Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V « < 10 11 12 13 14 > »   
Closed TopicStart new topic
> Генератор матча, Коррекция Ф/Г и Морали
Star_Team
сообщение 21.12.2016, 11:11
Сообщение #221


Игрок основы
***

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 23.06.2010
Пользователь №: 717



Добрый день, я раньше также собирал 30 игроков массой 90-99 и качал, 2, 2.5 месяца, теперь же не представляю как это можно будет делать, ведь с физой 50%, он будет р/м 50, я буду всем лететь, и опыта набирать совсем чуть чуть, т.е придется качать 3, 3,5 месяца и это игроки массой 270-290. может чтобы решить прокачку молодых игроков, убрать градацию, чем больше масса игрока, тем меньше очков опыта, т.е сделать одинаковое получение очков, например массы 90 и массы 250.Тогда не нужно будет держать массу 99, её будут увеличивать без потери опыта за матч, думаю это как то решит проблему прокачки молодняка.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
student-t34
сообщение 21.12.2016, 11:46
Сообщение #222


Игрок основы
***

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 22.01.2016
Пользователь №: 8,306



Цитата(Star_Team @ 21.12.2016, 11:11) *

Добрый день, я раньше также собирал 30 игроков массой 90-99 и качал, 2, 2.5 месяца, теперь же не представляю как это можно будет делать, ведь с физой 50%, он будет р/м 50, я буду всем лететь, и опыта набирать совсем чуть чуть, т.е придется качать 3, 3,5 месяца и это игроки массой 270-290. может чтобы решить прокачку молодых игроков, убрать градацию, чем больше масса игрока, тем меньше очков опыта, т.е сделать одинаковое получение очков, например массы 90 и массы 250.Тогда не нужно будет держать массу 99, её будут увеличивать без потери опыта за матч, думаю это как то решит проблему прокачки молодняка.

Согласен полностью. Я вообще не понимаю почему с поднятием массы игрок получает меньше опыта!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Goodwin73
сообщение 21.12.2016, 12:56
Сообщение #223


Игрок основы
***

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 19.10.2010
Пользователь №: 1,947



Цитата(Goodwin73 @ 20.12.2016, 20:05) *

а когда ожидать появления колонки Р/М в билдере?

? ? ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
student-t34
сообщение 21.12.2016, 13:08
Сообщение #224


Игрок основы
***

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 22.01.2016
Пользователь №: 8,306



Поддержка а это вы поменяли или мне показалось но в турнирах чем дальше проходишь чем спарринг-бот р/м имеет меньше?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Goodwin73
сообщение 21.12.2016, 13:16
Сообщение #225


Игрок основы
***

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 19.10.2010
Пользователь №: 1,947



Цитата(student-t34 @ 21.12.2016, 13:08) *

Поддержка а это вы поменяли или мне показалось но в турнирах чем дальше проходишь чем спарринг-бот р/м имеет меньше?

я тоже обратил на это внимание
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
icemen4
сообщение 21.12.2016, 13:38
Сообщение #226


Болельщик
*

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 18.12.2016
Пользователь №: 8,445



У меня такой вопрос: при игре с автоботом у моих игроков физа падает на 20-25 пунктов а то и больше при выносливости 21-25, у бота на 6-8 пунктов при выносливости 9-12, причем как известно бот играет 50% силовой борьбы, а я как правило намного ниже. Почему?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
student-t34
сообщение 21.12.2016, 13:49
Сообщение #227


Игрок основы
***

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 22.01.2016
Пользователь №: 8,306



Цитата(Goodwin73 @ 21.12.2016, 13:16) *

я тоже обратил на это внимание

а теперь все по прежнему стало перестали они уставать sad.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Баба Яга
сообщение 21.12.2016, 16:59
Сообщение #228


Игрок основы
***

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 317
Регистрация: 29.09.2015
Пользователь №: 8,271



Цитата(Поддержка @ 21.12.2016, 8:08) *

Проверим
То есть по вашему, мы должны сделать таблицу умножения? Разница в 10 единиц - 1:0 разница в 20 единиц 2:0 ... Красота.
Результат матча определяется событиями/единоборствами. Все остальное, как вы там себе представляете, я не знаю и не хочу знать. В любом случае, привязка счета к разнице в массе, не правильное и мы не будем такое делать. Нравиться вам или нет, но этого не будет.


Я Вам везде про Р/М пишу, а не про массу. Дважды специально оговорила это. Вы делаете вид что не понимаете или действительно не понимаете.

