![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Поддержка |
![]()
Сообщение
#181
|
Поддержка ![]() Профиль в игре Группа: Администраторы Сообщений: 4,496 Регистрация: 25.05.2010 Пользователь №: 174 ![]() |
Отчет матча, начал отображать реальную Массу команды на момент начала матча
Провел 3 матча подряд: ![]() ![]() ![]() -------------------- |
kopa |
![]() ![]()
Сообщение
#182
|
Болельщик ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 14.10.2014 Пользователь №: 8,019 ![]() |
Отчет матча, начал отображать реальную Массу команды на момент начала матча Провел 3 матча подряд: ![]() ![]() ![]() Изменение должно было быть сразу?а сколько лет уже прошло с тех пор,в голову ударило что то поменять,игра и так угасает,вы хотите вообще ее добить полностью,масса очень быстро падает,как если у тебя средняя сила игроков 180 к примеру,а в конечном итоге будет 70,это просто смешно И прежде чем что нибудь делать,оповестите менеджеров об этом,почитайте комментарии что об этом люди думают вообще,а потом вводите уже свои изменения,это можно назвать фразой " без меня ,меня женили" ![]() |
Баба Яга |
![]()
Сообщение
#183
|
![]() Игрок основы ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 317 Регистрация: 29.09.2015 Пользователь №: 8,271 ![]() |
Отчет матча, начал отображать реальную Массу команды на момент начала матча Ужасно. Не думала, что так все плохо. 1-я игра РМ=190 на начало игры, третья игра РМ=144 на начало игры. За две игры падение РМ на 25% Осмелюсь предположить, если состав не менять, то на начало 3-й игры РМ=144, на начало 5-й игры РМ=108, на начало 7-й игры РМ=81. Т.е. имея три пятерки массой 200 и кипера 200, и учитывая падения РМ на 25% за две игры, этими 3-мя пятерками можем выиграть 6-7 игр против ботов массой 77. Против соперников массой 150, игры две-три... К слову, ранее я одной пятеркой массы и кучей мелких игроков, без напряга выигрывала биг-вип, т.е. 10 игр против ботов подряд. А боты там были 140 массой... Далее, почему в 1-й игре 14 полевых? Специально посмотрела архив игр. Куда делся Лекоко в 1-й игре? Что-то у вас там со сменами игроков. Удаленный на 2 минуты начинает выходить с "чужой" пятеркой всю оставшуюся игру. http://clip2net.com/s/3FEM2WV ЗЫ. Мой скромный опыт программирования в 20+ лет, подсказывает, что сначала надо исправить уже существующие ошибки в программе, а только потом вносить изменения и плодить новые)))) Иначе еще 2-3 нововведения и генератор легче будет написать заново. -------------------- Кто выпишет мне бан, тот Филипп Киркоров...
