Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ЧМ 17
Форум онлайн игры Короли Льда > Новости > Турниры (Архив) > ЧМ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Пивной живот
Цитата(blohin @ 30.05.2019, 7:26) *

Слав, так раньше и за мультов банили пожизненно основные акки, поэтому их было единицы и никто не бастовал, начинали сначала, за перелив выше 1,3 номинала банили пожизненно и норм играли тоже. Я это все к тому, что убирая массу из призов, нужно убрать и все остальное.

Так я разве против, пусть убирают, по всем пунктам. Ты так акцент на мультов делаешь, как будто считаешь, что меня это как то подзаденет, мне ровно Олег, пусть банят не расстроюсь. По большому счету массивных игроков в призах отстаивают Ваши, т.к. они Вам выгодны, хотя если даже их уберут Вы не потеряете, ты же сам говоришь 700 бустов, 200кк вде, ты также будешь выкачивать массу, но играть будешь тем что выкачаешь уже, захочешь выкачать больше больше и вложишь. Ведь согласись гораздо проще выкачать условного игрока 300, имея прокачанные профили, накачав ему условные 10-15кк, чем качать его с 0 до 300 набивая ему 120кк при нынешнем каче. Просто не совсем логично когда при образных одинаковых вложениях (средств, времени, и прочего) со стороны менеджера Х и менеджера Y, результат будет разный: Берем условно потраченные (цифра от балды) 500 бустов, и условно выкаченную массу менеджерами X и Y за эти бусты 280 и кип 330. У менеджера X масса 5-ки без морали получается чистая 288,3, а менеджер Y накачал предраспределенному игроку минимальные образные 15кк опыта, и получил игрока 304 и итоговую 5-ку 292,3. Резюмирую имеем игроков X и Y. оба эти игрока потратили равное кол-во бустеров 500, затратили время и вде в равном кол-ве, а в итоге масса получилась 288,3/292,3. Внимание класс вопрос, какой менеджер X или Y будет отстаивать сохранение призовых игроков с массой???
Поддержка
Цитата(Пивной живот @ 30.05.2019, 5:05) *

Массу дают только в последние пару лет, а до этого за что боролись?И все играли никто не бастовал))Я тоже считаю, что массу с призов нужно убирать, пусть игроки в призах остаются, но массой 50-60, ну а дальше кто на что горазд

Масса игрока всегда была до 199.

Цитата(Пивной живот @ 30.05.2019, 7:55) *

Так я разве против, пусть убирают, по всем пунктам. Ты так акцент на мультов делаешь, как будто считаешь, что меня это как то подзаденет, мне ровно Олег, пусть банят не расстроюсь. По большому счету массивных игроков в призах отстаивают Ваши, т.к. они Вам выгодны, хотя если даже их уберут Вы не потеряете, ты же сам говоришь 700 бустов, 200кк вде, ты также будешь выкачивать массу, но играть будешь тем что выкачаешь уже, захочешь выкачать больше больше и вложишь. Ведь согласись гораздо проще выкачать условного игрока 300, имея прокачанные профили, накачав ему условные 10-15кк, чем качать его с 0 до 300 набивая ему 120кк при нынешнем каче. Просто не совсем логично когда при образных одинаковых вложениях (средств, времени, и прочего) со стороны менеджера Х и менеджера Y, результат будет разный: Берем условно потраченные (цифра от балды) 500 бустов, и условно выкаченную массу менеджерами X и Y за эти бусты 280 и кип 330. У менеджера X масса 5-ки без морали получается чистая 288,3, а менеджер Y накачал предраспределенному игроку минимальные образные 15кк опыта, и получил игрока 304 и итоговую 5-ку 292,3. Резюмирую имеем игроков X и Y. оба эти игрока потратили равное кол-во бустеров 500, затратили время и вде в равном кол-ве, а в итоге масса получилась 288,3/292,3. Внимание класс вопрос, какой менеджер X или Y будет отстаивать сохранение призовых игроков с массой???


Менеджер Y - потратил больше условных 500 бустеров, так как вложил бустеры до и во время ЧМ, что бы получить предраспредленного игрока. Вы за стартовую точку берете не совсем корректную точку отчета.

Кроме того, никто не отменял покупку игроков у Персонального Консультанта.

Также вы можете "форсировать" прокачку - бонусами опыта.