Вы утверждаете, что результат зависит от событий/единоборств и от двух конкретных игроков участвующих в каждом событии и от их Р/М на текущий момент матча. Но если смотреть отчеты и результаты матчей, то это не так.

Вкратце, чтобы выиграть, средняя Р/М команды на начало матча должна быть выше на 10 пунктов чем у соперника. Все остальное не имеет значения. Тогда победа гарантирована на 97%. Счет победы вообще ни от чего не зависит.

Вот так обстоят дела сейчас, нравится Вам это или нет))))))


--------------------
Кто выпишет мне бан, тот Филипп Киркоров...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Слава8181
сообщение 21.12.2016, 17:49
Сообщение #229


Запасной игрок
**

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 21.06.2016
Пользователь №: 8,360



Из всего одно можно понять ВИП особенно олигарх нафиг не нужен если я раньше за день мог сыграть 150 победных матчей с тремя восстановами Вип.То теперь от силы10-20побед в день остальные поражения из за низкого р/м отсюда меньший кач и прочее...больно надо по три косых в месяц вваливать никуда и не для чего.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Поддержка
сообщение 21.12.2016, 18:00
Сообщение #230


Поддержка
Group Icon

Профиль в игре
Группа: Администраторы
Сообщений: 4,496
Регистрация: 25.05.2010
Пользователь №: 174



Цитата(Баба Яга @ 21.12.2016, 16:59) *

Я Вам везде про Р/М пишу, а не про массу. Дважды специально оговорила это. Вы делаете вид что не понимаете или действительно не понимаете.

Вы утверждаете, что результат зависит от событий/единоборств и от двух конкретных игроков участвующих в каждом событии и от их Р/М на текущий момент матча. Но если смотреть отчеты и результаты матчей, то это не так.

Вкратце, чтобы выиграть, средняя Р/М команды на начало матча должна быть выше на 10 пунктов чем у соперника. Все остальное не имеет значения. Тогда победа гарантирована на 97%. Счет победы вообще ни от чего не зависит.

Вот так обстоят дела сейчас, нравится Вам это или нет))))))


Это вы сейчас придираетесь к словам Масса и РМ, считайте что везде я отвечал РМ, это вообще никак не влияет на суть моего ответа, там более что РМ - это производная, от массы, ф/г, морали, позиции, совмещения, спецумений ... То, что вы видите в ростере, это РМ на пассивного игрока, если так можно сказать, на игрока не в матче, в самом матче этот параметр может быть другим.

Привязка счета к РМ, к разнице РМ между соперниками - абсурд, потому что это не правильно. Результат матча может быть любой, и делать сводную таблицу не правильно. Я дал вам ответ?!

Когда вы утверждаете, что
Цитата
Счет победы вообще ни от чего не зависит.

я могу однозначно ответить что вы заблуждаетесь, очень сильно заблуждаетесь. Просто вы хотите простоту во всем, нажать 2 кнопки и получить строго обговоренные варианты, а если их будет всего один, то это идеально.

Поэтому, давайте заканчивать дискуссию ни о чем, я не собираюсь вас в чем либо убеждать. Вы можете считать, что счет зависит от длины стола разработчика, или от количества солнечного света...

Цитата(Слава8181 @ 21.12.2016, 17:49) *

Из всего одно можно понять ВИП особенно олигарх нафиг не нужен если я раньше за день мог сыграть 150 победных матчей с тремя восстановами Вип.То теперь от силы10-20побед в день остальные поражения из за низкого р/м отсюда меньший кач и прочее...больно надо по три косых в месяц вваливать никуда и не для чего.


Все правильно, Ф/Г влияет на количество получаемого опыта, это было заложено в игру изначально. То что менеджеры привыкли к "халявному" опыту, это кончено наша проблема, но нравиться вам или нет, мы будем править все что мешает развитию проекта.

И пожалуйста, идеи и прогнозы по развитию мы не будем разбирать, потому что все изменения делаются не на авось, как многие думают, а после обсуждения, анализа и разрешения со стороны Администрации. Я верю, что вы все умнее, не спорю, но Администрация так считает и давайте без лишних высказываний. 3 человека уже в блоке на сайте и на форуме.


--------------------
Новости одной строкой!
"Бан-это элемент игры" © Филипок & СКА
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Zantetsu
сообщение 21.12.2016, 18:21
Сообщение #231


Супермодератор
Group Icon

Профиль в игре
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 313
Регистрация: 21.05.2010
Пользователь №: 5



Вырывать слова из контекста -не лучший способ доказать свою правоту.