|
alex_bad23 |
![]()
Сообщение
#184
|
Игрок основы ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 6.07.2014 Пользователь №: 7,933 ![]() |
Ужасно. Не думала, что так все плохо. 1-я игра РМ=190 на начало игры, третья игра РМ=144 на начало игры. За две игры падение РМ на 25% Осмелюсь предположить, если состав не менять, то на начало 3-й игры РМ=144, на начало 5-й игры РМ=108, на начало 7-й игры РМ=81. Т.е. имея три пятерки массой 200 и кипера 200, и учитывая падения РМ на 25% за две игры, этими 3-мя пятерками можем выиграть 6-7 игр против ботов массой 77. Против соперников массой 150, игры две-три... К слову, ранее я одной пятеркой массы и кучей мелких игроков, без напряга выигрывала биг-вип, т.е. 10 игр против ботов подряд. А боты там были 140 массой... Далее, почему в 1-й игре 14 полевых? Специально посмотрела архив игр. Куда делся Лекоко в 1-й игре? Что-то у вас там со сменами игроков. Удаленный на 2 минуты начинает выходить с "чужой" пятеркой всю оставшуюся игру. http://clip2net.com/s/3FEM2WV ЗЫ. Мой скромный опыт программирования в 20+ лет, подсказывает, что сначала надо исправить уже существующие ошибки в программе, а только потом вносить изменения и плодить новые)))) Иначе еще 2-3 нововведения и генератор легче будет написать заново. Я теперь так сильно напрягаю свои извилины, чтобы подумать, кого же выпустить на поле ![]() Ботом теперь вип фиг пройдешь ![]() Игра превратилась в игру бустов, в прямом смысле, кто съел буст тот и победил |
Borracho |
![]() ![]()
Сообщение
#185
|
Игрок основы ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 15.08.2013 Пользователь №: 7,003 ![]() |
Падение физ готовности зависит от того, сколько времени игрок находился на льду. Таким образом, расширяйте состав, играйте не одним звеном, а тремя, так как это задумывалось. Никаких проблем с Ф/Г не будет, если вы будете использовать 15 полевых игроков, как это было изначально заложено в игре. Да сложнее, да затратне[/color]е[color=#FF0000], да придется переучиваться играть одним звеном. Вообще-то, даже при использовании 15 игроков физа падает очень сильно, особенно у первой пятерки, примерно 20-25% (даже при физе в 35). Гораздо сильнее чем в футболе. Это раз. А второе, при нынешней системе показателей игрока ПРОСЧИТАТЬ расчетную массу (свою, заметьте, не соперника! на сопа времени просто не остается) при выставлении состава и возможный результат практически нереально и занимает несметное количество времени при полном отсутствии гарантий что подсчитал правильно. Это полностью исключает возможность заниматься еще чем-то во время игры. Раньше состав выставил и что-то успеваешь еще сделать, почитать, написать, суп сварить, за детьми присмотреть, с женой поругаеться (кому нравится муж, часами торчащий у компа, а после жуткого рэндома слабаку или боту еще и злой как чёрт) и т.д. Теперь приходится безотрывно сидеть у компа, судорожно считать на калькуляторе или в голове, плеваться-ругаться при ошибках, и пропускать кубки, так как в следующем ты уже не соперник свеженькому с массой на 50-70 единиц меньше. Соответственно, качать игроков при включенной арте и сборах в режиме нон-стопа становится проблематично, так как кома не выдерживает темп по 15-20 матчей в час. В итоге игра сильно замедляется, теряет темп и становится слишком затратной. И ещё, 1-2 кубка в час не дадут возможность выкачать игрока, которому нужно 100-200 лямов опыта. Хотя, это нововведение дает хоть какой-то шанс обыгрывать "массодонтов". P.S. Для возможности быстрого выставления состава прошу в билдере предусмотреть колонку р/м, которая отражает реальную силу игрока. Скажем, в билдере она гораздо нужнее чем в профиле. Это чтоб не прыгать бесконечно со страницы на страницу. -------------------- По отношению каждого человека к своему языку можно совершенно точно судить не только о его культурном уровне, но и о его гражданской ценности
К. Паустовский Обращаться с языком кое-как – значит и мыслить кое-как: неточно, приблизительно, неверно. А. Н. Толстой Язык мой- друг мой. Язык мой- враг мой. Пословица |
Borracho |
![]()
Сообщение
#186
|
Игрок основы ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 15.08.2013 Пользователь №: 7,003 ![]() |
ну, тогда уж делайте ещё одну опцию в билдере - "Авторасстановка по физ.готовности"!!! лучше по расчетному мастерству. А можно еще одно новшество ввести, называется "Смерть игрока"! Смысл таков: покупаешь молодого игрока, обязательно Звездного! Качаешь его, а он потом бац и умер во время матча!!) и сразу выскакивает табличка, мол примите наши соболезнования, и оплатите счет за похороны и материальную компенсацию семье 1000000 вде)) а если нету вде для оплаты, то приставы арестуют магазин)) вот очень это надо ввести, что бы игру добить окончательно!)) и главное чем больше бустов в него вкинешь при прокачке, тем быстрее он умрет)) бусты - это допинг, который убивает здоровье игроков!!!! ![]() В составе рядом с Ф/Г с правой стороны есть колонка Р/М т.е.РАССЧЕТНОЕ МАСТЕРСТВО может тогда по этой колонке игроков выставлять-все таки там учитывается как раз и масса и физа и мораль... такая колонка нужна в билдере, а так приходится прыгать со страницы на страницу -------------------- По отношению каждого человека к своему языку можно совершенно точно судить не только о его культурном уровне, но и о его гражданской ценности
К. Паустовский Обращаться с языком кое-как – значит и мыслить кое-как: неточно, приблизительно, неверно. А. Н. Толстой Язык мой- друг мой. Язык мой- враг мой. Пословица |
Поддержка |
![]()
Сообщение
#187
|
Поддержка ![]() Профиль в игре Группа: Администраторы Сообщений: 4,496 Регистрация: 25.05.2010 Пользователь №: 174 ![]() |
Спасибо за рекомендации.
