/Г с правой стороны есть колонка Р/М т.е.РАССЧЕТНОЕ МАСТЕРСТВО может тогда по этой колонке игроков выставлять-все таки там учитывается как раз и масса и физа и мораль...


такая колонка нужна в билдере, а так приходится прыгать со страницы на страницу


--------------------
По отношению каждого человека к своему языку можно совершенно точно судить не только о его культурном уровне, но и о его гражданской ценности

К. Паустовский

Обращаться с языком кое-как – значит и мыслить кое-как: неточно, приблизительно, неверно.

А. Н. Толстой

Язык мой- друг мой. Язык мой- враг мой.

Пословица
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Поддержка
сообщение 20.12.2016, 12:32
Сообщение #187


Поддержка
Group Icon

Профиль в игре
Группа: Администраторы
Сообщений: 4,496
Регистрация: 25.05.2010
Пользователь №: 174



Спасибо за рекомендации.

Уже обдумываем многие моменты, которые должны улучшить и упростить игру. Конечно, не привычно, не удобно, но глобально это должно было работать изначально.

------------

Менеджеры начали думать/предлагать без желания просто обвинить, и за это вам отдельное спасибо.


--------------------
Новости одной строкой!
"Бан-это элемент игры" © Филипок & СКА
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
s_m77
сообщение 20.12.2016, 13:18
Сообщение #188


Болельщик
*

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 6.12.2016
Пользователь №: 8,435



Цитата(Поддержка @ 20.12.2016, 12:32) *

Спасибо за рекомендации.

Уже обдумываем многие моменты, которые должны улучшить и упростить игру. Конечно, не привычно, не удобно, но глобально это должно было работать изначально.

------------

Менеджеры начали думать/предлагать без желания просто обвинить, и за это вам отдельное спасибо.



после данного "новшества" играть стало не возможно! результат матча зачастую не логичен и не предсказуем!
Нужно заканчивать быть менеджером тут! Спасибо за "волшебный пендель"!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Баба Яга
сообщение 20.12.2016, 13:37
Сообщение #189


Игрок основы
***

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 317
Регистрация: 29.09.2015
Пользователь №: 8,271



Цитата(Поддержка @ 20.12.2016, 12:32) *

Уже обдумываем многие моменты ...


Вот еще один момент. Из Ваших примеров. Наилучший результат матча 3-0, достигнут при самой низкой РМ)))

Когда РМ была выше результаты гораздо хуже. 4-3, 2-1(Б). Наоборот должно быть! Не зависит у Вас разница в счете от разницы РМ. Равномерный закон распределения, а должен быть нормальный. Усредняя по большому количеству игр, должно быть при бОльшей разнице РМ, бОльшая разница в счете.


--------------------
Кто выпишет мне бан, тот Филипп Киркоров...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Поддержка
сообщение 20.12.2016, 14:43
Сообщение #190


Поддержка
Group Icon

Профиль в игре
Группа: Администраторы
Сообщений: 4,496
Регистрация: 25.05.2010
Пользователь №: 174



Цитата(Баба Яга @ 20.12.2016, 13:37) *

Вот еще один момент. Из Ваших примеров. Наилучший результат матча 3-0, достигнут при самой низкой РМ)))

Когда РМ была выше результаты гораздо хуже. 4-3, 2-1(Б). Наоборот должно быть! Не зависит у Вас разница в счете от разницы РМ. Равномерный закон распределения, а должен быть нормальный. Усредняя по большому количеству игр, должно быть при бОльшей разнице РМ, бОльшая разница в счете.


Для генератора игрок с массой 100 и ф/г 100% такой же как игрок с массой 200 и ф/г 50%. Поэтому результат может быть разный. Не редко топ команды громят равных, и с трудом обыгрывают аутсайдеров, но это же не говорит о том, что таких матчей быть не должно.


--------------------
Новости одной строкой!
"Бан-это элемент игры" © Филипок & СКА
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Баба Яга
сообщение 20.12.2016, 15:56
Сообщение #191


Игрок основы
***

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 317
Регистрация: 29.09.2015
Пользователь №: 8,271



Цитата(Поддержка @ 20.12.2016, 14:43) *

Для генератора игрок с массой 100 и ф/г 100% такой же как игрок с массой 200 и ф/г 50%. Поэтому результат может быть разный. Не редко топ команды громят равных, и с трудом обыгрывают аутсайдеров, но это же не говорит о том, что таких матчей быть не должно.