Запрет на передачу призового игрока будем рассматривать.
blohin
Цитата(Пивной живот @ 30.05.2019, 7:55) *

Так я разве против, пусть убирают, по всем пунктам. Ты так акцент на мультов делаешь, как будто считаешь, что меня это как то подзаденет, мне ровно Олег, пусть банят не расстроюсь. По большому счету массивных игроков в призах отстаивают Ваши, т.к. они Вам выгодны, хотя если даже их уберут Вы не потеряете, ты же сам говоришь 700 бустов, 200кк вде, ты также будешь выкачивать массу, но играть будешь тем что выкачаешь уже, захочешь выкачать больше больше и вложишь. Ведь согласись гораздо проще выкачать условного игрока 300, имея прокачанные профили, накачав ему условные 10-15кк, чем качать его с 0 до 300 набивая ему 120кк при нынешнем каче. Просто не совсем логично когда при образных одинаковых вложениях (средств, времени, и прочего) со стороны менеджера Х и менеджера Y, результат будет разный: Берем условно потраченные (цифра от балды) 500 бустов, и условно выкаченную массу менеджерами X и Y за эти бусты 280 и кип 330. У менеджера X масса 5-ки без морали получается чистая 288,3, а менеджер Y накачал предраспределенному игроку минимальные образные 15кк опыта, и получил игрока 304 и итоговую 5-ку 292,3. Резюмирую имеем игроков X и Y. оба эти игрока потратили равное кол-во бустеров 500, затратили время и вде в равном кол-ве, а в итоге масса получилась 288,3/292,3. Внимание класс вопрос, какой менеджер X или Y будет отстаивать сохранение призовых игроков с массой???

Слава, я не собираюсь тебя поддевать, а акцент на мультов делаю лишь потому, что они стали уже элементом тактики во всех соревнованиях. Твои раскладки про синего понятны и я не против, чтобы их убрали из призов. А вот другие раскладки: в одном турнире на 8 человек находится один игрок из федерации А и семь игроков из федерации В. Против игрока из федерации А в каждом матче играют одним звеном, а против одного из игроков федерации В играют только мелкими. И так на протяжении всего чемпионата (4 недели) с 6,20 утра до 23,30 вечера. И так почти на каждом уровне. Я не буду считать потраченные игроками А и В ресурсы, но думаю ты понял про что я. Вот у меня вопрос: с синими все понятно, убрал из призов и все, а с этим что делать??? А что делать с тем, что почти со всех призовых игроков снимаются звезды (красные, желтые, серые и ржавые) и передаются они двум трем игрокам на кач (так в каждой феде), и практически всегда не возвращаются первоначальному хозяину? Поэтому, Слава, вопрос не в синих. Если все хотят честной игры, то начинать нужно именно с мультов, с передачи призовых игроков, какой бы массой их не выдавали, а потом уже решать по синим, ведь как ты правильно заметил, Хулиганы и без них будут бороться за первые места.
Пивной живот
Цитата(blohin @ 30.05.2019, 8:45) *

Слава, я не собираюсь тебя поддевать, а акцент на мультов делаю лишь потому, что они стали уже элементом тактики во всех соревнованиях. Твои раскладки про синего понятны и я не против, чтобы их убрали из призов. А вот другие раскладки: в одном турнире на 8 человек находится один игрок из федерации А и семь игроков из федерации В. Против игрока из федерации А в каждом матче играют одним звеном, а против одного из игроков федерации В играют только мелкими. И так на протяжении всего чемпионата (4 недели) с 6,20 утра до 23,30 вечера. И так почти на каждом уровне. Я не буду считать потраченные игроками А и В ресурсы, но думаю ты понял про что я. Вот у меня вопрос: с синими все понятно, убрал из призов и все, а с этим что делать??? А что делать с тем, что почти со всех призовых игроков снимаются звезды (красные, желтые, серые и ржавые) и передаются они двум трем игрокам на кач (так в каждой феде), и практически всегда не возвращаются первоначальному хозяину? Поэтому, Слава, вопрос не в синих. Если все хотят честной игры, то начинать нужно именно с мультов, с передачи призовых игроков, какой бы массой их не выдавали, а потом уже решать по синим, ведь как ты правильно заметил, Хулиганы и без них будут бороться за первые места.

Так я разве против. Пожалуйста, закрыть передачу игроков, и прочего тобою описанного, я только ЗА

Цитата(Поддержка @ 30.05.2019, 8:19) *

Масса игрока всегда была до 199.
Менеджер Y - потратил больше условных 500 бустеров, так как вложил бустеры до и во время ЧМ, что бы получить предраспредленного игрока. Вы за стартовую точку берете не совсем корректную точку отчета.


