![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Star_Team |
![]()
Сообщение
#221
|
Игрок основы ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 717 ![]() |
Добрый день, я раньше также собирал 30 игроков массой 90-99 и качал, 2, 2.5 месяца, теперь же не представляю как это можно будет делать, ведь с физой 50%, он будет р/м 50, я буду всем лететь, и опыта набирать совсем чуть чуть, т.е придется качать 3, 3,5 месяца и это игроки массой 270-290. может чтобы решить прокачку молодых игроков, убрать градацию, чем больше масса игрока, тем меньше очков опыта, т.е сделать одинаковое получение очков, например массы 90 и массы 250.Тогда не нужно будет держать массу 99, её будут увеличивать без потери опыта за матч, думаю это как то решит проблему прокачки молодняка.
|
student-t34 |
![]()
Сообщение
#222
|
Игрок основы ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 22.01.2016 Пользователь №: 8,306 ![]() |
Добрый день, я раньше также собирал 30 игроков массой 90-99 и качал, 2, 2.5 месяца, теперь же не представляю как это можно будет делать, ведь с физой 50%, он будет р/м 50, я буду всем лететь, и опыта набирать совсем чуть чуть, т.е придется качать 3, 3,5 месяца и это игроки массой 270-290. может чтобы решить прокачку молодых игроков, убрать градацию, чем больше масса игрока, тем меньше очков опыта, т.е сделать одинаковое получение очков, например массы 90 и массы 250.Тогда не нужно будет держать массу 99, её будут увеличивать без потери опыта за матч, думаю это как то решит проблему прокачки молодняка. Согласен полностью. Я вообще не понимаю почему с поднятием массы игрок получает меньше опыта! |
Goodwin73 |
![]()
Сообщение
#223
|
Игрок основы ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 19.10.2010 Пользователь №: 1,947 ![]() |
|
student-t34 |
![]()
Сообщение
#224
|
Игрок основы ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 22.01.2016 Пользователь №: 8,306 ![]() |
Поддержка а это вы поменяли или мне показалось но в турнирах чем дальше проходишь чем спарринг-бот р/м имеет меньше?
|
Goodwin73 |
![]()
Сообщение
#225
|
Игрок основы ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 19.10.2010 Пользователь №: 1,947 ![]() |
|
icemen4 |
![]()
Сообщение
#226
|
Болельщик ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 18.12.2016 Пользователь №: 8,445 ![]() |
У меня такой вопрос: при игре с автоботом у моих игроков физа падает на 20-25 пунктов а то и больше при выносливости 21-25, у бота на 6-8 пунктов при выносливости 9-12, причем как известно бот играет 50% силовой борьбы, а я как правило намного ниже. Почему?
|
student-t34 |
![]()
Сообщение
#227
|
Игрок основы ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 22.01.2016 Пользователь №: 8,306 ![]() |
|
Баба Яга |
![]()
Сообщение
#228
|
![]() Игрок основы ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 317 Регистрация: 29.09.2015 Пользователь №: 8,271 ![]() |
Проверим То есть по вашему, мы должны сделать таблицу умножения? Разница в 10 единиц - 1:0 разница в 20 единиц 2:0 ... Красота. Результат матча определяется событиями/единоборствами. Все остальное, как вы там себе представляете, я не знаю и не хочу знать. В любом случае, привязка счета к разнице в массе, не правильное и мы не будем такое делать. Нравиться вам или нет, но этого не будет. Я Вам везде про Р/М пишу, а не про массу. Дважды специально оговорила это. Вы делаете вид что не понимаете или действительно не понимаете. Вы утверждаете, что результат зависит от событий/единоборств и от двух конкретных игроков участвующих в каждом событии и от их Р/М на текущий момент матча. Но если смотреть отчеты и результаты матчей, то это не так. Вкратце, чтобы выиграть, средняя Р/М команды на начало матча должна быть выше на 10 пунктов чем у соперника. Все остальное не имеет значения. Тогда победа гарантирована на 97%. Счет победы вообще ни от чего не зависит. Вот так обстоят дела сейчас, нравится Вам это или нет)))))) -------------------- Кто выпишет мне бан, тот Филипп Киркоров...
