Цитата(Поддержка @ 6.07.2017, 8:55)

Не очень понятно зачем так делать. У вас сейчас столько инструментов в руках.
Когда открываешь за три бустера - это какая-то звезда. А за звездный бонус она же самая? А по достижении уровня 100? Или каждый раз другая? Или "Счастливый случай" при любом способе?
Когда игрок набирает 100 (это не проблема, иногда пару часов игры), то потом он уже качается гораздо хуже, чем до поднятия массы (т.е.
масса, пардон - "уровень мастерства" 40-60). Играешь для прокачки в основном с ботами, так как их масса примерно соответствует молодым игрокам (80-96), игрок в 100 и после - уже получает меньше.
Нужно видеть звезду чтобы получать в матчах соответствующий ей звездный опыт не поднимая уровень мастерства. А "трибустера" или звездный бонус всё равно позже уйдет на покраснение звезды.
В новых условиях прокачка игроков до предельных лимитов будет занимать в 2-4-5 раз дольше времени, кого-то это разочарует и остановит, кто-то плюнет и уйдет вообще, так как игра станет очень сильно затратной. Уже становится ...
Сейчас красная "стоит" около 204 миллионов опыта, а "сверхновая желтая" будет требовать 287+ миллионов световых лет, а "сверхновая красная" 530+ миллионов тех же световых лет. Поэтому, чем раньше и при более низком уровне мастерства начать качать игрока - тем более высока вероятность его довести до ума и не бросить это дело.
Я уже молчу о вероятности "некоторой вероятности" открытия звезды .... когда ЗВ улетают в черную дыру, где исчезают бесследно (продолжение космической, т.е. звездной темы).
Это так, лирика .. Всё равно ничего в игре в пользу игроков не изменится ..