Так у вас вообще разницы нет, что равный, что аутсайдер.
Топ команда чаще всего обыгрывает аутсайдера крупно и только изредка "с трудом".

Вы можете представить ситуацию, когда сб. Швеции с трудом, по буллитам обыгрывает сб. Австралии? если 100 игр сыграют, может разок такое и случится))) Не больше.

И при чем тут масса, физа, я везде уже о РМ пишу.


--------------------
Кто выпишет мне бан, тот Филипп Киркоров...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Поддержка
сообщение 20.12.2016, 17:23
Сообщение #192


Поддержка
Group Icon

Профиль в игре
Группа: Администраторы
Сообщений: 4,496
Регистрация: 25.05.2010
Пользователь №: 174



Цитата(Баба Яга @ 20.12.2016, 15:56) *

Так у вас вообще разницы нет, что равный, что аутсайдер.
Топ команда чаще всего обыгрывает аутсайдера крупно и только изредка "с трудом".

Вы можете представить ситуацию, когда сб. Швеции с трудом, по буллитам обыгрывает сб. Австралии? если 100 игр сыграют, может разок такое и случится))) Не больше.

И при чем тут масса, физа, я везде уже о РМ пишу.


Р/М - это комбинация Массы, Ф/Г и Морали, поэтому Швеция после 10 матчей подряд, может быть в таком ужасном состоянии, что Австралия ее обыграет.

А по поводу частоты, ну вы можете представить что та же Швеция проводит по 10 матчей в день. Поэтому ничего странного в том, что условно сильная команда по Силе 6 проигрывает условно слабой по Силе 6, вполне допустима.

И еще, показатель в матче это среднее значение и конечно имеет значение как выглядет каждый игрок на поле.
Например 500 (250 +50+50+50+50) будет играть против 450 (80+80+80+80+80+50), и кто тогда будет круче? Я не могу сказать, но предположу , что игроки из команды 450 победят, так как по событиям они будут чаще выигрывать единоборства.


--------------------
Новости одной строкой!
"Бан-это элемент игры" © Филипок & СКА
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Баба Яга
сообщение 20.12.2016, 17:37
Сообщение #193


Игрок основы
***

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 317
Регистрация: 29.09.2015
Пользователь №: 8,271



Цитата(Поддержка @ 20.12.2016, 17:23) *

Р/М - это комбинация Массы, Ф/Г и Морали, поэтому Швеция после 10 матчей подряд, может быть в таком ужасном состоянии, что Австралия ее обыграет.

А по поводу частоты, ну вы можете представить что та же Швеция проводит по 10 матчей в день. Поэтому ничего странного в том, что условно сильная команда по Силе 6 проигрывает условно слабой по Силе 6, вполне допустима.



Тьфу ты. Никак вы меня не поймете.

Тогда пример.

Должно быть:
1. У моей команды РМ на начало матча 240. У бота РМ 77. В 8 случаях из 10 я должна выиграть крупно.
2. У моей команды на начало матча РМ 90, у бота РМ 77. Выиграть крупно удастся 2 раза из 10.

Сейчас:
А на сегодня, генератор выдает счет матча независимо от разницы РМ на его начало. Можно играть с РМ 300 против 80 и выиграть с одинаковой вероятностью 4-0 и 2-1. Хотя по идее, должно быть вероятнее всего 10-0 и в очень редких случаях 4-3.

Это видно и из ваших реальных игр. РМ-190 против РМ-77 счет 4-3. Чет в начале дня с физой 100% Швеция очень трудно обыграла Австралию)). Такое может быть конечно, но крайне редко.



--------------------
Кто выпишет мне бан, тот Филипп Киркоров...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Поддержка
сообщение 20.12.2016, 17:51
Сообщение #194


Поддержка
Group Icon

Профиль в игре
Группа: Администраторы
Сообщений: 4,496
Регистрация: 25.05.2010
Пользователь №: 174



Цитата(Баба Яга @ 20.12.2016, 17:37) *

Тьфу ты. Никак вы меня не поймете.

Тогда пример.

Должно быть:
1. У моей команды РМ на начало матча 240. У бота РМ 77. В 8 случаях из 10 я должна выиграть крупно.
2. У моей команды на начало матча РМ 90, у бота РМ 77. Выиграть крупно удастся 2 раза из 10.