|
Слава8181 |
![]()
Сообщение
#229
|
Запасной игрок ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 21.06.2016 Пользователь №: 8,360 ![]() |
Из всего одно можно понять ВИП особенно олигарх нафиг не нужен если я раньше за день мог сыграть 150 победных матчей с тремя восстановами Вип.То теперь от силы10-20побед в день остальные поражения из за низкого р/м отсюда меньший кач и прочее...больно надо по три косых в месяц вваливать никуда и не для чего.
|
Поддержка |
![]()
Сообщение
#230
|
Поддержка ![]() Профиль в игре Группа: Администраторы Сообщений: 4,496 Регистрация: 25.05.2010 Пользователь №: 174 ![]() |
Я Вам везде про Р/М пишу, а не про массу. Дважды специально оговорила это. Вы делаете вид что не понимаете или действительно не понимаете. Вы утверждаете, что результат зависит от событий/единоборств и от двух конкретных игроков участвующих в каждом событии и от их Р/М на текущий момент матча. Но если смотреть отчеты и результаты матчей, то это не так. Вкратце, чтобы выиграть, средняя Р/М команды на начало матча должна быть выше на 10 пунктов чем у соперника. Все остальное не имеет значения. Тогда победа гарантирована на 97%. Счет победы вообще ни от чего не зависит. Вот так обстоят дела сейчас, нравится Вам это или нет)))))) Это вы сейчас придираетесь к словам Масса и РМ, считайте что везде я отвечал РМ, это вообще никак не влияет на суть моего ответа, там более что РМ - это производная, от массы, ф/г, морали, позиции, совмещения, спецумений ... То, что вы видите в ростере, это РМ на пассивного игрока, если так можно сказать, на игрока не в матче, в самом матче этот параметр может быть другим. Привязка счета к РМ, к разнице РМ между соперниками - абсурд, потому что это не правильно. Результат матча может быть любой, и делать сводную таблицу не правильно. Я дал вам ответ?! Когда вы утверждаете, что Цитата Счет победы вообще ни от чего не зависит. я могу однозначно ответить что вы заблуждаетесь, очень сильно заблуждаетесь. Просто вы хотите простоту во всем, нажать 2 кнопки и получить строго обговоренные варианты, а если их будет всего один, то это идеально. Поэтому, давайте заканчивать дискуссию ни о чем, я не собираюсь вас в чем либо убеждать. Вы можете считать, что счет зависит от длины стола разработчика, или от количества солнечного света... Из всего одно можно понять ВИП особенно олигарх нафиг не нужен если я раньше за день мог сыграть 150 победных матчей с тремя восстановами Вип.То теперь от силы10-20побед в день остальные поражения из за низкого р/м отсюда меньший кач и прочее...больно надо по три косых в месяц вваливать никуда и не для чего. Все правильно, Ф/Г влияет на количество получаемого опыта, это было заложено в игру изначально. То что менеджеры привыкли к "халявному" опыту, это кончено наша проблема, но нравиться вам или нет, мы будем править все что мешает развитию проекта. И пожалуйста, идеи и прогнозы по развитию мы не будем разбирать, потому что все изменения делаются не на авось, как многие думают, а после обсуждения, анализа и разрешения со стороны Администрации. Я верю, что вы все умнее, не спорю, но Администрация так считает и давайте без лишних высказываний. 3 человека уже в блоке на сайте и на форуме. -------------------- |
Zantetsu |
![]()
Сообщение
#231
|
Супермодератор ![]() Профиль в игре Группа: Супермодераторы Сообщений: 313 Регистрация: 21.05.2010 Пользователь №: 5 ![]() |
Вырывать слова из контекста -не лучший способ доказать свою правоту.