Уже обдумываем многие моменты, которые должны улучшить и упростить игру. Конечно, не привычно, не удобно, но глобально это должно было работать изначально. ------------ Менеджеры начали думать/предлагать без желания просто обвинить, и за это вам отдельное спасибо. -------------------- |
s_m77 |
![]() ![]()
Сообщение
#188
|
Болельщик ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 6.12.2016 Пользователь №: 8,435 ![]() |
Спасибо за рекомендации. Уже обдумываем многие моменты, которые должны улучшить и упростить игру. Конечно, не привычно, не удобно, но глобально это должно было работать изначально. ------------ Менеджеры начали думать/предлагать без желания просто обвинить, и за это вам отдельное спасибо. после данного "новшества" играть стало не возможно! результат матча зачастую не логичен и не предсказуем! Нужно заканчивать быть менеджером тут! Спасибо за "волшебный пендель"! |
Баба Яга |
![]()
Сообщение
#189
|
![]() Игрок основы ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 317 Регистрация: 29.09.2015 Пользователь №: 8,271 ![]() |
Уже обдумываем многие моменты ... Вот еще один момент. Из Ваших примеров. Наилучший результат матча 3-0, достигнут при самой низкой РМ))) Когда РМ была выше результаты гораздо хуже. 4-3, 2-1(Б). Наоборот должно быть! Не зависит у Вас разница в счете от разницы РМ. Равномерный закон распределения, а должен быть нормальный. Усредняя по большому количеству игр, должно быть при бОльшей разнице РМ, бОльшая разница в счете. -------------------- Кто выпишет мне бан, тот Филипп Киркоров...
|
Поддержка |
![]()
Сообщение
#190
|
Поддержка ![]() Профиль в игре Группа: Администраторы Сообщений: 4,496 Регистрация: 25.05.2010 Пользователь №: 174 ![]() |
Вот еще один момент. Из Ваших примеров. Наилучший результат матча 3-0, достигнут при самой низкой РМ))) Когда РМ была выше результаты гораздо хуже. 4-3, 2-1(Б). Наоборот должно быть! Не зависит у Вас разница в счете от разницы РМ. Равномерный закон распределения, а должен быть нормальный. Усредняя по большому количеству игр, должно быть при бОльшей разнице РМ, бОльшая разница в счете. Для генератора игрок с массой 100 и ф/г 100% такой же как игрок с массой 200 и ф/г 50%. Поэтому результат может быть разный. Не редко топ команды громят равных, и с трудом обыгрывают аутсайдеров, но это же не говорит о том, что таких матчей быть не должно. -------------------- |
Баба Яга |
![]()
Сообщение
#191
|
![]() Игрок основы ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 317 Регистрация: 29.09.2015 Пользователь №: 8,271 ![]() |
Для генератора игрок с массой 100 и ф/г 100% такой же как игрок с массой 200 и ф/г 50%. Поэтому результат может быть разный. Не редко топ команды громят равных, и с трудом обыгрывают аутсайдеров, но это же не говорит о том, что таких матчей быть не должно. Так у вас вообще разницы нет, что равный, что аутсайдер. Топ команда чаще всего обыгрывает аутсайдера крупно и только изредка "с трудом". Вы можете представить ситуацию, когда сб. Швеции с трудом, по буллитам обыгрывает сб. Австралии? если 100 игр сыграют, может разок такое и случится))) Не больше. И при чем тут масса, физа, я везде уже о РМ пишу. -------------------- Кто выпишет мне бан, тот Филипп Киркоров...