Нет Вы это серьезно сейчас??? В 1957 году 21-я Волга шикарным автомобилем была, а сейчас не котируется, то что Хулиганы либо кто то другой вкладывал бусты, не про них(хулиганов) речь у меня к ним претензий нет, они все свое честно добыли, в свое время взяли игроков, это медицинский факт, но мы же говорим про нынешнее время и давайте реально отталкиваться от него. Вы в состоянии в отличии от менеджеров, просматривать аккаунты менеджеров включая их финансовую сторону, во время соревнований абсолютно все тратят бусты я имею ввиду ТОП 1-7 а м.б и ТОП-10, но давайте быть объективными как бы бусты ты не тратил Выше головы не прыгнуть 280-290, только благодаря рандому может завалить массу 300-310, хоть ты ешь бусты, хоть не ешь бусты тогда о чем тут речь?Тогда мы возвращаемся к подготовке к ЧМ, про менеджера X и Y на равных затратах я писал Выше повторяться я не стану. Тактика и прочие прелести работают сугубо с Ваших слов, ее никто не видит, а вот то что рулит масса видят все.
_______________
Также вы можете "форсировать" прокачку - бонусами опыта.....Забавно не скрою.
Ежедневно в одно и тоже время, на протяжении более чем месяца, интереса ради снимал показатели кача на 10 разных игроках, даю вводную ВИП ранг Президент, игроки с коричневой, серой и желтыми звездами (полевые) с выносом 33, бонусы опыта х2, х3, х4, + Канада, как итог кач на всех игроках приблизительно одинаковый за сутки +-40-50к, на разных артах, на игроках с разными звездами кач всегда почти одинаковый на протяжении месяца, это не единичный случай когда м.б. травмы, а за месяц история, тогда о каком форсировании речь??? Купи арт х10 за 50 бустов и получи на 100к больше???? Правда оговорюсь игрок с более высоким выносом получает всегда больше других тут от выноса толк есть, а вот от платных плюшек разного достоинства, простите не вижу. Видел как Вы их красочно описывали, что кач работает не правильно, и когда Вы его исправили, это мы просто многого не понимали, я как человек простой просто снял результаты того что получал, под разными артами, с разными звездами и разницы нет от слова совсем. P.S. взял олика, Вы не поверите опять теже самые циферки что были и на презе, только теперь опыт в два раза быстрее летит, надо на директоре поэксперементировать))))
-------
По поводу покупки у ПК, это идея конечно. Отступая от этой идеи, подмечу что Вы потрясаюший собеседник, и я очень хорошо помню Ваш рассказ про Огурцы, так что у ПК покупать не стану
Star_Team
[quote name='Поддержка' date='30.05.2019, 8:19' post='45842']
Масса игрока всегда была до 199.



раньше кач был по 500 000 опыта за матч, и синих не было, к 30 годам вполне можно было качнуть игрока, и хотя бы 5 месяцев конкурировать с тем кто выиграл красного, (конечно те кто выиграл вкачивали его к 20 годам, но был шанс к ним приблизиться, а сейчас кач маленький и образуется просто пропасть, между теми кто получил массу и теми кто ее не сможет вкачать никак.
HK Sabotage04
Цитата(Поддержка @ 30.05.2019, 8:19) *

Масса игрока всегда была до 199.
Менеджер Y - потратил больше условных 500 бустеров, так как вложил бустеры до и во время ЧМ, что бы получить предраспредленного игрока. Вы за стартовую точку берете не совсем корректную точку отчета.

Кроме того, никто не отменял покупку игроков у Персонального Консультанта.

Также вы можете "форсировать" прокачку - бонусами опыта.
Запрет на передачу призового игрока будем рассматривать.


Убрав массу с призовых синих - Вы сделаете игру более конкурентной что-ли.
В призах, вместо массы на синих игроках, можно выдавать в два раза больше бустеров, добавить каких-то звездных балов, к примеру.
Чтоб за эти призовые бустеры + чуток своих, победитель мог выкачать хорошую команду.
Будет и за что бороться на ЧМ, и игра станет более сбалансированной.
Поддержка
Цитата(Пивной живот @ 30.05.2019, 9:13) *

Так я разве против. Пожалуйста, закрыть передачу игроков, и прочего тобою описанного, я только ЗА
Нет Вы это серьезно сейчас???....


Что за манере, прыгать с темы на тему?... и уже не первый раз.

1. Да, вы не правильно берете точку отчете. Менеджер Y (и это подтверждает статистика игровых ресурсов, в том числе и бустеров) начинает вкладывать раньше и в течении ЧМ больше чем игрок Х. Вы хотите того, или нет, но если не подготавливать игроков и команды к ЧМ, результата не будет.
Посмотрите на предыдущие результаты ЧМ, разве не показательно, что победителями были и Профи, и Хет-трик, и Друзья, и т.д И всегда это была команда от федерации, которая от ЧМ до ЧМ потратила больше всех игровых ресурсов.