Провокацию флейма удалил. -------------------- Служба поддержки: https://support.in-artist.ru/hc/ru
|
Баба Яга |
![]()
Сообщение
#232
|
![]() Игрок основы ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 317 Регистрация: 29.09.2015 Пользователь №: 8,271 ![]() |
Моя цитата:
Вот еще один момент. Из Ваших примеров. Наилучший результат матча 3-0, достигнут при самой низкой РМ))) Когда РМ была выше результаты гораздо хуже. 4-3, 2-1(Б). Наоборот должно быть! Не зависит у Вас разница в счете от разницы РМ. Равномерный закон распределения, а должен быть нормальный. Усредняя по большому количеству игр, должно быть при бОльшей разнице РМ, бОльшая разница в счете. Ваш ответ: ...Результат матча может быть любой, и делать сводную таблицу не правильно. Я дал вам ответ?! ...Просто вы хотите простоту во всем, нажать 2 кнопки и получить строго обговоренные варианты, а если их будет всего один, то это идеально. Какая сводная таблица? Какие две кнопки? Я Вам про вероятности пишу. Северный Пресс обладая игроками массой 320+, со всеми возможными спецумениями, совмещениями, с моралью 3+, с ф/г выше 90% имеет тот же процент овертаймов при игре с ботами массой 60-70, как и я со своими доходягами. А если принять во внимание то, как вы описываете работу генератора, этого быть не должно. У меня должен получаться допустим один овертайм на 5 игр с ботами, а у него один на тысячу игр. И Вы мне не ответили, куда делся Лекоко из вашего первого примера игры против ботов. Ошибка в генераторе? -------------------- Кто выпишет мне бан, тот Филипп Киркоров...
|
alex_bad23 |
![]()
Сообщение
#233
|
Игрок основы ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 6.07.2014 Пользователь №: 7,933 ![]() |
Моя цитата: Ваш ответ: Какая сводная таблица? Какие две кнопки? Я Вам про вероятности пишу. Северный Пресс обладая игроками массой 320+, со всеми возможными спецумениями, совмещениями, с моралью 3+, с ф/г выше 90% имеет тот же процент овертаймов при игре с ботами массой 60-70, как и я со своими доходягами. А если принять во внимание то, как вы описываете работу генератора, этого быть не должно. У меня должен получаться допустим один овертайм на 5 игр с ботами, а у него один на тысячу игр. И Вы мне не ответили, куда делся Лекоко из вашего первого примера игры против ботов. Ошибка в генераторе? сейчас подумают, что та ругаешься, и ты станешь 4-й http://icekings.ru/xml/games/tournaments.php?id=6654610 а вот тут с полным восстановлением сыграть 3 матча и все в от это наверное круто, команды соперников такие мастеровитые, что отчаянно сопротивлялись до последнего |
Goodwin73 |
![]()
Сообщение
#234
|
Игрок основы ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 19.10.2010 Пользователь №: 1,947 ![]() |
|
Баба Яга |
![]()
Сообщение
#235
|
![]() Игрок основы ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 317 Регистрация: 29.09.2015 Пользователь №: 8,271 ![]() |
И еще, показатель в матче это среднее значение и конечно имеет значение как выглядет каждый игрок на поле. Например 500 (250 +50+50+50+50) будет играть против 450 (80+80+80+80+80+50), и кто тогда будет круче? Я не могу сказать, но предположу , что игроки из команды 450 победят, так как по событиям они будут чаще выигрывать единоборства. ... на исход матча влияет не только общая расчетная масса, но и индивидуальная, так как просчет идет по событиям/единоборствам Ага, индивидуальная значит влияет. Да не вопрос, проверяем. Беру игроков, кипер 77 массой, полевые 48, 52, 58, 61, 67 ставлю в 1,2 звенья и неравенства. У бота Р/М 69, т.