|
Поддержка |
![]()
Сообщение
#192
|
Поддержка ![]() Профиль в игре Группа: Администраторы Сообщений: 4,496 Регистрация: 25.05.2010 Пользователь №: 174 ![]() |
Так у вас вообще разницы нет, что равный, что аутсайдер. Топ команда чаще всего обыгрывает аутсайдера крупно и только изредка "с трудом". Вы можете представить ситуацию, когда сб. Швеции с трудом, по буллитам обыгрывает сб. Австралии? если 100 игр сыграют, может разок такое и случится))) Не больше. И при чем тут масса, физа, я везде уже о РМ пишу. Р/М - это комбинация Массы, Ф/Г и Морали, поэтому Швеция после 10 матчей подряд, может быть в таком ужасном состоянии, что Австралия ее обыграет. А по поводу частоты, ну вы можете представить что та же Швеция проводит по 10 матчей в день. Поэтому ничего странного в том, что условно сильная команда по Силе 6 проигрывает условно слабой по Силе 6, вполне допустима. И еще, показатель в матче это среднее значение и конечно имеет значение как выглядет каждый игрок на поле. Например 500 (250 +50+50+50+50) будет играть против 450 (80+80+80+80+80+50), и кто тогда будет круче? Я не могу сказать, но предположу , что игроки из команды 450 победят, так как по событиям они будут чаще выигрывать единоборства. -------------------- |
Баба Яга |
![]()
Сообщение
#193
|
![]() Игрок основы ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 317 Регистрация: 29.09.2015 Пользователь №: 8,271 ![]() |
Р/М - это комбинация Массы, Ф/Г и Морали, поэтому Швеция после 10 матчей подряд, может быть в таком ужасном состоянии, что Австралия ее обыграет. А по поводу частоты, ну вы можете представить что та же Швеция проводит по 10 матчей в день. Поэтому ничего странного в том, что условно сильная команда по Силе 6 проигрывает условно слабой по Силе 6, вполне допустима. Тьфу ты. Никак вы меня не поймете. Тогда пример. Должно быть: 1. У моей команды РМ на начало матча 240. У бота РМ 77. В 8 случаях из 10 я должна выиграть крупно. 2. У моей команды на начало матча РМ 90, у бота РМ 77. Выиграть крупно удастся 2 раза из 10. Сейчас: А на сегодня, генератор выдает счет матча независимо от разницы РМ на его начало. Можно играть с РМ 300 против 80 и выиграть с одинаковой вероятностью 4-0 и 2-1. Хотя по идее, должно быть вероятнее всего 10-0 и в очень редких случаях 4-3. Это видно и из ваших реальных игр. РМ-190 против РМ-77 счет 4-3. Чет в начале дня с физой 100% Швеция очень трудно обыграла Австралию)). Такое может быть конечно, но крайне редко. -------------------- Кто выпишет мне бан, тот Филипп Киркоров...