2. Если мы говорим, о том, что Призовой игрок прокачивается быстрее и лучше, чем такой же по статусу НЕ призовой игрок, то это как бы, так и задумано. На то он и призовой wink.gif
Предложение о запрете передачи Игрока я отметил для себя, и писал выше, что будем рассматривать.

3. Форсировать прокачку - это потратиться на бонусы опыта и вкачать опыт в игрока.
То что вам так нравилось, за 1-2 месяц сделать игрока массой 300-320, а потом "жить" от турнира к турниру, не получится. К каждому надо готовиться, надо постоянно подготавливать своих игроков, и свою команду.

--------------------
П.С Масса - это один из показателей, который влияет на расчет результата матча, и он не дает однозначного преимущества. Давать советы, как побеждать Массу 320 - я не буду, бесконечное количество раз давались пояснение, что учитывает Генератор, как работают некоторые опции. Было бы желание, нашли бы решение.
Никого не хочу обидеть, но вы (менеджеры) нашли для себя легкий ответ, подкинутый другими менеджерами, с формулировками "редном...", "не работает..." и т.д, и это вас устраивает.


Цитата(Пивной живот @ 30.05.2019, 9:13) *

Правда оговорюсь игрок с более высоким выносом получает всегда больше других тут от выноса толк есть...

Надеюсь понимаете, почему это так происходит?
Пивной живот
Цитата(Поддержка @ 31.05.2019, 8:50) *

3. Форсировать прокачку - это потратиться на бонусы опыта и вкачать опыт в игрока.
То что вам так нравилось, за 1-2 месяц сделать игрока массой 300-320, а потом "жить" от турнира к турниру, не получится. К каждому надо готовиться, надо постоянно подготавливать своих игроков, и свою команду.


Это Вы выдаете постоянно желаемое Вами за действительное. Я разве где-то написал, что хочу прокачки за месяц игрока 300-320, я как раз таки не против, подготовки от соревнований к соревнованиям, но Вы вместо внятного ответа предпочитаете, утвердительно высказать свою точку зрения обвинив игрока. Я лиж хочу что-бы разница была, между Президентом и олигархом(которые покупаются за деньги), что бы была разница в получаемом опыте между звездными игроками разного достоинства (иначе зачем эти звезды нужны), что-бы была разница в артах не только в цене, но и в получаемом итоге на длительном периоде, еще раз повторюсь снимал результаты более месяца, и разницы нет в получаемом опыте, в конечном итоге между звездами, нет разницы от артов разного достоинства, и собственно между ВИП рангами (Почему то Вы про это предпочли умолчать в своем ответе). А от Вас периодически слышу какие игроки нехорошие, они Ваше видение игры не принимают...Да принимаем мы все, но будьте любезны пожалуйста довести до ума все, а не только говорить, что "в расчет берется не только масса, и т.д." Вы в игру не играете, играем мы, и с нашей стороны видно, что решает масса, а не какие либо другие факторы (возможно Вами закладывалось и хотелось иное, но вот так бывает), в игре на протяжении 5-6 лет прокачка работала неправильно и заметили Вы это не так давно, а Вы уверены что генератор работает сейчас корректно, что прокачка и использование артов работают корректно???М.б. Вы бог и не допускатете ошибок???Я не доконца уверен в Ваших способностях если быть откровенным, слов с Вашей стороны я вижу гораздо больше.
Поддержка
Цитата(Пивной живот @ 31.05.2019, 9:06) *

Это Вы выдаете постоянно желаемое Вами за действительное. Я разве где-то написал, что хочу прокачки за месяц игрока 300-320, я как раз таки не против, подготовки от соревнований к соревнованиям, но Вы вместо внятного ответа предпочитаете, утвердительно высказать свою точку зрения обвинив игрока. Я лиж хочу что-бы разница была, между Президентом и олигархом(которые покупаются за деньги), что бы была разница в получаемом опыте между звездными игроками разного достоинства (иначе зачем эти звезды нужны), что-бы была разница в артах не только в цене, но и в получаемом итоге на длительном периоде, еще раз повторюсь снимал результаты более месяца, и разницы нет в получаемом опыте, в конечном итоге между звездами, нет разницы от артов разного достоинства, и собственно между ВИП рангами (Почему то Вы про это предпочли умолчать в своем ответе). А от Вас периодически слышу какие игроки нехорошие, они Ваше видение игры не принимают...Да принимаем мы все, но будьте любезны пожалуйста довести до ума все, а не только говорить, что "в расчет берется не только масса, и т.д." Вы в игру не играете, играем мы, и с нашей стороны видно, что решает масса, а не какие либо другие факторы (возможно Вами закладывалось и хотелось иное, но вот так бывает), в игре на протяжении 5-6 лет прокачка работала неправильно и заметили Вы это не так давно, а Вы уверены что генератор работает сейчас корректно, что прокачка и использование артов работают корректно???М.б. Вы бог и не допускатете ошибок???Я не доконца уверен в Ваших способностях если быть откровенным, слов с Вашей стороны я вижу гораздо больше.