е. он сильнее моих мелких. Ставлю специально на неправильные позиции)) В третье звено ставлю массу 200+. Средняя Р/м получается 97 . Ф/Г у меня 100%, первая игра с ботом на турнире. http://clip2net.com/s/3FK08ku Масса вышла на поле в середине 2-го периода на 5.46 минут и ничем не отметилась. Более не появлялась. Все голы забили мелкие, которые по сути, в одно звено отыграли весь матч. Тем не менее победа 3-1. Физа мелких упала до 40-50, двое травмировались. Подняла им физу до 21%. Их Р/М стало где-то 10 )))) в среднем мелкие стали гораздо слабее, более чем вдвое по сравнению с 1-й игрой. Вторая игра с ботом в том же составе. Поменяла только чтобы менялись не через 10 минут, а раз в период. http://clip2net.com/s/3FK0Eea Ну и сразу ошибка генератора. Почему игрок, который должен был выйти в 3-м периоде, вышел во втором? Масса провела на льду 1 минуту и 16 секунд))) Ничем не отметилась, а 5 доходяг мелкой массой, низкой ф/г и на чужих позициях забили 3 гола и не пропустили. Таким образом, 5 мелких игроков и мелкий кипер с заведомо низкой ФГ, гораздо ниже чем у соперника и отыграв 90% и 98% времени матча, забили 6 голов и выиграли 2 игры. Только за счет того, что массивные мелькнули на поле. Восстановила ф/г до 100%. Ставлю опять мелких, но уже вообще во все звенья. http://clip2net.com/s/3FK13nY Естественно, поражение. Без присутствия массивных на лавке, они играть не могут))) Выводы: 1. Индивидуальные параметры не оказывают влияние на исход событий внутри матча. Влияние оказывает средняя Р/М по всей команде. 2. Для победы достаточно чтобы массивные с высокой ф/г просто мелькнули на поле. Их мимолетное появление даже в конце 3-го периода способно заставить играть "задохликов" на высоком уровне весь матч. 3. Генератор содержит ошибки. Две из них я уже указала в этой теме. 4. Поддержка заблуждается на счет нюансов функционирования генератора. 5. Неизвестно, учитывает ли генератор падение ф/г во время матча, мораль, спецухи, позиции, тактики и прочее. Сильно в этом сомневаюсь. Впрочем, надо будет проверить. 6. Качаться как раньше. Массу ставить в 3-е звено (есть правда риск, что она вообще не выйдет на поле), мелких в 1,2 звенья и неравенства. ЗЫ. Извиняюсь за "много букв". ЗЗЫ. В 1-й игре Р/М в отчете 97,2 а должно быть 118,5. Не знаю как это понимать. Ошибка еще одна наверное. -------------------- Кто выпишет мне бан, тот Филипп Киркоров...
|
Borracho |
![]()
Сообщение
#236
|
Игрок основы ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 15.08.2013 Пользователь №: 7,003 ![]() |
Отчет матча, начал отображать реальную Массу команды на момент начала матча Провел 3 матча подряд: ![]() ![]() ![]() Вот-вот, именно так, команда теряет за матч сразу от 20 и больше % (190.3-168.9=21.4; 168.9-144.3=24.6)! И это при игре в три пятерки! Т.е. еще два матча и р/м около нуля. Вообще-то я пришел в проект играть в хоккей, а не математикой заниматься при выставлении состава! а это что такое? http://clip2net.com/s/3FGZTkU отправлял первую 5-ку физа у всех была 100% мораль 0. почему масса 266 а не 292? потому что ты выставил здоровье, мораль и т.п. в соседнем окне, а билдер не обновил. видимо че.. ой, генератор массу считает по картинке. у меня тоже самое было несколько раз. ![]() -------------------- По отношению каждого человека к своему языку можно совершенно точно судить не только о его культурном уровне, но и о его гражданской ценности
К. Паустовский Обращаться с языком кое-как – значит и мыслить кое-как: неточно, приблизительно, неверно. А. Н. Толстой Язык мой- друг мой. Язык мой- враг мой. Пословица |
Borracho |
![]()
Сообщение
#237
|
Игрок основы ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 15.08.2013 Пользователь №: 7,003 ![]() |
Поддержка, поясните пожалуйста как такое может быть.