|
Поддержка |
![]()
Сообщение
#194
|
Поддержка ![]() Профиль в игре Группа: Администраторы Сообщений: 4,496 Регистрация: 25.05.2010 Пользователь №: 174 ![]() |
Тьфу ты. Никак вы меня не поймете. Тогда пример. Должно быть: 1. У моей команды РМ на начало матча 240. У бота РМ 77. В 8 случаях из 10 я должна выиграть крупно. 2. У моей команды на начало матча РМ 90, у бота РМ 77. Выиграть крупно удастся 2 раза из 10. Сейчас: А на сегодня, генератор выдает счет матча независимо от разницы РМ на его начало. Можно играть с РМ 300 против 80 и выиграть с одинаковой вероятностью 4-0 и 2-1. Хотя по идее, должно быть вероятнее всего 10-0 и в очень редких случаях 4-3. Это видно и из ваших реальных игр. РМ-190 против РМ-77 счет 4-3. Чет в начале дня с физой 100% Швеция очень трудно обыграла Австралию)). Такое может быть конечно, но крайне редко. Да понял я вас. Вы не хотите понять, что на исход матча влияет не только общая расчетная масса, но и индивидуальная, так как просчет идет по событиям/единоборствам Пример 1-ая команда 100 => ( 50+50+50+50+300) 2-ая команда 70 = (70+70+70+70+70) В единоборствах 50 vs 70 , чаще будет побеждать 70, а значить команде с массой 100 будет сложнее забить, даже при наличии игрока 300. Вот о чем я говорю. -------------------- |
student-t34 |
![]()
Сообщение
#195
|
Игрок основы ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 22.01.2016 Пользователь №: 8,306 ![]() |
Играть становиться скучно и нудно т.к. все теперь тянут до последней секунды. Да и со спарринг-ботами играть стало неинтересно и не выгодно
![]() |
Поддержка |
![]()
Сообщение
#196
|
Поддержка ![]() Профиль в игре Группа: Администраторы Сообщений: 4,496 Регистрация: 25.05.2010 Пользователь №: 174 ![]() |
Играть становиться скучно и нудно т.к. все теперь тянут до последней секунды. Да и со спарринг-ботами играть стало неинтересно и не выгодно ![]() ![]() -------------------- |
student-t34 |
![]()
Сообщение
#197
|
Игрок основы ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 22.01.2016 Пользователь №: 8,306 ![]() |
Но реальных игроков так было больше
и между прочим сейчас многие играют "нажал одну кнопку "авторасстановка" и все. Вместо трех" |
Goodwin73 |
![]()
Сообщение
#198
|
Игрок основы ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 19.10.2010 Пользователь №: 1,947 ![]() |
а когда ожидать появления колонки Р/М в билдере?
|
Юрфак |
![]()
Сообщение
#199
|
Игрок основы ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 4.07.2011 Пользователь №: 3,675 ![]() |
Тьфу ты. Никак вы меня не поймете. Тогда пример. Должно быть: 1. У моей команды РМ на начало матча 240. У бота РМ 77. В 8 случаях из 10 я должна выиграть крупно. 2. У моей команды на начало матча РМ 90, у бота РМ 77. Выиграть крупно удастся 2 раза из 10. Сейчас: А на сегодня, генератор выдает счет матча независимо от разницы РМ на его начало. Можно играть с РМ 300 против 80 и выиграть с одинаковой вероятностью 4-0 и 2-1. Хотя по идее, должно быть вероятнее всего 10-0 и в очень редких случаях 4-3. Это видно и из ваших реальных игр. РМ-190 против РМ-77 счет 4-3. Чет в начале дня с физой 100% Швеция очень трудно обыграла Австралию)). Такое может быть конечно, но крайне редко. Полностью поддерживаю! Вообще не раз замеченно что моя восстановленная команда со средней массой в 3 пятерки в 250 с трудом обыгрывает ботов (в овертайме или по буллитам в основном) а вот подуставшая нормально с ними играет |
DreamTeam |
![]()
Сообщение
#200
|
Игрок основы ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 10.06.2011 Пользователь №: 3,552 ![]() |
а это что такое? http://clip2net.com/s/3FGZTkU отправлял первую 5-ку физа у всех была 100% мораль 0. почему масса 266 а не 292?
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.08.2025, 22:05 |