Сейчас:
А на сегодня, генератор выдает счет матча независимо от разницы РМ на его начало. Можно играть с РМ 300 против 80 и выиграть с одинаковой вероятностью 4-0 и 2-1. Хотя по идее, должно быть вероятнее всего 10-0 и в очень редких случаях 4-3.

Это видно и из ваших реальных игр. РМ-190 против РМ-77 счет 4-3. Чет в начале дня с физой 100% Швеция очень трудно обыграла Австралию)). Такое может быть конечно, но крайне редко.


Да понял я вас. Вы не хотите понять, что на исход матча влияет не только общая расчетная масса, но и индивидуальная, так как просчет идет по событиям/единоборствам
Пример
1-ая команда 100 => ( 50+50+50+50+300)
2-ая команда 70 = (70+70+70+70+70)
В единоборствах 50 vs 70 , чаще будет побеждать 70, а значить команде с массой 100 будет сложнее забить, даже при наличии игрока 300.

Вот о чем я говорю.


--------------------
Новости одной строкой!
"Бан-это элемент игры" © Филипок & СКА
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
student-t34
сообщение 20.12.2016, 18:11
Сообщение #195


Игрок основы
***

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 22.01.2016
Пользователь №: 8,306



Играть становиться скучно и нудно т.к. все теперь тянут до последней секунды. Да и со спарринг-ботами играть стало неинтересно и не выгодно sad.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Поддержка
сообщение 20.12.2016, 18:12
Сообщение #196


Поддержка
Group Icon

Профиль в игре
Группа: Администраторы
Сообщений: 4,496
Регистрация: 25.05.2010
Пользователь №: 174



Цитата(student-t34 @ 20.12.2016, 18:11) *

Играть становиться скучно и нудно т.к. все теперь тянут до последней секунды. Да и со спарринг-ботами играть стало неинтересно и не выгодно sad.gif


laugh.gif А играть "нажми 3 кнопки" было весело и азартно?



--------------------
Новости одной строкой!
"Бан-это элемент игры" © Филипок & СКА
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
student-t34
сообщение 20.12.2016, 18:36
Сообщение #197


Игрок основы
***

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 22.01.2016
Пользователь №: 8,306



Но реальных игроков так было больше

и между прочим сейчас многие играют "нажал одну кнопку "авторасстановка" и все. Вместо трех"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Goodwin73
сообщение 20.12.2016, 20:05
Сообщение #198


Игрок основы
***

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 19.10.2010
Пользователь №: 1,947



а когда ожидать появления колонки Р/М в билдере?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Юрфак
сообщение 20.12.2016, 20:09
Сообщение #199


Игрок основы
***

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Регистрация: 4.07.2011
Пользователь №: 3,675



Цитата(Баба Яга @ 20.12.2016, 17:37) *

Тьфу ты. Никак вы меня не поймете.

Тогда пример.

Должно быть:
1. У моей команды РМ на начало матча 240. У бота РМ 77. В 8 случаях из 10 я должна выиграть крупно.
2. У моей команды на начало матча РМ 90, у бота РМ 77. Выиграть крупно удастся 2 раза из 10.

Сейчас:
А на сегодня, генератор выдает счет матча независимо от разницы РМ на его начало. Можно играть с РМ 300 против 80 и выиграть с одинаковой вероятностью 4-0 и 2-1. Хотя по идее, должно быть вероятнее всего 10-0 и в очень редких случаях 4-3.

Это видно и из ваших реальных игр. РМ-190 против РМ-77 счет 4-3. Чет в начале дня с физой 100% Швеция очень трудно обыграла Австралию)). Такое может быть конечно, но крайне редко.

Полностью поддерживаю! Вообще не раз замеченно что моя восстановленная команда со средней массой в 3 пятерки в 250 с трудом обыгрывает ботов (в овертайме или по буллитам в основном) а вот подуставшая нормально с ними играет
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DreamTeam
сообщение 20.12.2016, 21:29
Сообщение #200


Игрок основы
***

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 10.06.2011
Пользователь №: 3,552



а это что такое? http://clip2net.com/s/3FGZTkU отправлял первую 5-ку физа у всех была 100% мораль 0. почему масса 266 а не 292?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

16 страниц V « < 8 9 10 11 12 > » 
Closed TopicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 4.08.2025, 22:05