http://c2n.me/3FK5rCK физа всех игроков была около в пределах 98-100 %, мораль у некоторых -1-2, у большинства 0. заранее благодарен. -------------------- По отношению каждого человека к своему языку можно совершенно точно судить не только о его культурном уровне, но и о его гражданской ценности
К. Паустовский Обращаться с языком кое-как – значит и мыслить кое-как: неточно, приблизительно, неверно. А. Н. Толстой Язык мой- друг мой. Язык мой- враг мой. Пословица |
DreamTeam |
![]()
Сообщение
#238
|
Игрок основы ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 10.06.2011 Пользователь №: 3,552 ![]() |
потому что ты выставил здоровье, мораль и т.п. в соседнем окне, а билдер не обновил.
видимо че.. ой, генератор массу считает по картинке. у меня тоже самое было несколько раз. Я нигде ничего не выставлял.. Пришел и начал играть свежими игроками. Поставил всю массу в одну пятерку, большинство и меньшинство. Поэтому физа у всех была 100, а мораль 0. |
Поддержка |
![]()
Сообщение
#239
|
Поддержка ![]() Профиль в игре Группа: Администраторы Сообщений: 4,496 Регистрация: 25.05.2010 Пользователь №: 174 ![]() |
Какая сводная таблица? ... Все ваши условные предложения сводятся к одной идее, чем больше разница в РМ тем крупнее должен быть счет. Я вам ответил - этого не будет, это не правильно и это, извините меня, глупо. Все это, можно расписать в одной простой таблице, о которой вы так печетесь. Ага, индивидуальная значит влияет. Да не вопрос, проверяем.... Да, интересно разложено, по картинке. Прочитал, что бы очередной раз убедиться, что общатся с игроками не имеет смыла и поясню. 1. Работу генератора - вы не знаете, вы гадаете и гадаете по картинке отчете (слава богу не по не 2д, а то и такие тоже были); 2. Что такое событие/единоборство - вы просто не знаете, не знаете что это в рамках генератора, но делаете выводы, при том, не просто выводы, а выводы подогнанные под нужный конченый результат. Спорить с вами не буду, обычно такие люди, просто не умеют слушать; 3. Выход на поле игрока с высокой массой всегда влиял на результат на матча. Не знаю, если да игроков это новость, то извините, я не думал, что так все запущено; 4. Замены - это отдельный вопрос, тут много нюансов которые вы хотите видеть в одной плоскости. Возможно в них также надо разбираться, что бы они были более прозрачны для игрока, но точно не сейчас. Механизм замен может сам находить нужного игрока для звена. Я думаю для вас не секрет, что на поле появляется игрок которого вы не заявляли, но приходится его использовать. 5. Ну и кончено самое главное. От чего зависит результат. Я вам уже писал, что результат можно подогнать хоть под длину колец Сатурна, хоть под скорость света. Главное какую поставить задачу. В нашем случае генератор определяет результат матча (туда же входит счет матча) по входным параметрам. Нравиться вам такой результат или нет, не имеет значения, потому что, менять мы его не будем, а логика которой вы придерживаетесь (примитивная таблица с разницей в РМ) не правильная, не с точки зрения математики, а сточки зрения игрового процесса,. ЗЗЫ. В 1-й игре Р/М в отчете 97,2 а должно быть 118,5. Не знаю как это понимать. Ошибка еще одна наверное. Возможно. И поймите меня правильно, на данный момент есть более значимые вопросы касающиеся и генератора и самой игры, по сравнению с количеством забитых шайб. Решение их кончено же повлияет и на этот аспект. -------------------- |
alex_bad23 |
![]()
Сообщение
#240
|
Игрок основы ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 6.07.2014 Пользователь №: 7,933 ![]() |
Интересно, поддержка для игроков, или игроки для поддержки?
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.08.2025, 19:41 |