Провокацию флейма удалил.


--------------------
Служба поддержки: https://support.in-artist.ru/hc/ru
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Баба Яга
сообщение 21.12.2016, 19:40
Сообщение #232


Игрок основы
***

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 317
Регистрация: 29.09.2015
Пользователь №: 8,271



Моя цитата:

Цитата(Баба Яга @ 20.12.2016, 13:37) *

Вот еще один момент. Из Ваших примеров. Наилучший результат матча 3-0, достигнут при самой низкой РМ)))

Когда РМ была выше результаты гораздо хуже. 4-3, 2-1(Б). Наоборот должно быть! Не зависит у Вас разница в счете от разницы РМ. Равномерный закон распределения, а должен быть нормальный.

Усредняя по большому количеству игр, должно быть при бОльшей разнице РМ, бОльшая разница в счете.


Ваш ответ:

Цитата(Поддержка @ 21.12.2016, 18:00) *

...Результат матча может быть любой, и делать сводную таблицу не правильно. Я дал вам ответ?!

...Просто вы хотите простоту во всем, нажать 2 кнопки и получить строго обговоренные варианты, а если их будет всего один, то это идеально.


Какая сводная таблица? Какие две кнопки? Я Вам про вероятности пишу. Северный Пресс обладая игроками массой 320+, со всеми возможными спецумениями, совмещениями, с моралью 3+, с ф/г выше 90% имеет тот же процент овертаймов при игре с ботами массой 60-70, как и я со своими доходягами.

А если принять во внимание то, как вы описываете работу генератора, этого быть не должно. У меня должен получаться допустим один овертайм на 5 игр с ботами, а у него один на тысячу игр.


И Вы мне не ответили, куда делся Лекоко из вашего первого примера игры против ботов. Ошибка в генераторе?


--------------------
Кто выпишет мне бан, тот Филипп Киркоров...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alex_bad23
сообщение 21.12.2016, 20:45
Сообщение #233


Игрок основы
***

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 6.07.2014
Пользователь №: 7,933



Цитата(Баба Яга @ 21.12.2016, 19:40) *

Моя цитата:
Ваш ответ:
Какая сводная таблица? Какие две кнопки? Я Вам про вероятности пишу. Северный Пресс обладая игроками массой 320+, со всеми возможными спецумениями, совмещениями, с моралью 3+, с ф/г выше 90% имеет тот же процент овертаймов при игре с ботами массой 60-70, как и я со своими доходягами.

А если принять во внимание то, как вы описываете работу генератора, этого быть не должно. У меня должен получаться допустим один овертайм на 5 игр с ботами, а у него один на тысячу игр.
И Вы мне не ответили, куда делся Лекоко из вашего первого примера игры против ботов. Ошибка в генераторе?

сейчас подумают, что та ругаешься, и ты станешь 4-й

http://icekings.ru/xml/games/tournaments.php?id=6654610 а вот тут с полным восстановлением сыграть 3 матча и все в от это наверное круто, команды соперников такие мастеровитые, что отчаянно сопротивлялись до последнего
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Goodwin73
сообщение 21.12.2016, 21:22
Сообщение #234


Игрок основы
***

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 19.10.2010
Пользователь №: 1,947



Цитата(Goodwin73 @ 20.12.2016, 20:05) *

а когда ожидать появления колонки Р/М в билдере?

Хотелось бы получить ответ!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Баба Яга
сообщение 22.12.2016, 3:22
Сообщение #235


Игрок основы
***

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 317
Регистрация: 29.09.2015
Пользователь №: 8,271



Цитата(Поддержка @ 20.12.2016, 17:23) *

И еще, показатель в матче это среднее значение и конечно имеет значение как выглядет каждый игрок на поле.
Например 500 (250 +50+50+50+50) будет играть против 450 (80+80+80+80+80+50), и кто тогда будет круче? Я не могу сказать, но предположу , что игроки из команды 450 победят, так как по событиям они будут чаще выигрывать единоборства.