Где в моем ответе вы увидели оскорбление игроков, или необоснованные обвинение их во лжи?

Вы хотите, что бы разница между Випами, Бонусами опыта и Звездными статусами, была более значительнее чем сейчас. А точнее, такой как была раньше. Что бы вы могли прокачать за 1-2 месяца игрока до 300 единиц массы. Вот все, что я писал ранее.
С точки зрения работы функций ВИП, Бонуса и Звезды - да, они работают, каждая из них добавляет опыт.
Вы тестировали (а я не сомневаюсь, что вы это делали) на разных матчах. То есть базовое значение, которое в дальнейшем увеличивается изначально было разное. Мы тестировали начисление опыта, искусственно подставляля одно и тоже базовое значение для разных комбинаций Вип/Бонус/Звезда и результат показывал, что он разный. Да, он не такой как был раньше, он значительно ниже, но он разный.

Пивной живот
Цитата(Поддержка @ 31.05.2019, 10:12) *

Где в моем ответе вы увидели оскорбление игроков, или необоснованные обвинение их во лжи?

Вы хотите, что бы разница между Випами, Бонусами опыта и Звездными статусами, была более значительнее чем сейчас. А точнее, такой как была раньше. Что бы вы могли прокачать за 1-2 месяца игрока до 300 единиц массы. Вот все, что я писал ранее.
С точки зрения работы функций ВИП, Бонуса и Звезды - да, они работают, каждая из них добавляет опыт.
Вы тестировали (а я не сомневаюсь, что вы это делали) на разных матчах. То есть базовое значение, которое в дальнейшем увеличивается изначально было разное. Мы тестировали начисление опыта, искусственно подставляля одно и тоже базовое значение для разных комбинаций Вип/Бонус/Звезда и результат показывал, что он разный. Да, он не такой как был раньше, он значительно ниже, но он разный.

Я тоже не сомневаюсь, что Вы тестировали, и показатели отличались, но и Вы тоже отлично понимаете, что тестирование в тепличных условиях т.е. неизменный базовый опыт + множители, будет отличаться от опыта получаемого в матчах. Просто Вы тоже должны понимать, если бы то что я говорил об отсутствии разницы, происходило на краткосрочном отрезке т.е. 1 сутки, я бы слова не сказал, но когда эти цифры одни и теже на протяжении более месяца, это уже закономерность, и в условиях этой закономерности так ли Важно становится, что при тестировании базовых значений и множителей у Вас была видна разница?Тут нет присловутого вопроса, что я хочу кача за месяц, мне и на протяжении полугода не плохо, если и у других оно также.Просто поймите когда цифры изо дня в день приблизительно одинаковы, образно вчера 600к, сегодня 580к, завтра 620к и так на абсолютно всех игроках вне зависимости от звездного статуса, и используемых множителей в виде арта разных номиналов. Просто когда показатели одни и теже, то тут как в рекламе "зачем платить больше", если совокупность плюшек и базового опыта выглядит просто как сумма базового опыта без плюшек
вираж
здравствуйте . хочу предложить улучшение по игре .
у нас внутренние турниры просто не играются так как разницы в каче нет ..
вде в казну хф накапливается .
проценты кача внутреннего турнира не соответствует по регламенту . надо пересмотреть . если даже действует это мизерное .. unsure.gif
вип % + бонусы Xn (n - число в разы).. + хф % + сборы % = в сумме для внутреннего должен быть нормальный кач. но увы это не так ..
прошу пересмотреть
Хочу предложить вам по улучшению вариант.:

1 ) для ХФ сделать специальный бонус например по суточный который действует на все виды турнира. Х2 стоит 1 млн , х3 стоит 1,5 млн , х4 стоит 2 млн .
х6 стоит 4 стоит х10 стоит 7 млн . (только главы хф и замы могут включить этот бонус)
2) Надо учитывать все эти проценты показатели (турнир % + хф % + бонус от хф Хn + сборы % + свои бонусы Хn + звезду игрока )
3) Пересмотреть кач внутреннего турнира.
тем самым будет игра интереснее для многих.
спасибо за внимание . rolleyes.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.