Цитата(Поддержка @ 20.12.2016, 17:51) *

... на исход матча влияет не только общая расчетная масса, но и индивидуальная, так как просчет идет по событиям/единоборствам


Ага, индивидуальная значит влияет. Да не вопрос, проверяем. Беру игроков, кипер 77 массой, полевые 48, 52, 58, 61, 67 ставлю в 1,2 звенья и неравенства. У бота Р/М 69, т.е. он сильнее моих мелких. Ставлю специально на неправильные позиции)) В третье звено ставлю массу 200+. Средняя Р/м получается 97 . Ф/Г у меня 100%, первая игра с ботом на турнире.

http://clip2net.com/s/3FK08ku

Масса вышла на поле в середине 2-го периода на 5.46 минут и ничем не отметилась. Более не появлялась. Все голы забили мелкие, которые по сути, в одно звено отыграли весь матч. Тем не менее победа 3-1.

Физа мелких упала до 40-50, двое травмировались. Подняла им физу до 21%. Их Р/М стало где-то 10 ))))
в среднем мелкие стали гораздо слабее, более чем вдвое по сравнению с 1-й игрой.

Вторая игра с ботом в том же составе. Поменяла только чтобы менялись не через 10 минут, а раз в период.
http://clip2net.com/s/3FK0Eea

Ну и сразу ошибка генератора. Почему игрок, который должен был выйти в 3-м периоде, вышел во втором?

Масса провела на льду 1 минуту и 16 секунд))) Ничем не отметилась, а 5 доходяг мелкой массой, низкой ф/г и на чужих позициях забили 3 гола и не пропустили.

Таким образом, 5 мелких игроков и мелкий кипер с заведомо низкой ФГ, гораздо ниже чем у соперника и отыграв 90% и 98% времени матча, забили 6 голов и выиграли 2 игры. Только за счет того, что массивные мелькнули на поле.

Восстановила ф/г до 100%. Ставлю опять мелких, но уже вообще во все звенья.

http://clip2net.com/s/3FK13nY

Естественно, поражение. Без присутствия массивных на лавке, они играть не могут)))

Выводы:
1. Индивидуальные параметры не оказывают влияние на исход событий внутри матча. Влияние оказывает средняя Р/М по всей команде.
2. Для победы достаточно чтобы массивные с высокой ф/г просто мелькнули на поле. Их мимолетное появление даже в конце 3-го периода способно заставить играть "задохликов" на высоком уровне весь матч.
3. Генератор содержит ошибки. Две из них я уже указала в этой теме.
4. Поддержка заблуждается на счет нюансов функционирования генератора.
5. Неизвестно, учитывает ли генератор падение ф/г во время матча, мораль, спецухи, позиции, тактики и прочее. Сильно в этом сомневаюсь. Впрочем, надо будет проверить.
6. Качаться как раньше. Массу ставить в 3-е звено (есть правда риск, что она вообще не выйдет на поле), мелких в 1,2 звенья и неравенства.

ЗЫ. Извиняюсь за "много букв".
ЗЗЫ. В 1-й игре Р/М в отчете 97,2 а должно быть 118,5. Не знаю как это понимать. Ошибка еще одна наверное.


--------------------
Кто выпишет мне бан, тот Филипп Киркоров...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Borracho
сообщение 22.12.2016, 5:29
Сообщение #236


Игрок основы
***

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 15.08.2013
Пользователь №: 7,003



Цитата(Поддержка @ 19.12.2016, 12:03) *

Отчет матча, начал отображать реальную Массу команды на момент начала матча
Провел 3 матча подряд:
Изображение

Изображение

Изображение


Вот-вот, именно так, команда теряет за матч сразу от 20 и больше % (190.3-168.9=21.4; 168.9-144.3=24.6)! И это при игре в три пятерки! Т.е. еще два матча и р/м около нуля.

Вообще-то я пришел в проект играть в хоккей, а не математикой заниматься при выставлении состава!

Цитата(DreamTeam @ 20.12.2016, 21:29) *

а это что такое? http://clip2net.com/s/3FGZTkU отправлял первую 5-ку физа у всех была 100% мораль 0. почему масса 266 а не 292?


потому что ты выставил здоровье, мораль и т.п. в соседнем окне, а билдер не обновил.
видимо че.. ой, генератор массу считает по картинке.
у меня тоже самое было несколько раз. sad.gif


--------------------
По отношению каждого человека к своему языку можно совершенно точно судить не только о его культурном уровне, но и о его гражданской ценности

К. Паустовский

Обращаться с языком кое-как – значит и мыслить кое-как: неточно, приблизительно, неверно.

А. Н. Толстой

Язык мой- друг мой. Язык мой- враг мой.

Пословица
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Borracho
сообщение 22.12.2016, 6:44
Сообщение #237


Игрок основы
***

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 15.08.2013
Пользователь №: 7,003



Поддержка, поясните пожалуйста как такое может быть.
http://c2n.me/3FK5rCK

физа всех игроков была около в пределах 98-100 %, мораль у некоторых -1-2, у большинства 0.

заранее благодарен.


--------------------
По отношению каждого человека к своему языку можно совершенно точно судить не только о его культурном уровне, но и о его гражданской ценности

К. Паустовский

Обращаться с языком кое-как – значит и мыслить кое-как: неточно, приблизительно, неверно.

А. Н. Толстой

Язык мой- друг мой. Язык мой- враг мой.

Пословица
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DreamTeam
сообщение 22.12.2016, 8:57
Сообщение #238


Игрок основы
***

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 10.06.2011
Пользователь №: 3,552



потому что ты выставил здоровье, мораль и т.п. в соседнем окне, а билдер не обновил.
видимо че.. ой, генератор массу считает по картинке.
у меня тоже самое было несколько раз.

Я нигде ничего не выставлял.. Пришел и начал играть свежими игроками. Поставил всю массу в одну пятерку, большинство и меньшинство. Поэтому физа у всех была 100, а мораль 0.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Поддержка
сообщение 22.12.2016, 9:26
Сообщение #239


Поддержка
Group Icon

Профиль в игре
Группа: Администраторы
Сообщений: 4,496
Регистрация: 25.05.2010
Пользователь №: 174



Цитата(Баба Яга @ 21.12.2016, 19:40) *

Какая сводная таблица? ...


Все ваши условные предложения сводятся к одной идее, чем больше разница в РМ тем крупнее должен быть счет. Я вам ответил - этого не будет, это не правильно и это, извините меня, глупо.
Все это, можно расписать в одной простой таблице, о которой вы так печетесь.


Цитата(Баба Яга @ 22.12.2016, 3:22) *

Ага, индивидуальная значит влияет. Да не вопрос, проверяем....

Да, интересно разложено, по картинке. Прочитал, что бы очередной раз убедиться, что общатся с игроками не имеет смыла и поясню.
1. Работу генератора - вы не знаете, вы гадаете и гадаете по картинке отчете (слава богу не по не 2д, а то и такие тоже были);
2. Что такое событие/единоборство - вы просто не знаете, не знаете что это в рамках генератора, но делаете выводы, при том, не просто выводы, а выводы подогнанные под нужный конченый результат. Спорить с вами не буду, обычно такие люди, просто не умеют слушать;
3. Выход на поле игрока с высокой массой всегда влиял на результат на матча. Не знаю, если да игроков это новость, то извините, я не думал, что так все запущено;
4. Замены - это отдельный вопрос, тут много нюансов которые вы хотите видеть в одной плоскости. Возможно в них также надо разбираться, что бы они были более прозрачны для игрока, но точно не сейчас. Механизм замен может сам находить нужного игрока для звена. Я думаю для вас не секрет, что на поле появляется игрок которого вы не заявляли, но приходится его использовать.
5. Ну и кончено самое главное. От чего зависит результат. Я вам уже писал, что результат можно подогнать хоть под длину колец Сатурна, хоть под скорость света. Главное какую поставить задачу. В нашем случае генератор определяет результат матча (туда же входит счет матча) по входным параметрам. Нравиться вам такой результат или нет, не имеет значения, потому что, менять мы его не будем, а логика которой вы придерживаетесь (примитивная таблица с разницей в РМ) не правильная, не с точки зрения математики, а сточки зрения игрового процесса,.


Цитата(Баба Яга @ 22.12.2016, 3:22) *

ЗЗЫ. В 1-й игре Р/М в отчете 97,2 а должно быть 118,5. Не знаю как это понимать. Ошибка еще одна наверное.

Возможно.



И поймите меня правильно, на данный момент есть более значимые вопросы касающиеся и генератора и самой игры, по сравнению с количеством забитых шайб. Решение их кончено же повлияет и на этот аспект.


--------------------
Новости одной строкой!
"Бан-это элемент игры" © Филипок & СКА
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alex_bad23
сообщение 22.12.2016, 10:32
Сообщение #240


Игрок основы
***

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 6.07.2014
Пользователь №: 7,933



Интересно, поддержка для игроков, или игроки для поддержки?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

16 страниц V « < 10 11 12 13 14 > » 
Closed TopicStart new topic
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 4.08.2025, 19:41